Почти классика, но 4х4

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 13, 2010 17:58:17

Всем привет, выкладываю фотки от 30 августа 2010 года
Вложения
DSC00531.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:31 18:22:25
Image taken on:
Вт авг 31, 2010 14:22:25
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W910i
DSC00532.JPG
собственно я)))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:31 18:22:54
Image taken on:
Вт авг 31, 2010 14:22:54
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W910i
DSC00529.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:31 18:21:57
Image taken on:
Вт авг 31, 2010 14:21:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
W910i
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пн сен 13, 2010 19:54:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 13, 2010 18:48:02

провели тэст драйв, закупились водкой, пивом и гоняли на ней без номеров всю ночь по городу

Аватара пользователя
Mikver
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Mikver » Пн сен 13, 2010 19:54:20

ВинтореZ
Машинка супер! Особенно хочу отметить резину :thumbsup: Не вздумай менять лучше этой для грязи не найти ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 13, 2010 20:03:10

Mikver
Спасибо, но всё же думаю сменить её, сейчас выцыганиваю у соседа я-569 на уазовских дисках.
Подведу итоги на данный момент и соберу всё воедино, что сделано и установленно:
1. по салону/электрике:
-часть элеменотов серый кож зам,
-подголовники 2109
-печка 2109( вся новая)
- белые шкалы, шифт лайт
-монтажный блок 3110 евро
-перетянута заново вся проводка
2. двиг
-1.6, перебран(первый ремонтный)
-БСЗ
-солекс 23х24
-р/в -21213
-б.н. мастер спорт
3. внешний вид
-частично подкрашен кузов
-пластиковый обвес
-белые и тонированные в карсный поворотники, спойлер)))
-бескаркасные щётки
4. музыка
-голова хундай с теликом и пультом
- два блина номиналом 120 ватт.
5. тормоза
-цилиндрики фенокс
-колодки АТЕ

4-х ступенчатая коробка, ГП 4.1 вроде и всё, может что-то забыл...

Остальные детали остались штатными, в подавляющем ьольшинстве все перебрано, работы по восстонавления автомобиля продолжаются :innocent:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 15, 2010 16:50:08

Мужики, небуду из-за такой ерунды создавать отдельную тему, к тому же она где-то была. Вопрос такой, киньте кто-нибудь электросхему огня из глушака под классику. Помогите пожалуйста!!!

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср сен 15, 2010 17:10:49

ВинтореZ писал(а):Вопрос такой, киньте кто-нибудь электросхему огня из глушака под классику. Помогите пожалуйста!!!
Такая подойдет?
Изображение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 15, 2010 19:27:47

Bars87
Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((

И немного неясно с чёрным проводом :i

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 15, 2010 19:50:45

ВинтореZ писал(а):Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((

И немного неясно с чёрным проводом :i
сейчас уже спать убегаю - завтра расскажу тебе как это делается.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 16, 2010 6:10:40

ВинтореZ
Вобщем смотри тут принцип такой. для того чтобы пошло пламя из глушака надо подать в его бензин, делается это путем отключения зажигания в движке и включения его в глушителе.
Метода работы следующая. Давим тапку в пол раскручиивая двиг до 4-5000 оборотов или выше. После раскрутки нажимаем кнопку(удобнее сделать не тумблером а кнопкой) и отпускаем ее когда обороты двигателя сильно упадут. В итоге двиг не заглохнет а во время нажатия на кнопку из выхлопнухи пойдет пламя.
ВинтореZ писал(а):ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке)
зачем оно нужно?
ВинтореZ писал(а):ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить.
на инжекторе классики легко - там свечи работают попарно и два провода управления катушкой, на карбе не предсвавлю себе такого варианта - разве что два трамблера ставить LOL
ВинтореZ писал(а):А здесь или двиг работает, или нет(((
во время пламяни он работает на торможении - тоесть обороты падают и надо включить опять зажигание до того как двиг заглохнет - тоесть с 5000 оборотов у тебя на это гдето 3 секунды есть.
ВинтореZ писал(а):И немного неясно с чёрным проводом :i
это +12 вольт на катушку. вместо него можно и сигнальный от коммутатора использовать. вобщем провод которым ты отключаешь одну катушку и включаешь другую

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 16, 2010 8:03:00

Mr_Ice
Пасибо Стас (w00t) :thum1:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт сен 17, 2010 6:05:20

А ещё вопрос, никто из форумчан не ставил себе торпедину от БМВ -318 е-30? =)
Вложения
9da9f129f25d6ba903952c27faa21319.jpg
9da9f129f25d6ba903952c27faa21319.jpg (30.8 КБ) 9839 просмотров

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт сен 17, 2010 15:45:39

Мне кажется, или у них длина разная?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт сен 17, 2010 20:55:43

Stanislav
Разные, БМВ и АЗЛК. LOL

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб сен 18, 2010 9:26:11

Делать обгезание? Или наобогот :wacko:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 17:35:34

Stanislav
Дык я на ниву хочу бэковскую панель ставить :thum1:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:42:38

четвёрковод
Да, что-то типа этого хочется, но не настолько мощное и низкое

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 21:48:32

ВинтореZ
Я так понял все рамки ты хочешь сохранить?, просто скальп крыши убрать?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:49:31

четвёрковод
я хочу спилить водосток, но боюсь не спилю ли я шов сварной, он же где-то в том районе должен идти

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 21:52:10

ВинтореZ
Можно спилить вертикальный бортик водостока, по краю, сварка прямо в дне водостока, но получится торец панели крыши на лицо, и травмоопасно.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 21:55:36

четвёрковод
Я вообще в ровень хочу, чтоб нибортика, ничего не осталось, к примеру как на 10-ке. Только скорее всего проваривать придётся :cry:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 21:58:55

ВинтореZ
А если просто снять молдинг водостока, вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 22:00:50

ВинтореZ писал(а):джигит
и так думаю шеви ниву брать в кредит, а эту под тюнинг :sorry: :offtopic:
Ну так если не трать денех на тюнинг, может тогда и без кредита возможно будет обойтись? Или по крайней мере меньшую сумму брать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 22:03:07

http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=293 Вот прочти, довольно подробно описано, правда получился кабриолет, но идеи схожи.
Так же перед завариванием, можно прогнуть бортик в сторону крыши, придать ему нужный угол. Это более реально, и жёсткость кузова не пострадает, и работа очень упростится.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс сен 19, 2010 22:14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 19, 2010 22:12:20

четвёрковод писал(а):вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
О! А это идея!
джигит писал(а):Ну так если не трать денех на тюнинг
Всё своими руками. Затраты только на расходники

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 19, 2010 22:20:11

Во, куча реализованных идей, http://weblada.ru/35-tyuning-lada-niva-2.html :thumbsup:

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей