Замок обычный активатор - вся проводка и места для его установки уже есть в двери.nikolas_boy писал(а):mr Ice вопросик, ты писал что поставил электрозамок багажника. Расскажи по подробнее, это ты вставил
какойто родной электрозамок? или от центрального замка привод прикрутил?
Плюс самому надо будет вырезать из кусочка железа пластинку для седана, у отца на универсале вместо пластинки я чтоб не мудрить с креплением просто просверлил замок и тяга активатора блокирует нажатие кнопки.
Со штатного пульта (сразу будет работать как подключишь замок к штатной проводке) и с пульта доп сигнализации, кнопка в салоне нафиг не нужна (ИМХО конечно)nikolas_boy писал(а):Управление открытием багажника
как сделал? С пульта сигналки или с кнопки?
Складываются, но как уже сказали - если их никогда не складывали и все закисшее то можно сломать.nikolas_boy писал(а):Еще вопросик по штатным зеркалам ветровым. Не в курсе они складываются? вроде как на шарнирах, но рукой
пытаешься их согнуть, то страшно что сломаются.
у себя не замечал, у отца тоже.nikolas_boy писал(а):И еще один вопросик, сам этого не замечал, знакомый когда сел, на заглушенной машине, руль влево-вправо немного
быстро поворачиваешь на небольшой угол, и слышен стук чего-то. Это так не должно быть? Что это может быть?
ну а так стоит подвесочку проверить и бывает у людей стук из-за тарельчатой пружины - на работу рулевого уплавления не влияет но если что можно просто поменять пружинку