Салон. Это как по мне одно из главных.
Можно шпарить на машинке по грязюкам, закидать ее грязью. А потом садишься, а внутри чистенько и уютно.
Два передних кресла. Поставив подлокотники получаешь полностью кресла. И пассажир и водитель могут развалиться положив одну руку на подлокотник двери, вторую на центральный подлокотник. Вполне удобные стулки.
Задний диван. Просторный, ноги не упираются в сиденья спереди (сидел сам за собой 178 см росту). Широкий, тут уже трем мужикам нормально сидеть, не надо плечи тасовать. Потолок высокий. Большие окна. Сидишь сзади смотришь в окошко, и нет ощущения, что тебя выгнали на места для лохов. Реально, сзади места такие же взрослые как и спереди.
Багажник мелкий? Да такой же как на жигулях, только вертикальный
. Да картошку россыпью уже не повезти. А вот поклажу в рюкзаках и пакетах запросто. И складываемый задний ряд...
И тут же вспоминаем подвеску, машина практически не осаживается при загрузке!
Ну а дальше бред.
Я машину расцениваю как замену классике. И тут везде одни плюсы.
Обогрев зеркал в стоке. Дворник сзади. Электро корректор фар. 10ая приборка. 15ые кнопки. Задний привод ! правда к нему добавился еще и передний, что тоже плюс. Жаркая печка, салонный фильтр, 4ре скорости вентиля. Клиренс выше, проходимость больше.
Теперь по ремонту.
Если на классике ты привык к сопливому сальнику РЗМ, то тут получи еще передний мост и раздатку. Тоже любят сопливить.
Примерно такая же ходимость запчастей, немножко большая цена запчастек. Есть запчасти и от классики (рулевые пальцы, плафоны освещения номера, бачек сцепления может еще что найду). Те кто не любят ВАЗ, машина не для вас. Машина собрана по сути из разных деталей от всего семейного ряда.
Зато доступность запчастей на ура. Ремонтируемость тоже на высоте.
Собрана машина хорошо, так бы собирали ВАЗ...
С чем придется жить владея этим авто.
Знакомые будут спрашивать, а почему Шнива? Мог же взять за эти деньги свежую Лачетти(подставьте любую другую бюдженую ино). Будут смотреть, разглядывать и наружку и салон, и говорить, да хорошо тут все, но ведь дорого, и снова спрашивать, но почему Шнива?!
И стоя на парковке в городе ты не можешь внятно ответить почему.
Но если сильно хочешь ответить, то сажаешь человека в машину и едешь на грунты, да там где колеи УАЗы набили... Наслаждаешься музычкой, там где моноприводы ее выключают и крадутся прислушиваясь к машине. Проезжаешь там кружочек, и обратно. Больше никаких вопросов у человека нет.