Нивка
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
у меня еще и резиночка для денег красного цвета оттуда выпала когда давление топлива скакать стало.Meart писал(а):полился ЧЕРНЫЙ бензин
на шниве только рукоятка для пониженной.Классика писал(а):А почему там 2 коробки передач?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Классика писал(а):А почему там 2 коробки передач? Или я ослеп....
А то ты на Жигуле каждый день через бродики гонял Хорошо вы вырвалисьMeart писал(а):Ездил через мелкий бродик, после проезда начал поскрипывать поликлиновый ремень, потом прошло. Несколько опечалило это.
Почем, говоришь, машинко покупал?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Рычаг КППКлассика писал(а):А почему там 2 коробки передач? Или я ослеп....
Рычаг раздатки: включение понижающей передачи и включение блокировки межосевого дифференциала .
В первом сообщении я озвучил цену. 270т.р.Йожык писал(а):Почем, говоришь, машинко покупал?
Силиконовые пыльники не налезают... кооператив гребанный. Вызвонил друга и он мне подвез обыкновенные пыльники 2101 БРТ. Они налезли как надо.Meart писал(а):И выяснено что пыльники 2101. Ну пыльники я менять умею. Думаю для пробы поставить силиконовые.
На средней тяге пыльник не заменил, тяжело долезть а времени снимать пыльник коробки не было.
Надо проверить уровень масла в мостах раздатке и коробке.
Ездил в волгоград. На обратном пути слева спереди чтото ужастно расскрипелось в подвеске, слева спереди. При тихой музыке и закрытых окнах не слышал.
Скрипело при колебаниях авто вверх вниз, и при повороте руля от нейтрали влево. При повороте руля вправо скрип пропадает. Выгрузил пассажиров и скрип стал стихать.
Заценил возможности парковки. Когда все уже занято и есть местечко с большими неровностями куда не каждая машина припаркуется, тут Шевик показал себя на высоте.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Meart писал(а):Когда все уже занято и есть местечко с большими неровностями куда не каждая машина припаркуется, тут Шевик показал себя на высоте.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Съездил подоливал масла в раздатку да мост. А то там сальники сопливят. Грамм 50 влезло в раздатку, 150 влил в мост, но он стоял под углом, наверное налил чуток больше чем надо.
Долил синтетику маннол 75W-90. Залита по словам продавца авто синтетика мобил 1 75W-90. И проездить на ней можно еще 20 тыщ, надеюсь они с маннолом подружаться . Сопливящее масло на видок очень даже чистенькое и светленькое.
Искал свои волшебные скрипы и бряки в левом колесе. В итоге еще капельку подтянул ступичный подшиб, т.к. по всем признакам дребезжат колодки. И похоже помогло.
А скрип вычислить пока не могу. Толи шаровая, толи нет...
Долил синтетику маннол 75W-90. Залита по словам продавца авто синтетика мобил 1 75W-90. И проездить на ней можно еще 20 тыщ, надеюсь они с маннолом подружаться . Сопливящее масло на видок очень даже чистенькое и светленькое.
Искал свои волшебные скрипы и бряки в левом колесе. В итоге еще капельку подтянул ступичный подшиб, т.к. по всем признакам дребезжат колодки. И похоже помогло.
А скрип вычислить пока не могу. Толи шаровая, толи нет...
Meart писал(а):Силиконовые пыльники не налезают... кооператив гребанный. Вызвонил друга и он мне подвез обыкновенные пыльники 2101 БРТ. Они налезли как надо.
На средней тяге пыльник не заменил, тяжело долезть а времени снимать пыльник коробки не было.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:26 14:09:53Image taken on:Пн авг 26, 2013 10:09:53Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
А как скрипит? У меня тоже что-то кряхтит, понять не могу чтоMeart писал(а):А скрип вычислить пока не могу. Толи шаровая, толи нет...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Хм... как будто еду на старой пружинной кровати. При колебаниях кузова квиииииии-квиииии, а при повороте руля крыыыыыыыынь.Йожык писал(а):А как скрипит?
Щупал щупал, вроде отдается в нижэний рычаг. Звук всетаки больше металлический чем резиновый. Видать всетаки нижняя шаровая. Можно конечно и так поездить, снутри почти не слышно. А вот снаружи стыдно.
У меня же нижняя шаровая пальцем вниз стоит, не вырвет...
Помнится я хвастался что аморты передние у меня так закреплены, что можно скручивать не снимая колесо.
Можно, то можно... Только вот верхняя гайка находится в арке, а там грязь не грязь, вода не вода... А шток то надо удерживать ключиком на 6ть...
В общем перед заменой амортов буду переодически поливать гайку ВДшкой, авось откиснет.
Сейчас с деньгами туган, да и аморты еще живые. Но менять пора.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Напишу общий отчет.
Пройдено мною пути 2000км (около 70% трасса). Израсходовано 170л бензина. Выходит 8,5л на 100км.
Сверчки в салоне:
- самый большой сзади который казался мне двумя - на задней полке лежали ветровики. Выгрузил в гараже.
- спереди сверху начала отклеиваться иконка.
Переклеил.
- гремит мелочь в пепельнице.
Разгребаю потихоньку. Планирую потом проклеить корытце и возить там немного мелочевки типа предохранителей.
- у магнитолы не закреплена задняя часть, на кочках ее балтает и скрипит пластиковая окантовка магнитолы.
Пока не вылечил.
- гремит барахло в бардачке, и похоже замок бардачка хочет регулировки.
Потихоньку разгребаю бардак, планирую положить полотенце либо проклеить.
Салонный фильтр за 1000км выглядит будто я сезон отъездил. (печка всегда 2ая скорость).
Иначе с открытым окном через день весь салон в пыли. К следующему лету нужен обязательно кондиционер.
Авто эксплуатировалось вполне гуманно. За 60 тысяч:
- вышел из строя водительский стеклоподъемник.
- потек задний сальник коробки
- стерлись передние колодки
Что досталось мне:
- замена свечей, подтягивание ручника
- сопливит сальник РЗМ
- сопливит передний сальник раздатки
- скрипит левая нижняя шаровая(скорее всего)
- биение левого тормозного диска - гремят колодки
- пыльники рулевой трапеции справа пришли в негодность, левые живые, но уже изрядно пожеванные
- помокревший передний левый амортизатор
- обломана колесная шпилька на ступице
- резинки подвески живые, но уставшие.
Пройдено мною пути 2000км (около 70% трасса). Израсходовано 170л бензина. Выходит 8,5л на 100км.
Сверчки в салоне:
- самый большой сзади который казался мне двумя - на задней полке лежали ветровики. Выгрузил в гараже.
- спереди сверху начала отклеиваться иконка.
Переклеил.
- гремит мелочь в пепельнице.
Разгребаю потихоньку. Планирую потом проклеить корытце и возить там немного мелочевки типа предохранителей.
- у магнитолы не закреплена задняя часть, на кочках ее балтает и скрипит пластиковая окантовка магнитолы.
Пока не вылечил.
- гремит барахло в бардачке, и похоже замок бардачка хочет регулировки.
Потихоньку разгребаю бардак, планирую положить полотенце либо проклеить.
Салонный фильтр за 1000км выглядит будто я сезон отъездил. (печка всегда 2ая скорость).
Иначе с открытым окном через день весь салон в пыли. К следующему лету нужен обязательно кондиционер.
Авто эксплуатировалось вполне гуманно. За 60 тысяч:
- вышел из строя водительский стеклоподъемник.
- потек задний сальник коробки
- стерлись передние колодки
Что досталось мне:
- замена свечей, подтягивание ручника
- сопливит сальник РЗМ
- сопливит передний сальник раздатки
- скрипит левая нижняя шаровая(скорее всего)
- биение левого тормозного диска - гремят колодки
- пыльники рулевой трапеции справа пришли в негодность, левые живые, но уже изрядно пожеванные
- помокревший передний левый амортизатор
- обломана колесная шпилька на ступице
- резинки подвески живые, но уставшие.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Шевик
Съемная панель магнитолы мне тоже долго выносила мозг. Не мог понять, что дребезжит. Вылечил двухсторонним скотчем, не отклеивая с одной стороны пленку.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
ФигняMeart писал(а):Что досталось мне:
- замена свечей, подтягивание ручника
- сопливит сальник РЗМ
- сопливит передний сальник раздатки
- скрипит левая нижняя шаровая(скорее всего)
- биение левого тормозного диска - гремят колодки
- пыльники рулевой трапеции справа пришли в негодность, левые живые, но уже изрядно пожеванные
- помокревший передний левый амортизатор
- обломана колесная шпилька на ступице
- резинки подвески живые, но уставшие.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Приношу извинения за дезу.
1. Гена у меня 80А. КЗАТЭ.
2. По замерам топлива. Города 200-300км, что 10-15% от общего пути. В общем приблизительно у меня 8л трасса (110-120км/ч), 11л город (еду в потоке). Что лично считаю вполне вменяемым расходом для полуторатонного автомобиля с постоянным полным приводом(ППП).
Замеры выполнял на холодную.
- АКБ после простоя 12,5В. Что маловато. (батарейке 6ть годиков кстати)
- ХХ без потребителей сразу 14,3В ... регулятор работает хорошо, а вот батарейка могла бы и позлей заряд в себя брать
- ХХ и ближний 13,9В
- ХХ ближний и печка на 2ую 13,8В.
Заменил желтые лампы в ближнем на заводские (лежали в бардачке), с завода в автомобиле лампы Филипс.
Отрегулировал фары, чуток приподнял(излишки при необходимости можно убрать электрическим(!) корректором), и поставил вперед левую фару, раньше ее пучек ближнего светил в пучек от правой фары.
Нашел заводские лампочки габаритов, буду снимать "кукурузки" на 13(!) смд диодов. - ночью слишком ярко, не всем встречным от этого хорошо.
Прицеливаюсь на переделывание питания ДХО.
1. Гена у меня 80А. КЗАТЭ.
2. По замерам топлива. Города 200-300км, что 10-15% от общего пути. В общем приблизительно у меня 8л трасса (110-120км/ч), 11л город (еду в потоке). Что лично считаю вполне вменяемым расходом для полуторатонного автомобиля с постоянным полным приводом(ППП).
Замеры выполнял на холодную.
- АКБ после простоя 12,5В. Что маловато. (батарейке 6ть годиков кстати)
- ХХ без потребителей сразу 14,3В ... регулятор работает хорошо, а вот батарейка могла бы и позлей заряд в себя брать
- ХХ и ближний 13,9В
- ХХ ближний и печка на 2ую 13,8В.
Заменил желтые лампы в ближнем на заводские (лежали в бардачке), с завода в автомобиле лампы Филипс.
Отрегулировал фары, чуток приподнял(излишки при необходимости можно убрать электрическим(!) корректором), и поставил вперед левую фару, раньше ее пучек ближнего светил в пучек от правой фары.
Нашел заводские лампочки габаритов, буду снимать "кукурузки" на 13(!) смд диодов. - ночью слишком ярко, не всем встречным от этого хорошо.
Прицеливаюсь на переделывание питания ДХО.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
12.5 на АКБ -это нереально хорошо У меня выше 12 вообще не бывает с подключенными клеммами. Напряжение для оценки состояния АКБ меряется только со снятымиMeart писал(а):- АКБ после простоя 12,5В. Что маловато. (батарейке 6ть годиков кстати)
- ХХ без потребителей сразу 14,3В ... регулятор работает хорошо, а вот батарейка могла бы и позлей заряд в себя брать
- ХХ и ближний 13,9В
- ХХ ближний и печка на 2ую 13,8В.
13.8 с потребителями - вполне даже хорошо. Я бы лазить не стал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
Еж, сегодня у меня 13в немного погодя после поездки, обычно 12,7в.
так что и плотность смотреть нужно.
так что и плотность смотреть нужно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Дык у меня со снятыми клеммами напруга почти в норме - 12.5 А с надетыми всегда ниже.Medved@790 писал(а):Еж, сегодня у меня 13в немного погодя после поездки, обычно 12,7в.
так что и плотность смотреть нужно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Если у тебя с надетыми клеммами 12.7, то у кого-то из нас брешет приборMedved@790 писал(а):у меня всегда с клеммами мериется, ооочень редко снимаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
Оффтопик: [quote="Йожык"]Если у тебя с надетыми клеммами 12.7, то у кого-то из нас брешет прибор[/quote]
значит сегодня замер с тремя разными приборами.
значит сегодня замер с тремя разными приборами.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Medved@790 14,7В летом это много... На короткие поездки норм, а вот при длительных акум будет мучатся от перезаряда.
В общем у себя ничего трогать пока не буду, акуму 6ть лет, а он еще работает нормально, так что думаю это признак того, что зарядка работает так как надо.
Позавчера приехал с суточной поездки в Богдинско-Баскунчакский заповедник. Составили другу компанию при снятии кой каких экологических замеров, ну и поглядели на природу.
Ездили на Шеви ниве, только 2013г.в. и в максимальной комплектации.
Мне довелось поездить на ней за рулем. На мой взгляд за 10 тыщ км у машины еще не обкаталась до конца трансмиссия, по ощущением потуже идет на разгон и меньше выбег.
Педальки все намного мягче, чем на моем Шевике . Мягкие почти как Хундае ix35.
Посмотрел как оно ездить на Шниве там, где не проедешь на жигулях (было сухо, тут уже геометрическая проходимость рулит). Высохшие весенние ручьи проточившие землю в оврагах, колеи от УАЗов когда уже Шнива начинает грести землю мостом и защитой, противопожарные опашки, пески где опять колеи, что гребешь защитой, а справа и слева деревья...
Вчера ездили на этой РШН на речку через брод. Друг промчал там на большой скорости, что мы аж офигели от волны и брызг. Доезжаем до пляжа, смотрим а задний номер висит на одном шурупе, спереди пластиковые защелки возле туманок вылезли, всунули на место, присматриваюсь, а чегото на морде не хватает... НОМЕРА НЕТ!
Полчаса ходили по броду искали номер, не нашли
В общем у себя ничего трогать пока не буду, акуму 6ть лет, а он еще работает нормально, так что думаю это признак того, что зарядка работает так как надо.
Позавчера приехал с суточной поездки в Богдинско-Баскунчакский заповедник. Составили другу компанию при снятии кой каких экологических замеров, ну и поглядели на природу.
Ездили на Шеви ниве, только 2013г.в. и в максимальной комплектации.
Мне довелось поездить на ней за рулем. На мой взгляд за 10 тыщ км у машины еще не обкаталась до конца трансмиссия, по ощущением потуже идет на разгон и меньше выбег.
Педальки все намного мягче, чем на моем Шевике . Мягкие почти как Хундае ix35.
Посмотрел как оно ездить на Шниве там, где не проедешь на жигулях (было сухо, тут уже геометрическая проходимость рулит). Высохшие весенние ручьи проточившие землю в оврагах, колеи от УАЗов когда уже Шнива начинает грести землю мостом и защитой, противопожарные опашки, пески где опять колеи, что гребешь защитой, а справа и слева деревья...
Вчера ездили на этой РШН на речку через брод. Друг промчал там на большой скорости, что мы аж офигели от волны и брызг. Доезжаем до пляжа, смотрим а задний номер висит на одном шурупе, спереди пластиковые защелки возле туманок вылезли, всунули на место, присматриваюсь, а чегото на морде не хватает... НОМЕРА НЕТ!
Полчаса ходили по броду искали номер, не нашли
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:06:01Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:06:01Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:06:14Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:06:14Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:06:24Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:06:24Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:06:36Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:06:36Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:06:54Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:06:54Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:07:06Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:07:06Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:07:21Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:07:21Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:07:27Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:07:27Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:09:34Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:09:34Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:09:39Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:09:39Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:09:45Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:09:45Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:29 17:09:51Image taken on:Чт авг 29, 2013 13:09:51Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Шевик
о, шнива поздравляю
не должно быть такого ни под наклоном, ни без наклона. Лей не меньше середины между min и max. Я всегда лью до max!Meart писал(а):Проверяю уровень, ниже минимума у щкпа есть около 1 см, так вот масло достает только до половины этого места. Т.е. неплохо так ниже минимума. Правда авто стояло под уколоном
можно и нужноMeart писал(а):На карданах видел тавотницы. Их что можно просто шпринцевать?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Уже давно маслице свежее и залито до МАХ.Вованн писал(а):Я всегда лью до max!
Надо будет озаботиться вопросом инструмента для этого дела...Вованн писал(а):Meart писал(а):
На карданах видел тавотницы. Их что можно просто шпринцевать?
можно и нужно
Понятное дело. Но какойто выход из ситуации должен же быть.Medved@790 писал(а):нельзя без номеров ездить
К примеру если нет возможности установить номера, то разрешается положит их на видном месте за стекло и доехать до места где их можно будет установить правильно.
Должен же быть какойто момент при потере/краже одного из номерных знаков.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:31 17:58:39Image taken on:Сб авг 31, 2013 13:58:39Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:31 18:27:33Image taken on:Сб авг 31, 2013 14:27:33Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:31 18:27:46Image taken on:Сб авг 31, 2013 14:27:46Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:31 18:28:02Image taken on:Сб авг 31, 2013 14:28:02Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:31 18:28:19Image taken on:Сб авг 31, 2013 14:28:19Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Шевик
у меня такой же бк)) очень нравится, что он пищит, если габариты выключить забыл. И температуру включения вентилятора настроить можно, поставил на 95 (стандартно своими мозгами включается на 97-98)
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Так ты же машинку продал... Купил новую?Вованн писал(а):у меня такой же бк)) очень нравится, что он пищит, если габариты выключить забыл
У меня машинка сама пищит если габариты не выключил и дверь открыл.
И еще пищит если открыть дверь, а ключ оставить в замке, тут она вообще постоянно пищит пока дверь открыта...
Считал ошибку: обрыв цепи управления первым вентилятором радиатора.
Странно, вроде нормально там все работает, ну полез проверил релюшки. Нашел одну которую заменили. Все релюшки вроде живые. Сбросил ошибку, завел нагрел до включения вентиля, никаких ошибок не появилось... Видимо осталось еще с тех времен когда сгорела релюха которую потом заменили.
Прокатился по городу, вышло 9 литров на 100 км. Ехал спокойно, но "тормозов" обгонял.
Но походу нужна корректировка. А то расход на ХХ 1,1л в час на мой взгляд неожиданно низкий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость