Почти классика, но 4х4

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 22:25:48

А можно ещё тему про Ниву, может кому интересно будет?
Последний раз редактировалось ВинтореZ Сб мар 13, 2010 23:35:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Сб мар 13, 2010 22:28:30

думаю многим. мне, точно, интересно

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб мар 13, 2010 22:40:43

Конечно интересно ;)

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб мар 13, 2010 22:52:29

Вадім
+1

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 22:53:10

Первое, что удивило при первой поездке- это манёвринность автомобиля. О динамике говориь не приходится, т.к машина доствлялась до гаража своим ходом пол пути, и то на 1-й передачи и включённой пониженной, (на прямой сильно хрустела раздатка :whistlin: ). Сейчас пока всё разбираю. Брал её по нашим меркам совсем недорого и в рассрочку у старичка. Как она досталось ему истроия умалчиает, т.к. он постоянно врал, в общем машина практическ уколочена. Из приятного- перебран БЛОК, не более( но как? (w00t) ), время покажет! Перебрана подвеска, заменены шруса и сносный кузов. Пожалуй всё :rolleyes:

Аватара пользователя
Вадім
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:20:50
Модель авто: ВАЗ 21057
Откуда: Украина, Шепетовка-Ровно
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Вадім » Сб мар 13, 2010 22:55:17

ВинтореZ
год выпуска?
фотки давай

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 22:58:45

Она :wub:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

1986 год
Вложения
S6003084.JPG
S6003128.JPG
Моотредкутор от М-2141, осталось подключить
S6003163.JPG
S6003167.JPG
После снятия торпеды сразу захотелось салончик 21213
S6003163.JPG
S6003081.JPG
Те самые бескоркасные щётки из урны
S6003006.JPG
S6002994.JPG
S6002986.JPG
Пока тащили- разворотили пол морды
Последний раз редактировалось ВинтореZ Сб мар 13, 2010 23:51:21, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб мар 13, 2010 23:00:05

ВинтореZ
Да, инфы побольше и фоток :rolleyes: , а то только правую заднюю фару видел :whistlin: LOL
Последний раз редактировалось Viktor Сб мар 13, 2010 23:01:32, всего редактировалось 1 раз.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб мар 13, 2010 23:01:20

А на очистке лобового стекла трудятся те самые "помоечные" дворники? LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 23:02:09

Панарамных фоток нет, эта самая большая, сейчас всё раскидано и разобрано. Знаимаюсь печкой, электрикой салоном и движком. Через месяц плнаирую под неё забраться

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб мар 13, 2010 23:03:49


Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 23:06:09

сейчас занимаюсь печкой 08, моторедукторами 2141 и монтажным блоком от волги

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

alex
Ошибку пишет :sad:
Вложения
S6003083.JPG
Решил посмотреть, что происходит за поворотником...
Последний раз редактировалось ВинтореZ Сб мар 13, 2010 23:52:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб мар 13, 2010 23:14:46

ВинтореZ
двигло какого объема?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 23:41:03

1.6 на 76-й переведна, долго гадал между солексом и озоном
Димон на зелёнке писал(а):те самые "помоечные" дворники?
Да LOL

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс мар 14, 2010 8:06:55

Господи, бедняжка! За что её так хозяева? Собственно хозяевами я бы таких не назвал.
ВинтореZ писал(а):на 76-й переведна
Всё понятно- выжать из машины максимум при минимуме вложений. Неуважаю таких людей. ВинтореZ, сочувствую- судя по объёму требуемых вложений, новая тебе обошлась бы дешевле. Ну а если восстановишь эту- честь тебе и хвала!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ВинтореZ писал(а): Брал её по нашим меркам совсем недорого и в рассрочку у старичка.
Я б этого старичка заставил ещё мне доплатить! LOL
ВинтореZ, удачи в восстановлении.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс мар 14, 2010 8:21:01

Интересно, что там под краской, если что-то вообще осталось? Вообще даже для 86 года машина в ужасном состоянии. Недорого это сколько? 12-15 тыс?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс мар 14, 2010 9:44:16

ВинтореZ писал(а):Ошибку пишет
Только что проверил, работает :wacko:

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс мар 14, 2010 11:57:25

Мда....По мне так её просто сдать в утиль по программе которая вот вот должна стартануть, получить сертефикат и добавив тыщ 30 купить новую пятёрку, благо цены на как говорят на заводе должны к лету упасть на пятёры до 70 тыщ с копейками, так классику мало берут и она застоялась. Вроде и на семёрки тоже цена упадёт говорят. А ковыряться с 24-х летним ведром с болтами, так это себе дороже выйдет.... Там походу 70-80% авто надо переварить + все механизмы смотреть, много тоже думаю менять, жидкости эксплутационные, эстетический ремонт и т.д.. :rolleyes: .

Добавлено спустя 45 минут 20 секунд:

хотя нет..не до 70 тыс.. больше там походу уже , обманывают всё по телевизору

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 14, 2010 14:05:40

Sergg писал(а):сдать в утиль по программе
У нас её не приняли
Sergg писал(а):получить сертефикат и добавив тыщ 30 купить новую
75, я узнавал(это сос здачей)- ты не вник
Sergg писал(а):А ковыряться с 24-х летним ведром с болтами, так это себе дороже выйдет
А ты бабла дай на нормальную, а брать 21213 спробегом 100тыщ года 2001-2005, у которой текут все сальники, разбиты крестовины и копрессия по 8-ке в каждом горшке. Ты предлагаешь мне именно это. И поновой всё перебирать? LOL LOL LOL. Насмешил ты меня :rolleyes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 14, 2010 14:45:20

ВинтореZ
Желаю удачи в восстановлении машины ;)
У меня терпения не хватилоб её восстанавливать LOL

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс мар 14, 2010 14:56:44

ВинтореZ
75, я узнавал(это сос здачей)- ты не вник
я это и имел ввиду!
а у этой что пробег 20 тыс и компрессия по 12? (w00t)
а то что я предложил, изложил выше!
У тебя на сколько я понимаю есть авто зачем тебе ещё этот инвалид? LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс мар 14, 2010 15:47:28

Igor001/7 писал(а):ВинтореZ
Желаю удачи в восстановлении машины ;)
У меня терпения не хватилоб её восстанавливать LOL
по-мимо терпения еще нужны и money...Удачи Автору!!!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс мар 14, 2010 15:51:13

ALVALCHER
Да,без money никуда :pinch:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 14, 2010 16:35:22

ALVALCHER
Спасибо :rolleyes: Основное: КПП, раздатика, редуктора уже были найдены. Т.к. занимаюсь ремонтом лодочных моторов, небольшие деньги, но есть.

Кстати сегодня искал Моментальную диагностику- нигде немог найти :sad: . Зато взял Пензинский комутатор "Астро"- вещь!

Sergg
За то после полной переборки машины - буду знать каждую гаечку =) Какие подшипники захочу- такие поставлю, те же самые сальники- только ставлю немецкие. :thumbsup: Кстати копрессия 11.5

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс мар 14, 2010 16:41:39

Ну главное если ещё есть на это время. Если оно у тебя есть, то завидую тебе. Удачи! :banana1:

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей