Чуть чуть не классика, издание третье

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 21, 2018 14:23:22

:thum1:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Вт июл 10, 2018 15:29:59

...
Вложения
l-pfJdwZhVk.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 10, 2018 15:44:57

Отаке ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 10, 2018 16:09:51

Палец вылез?
Такое было у знакомого на пежовском моторе с мокрыми гильзами, одну из которых он легко и поменял.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт июл 10, 2018 16:32:04

крутое качество новых машин. интересно это гарантийный случай?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 10, 2018 16:36:34

Rickrose писал(а):интересно это гарантийный случай?
Конечно же нет. Этажитаз; инамаркинеламаюца LOL

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт июл 10, 2018 17:15:41

fragment писал(а):...
Уже сделал?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Ср июл 11, 2018 14:14:03

В поисках блок цилиндров 21214-1002011-20

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 11, 2018 14:16:23

Дырка. Вот это поворот. А как хоть это произошло то?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
fragment писал(а):В поисках блок цилиндров 21214-1002011-20
На Автодоке 18 рублей, в Уфу 4 дня. Экзист 19 рублей и 5 дней. Автопитер - много предложений от 17 рублей и 3 дней.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Ср июл 11, 2018 15:52:48

последствия гидроудара

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июл 11, 2018 16:43:17

А фотки есть места заплыва?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Пт авг 10, 2018 14:12:07

Даже видео где то было, приобрел блок цилиндров в сборе, теперь жду октября

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 10, 2018 15:26:43

fragment писал(а):теперь жду октября
а почему именно октября? :eek:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Сб авг 11, 2018 4:32:52

Дома только в октябре буду

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Пт окт 19, 2018 8:16:51

на ходу :hitro:
Вложения
b7PiT_9--8U.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 19, 2018 8:32:52

Кстати, сейчас как раз упростили регистрацию замены двигателя. Никаких документов не надо, главное чтоб модель была та же, номер читался и был не в розыске.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Пт окт 19, 2018 8:42:33

Помнится мне вообще что двигатель это запчасть и номер ее в СТС не указан (и правда не указан), а так бояться нечего, блок был куплен в магазине.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Вс окт 21, 2018 10:18:23

:smsha:
Вложения
5kULDCV7jVE.jpg
LYHEoBr68q0.jpg
o7ZnnLoKlM4.jpg
xmYKgAsVsnY.jpg

Аватара пользователя
Ynere
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 20:36:51
Модель авто: Daewoo Lanos
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва

Re: Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Ynere » Вт дек 04, 2018 1:04:02

Крутые пейзажи у вас там)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Ср дек 26, 2018 10:26:23

Пробег 17060
Если не считать того что за этот год положил двигатель :psih: - то машина мозг не компостирует.
По ремонту:
1. Краник печки
2. Замена родного моторчика отопителя на моторчик на подшипниках (личная инициатива)
3. Сальник РЗМ (два раза)
4. ДПРВ (один раз)

Из "доработок"
1. Пороги
2. Литье КиК Ниагара
3. Тонировка задней полусферы llumar 5%
4. Майфун Alpine перекочевал из прошлой нивы, динамики Alpine RS65
5. Головная оптика Hella 1A6 002 395-031 + лампы Philips Racing Vision +150
6. Сигналы опять же Hella на мотив волговских
7. АНЦ Исаи
Вложения
cwN03iz3Ih0.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср дек 26, 2018 13:59:03

Для такого пробега много чего сделано)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср дек 26, 2018 14:49:50

fragment, сальник РЗМ менялся со втулкой или на от...ь?
Почему спросил, сейчас сальники стоят от шнивы, чтобы они потекли, нужно гайку хвостовига открутить и выбросить.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Rickrose, я сам был крайне разочарован нивой, надежность это не про этот автомобиль, сразу как из ворот завода выходит. Как будто нас готовят к другому автомобилю.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Чт дек 27, 2018 0:09:47

каждому свое) не считаю эту мелочевку чем-то критичным
Smarticus, сальник рзм без замены втулки, методом проб и ошибок при замене сальника хвостовик затягиваешь усилием 7-7.5 кг и не гудит ничего и работает нормально

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт дек 28, 2018 7:42:51

fragment писал(а):
Чт дек 27, 2018 0:09:47
сальник рзм без замены втулки ... не гудит ничего и работает нормально
Не ты первый, не ты последний. Несколько лет назад я так же сделал, только главное не столько усилие затяга гайки, сколько момент на проворот хвостовика. Так проездил около полугода.
Как итог: по вскрытию, которое пришлось делать. Втулка сжирается между двух обоим подшипников и натяг пропадает от слова совсем. Но это не самое страшное. Трение и стружка (от втулки) убивает подшипники, их сепараторы пластмассовые. Я тоже удивился. По итогу я заменил передний подшипник, до заднего без разбора редуктора не добраться. Купил несколько втулок и "набивал руку". Динамоключи и хороший безмен мне помогли. Спустя 3-4 втулки я понял как затягивать гайку и какой момент проворота хвостовика без снятия полуосей. Хвостовик без люфтов, равномерно и легко крутился (1,7-2,2 кг). Всё бы нечего, но спустя 8-10 месяцев редуктор стал подгуживать чуть слышно на 80-85 км/ч под нагрузкой. На ниве этого не услышишь, уверен. Но мне уже было пофиг редуктор по договорённости должен быть заварен, а на разборе я выкопал отличный редуктор с шестерки.
Не успел, продал машину. Ещё Андрей мне писал, что без замены втулки это мартышкин труд, но упрямство и жажда экспериментов ... Хочу просто донести свой опыт.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Чуть чуть не классика, издание третье

Непрочитанное сообщение fragment » Пт дек 28, 2018 12:58:12

пробой? или нормальная работа?

нацепив воздушный шарик на горловину надувания шарика заметно небыло, при прогазовке вообще всасывает в горловину

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей