Страница 1 из 7
Я и друг мой грузовик
Добавлено: Чт июн 06, 2019 15:29:20
fragment
сбылась мечта идиота
чего имеем, ГАЗ-66, бортовой, 1978 год выпуска, родных 13400 пробега, я третий хозяин, машина не гнилая, по лесу не ходила + полный комплект ЗИП в придачу
двигатель ЗМЗ-66, разобраный, по легенде небыло компрессии во втором цилиндре, будем посмотреть в общем
что треба - собрать двигатель, запустить, разобраться с тормозами (берут со второго качка) ну и замена резина (порепаная вся)
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 15:34:08
Fox
Мои поздравления! Какова её судьба передвижения?
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 16:41:36
Haris22
fragment писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 15:29:20
13400 пробега
fragment писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 15:29:20
не было компрессии во втором цилиндре
Не вяжется, тем более 78 год. Офигеть, ей 41 год
Ну и поздравляю со сбывшейся мечтой
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 18:15:03
wayfarer
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 18:26:02
Буйный
Чё, годный аппарат!
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 19:55:19
bilbo
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 22:06:27
VladiZlav
fragment писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 15:29:20
чего имеем, ГАЗ-66, бортовой, 1978 год выпуска, родных 13400 пробега, я третий хозяин, машина не гнилая, по лесу не ходила + полный комплект ЗИП в придачу
двигатель ЗМЗ-66, разобраный, по легенде небыло компрессии во втором цилиндре, будем посмотреть в общем
что треба - собрать двигатель, запустить, разобраться с тормозами (берут со второго качка) ну и замена резина (порепаная вся)
АФИГЕТЬ!!!! Реально, супер, подписался на тему. Давай, рассказывай во всех подробностях и без перекуров!
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 22:39:50
четвёрковод
Да уж.
Нивка теперь как брелок.
Борт 118
Добавлено: Чт июн 06, 2019 22:48:51
fragment
Fox, в лес
да и подработку никто не отменял
Haris22, все вяжется, состояние муха не влюбилась, а если и любилась то в тапочках
скорее всего прокладку под головкой дунуло
Борт 118
Добавлено: Сб июн 08, 2019 16:08:10
fragment
В общем виной отсутствия компрессии было изломаное компрессионное кольцо... а вот дальше начинается веселье. Оказывается на 53ий ЗМЗ шли три типа колец, так как у меня машина 78 года, то двигатель чуть ли не первых образцов. Поршня старые, кольца толстые. Такие кольца не выпускают уже лет так хрен знает сколько... В общем теперь у меня новая поршневая производства КМЗ.
Борт 118
Добавлено: Пн июн 10, 2019 11:46:08
fragment
Как-то так
Original image recording time:
2019:06:10 14:52:05
Image taken on:
Пн июн 10, 2019 11:52:05
Camera-manufacturer:
Samsung
Coordinates:
N 55 38 52.01592/ E 109 19 17.16528
Если бы нумерацию цилиндров не забыл то уже головки накинул бы
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 6:02:39
Буйный
Выработки в горшках реально нет?
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 6:09:04
VladiZlav
fragment писал(а): ↑Сб июн 08, 2019 16:08:10
В общем теперь у меня новая поршневая производства КМЗ.
цена вопроса?
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 7:09:49
Fox
Буйный писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 6:02:39
Выработки в горшках реально нет?
ну если верить не особо хорошему фото, то там всё красиво
Конечно не мешает померить, но визуально то как новое
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 7:11:10
четвёрковод
Стесняюсь спросить, а мотор втыковый?
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 13:37:55
fragment
Буйный,
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе
четвёрковод, шестеренчатый привод ГРМ, сам как думаешь?
хотя, с учетом того что на клапанах стоят по одной пружине то на больших оборотах таки можно клапана с поршнями познакомить
VladiZlav, 21к за поршневую с кольцами
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 19:30:33
Буйный
fragment писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 13:37:55
гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе
хммм...
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 20:23:48
четвёрковод
Да это я так. Стандартный вопрос.
Борт 118
Добавлено: Вт июн 11, 2019 20:31:00
Fox
fragment писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 13:37:55
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе
Ну я в теме энтих моторов деревянный, а потому не знал)) Тоже свои прелести в этом...
Борт 118
Добавлено: Ср июн 12, 2019 14:53:47
fragment
Fox писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 20:31:00
fragment писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 13:37:55
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе
Ну я в теме энтих моторов деревянный, а потому не знал)) Тоже свои прелести в этом...
плюсы конечно есть, особенно в том что при правильном подходе блок выходит почти что вечный... минусы есть, хотя тут минусы в качестве РТИ
Борт 118
Добавлено: Ср июн 12, 2019 15:29:08
Fox
fragment писал(а): ↑Ср июн 12, 2019 14:53:47
Fox писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 20:31:00
fragment писал(а): ↑Вт июн 11, 2019 13:37:55
Fox, тащемта гильзы мокрые, поршневая вместе с гильзами меняется и усе
Ну я в теме энтих моторов деревянный, а потому не знал)) Тоже свои прелести в этом...
плюсы конечно есть, особенно в том что при правильном подходе блок выходит почти что вечный... минусы есть, хотя тут минусы в качестве РТИ
Основной конструктивный минус такой конструкции всегда есть и будет жесткость блока, но в данном автомобиле, я думаю, это полностью нивелируется низкими рабочими оборотами и проходимостью.
Предположу, что рти можно подбирать из чего-то, часть то точно, в виде тех же сальников.
Но так аппарат мне лично нравится, вот для бездорожья самое то
У меня коллега хочет, он то порой и показывает видосы с "покатушками" по бездорожью, хоть я далеко и не фанат такого, но некоторые моменты впечатляют...
Борт 118
Добавлено: Пн июн 17, 2019 15:34:21
fragment
запустил вчера... что выявлено: мертвый бензонасос, не может прокачать от бака через фильтра и до карбюратора, неадекватная работа двигателя (большие обороты ХХ, вне зависимости от регулировки), не реагирует на изменение УОЗ, ну и маленькое давление масла
Борт 118
Добавлено: Пн июн 17, 2019 19:23:53
Haris22
Капиталка дубль два?
Борт 118
Добавлено: Пн июн 17, 2019 20:41:46
VladiZlav
Haris22 писал(а): ↑Пн июн 17, 2019 19:23:53
Капиталка дубль два
не капиталка, а повторная сборка двигателя!
Борт 118
Добавлено: Вт июн 18, 2019 9:46:43
Препод48рус
не факт