Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Отчет по тормозам, ставьте Брембо колодки перед TRW, зад Dafmi тормоза просто шикарные.
Короткий отчет по эксплуатации, за 1 год и три месяца нивка прошла 75 000 т/к, не такси .
Хваленые МСК Кортеко сдулись на 55 000, предстоит замена. Также заменил сайлентблоки, шаровые, рулевую трапецию в сборе, наконечники совсем плохие, 20 000 и опять менять буду ставил Кедр, сейчас взял наконечники Автоваз на попробовать. Это что вспомнил сразу, потом дополню.
Короткий отчет по эксплуатации, за 1 год и три месяца нивка прошла 75 000 т/к, не такси .
Хваленые МСК Кортеко сдулись на 55 000, предстоит замена. Также заменил сайлентблоки, шаровые, рулевую трапецию в сборе, наконечники совсем плохие, 20 000 и опять менять буду ставил Кедр, сейчас взял наконечники Автоваз на попробовать. Это что вспомнил сразу, потом дополню.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Последние месяцы много по работе мотался 1200 за неделю, в обычном режиме за неделю меньше 350 не бывает).
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Да тоже не мало.Миша писал(а):Везет) у меня 80 за 2 года.
Как то разговорились с двоюродным братом, он говорит;
- Ты знаешь сколько я на спидометре намотал за 8 лет?
- ???
- 8 000!
Мы с женой заулыбались))).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Я на пятачке 70 намотал за тот же срок. Приора стабильно по 30-ке в год.Миша писал(а):Везет) у меня 80 за 2 года.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Шо це такэ?Антон80 писал(а):X-TAZ писал(а):А как отличить апщу от котака?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
После 40 тысяч/км. мотор начал кушать масло, совпадение или нет, но началось все после канистры, с подошедшим к концу сроком, Макслайфа. Вот как раз наш диалог по этому поводу с Преподом.
В субботу решил поменять МСК и отрегулировать клапана, сдернул распредвал мск были дубовые, частью потресканы, один с полностью оторванным верхом. Собрал все, отрегулировал клапана и двиг затроил, проверил все, что мог и уже почти все зная сделал замер компрессии, 0/15/15/15.
Произошло следующее, когда капиталил двиг., голову отдавал в сервис для замены направляек и седел, эти товарищи мне сделали все, но направляющие разверткой так и не прошли, хотя я уточнял этот момент и клапана зависая стучали и понял я это только сейчас, а я сколько ГКК менял, болты регулировал, а стукача так и не смог найти. В общем после замены МСК клапан подвис капитально, даже осаживание сухарей молотком его на место не вернуло, а я регулируя клапана и удивившись, какой большой зазор, отрегулировал его и клапан встретился с поршнем, еле- еле, но ему хватило.
Резюме; поменял направляйку, прошел остальные разверткой, притер клапана, седла на выпускных пришлось пройти зенковкой оказалось они висли все, еще бы тысяч тридцать и прогорели.
Все сделал сам, двигатель шепчет, заодно вычислил перекрытие клапанов, метка на шестерне совпала 100%, под шумок заказал разрезную шестерню и подумываю вернуть ГКК.
Grimsbi писал(а):Заменил сальник коленвала задний ( качество сальника удивляет, прошел всего 40 000, а весь растрескался, как от старости, кстати потекло из сальника после Макслайфа, совпадение )?.
Как оказалось МСК тоже накрылись в это же время, к 75 000 мотор жрал литр масла на две тысячи,Препод48рус писал(а):Сальник потрескался 100% не из-за масла, это сальники такие… если бы масло, то и передний бы тоже испортился и мс колпачки накрылись…
В субботу решил поменять МСК и отрегулировать клапана, сдернул распредвал мск были дубовые, частью потресканы, один с полностью оторванным верхом. Собрал все, отрегулировал клапана и двиг затроил, проверил все, что мог и уже почти все зная сделал замер компрессии, 0/15/15/15.
Произошло следующее, когда капиталил двиг., голову отдавал в сервис для замены направляек и седел, эти товарищи мне сделали все, но направляющие разверткой так и не прошли, хотя я уточнял этот момент и клапана зависая стучали и понял я это только сейчас, а я сколько ГКК менял, болты регулировал, а стукача так и не смог найти. В общем после замены МСК клапан подвис капитально, даже осаживание сухарей молотком его на место не вернуло, а я регулируя клапана и удивившись, какой большой зазор, отрегулировал его и клапан встретился с поршнем, еле- еле, но ему хватило.
Резюме; поменял направляйку, прошел остальные разверткой, притер клапана, седла на выпускных пришлось пройти зенковкой оказалось они висли все, еще бы тысяч тридцать и прогорели.
Все сделал сам, двигатель шепчет, заодно вычислил перекрытие клапанов, метка на шестерне совпала 100%, под шумок заказал разрезную шестерню и подумываю вернуть ГКК.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Я не сильно в курсе, но не верится, что ТНК является дилером валволайн. С маслом только к офдилеру, искать на сайте производителя.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Является, вернее являлся совсем недавно, сейчас не знаю, через какую то свою контору, инфа с ойлклаба.Препод48рус писал(а):Я не сильно в курсе, но не верится, что ТНК является дилером валволайн. С маслом только к офдилеру, искать на сайте производителя.
Керосиню цилиндры после масложора, компрессия упала с 15 на цилиндр до 13.8, 14.2, 14, 14,5. Залил еще по 20 кубиков. Первый качок стабильно 8 везде. Уровень замер......, вроде бы......, в общем мониторю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Оба места возле работы, первое 3-4 минуты пешком, второе также рядом, частенько там бываю, Валвик на полках вижу.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Поставил таки разрезную шестерню))), я вам скажу оно того стоило. Как выяснилось метка на распревале отставала на 1-2 градуса, когда совмещал метки не особо верил в изменения, но они появились)))!
У двигателя появились басовитые нотки в голосе, ХХ выровнялся до идеального, вибрация стала едва ощутимой, педаль акселя стала реагировать на мельчайшие изменения, появился прием на пятой и подхват после 4 тысяч и ровный троллейбусный разгон. В общем доволен результатом .
Да, после керосина юбки свечей 1 и 4 цилиндра стали сухие, 2 и 3 просят еще, жор масла незначительны, но присутствует.
У двигателя появились басовитые нотки в голосе, ХХ выровнялся до идеального, вибрация стала едва ощутимой, педаль акселя стала реагировать на мельчайшие изменения, появился прием на пятой и подхват после 4 тысяч и ровный троллейбусный разгон. В общем доволен результатом .
Да, после керосина юбки свечей 1 и 4 цилиндра стали сухие, 2 и 3 просят еще, жор масла незначительны, но присутствует.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:22 10:01:23Image taken on:Сб апр 22, 2017 7:01:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:22 09:59:54Image taken on:Сб апр 22, 2017 6:59:54Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Вопрос на засыпку)), имеем плохо заводящийся на холодную двиг, ДМРВ с напряжением при включенном зажигании, на холодном двиге 2.8 в. и 2. 2 на прогретом, расход воздуха на холостых 15 л. УОЗ уходит до - 5*-7*, обороты плавают. В топку ДМРВ?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Да, больше чем в половину. Норма 7-8 л..Йожык писал(а):Многовато вроде.Grimsbi писал(а):расход воздуха на холостых 15 л
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Хорошая идея)), пожалуй так и сделаю.fragment писал(а):Попробовать заведомо исправный ДМРВ поставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей