от старой иномарки к гранте

Все калиноводы, а так же те кто успел стать счастливым обладателем гранты - мы рады Вас видеть в этом разделе :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 25, 2016 11:44:30

Я бы с такой прошивкой не экспериментировал, ну его нафиг.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 25, 2016 11:50:40

гость писал(а):Я бы с такой прошивкой не экспериментировал, ну его нафиг.
прошивки не с интернета, получены вполне с офиц. источника, так что не страшно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 25, 2016 11:55:55

Детонация не спрашивает.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 25, 2016 11:57:22

vit84 писал(а):вот, только вопрос, одинакова ли эта периодичность для обоих БК.
От БК это вообще не зависит :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
vit84 писал(а):короче про косяки, угол зажигания похоже большой потому как проскакивает детонация при резком ускорении, на неполностью прогретом двигле подвисают обороты в районе 1800. переговорил со швеями сказали покатай еще если не пройдет исправим.
Вот о чем я и говорил.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 25, 2016 12:20:45

vit84 писал(а):у кого нибудь из форумчан есть такая прошивка,
какая такая!? E0? а есть ли именно в такой смысл?! мне не думается так, что нет, я бы когда шился и на свой E3 сохранился, если бы были исправлены условия работы с кондером и с ним же на ХХ, все остальное меня устраивало, хотя, вот бы сравнить прям со стоком :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2016 19:09:49

олежек писал(а):E0? а есть ли именно в такой смысл?!
Считается, што на Е0 прёт ацки, т.к. пофик на стехиометрию по данным от ДК1. На расход в таких случаях не смотрят - важен приход от вжимания в сидуху.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 25, 2016 19:23:28

А можно залить две прошивки и вывести тумблерок для переключения? :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 25, 2016 19:27:26

Буйный писал(а):Считается, што на Е0 прёт ацки, т.к. пофик на стехиометрию по данным от ДК1.
Ну так при резком разгоне показания ДК1 игнорируются в любом случае.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 25, 2016 19:36:33

гость писал(а):Ну так при резком разгоне показания ДК1 игнорируются в любом случае.
Да, но только при открытии дросселя, грубо, более 75% (мощностной режим), а тут и с низов прёт...
Антон80 писал(а):А можно залить две прошивки и вывести тумблерок для переключения?
Ты же сам знаешь, что можно, но не во все ЭБУ.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт фев 25, 2016 19:43:33

Ну в общем да, у меня на я5.1.1-71 без дк и адсорбера, одновременный впрыск, динамика потрясная довольно таки, но расход при такой динамике тоже соотвествующий LOL

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс мар 13, 2016 3:44:56

Короче история не закончилась, походу прошива легла криво, или косячная была, потому были проблемы с оборотами и т.д, короче перепрошился у этих же ребят на Е2, что сказать динамика в принципе осталась как на Е0 косяков больше нет, бодрая, легкая на разгон, подхват с низов отличный, расход по городу на 300 км составил 9,3 по штат х1, 10,5 по штатному БК. короче мне нравиться. на трассе влегкую берет 180 км/ч, больше не пробовал очкую :) . На этой прошивке и остановлюсь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 13, 2016 5:58:39

Ну и славненько.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 13, 2016 7:03:32

vit84 писал(а): на трассе влегкую берет 180 км/ч
А 200 могет? :hitro:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 13, 2016 8:03:30

Йожык писал(а):А 200 могет?
А нахрена?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 13, 2016 8:06:11

Medved@790 писал(а):А нахрена?
:D

phpBB [video]

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 13, 2016 16:10:10

Йожык писал(а):А 200 могет?
195 на шеснаре, больше чет не ехала. (или дороги не хватило, не помню)
но у меня спидометр от датчиков АБС работает, не через трансмиссию.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс мар 13, 2016 17:18:04

Йожык писал(а):А 200 могет?
думаю пойдет, запас по газу есть, страшно сцуко

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Йожык
есть у нас приора с ковкой, валы какие то , коробка коротышка, постоянно ходит 160км/ч, обороты при этом 4700, отсечки нет, хозяин говорит валы только с этой скорости отдавать начинают, максимально разгонял ее до 225, при постоянно таком режиме пробег уже 180 тыс км.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 13, 2016 17:24:44

vit84 писал(а):запас по газу есть, страшно сцуко
Такая ж фигня :i . 170 иии... очко срабатывает.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс мар 13, 2016 17:28:34

Буйный писал(а):Такая ж фигня . 170 иии... очко срабатывает.
даже не очко, а здравый смысл, вспоминаешь детей, жену, родителей и нога отпускает газ :wub:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 13, 2016 17:41:30

vit84 писал(а):хозяин говорит валы только с этой скорости отдавать начинают
Запросто :yes: :yes: Сток едет с 3500.
Буйный писал(а):170 иии... очко срабатывает.
Ну до 180 можно додавить по очкометру :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 13, 2016 17:51:22

Йожык писал(а):Ну до 180 можно додавить по очкометру
У мня резина 09 года выпуска, хоть и пробег 20 тыков :fear: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 13, 2016 17:51:58

:fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 13, 2016 18:04:19

На какой передаче давите? Четвертой?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 13, 2016 18:21:22

Антон80 писал(а): Четвертой?
Её предпочитаю. Прямую.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 13, 2016 18:43:08

На 4-й максималку не выжать :cigar: Я на 5-й гоняю.

Закрыто

Вернуться в «Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей