Почти классика, но 4х4
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Всем привет, выкладываю фотки от 30 августа 2010 года
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:31 18:22:25Image taken on:Вт авг 31, 2010 14:22:25Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W910i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:31 18:22:54Image taken on:Вт авг 31, 2010 14:22:54Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W910i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:08:31 18:21:57Image taken on:Вт авг 31, 2010 14:21:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:W910i
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пн сен 13, 2010 19:54:06, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
провели тэст драйв, закупились водкой, пивом и гоняли на ней без номеров всю ночь по городу
- Mikver
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 12:05:21
- Модель авто: ваз 21074, 2002 гв. Двиг 06, карб солекс, БКСЗ, 5-х ступка, пробег 74 ткм
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Машинка супер! Особенно хочу отметить резину Не вздумай менять лучше этой для грязи не найти
Машинка супер! Особенно хочу отметить резину Не вздумай менять лучше этой для грязи не найти
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Mikver
Спасибо, но всё же думаю сменить её, сейчас выцыганиваю у соседа я-569 на уазовских дисках.
Подведу итоги на данный момент и соберу всё воедино, что сделано и установленно:
1. по салону/электрике:
-часть элеменотов серый кож зам,
-подголовники 2109
-печка 2109( вся новая)
- белые шкалы, шифт лайт
-монтажный блок 3110 евро
-перетянута заново вся проводка
2. двиг
-1.6, перебран(первый ремонтный)
-БСЗ
-солекс 23х24
-р/в -21213
-б.н. мастер спорт
3. внешний вид
-частично подкрашен кузов
-пластиковый обвес
-белые и тонированные в карсный поворотники, спойлер)))
-бескаркасные щётки
4. музыка
-голова хундай с теликом и пультом
- два блина номиналом 120 ватт.
5. тормоза
-цилиндрики фенокс
-колодки АТЕ
4-х ступенчатая коробка, ГП 4.1 вроде и всё, может что-то забыл...
Остальные детали остались штатными, в подавляющем ьольшинстве все перебрано, работы по восстонавления автомобиля продолжаются
Спасибо, но всё же думаю сменить её, сейчас выцыганиваю у соседа я-569 на уазовских дисках.
Подведу итоги на данный момент и соберу всё воедино, что сделано и установленно:
1. по салону/электрике:
-часть элеменотов серый кож зам,
-подголовники 2109
-печка 2109( вся новая)
- белые шкалы, шифт лайт
-монтажный блок 3110 евро
-перетянута заново вся проводка
2. двиг
-1.6, перебран(первый ремонтный)
-БСЗ
-солекс 23х24
-р/в -21213
-б.н. мастер спорт
3. внешний вид
-частично подкрашен кузов
-пластиковый обвес
-белые и тонированные в карсный поворотники, спойлер)))
-бескаркасные щётки
4. музыка
-голова хундай с теликом и пультом
- два блина номиналом 120 ватт.
5. тормоза
-цилиндрики фенокс
-колодки АТЕ
4-х ступенчатая коробка, ГП 4.1 вроде и всё, может что-то забыл...
Остальные детали остались штатными, в подавляющем ьольшинстве все перебрано, работы по восстонавления автомобиля продолжаются
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Мужики, небуду из-за такой ерунды создавать отдельную тему, к тому же она где-то была. Вопрос такой, киньте кто-нибудь электросхему огня из глушака под классику. Помогите пожалуйста!!!
- Bars87
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почти классика, но 4х4
Такая подойдет?ВинтореZ писал(а):Вопрос такой, киньте кто-нибудь электросхему огня из глушака под классику. Помогите пожалуйста!!!
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
Bars87
Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((
И немного неясно с чёрным проводом
Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((
И немного неясно с чёрным проводом
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Почти классика, но 4х4
сейчас уже спать убегаю - завтра расскажу тебе как это делается.ВинтореZ писал(а):Спасибо, но вопрос, ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить. А здесь или двиг работает, или нет(((
И немного неясно с чёрным проводом
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Вобщем смотри тут принцип такой. для того чтобы пошло пламя из глушака надо подать в его бензин, делается это путем отключения зажигания в движке и включения его в глушителе.
Метода работы следующая. Давим тапку в пол раскручиивая двиг до 4-5000 оборотов или выше. После раскрутки нажимаем кнопку(удобнее сделать не тумблером а кнопкой) и отпускаем ее когда обороты двигателя сильно упадут. В итоге двиг не заглохнет а во время нажатия на кнопку из выхлопнухи пойдет пламя.
Вобщем смотри тут принцип такой. для того чтобы пошло пламя из глушака надо подать в его бензин, делается это путем отключения зажигания в движке и включения его в глушителе.
Метода работы следующая. Давим тапку в пол раскручиивая двиг до 4-5000 оборотов или выше. После раскрутки нажимаем кнопку(удобнее сделать не тумблером а кнопкой) и отпускаем ее когда обороты двигателя сильно упадут. В итоге двиг не заглохнет а во время нажатия на кнопку из выхлопнухи пойдет пламя.
зачем оно нужно?ВинтореZ писал(а):ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке)
на инжекторе классики легко - там свечи работают попарно и два провода управления катушкой, на карбе не предсвавлю себе такого варианта - разве что два трамблера ставитьВинтореZ писал(а):ведь нужно, чтобы искра была и на движке( на каких-то 2-х цилиндрах, ина глушаке), как это можно осуществить.
во время пламяни он работает на торможении - тоесть обороты падают и надо включить опять зажигание до того как двиг заглохнет - тоесть с 5000 оборотов у тебя на это гдето 3 секунды есть.ВинтореZ писал(а):А здесь или двиг работает, или нет(((
это +12 вольт на катушку. вместо него можно и сигнальный от коммутатора использовать. вобщем провод которым ты отключаешь одну катушку и включаешь другуюВинтореZ писал(а):И немного неясно с чёрным проводом
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
А ещё вопрос, никто из форумчан не ставил себе торпедину от БМВ -318 е-30?
- Вложения
-
- 9da9f129f25d6ba903952c27faa21319.jpg (30.8 КБ) 9948 просмотров
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
четвёрковод
Да, что-то типа этого хочется, но не настолько мощное и низкое
Да, что-то типа этого хочется, но не настолько мощное и низкое
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Я так понял все рамки ты хочешь сохранить?, просто скальп крыши убрать?
Я так понял все рамки ты хочешь сохранить?, просто скальп крыши убрать?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
четвёрковод
я хочу спилить водосток, но боюсь не спилю ли я шов сварной, он же где-то в том районе должен идти
я хочу спилить водосток, но боюсь не спилю ли я шов сварной, он же где-то в том районе должен идти
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
Можно спилить вертикальный бортик водостока, по краю, сварка прямо в дне водостока, но получится торец панели крыши на лицо, и травмоопасно.
Можно спилить вертикальный бортик водостока, по краю, сварка прямо в дне водостока, но получится торец панели крыши на лицо, и травмоопасно.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
четвёрковод
Я вообще в ровень хочу, чтоб нибортика, ничего не осталось, к примеру как на 10-ке. Только скорее всего проваривать придётся
Я вообще в ровень хочу, чтоб нибортика, ничего не осталось, к примеру как на 10-ке. Только скорее всего проваривать придётся
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
ВинтореZ
А если просто снять молдинг водостока, вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
А если просто снять молдинг водостока, вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Почти классика, но 4х4
Ну так если не трать денех на тюнинг, может тогда и без кредита возможно будет обойтись? Или по крайней мере меньшую сумму брать.ВинтореZ писал(а):джигит
и так думаю шеви ниву брать в кредит, а эту под тюнинг
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=293 Вот прочти, довольно подробно описано, правда получился кабриолет, но идеи схожи.
Так же перед завариванием, можно прогнуть бортик в сторону крыши, придать ему нужный угол. Это более реально, и жёсткость кузова не пострадает, и работа очень упростится.
Так же перед завариванием, можно прогнуть бортик в сторону крыши, придать ему нужный угол. Это более реально, и жёсткость кузова не пострадает, и работа очень упростится.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вс сен 19, 2010 22:14:53, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почти классика, но 4х4
О! А это идея!четвёрковод писал(а):вырезать полоску металла и заварить, накрыть водосток сверху, обработать сварку болгаркой, прошпаклевать и покрасить?
Всё своими руками. Затраты только на расходникиджигит писал(а):Ну так если не трать денех на тюнинг
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Почти классика, но 4х4
Во, куча реализованных идей, http://weblada.ru/35-tyuning-lada-niva-2.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей