Почти классика, но 4х4

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Вс май 02, 2010 20:51:29

ВинтореZ писал(а):В каком плане кузов?
в плане гнилой же он. чо делать будешь?\
ВинтореZ писал(а):в поиске цилиндриков для суппортов
тормозные цилиндры штоль? колесные?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 02, 2010 23:19:17

Denz
Цилиндрики которые на суппорта дисков идут. Кузов же не весь гнилой :thumbsup: - тока морда(без вариантов- только сварка) и арки, которые просто зашпатлюю :i

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Пн май 03, 2010 19:39:17

ВинтореZ писал(а):Цилиндрики которые на суппорта дисков идут.
чего дефицит?
ВинтореZ писал(а):и арки, которые просто зашпатлюю
ну это не на долго. поменяй крылья целиком

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт май 04, 2010 0:10:02

Denz писал(а):ну это не на долго. поменяй крылья целиком
пусть год так побегает, со шпатлёвкой, а там переварим :)
Denz писал(а):чего дефицит?
Денег нет пока :thumbsdow
Вложения
DSC00046.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2006:12:27 16:06:12
Image taken on:
Ср дек 27, 2006 13:06:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W200i

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 07, 2010 15:23:03

Ещё пара фоточек. Собрали два керамических блока преохранителей в один от Волги(евро). Собра печку(моторчик от зубилы)
Вложения
S6003298.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:07 15:06:08
Image taken on:
Пт май 07, 2010 11:06:08
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6003296.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:07 15:05:51
Image taken on:
Пт май 07, 2010 11:05:51
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6003293.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:07 15:05:12
Image taken on:
Пт май 07, 2010 11:05:12
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6003297.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:07 15:06:01
Image taken on:
Пт май 07, 2010 11:06:01
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6003295.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:05:07 15:05:32
Image taken on:
Пт май 07, 2010 11:05:32
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 21, 2010 0:49:36

Всем привет :wave: Сегодня, дабы завершить все свои вояния была приобретена ещё одна Нива(донор), синенькая, со сносным кузовом и выбитыми стёклами, без документов всего за 5 штук, точнее поменена на лодочный мотор, который был оценен мной в 5 тысяч =) На этой неделе постараюсь пофотать если кому интересно и ту и другую :xa:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн июн 21, 2010 0:58:49

ВинтореZ писал(а):На этой неделе постараюсь пофотать если кому интересно и ту и другую
Очень :bounce:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт июн 22, 2010 18:27:13

Viktor писал(а):
ВинтореZ писал(а):На этой неделе постараюсь пофотать если кому интересно и ту и другую
Очень :bounce:
:thumbsup: +100000
Ждем... ;)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Вт июн 22, 2010 21:58:14

ВинтореZ писал(а):была приобретена ещё одна Нива(донор), синенькая, со сносным кузовом
ну вот и возьми ее кузов, а то этот твой белый, я по фото смотрю, уже отжил-там вон уже изнутри в углах все прогнило

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 22, 2010 23:19:18

Denz
Так то оно так, но я уже всю машину в порядок привёл( в смысле белую) осталось кузов, да там немного =) , арки да морда- остальное на 4 с минусом :thum1: , кстати синяя без документов :sad: , потому так дёшево и взял. В субботу начну пилить (w00t).

Но всёравно закрадывается мысли переварить кузовные панели с табличками. Просветите меня как лучше это сделать, чтоб сверку без косяков пройти!!!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Вт июн 22, 2010 23:58:53

ВинтореZ писал(а):но я уже всю машину в порядок привёл( в смысле белую)
да где ж ты ее привел? там же дыры кругом! кузов уже жесткость теряет, варить беспонту
ВинтореZ писал(а):Но всёравно закрадывается мысли переварить кузовные панели с табличками. Просветите меня как лучше это сделать, чтоб сверку без косяков пройти!!!
правильная мысля. сам варил такие вещи. хоть законом и запрещено, но машины то чистые, свои просто доков на одну нет. кусок побольше вырезать. сам я не резал я только варил. ничего не повело, все налезло как надо.мне главное чтобы был тот кто правильно вырежет и потом шов отшлифует после моей сварки. просто я всегда только сваркой занимался, да и на работе у нас все слесаря режут. шов ведь потом еще уметь надо зашпаклевать грамотно и обработать чтоб он не корродировал, а то потом вспучит краску прям ровнёхонько по периметру выреза, вот палево то. за такую работу правда браться то побоятся, в сервисы районные нет, нет да и менты заезжают с прицелом выявлять такие случаи. и с каждым кто там работает месные менты знакомы. все всех знают. ладно еще машина на самом деле чистая и не в угоне и по базе хозяин ты или друг который рядом. в таком случае назначат экспертизу которая хрен знает когда состоится, но машину не заберут если никто на нее прав не предъявляет, и если даже не ты владелец, но владельца или наследников не нашли, или он тебе когда то доверенность выписал когда доки еще были, машину оставят как бы на ответственное хранение. машина может важе в утиле. короче если все в ажуре можно оформить как замену кузова, а вот если машина в угоне окажется тут уже напряги могут начаться

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 23, 2010 10:16:51

Denz
Машина не в угоне, про срок давности тоже слышал, но там необходимо продержать а/м у себя несколько лет, потом собрать подписи, и мне выдадут новые документы. Подсказали что можно получить разрешение на сварку в районе номерных панелей, но для этого надо машину гнать показывать, чтоб зделали заключение и дали добро :|

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июн 23, 2010 20:03:47

ВинтореZ
вобщем исполнить можно. бывает же замена номерных агрегатов, а кузов тоже номерной. главное чтобы оно того стоило

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение striker » Ср июн 23, 2010 20:15:04

Немного странный вопрос для Нивы, занижать не планируешь её? LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июн 24, 2010 15:48:37

striker
Планирую (w00t) , но не в этом году.

Узнал за документы. Из утиля доки действительно восстанавливают. Оптимальный вариант- это иметь друга инспектора, который в рабочее время будет носится со справками и договариваться со своими коллегами-приятелями =) . Если же делать всё самому- необходимо подать и собрать порядка "полутора тысяч" справок :pinch:

Решение принято- режется синяя варится белая :thum1:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июн 24, 2010 20:47:43

ВинтореZ писал(а):Решение принято- режется синяя варится белая
ты с одного кузова отрежешь и в другой вваришь, пральна я понимаю?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт июн 25, 2010 7:19:55

Denz
Да, всё капитально чщательно проварить

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 27, 2010 0:25:40

Сегодня гонял в деревню, фотика к сожалению неудалось выцепить. Снял с синей пластиковые расширители арок, спорт руль, силовые пороги, очиститель заднего стекла, моторедуктор омывателя фар. Будем овощит машинку дальше :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 06, 2010 22:52:31

пориколе поставили с другом шифт лайт :thum1:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 06, 2010 22:56:14

ВинтореZ
гы я б эту нивку за 5 к чисто для дачи делал) по кочкам ездить и на рыбалку, всеровно там мусоров нет, так что не дербань её оствь лучше мож чтонить хорошее внедорожное зделаешь, чисто на проходимость?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 06, 2010 23:06:15

Bemrik
Всё хана её, померла смертью храбрых :rip: :guns2: ...на проршлых выходных ушла под метабу, да и бабла в неё всёравно вложить пришлось бы- передний кардан, стёкла и мелочёвка
Последний раз редактировалось ВинтореZ Вт июл 06, 2010 23:11:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 06, 2010 23:11:08

метабу?
эхх ктоб мне предложил нивку за такую цену, я б с радостью на даче гонял, а то дороги те еще...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 08, 2010 20:49:35

чо случилось то?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 08, 2010 23:49:48

Denz
забил я на докумнты- геморой с ними ещё тот, в ходе разборки автомобиля выяснилось что она по кузову ещё погнилей моей белой будет :whistlin: ( вся была увешан пластиком), который чудным образом пол часа назад перекочевал в белую :P

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 08, 2010 23:50:33

Bemrik
Кстати была мысль её перепродать :D Решил пустить по запчастям

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей