Белая Совушка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн фев 12, 2024 13:57:55

Medved@790 писал(а):
Сб фев 03, 2024 3:54:58
Миша, а регулятор давления топлива разве не должен отработать этот момент?
Хз, раньше была полноценная обратка, теперь пародия на весту (по топливопитанию).

Сменил я со второго раза масло. Этот автомобиль прямо унижает как автомеханника, и в этот раз снова. Для начала пришлось покупать головку шестигранную для сливной пробки, хотелось открутить без колхоза. Зато маслянный фильтр был не затянут, скорее всего на ТО-1 забыли. Чудо, что ничего не текло. То фильтры не успевают притянуть, то по 6 часов стеклоподъемники меняют - магия оффдилера. Как оказалось "классического маслянного фильтра" не было у меня на полке, остались только японские (типа) VIC. Всё приобрёл на следующий день, фильтр взял "трушный классический" - САЛЮТ :thumbsup:. Это вам не китайшина перепакованная. По итогу фильтр прикрутил японский ... :pinch: А почему? Да всё по причине насоса гура. Мне думается он "новый китайский", ранее был другой. Маслянный фильтр формата 2105 встаёт сильно впритык, места критически мало, а 2101 без вариантов, даже с кувалдой.

И почему в нивы все стараются залить ...W40? Мне 5W30 всё больше нравится, заводится мотор менее страшно, стучит помягче, греется поменьше, кушает топливо менее прожорливо. Съездил, поздравил тестя с тёщей на выходных с ДР, на круг примерно 460 км вышло, средний стал 11,2 литра на 100. Двигался по ПДД 80-90км/ч, обгоны хуже неволи, очень плохо с динамикой после 100.

Я тут смотрел про натяжители цепи ГРМ, выбирал, присматривался. А вчера пригляделся, пригляделся ... пригляделся ... а гидролинии для заводского натяжителя нет :eek: Вот это поворот :pinch: Толи удешевление, толи импортозамещение. Установленный похож на АНЦ "пилот" - тот, что самый дешёвый первой версии. Зато датчик температуры в головке есть, а провода к нему нет, вывод - датчик используется тупо как заглушка. Слепили из того, что было, а потом, что было на дилере добили ... Про писающие на морозе патрубки даже не пишу, полтора стакана ОЖ долил, протянул хомуты раза три. Стало ли лучше не понятно, луж нет под авто. Надо ставить силикон и обжимные. Много планов на весну.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 12, 2024 16:22:56

Мдяяяя... :pop:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 12, 2024 17:10:08

"Сороковке" люди верят из-за большей вязкости и лучшей защите, не учитывая комплекс присадок, "тридцатка" жиже - значит защита хуже. Вот и все и их мысли, хотя на японоавто на "двадцатке" за 200 ткм пробеге переваливают. Каждый верит в то что хочет, хорошо когда есть выбор.
Меня расход на "сороковке" не тревожет при цене пропана 27 р за литр и расходом в пробках 9-10 л :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 14, 2024 18:38:51

Это мотор из 70х годов, туда сороковка самое оно, зачем лить жидкое?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 16, 2024 21:17:00

Rickrose писал(а):
Ср фев 14, 2024 18:38:51
Это мотор из 70х годов, туда сороковка самое оно, зачем лить жидкое?
У меня на Лансере 2006 года тоже мотор родом из прошлого столетия, но хитрые япы по заводу 5w30 рекомендуют.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн фев 26, 2024 9:34:43

Rickrose писал(а):
Ср фев 14, 2024 18:38:51
Это мотор из 70х годов, туда сороковка самое оно, зачем лить жидкое?
При использовании масел 5W40 и 5W30 на двигателях нивы и весты мне более импонирует тридцатки. Что нам всем важно в моторном масле? 1. Шумность работы ДВС 2. Чистота двигателя изнутри 3. Стоимость. Это самые базовые свойства. Далее будут расход на угар, запуск в мороз и т.д. и т.п.
По первому пункту давно заметил, что спустя даже 2 тысячи километров пробега на двигателе "классических" вазиков возрастает шумность работы ДВС. Ранее я использовал масла с большим количеством органического молибдена и вязкостью 10W-40. Такие масла дольше сохраняли относительную тишину работы двигателей классического семейства автоваза.
С высоты сегодняшнего опыта, считаю причиной утраты той самой тишины в работе двигателя - полимерный загуститель, т.е. его качество сохранять свои способности на протяжении моточасов. У производителей масел именитых брендов (Mobil, Shell, Chevron, Zic) с этим не было проблем. А что сейчас? Непонятные китайские заменители, репутация которых в моих глазах скорее отрицательная.
Сейчас сороковок на некитайских присадках дешевле 2К не найти, по крайней мере в моей провинции. Признаюсь, сейчас я смотрю масла с как можно меньшим содержанием этого загустителя. И это как раз и есть 5-30, а более интересны масла 10-30. В моногамных маслах вообще загустителя нет, но это сегодня "полная дичь".
Вообще "жигулеподобные двигатели" особенно быстро уничтожают полимерные загустители, благодаря конструкции маслонасоса и ГРМ. Другими словами 40-ка через 2-3 тыс. км сильнее просядет по вязкости, чем 30-ка и дополнительно обогатит внутренний мир двигателя золой и "гуталином". Ещё мне больше нравится расход топлива на 30-ах, в среднем около 10% получается сэкономить в моих сценариях использования автомобиля.
Как то так мне видется этот вопрос.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
В пятницу прошил нивку и ... обалдел :eek: , от того какой дегенерат писал прошивку для нивы на автовазе (а может в Итэлме).
Автомобиль сейчас крайне дружелюбен в езде к пользователю, ездить очень приятно, меня трудно удивить, но тут у меня случился восторг. Скорее всего это впечатление на контрасте.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 27, 2024 5:34:30

Smarticus писал(а):
Пн фев 26, 2024 9:42:21
В пятницу прошил нивку и ... обалдел
Кто автор прошивки?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт фев 27, 2024 9:15:02

Буйный писал(а):
Вт фев 27, 2024 5:34:30
Кто автор прошивки?
Паулис. Знаю, что его продукты особо не хвалят, но тут контраст громадный.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 02, 2024 18:18:42

Да про китайские присадки тоже слышал, но так на узком горизонте времени пока непонятно что это.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Smarticus писал(а):
Пн фев 26, 2024 9:42:21
от того какой дегенерат писал прошивку для нивы на автовазе (а может в Итэлме).
Ну не знаю, без подробного анализа прошивки, я бы не стал так рассуждать, всё таки организации серьезные, там целые отделы над этим работают, а не группа любителей.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн мар 11, 2024 11:56:40

Rickrose писал(а):
Сб мар 02, 2024 18:20:08
я бы не стал так рассуждать, всё таки организации серьезные, там целые отделы над этим работают, а не группа любителей.
Так любителей в этой сфере давным давно нет. Потому решение прошиться данным софтом, было принято на опыте длинной почти в 20 лет. Мне кажется я слишком политкорректно расписал разницу. В данном случае лютые любители писали "заводской софт". Вот никогда на нивах я не видел "подгазовку" при переключении, я теперь автомат на кобальте кажется дергучей хренью (по работе езжу).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 11, 2024 16:41:18

Smarticus писал(а):
Пн мар 11, 2024 11:56:40
Вот никогда на нивах я не видел "подгазовку" при переключении,
А что это такое? На нейтрале поднимает обороты? При переключении куда, вверх/вниз?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср мар 20, 2024 7:26:18

Буйный писал(а):
Пн мар 11, 2024 16:41:18
А что это такое?
Впервые с таким улучшайзингом для мехкоробки передач я столкнулся на транспортёре. Обороты чуть поднимаются при нажатии педали сцепления. Причём алгоритм не как у просто включателя. При езде в пробках либо частому выключению маховика от ведомого диска, обороты на несколько секунд "зависают" на 1000 оборотов (на вазовских авто, у дизеля другие обороты). Причём у немецкого автомобиля есть и защита от резкого отпускания педали сцепления, о чём я как раз мечтаю на ниве.
У вест первых годов этот программный функционал не был активирован и все жаловались на клевки, мастырили какую то хрень на концовике педали. А вот авто 18-21 годов максимально прокачены по программной части, относительно конечно. Как сейчас дела с вестами мне интересно, думаю договорюсь скоро на дневной тест-драйв.
Вот на нивах с завода ничего этого нет и те самые удары трансмиссии при отпускании педали сцепления об этом свидетельствуют. И да, я как и все приноровился переключаться без ударов, но это упражнение даётся далеко не всем.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 20, 2024 10:24:49

Я как-то на хе́ндайке, или двух, вытаскивал этот клапан, жиклёр лучше его обозвать. Жалко было сцепление при быстрых переключениях. Пытаешься ускориться после переключения, а она ещё сцеплением не сомкнутым буксует(

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей