квадрик от бертоне

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Пн авг 01, 2016 17:22:30

летом стал владельцем Нивы Шевроле, которую друг почему-то назвал квадриком, наверное потомучто привык летом меня видеть на мотоцикле а тут даже 4х4.
кратко о машине
2011 год комплектация LC пробег 71000 если не скручен,

gzleFZQmyEY.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 01, 2016 17:35:37

MAKSIMZINOVIEV, поздравляю!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 01, 2016 17:39:22

Что есть в машине, в каком состоянии?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 01, 2016 18:52:13

MAKSIMZINOVIEV, ну, рассказывай.. :boss:

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Ср авг 03, 2016 13:31:58

машина так называемая у нас база с кондиционером.
стоят электрозеркала регулировка и обогрев, передние электростекла, кондиционер, ГУР.
смущала только крашеная морда, не знаю на сколько был удар, но кроме крашеного капота и решетки не нашел следов, видимо делали хорошо, по крайней мере зазоры ровные как и к лонжеронам вопросов никаких. второй спорный момент, в машине меняли масло каждые 15 тысяч была синтетика, но сравнивая с двигателем моей семерки в которой масло менялось каждые 10 двигатель в шевике грязнее, поэтому на 70 000 масло сменил.так же поменял свечи судя по старым из меняли тысяч 30 назад. как то не понятно стала появлятся ошибка эфективность нейтрализатора ниже порога, такое чувство что она появляется если хорошо тряхануть машину на кочках, может где выхлоп откручен.
приятно удивило то что внизу машина сухая, потения с переднего сальника раздатки не считаю криминалом
поставил противотуманные фары, правда не подключал еще, хочу сделать подключение как по заводу.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт авг 09, 2016 21:39:33

71 регион, 71 тысяча пробега)
у меня одногруппница на Шниве катается) ей вроде нравится

_____________
Поздравляю)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 10, 2016 9:04:03

MAKSIMZINOVIEV писал(а):машина так называемая у нас база с кондиционером.
стоят электрозеркала регулировка и обогрев, передние электростекла, кондиционер, ГУР.
:thum1:
MAKSIMZINOVIEV писал(а):стала появлятся ошибка эфективность нейтрализатора ниже порога
0722? Приехал он. Или его там уже нет. Я в такой ситуации купил на разборке свежий катколлектор. Хотя и новый стоит недорого.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Ср авг 10, 2016 13:58:09

ошибка 0422
катализатор идет одной деталью с резонатором, есть мысль растрепать вторую лямбду и втюхать электронную обманку, все равно на 75000 согласно книжке надо менять обе лямбды, может тогда и посмотрю в сторону ката, сейчас надо поменять сальник полуоси правый, то капает , то нет, сапун вроде вычистил. может за одно и масло поменяю, правда в итернете начитался что в ниву в трансмиссию какие то можно лить, какие то нельзя. в книжке во всю машину какоето petro-canada льется. кстати сальники на полуосях реально разные правый левый?, а то что то продавец когда давал сальник полуоси долго думал какой нужен.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение fragment » Ср авг 10, 2016 15:22:04

На шниве сальники полуоси разные. Даже по цвету разные. Да пофиг какое, лишь бы GL 5 было.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 10, 2016 23:01:10

MAKSIMZINOVIEV писал(а):ошибка 0422
катализатор идет одной деталью с резонатором, есть мысль растрепать вторую лямбду и втюхать электронную обманку
Можешь так ездить, 422 ни на что не влияет.
MAKSIMZINOVIEV писал(а):все равно на 75000 согласно книжке надо менять обе лямбды
Я не менял. Есть субъективное ощущение, что машина тупее стала слегка со временем. Расход в норме.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт авг 11, 2016 19:29:23

прикупил по случаю релинги на крышу, сначала хотел брать просто багажник который внешне 2 поперечины, других у нас нет, но потом склонился все таки к релингам а на них примостырю багажник от свей семерки. он старый советский из алюминия внешне нормальная площадка.

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вс дек 11, 2016 14:04:16

добавил туманки, сделал как по заводу с небольшими своими заморочками. предохранители используются штатные из родной коробки, провода засунул в гофру, так что фиг отличишь сам я их ставил или сервис

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Пн мар 11, 2019 18:00:12

Добавил задний плафон в машину, слегка модернизировав метод его работы. Теперь его можно включить отдельно, выключить совсем, и можно чтоб он включался с открытием дверей, приче последняя функция не заложена даже в максималке с завода. Также поставил ЭСП назад, по стоимости мне обошлись 300 рублей сторона + кнопка, можно уложиться в 800 рублей на сторону я думаю, в зависимости от стоимости стандартного 2110 моторчика.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

квадрик от бертоне

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 11, 2019 19:47:51

Однако :eptel:

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей