Модернизация УАЗ-469

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пн июн 14, 2010 21:04:15

Давно в голове витает идея запихнуть в старенький УАЗ-469 двигатель Д120 http://www.oao-vmtz.ru/vtz20.html ,но возник вопрос о тяговитости и скорости такого гибрида тоесть: двигатель Д120+КПП УАЗ+Мост УАЗ.
Стандартный двигатель 60 л.с и 4500 об.мин. максимальный крутящий момент 16-17 кгс.м Д120 21 л.с и 1500 об.мин. максимальный крутящий момент 10-11 кгс.м.
По идее скорость упадет в 2-2.5 раза но что будет с мощностью?И какую коробку передач подобрать для такого двигателя чтобы максимальная скорость была хотя бы 60-70 км.ч или идея полный бред и этот двигатель не способен выдавать больше 25 км.ч?
P.S Извините за бредовость идеи но она меня замучала =), очень хочется услышать ваше мнение и советы на том и решу ставить крест на идее или воплощать.

Димон на зелёнке

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 14, 2010 21:16:56

Batl, что-то мучают Вас странные идеи, товарищ. Чем не устраивает имеющийся двигатель? Не вижу в замене никакого смысла. Тем более, что если из УАЗа делают что-то для бездорожья, то о максимальной скорости думают в последнюю очередь, если вообще думают.
Есть кстати хороший ресурс про УАЗы и их модернизации и доработки - УАЗбука.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 21:18:08

ИМХО УАЗик с таким двиглом даже пустой "ног таскать не будет", а если его ещё и нагрузить до РММ...
Опять же, а сей мотор в УАЗик по высоте влезет ли :pop: ?

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 21:24:33

Димон на зелёнке писал(а):Чем не устраивает имеющийся двигатель?
Вероятно тем что он кушает бензин, хоть и самый дешёвый зато много. А при наличии доступа к халявной (или полухалявной) солярке это "как тупым серпом по грешному месту" :pirate: . Тем более если движок не покупать, а он уже есть.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пн июн 14, 2010 21:27:17

Высота двигателя не волнует вообще т.к. капот можно болгаркой прорезать.А идея возникла из-за того что имеется убитый УАЗ(показал кулак дружбы)который гниет уже 10 лет и валяется двигатель д120.Вот и подумал почему бы и не попробовать.Хочется чтобы ездило ну и немножко картошки увозило так сказать по деревне ездить.Технические проблемы связаные с установкой не смущают.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пн июн 14, 2010 21:27:54

saturn писал(а):А при наличии доступа к халявной (или полухалявной) солярке это "как тупым серпом по грешному месту" :pirate: . Тем более если движок не покупать, а он уже есть.
В самую точку =)

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 21:48:00

В таком случае надо решить три задачи:
1. (самая лёгкая) Переделка системы питания под дизель (обратка, причём в два бака);
2. (посложнее) Крепление двигателя к раме (установочные размеры там по моему и рядом не стояли);
3. (трудно будет) Привязать двигатель к КПП при помощи "клокола" и сцепления (сомневаюсь что получится на штатных деталях).
И наконец может возникнуть четвёртая проблема: если автомобиль эксплуатировать легально то как его регистрировать в ГИБДД?
Batl писал(а):Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
Ну тогда дело лишь за реализацией :-J , кроме убитого УАЗика, валяющегося без дела двигла и своего свободного времени терять то нечего.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пн июн 14, 2010 22:04:08

Мне вот нужно удостоверится что оно поедет хотя бы по расчетам.На ГАИ я клал т.к в город не собираюсь.

Димон на зелёнке

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 14, 2010 22:09:06

Batl, не быстрее трактора, с которого снят. Может имеет смысл поискать передаточные числа трансмиссии трактора и сравнить?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пн июн 14, 2010 22:14:27

Димон на зелёнке
Хотелось бы сравнить но нигде найти не могу, для УАЗа не проблема.

Димон на зелёнке

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 14, 2010 22:18:56

Batl, тогда сходите на форум, предложенный мной, и задайте вопрос тем, кто знает эти машины. Думаю там ответ дадут более точный. Плюс много информации о том как его поставить (ну не конкретно его конечно) найдёте.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 22:21:15

С точными расчётами к сожалению помочь не могу ибо не компетентен :wub: .
Но если взять мощность данного двигателя (21 л.с.) и поделить на полную массу УАЗика ( примерно 2,4 т.), то получим 8,75 л.с. на тонну полной массы (примерно как у тяжёлых грузовиков, т.е. по идее поехать должен), но смущает разница в крутящем моменте не в пользу дизеля.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 22:29:02

Димон на зелёнке писал(а):Batl, не быстрее трактора, с которого снят.
А вот это не факт.
Batl
А форум на который дал ссылку Димон на зелёнке и я рекомендую, действительно много интересного об УАЗах и не только...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн июн 14, 2010 22:33:37

А там ТНВД нужен.? Стоимость 25-40 тыр для уазовских дизелев. Может ну его? Дешевле двиг инжекторный купить.

Димон на зелёнке

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 14, 2010 22:47:47

saturn писал(а):А вот это не факт
Я конечно не спец, но думаю, что если табун меньше у дизеля, да и момент тоже, то УАЗ, который и так особо то не едет, будет ехать ещё... Хотя можно ли это будет назвать "ехать"? Проще говоря, я бы не заморачивался. Да и старый двигатель наверное ещё можно восстановить. Хотя всё это на усмотрение автора. Но правильнее собирать информацию будет всё таки на УАЗовском форуме и сайте.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн июн 14, 2010 22:54:56

Или самопал замутить на основе уаза и данного движка. Если нужно картошку катать по деревне и
Batl писал(а):Технические проблемы связаные с установкой не смущают.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 22:57:55

Stanislav писал(а):А там ТНВД нужен.? Стоимость 25-40 тыр для уазовских дизелев. Может ну его? Дешевле двиг инжекторный купить.
Двигатель укомплектован штатным ТНВД. Инжектор кушает бензин, не намного меньше чем штатный карб, зато дороже.
Димон на зелёнке писал(а):Я конечно не спец, но думаю, что если табун меньше у дизеля, да и момент тоже, то УАЗ, который и так особо то не едет, будет ехать ещё... "?
А ему в деревне куда спешить-то :pop: ?
Димон на зелёнке писал(а):Хотя можно ли это будет назвать "ехать"?

Что русскому хорошо, то немцу дас ист фантастиш!!! :xa:

Димон на зелёнке

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 14, 2010 23:00:22

saturn писал(а):А ему в деревне куда спешить-то ?
О том то и речь. Просто зачем тогда задаваться вопросом сколько он поедет.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение saturn » Пн июн 14, 2010 23:04:21

Димон на зелёнке писал(а):Просто зачем тогда задаваться вопросом сколько он поедет.
Вопрос ставился иначе:
Batl писал(а):Мне вот нужно удостоверится что оно поедет хотя бы по расчетам.

т.е. поедет ли вообще :-J .

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн июн 14, 2010 23:10:32

А ежели с горы подтолкнуть, то очень даже и поедет. Полюбасу.

Димон на зелёнке

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 14, 2010 23:13:16

Флинстоуны вообще без двигателя ездили! :devil:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн июн 14, 2010 23:18:29

А сколько лошадей имели первые виллисы? Они же орудия по полям таскали с боеприпасами и расчетом.

Посмотрел педивикии - 60. Не корректное сравнение.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Модернизация УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 14, 2010 23:48:14

Если верить написанному в интернете, то 3-х тонный каток с двигателем Д120 мощностью 18,4 либо 22,1 кВт макс. скорость не менее 7 км/ч, то УАЗ тоже должен поехать :)

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей