от старой иномарки к гранте

Все калиноводы, а так же те кто успел стать счастливым обладателем гранты - мы рады Вас видеть в этом разделе :)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 16, 2016 11:02:34

Smarticus писал(а):Визуально только выхлоп не сток.
Вообще да... Но я в любом случае придерживаюсь мнения, что товарный автомобиль - продукт законченный, оптимизированный и проверенный сотнями профессионалов. И чтоб построить не менее законченный и оптимальный двигатель - надо пройти весь их путь заново. А доверять такие вещи кому-то - нет, спасибо.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт фев 16, 2016 16:47:51

Оу- оу ребята вы еще подеритесь, я просто спросил шиться или нет!!! прошитые выразите свое мнение, непрошитые понятно!!!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
да еще разговаривал с ребятами спрашивали под какой бенз шить 92 или 95, можно говорят Е2 под 95 бенз. я так понимаю разница в УОЗ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 16, 2016 16:54:32

У твоего мотора и железо, и прошивка изначально под 95.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 16, 2016 16:55:10

Я шил семерку, не без помощи Андрея конечно же. Во всем диапазоне углы задрали без детона, и это на 92м! Т.е. запас от дурака был заложен с завода. Так же изменили алгоритм работы РХХ, что очень благоприятно сказалось на плавности хода при торможениях мотором и малых ускорениях. Другу подобные графики перенес на я7.2, он остался доволен.
На королле проблем не испытываю, гетца бы немного подштопал чтобы убрать провальчик, но дорого.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт фев 16, 2016 17:05:46

Йожык писал(а):У твоего мотора и железо, и прошивка изначально под 95.
эт понятно, просто можно зашить или под 92 или 95, , а расход зависит все таки не от прошивы а как педаль топчешь???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 16, 2016 17:20:01

Зашивал в свой сарай-аппарат с М7.9.7+ несколько стоковых, далее две от Андрея Зомби(авторские) Е-2 и последнюю от профи с Чиптюнера в Майкопе (правленную при мне с показом, что и где меняется) Е-2. Честно? Ничё не понял. Ни по расходу, ни по приходу, ни по нюху (каталик то работает). От бобра бобра не ищут или у меня жопометр глюкнул намертвяк :i . Но, сию идею не оставляю для дальнейшего апгрейда LOL . Пытливые умы рукам покоя не дают.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 16, 2016 17:50:47

На Лачетти мужик экспериментировал, пришел к выводу, что заводская прошивка для бензина самое то, на нее и вернулся. Другой жаловался, что мотор неровно работает на ХХ, прошивальщики говорили ему, что все нормально. Посмотрели в СЕ - постоянно отскок УОЗ. Вот такие прошивальщики. Что там на гранте - не знаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 16, 2016 18:47:26

vit84 писал(а):просто можно зашить или под 92 или 95
Зашьешь под 92 - УОЗ будет маленький, ехать не будет, жрать будет больше. В КЗ нет 95 бензина? Я и 98 не брезгую лить.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср фев 24, 2016 16:03:44

Всем привет!!! Прошился вообще неожиданно на Е0, сам в шоке. ощущения конечно пока непонятные, одно скажу 2-3передачи огонь аж в сидуху вдавливает, а вот расход это уже вторая сторона медали, много времени не было раскатываться, но за 30км по месту при полуагресивной езде с тестами вышло около 15л. По трассе за 30 км расход 5,8л. непривычна педаль газа- реакция моментальная, но если давишь в пол разгон вялый, я так думаю из-за разрежения в цилиндрах при открытой полностью заслонке, а если постепенно жмакаешь бежит как сумашедшая. Конечно есть некоторые замечания, но прошивщики предупредили что первыве 100-200км адаптация под манеру вождения. поэтому пока катаем и наблюдаем. по мере необходимости сказали поправят или вернут как было. Но по крайней мере расход по трассе меньше чем был на Е4.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2016 16:14:49

пиши еще, интересно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 24, 2016 16:47:55

vit84

У меня на тросике с родной прошивкой так: газ в пол - есть разгон, но чуть попустишь педаль - разгон субъективно лучше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 24, 2016 19:21:22

vit84 писал(а):но если давишь в пол разгон вялый, я так думаю из-за разрежения в цилиндрах при открытой полностью заслонке
Воот, понеслась. Принцип работы е-газа как раз в том, чтоб не открывать заслонку сразу на всю катушку, а постепенно, ибо смысла в этом никакого.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 24, 2016 21:16:57

vit84 писал(а):непривычна педаль газа- реакция моментальная
vit84 писал(а):а если постепенно жмакаешь бежит как сумашедшая.
получается поменяли характеристику открывания дросселя - при малых нажатиях он просто больше открывается. Отсюда и :
vit84 писал(а):вторая сторона медали

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 25, 2016 3:36:51

D.I.M.A.R. писал(а):vit84 писал(а):
непривычна педаль газа- реакция моментальная

vit84 писал(а):
а если постепенно жмакаешь бежит как сумашедшая.

получается поменяли характеристику открывания дросселя - при малых нажатиях он просто больше открывается. Отсюда и :
vit84 писал(а):
вторая сторона медали
правильно, получается что ДЗ не регулируется компом а следует прямо за педалью газа. Проблема с запуском пропала, на холодную и на горячую все с первого раза. вчера скинул БК и штатный и дополнительный ШТАТ1, сейчас наблюдаю за расходом в умеренном стиле вождения пока вышел на 9 с небольшим, хотя показания двух БК разные, но мне кажется что штат1 показывает точнее.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 25, 2016 7:10:03

vit84 писал(а):штат1 показывает точнее.
Мой Х1 аццки занижает расход. Штатный показывает точно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
vit84 писал(а):правильно, получается что ДЗ не регулируется компом а следует прямо за педалью газа
:psih:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 25, 2016 7:18:29

Йожык писал(а):Мой Х1 аццки занижает расход. Штатный показывает точно.
у меня наоборот штатный тормоз, газ бросил, он только через несколько секунд показал что расход упал, у х1 частота или реакция на изменение быстрее, потому и показывает правильнее. да и так я примерно прикидывал сколько проеду на 10л горючки больше подходит к х1, по штатному у меня расход был 14л, а на самом деле 10 как и показывал х1

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 25, 2016 7:26:02

vit84 писал(а): газ бросил, он только через несколько секунд показал что расход упал
vit84 писал(а):х1 частота или реакция на изменение быстрее
А как циферки на дисплее влияют на точность? :psih:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 25, 2016 7:48:25

Йожык писал(а):А как циферки на дисплее влияют на точность?
честно не знаю, просто факт что х1 показывает на моей машине циферки близкие к реальным

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Йожык писал(а):А как циферки на дисплее влияют на точность?
ну еще по сути более точные данные можно вычислить при большем количестве входных, т.е допустим 15 показаний за 1 мин., или 30 показаний за 1 мин. точнее будут вторые показания

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 25, 2016 8:05:55

Йожык писал(а):Мой Х1 аццки занижает расход. Штатный показывает точно.
я "подкрутил" X1 под штатный :psih:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 25, 2016 8:19:36

ну для примера сколько показывает штатный и х1

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 25, 2016 8:39:19

vit84 писал(а):допустим 15 показаний за 1 мин., или 30 показаний за 1 мин. точнее будут вторые показания
Показания БК от частоты отображения и вообще наличия цифр на дисплее не зависят никак, данные он в любом случае получает постоянно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 25, 2016 8:55:04

Постоянно, но с определенной периодичностью.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение олежек » Чт фев 25, 2016 9:07:52

vit84 писал(а):ну для примера сколько показывает штатный и х1
я сейчас вообще им почти не пользуюсь, наигрался, смотрю напряжение, температуру двига до 50 градусов, иногда ошибки, не знаю сколько сейчас показывает честно, раньше после подкрутки почти тютя в тютю показывал со штатным.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 25, 2016 9:11:49

олежек писал(а): смотрю напряжение, температуру двига до 50 градусов, иногда ошибки
Аналогично :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: от старой иномарки к гранте

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт фев 25, 2016 11:34:05

Йожык писал(а):Показания БК от частоты отображения и вообще наличия цифр на дисплее не зависят никак, данные он в любом случае получает постоянно.
гость писал(а):Постоянно, но с определенной периодичностью.
вот, только вопрос, одинакова ли эта периодичность для обоих БК.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ну а просто если дедовским методом посчитать, то у меня правильнее х1, все забыли про БК тестим прошивку :hitro:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
короче про косяки, угол зажигания похоже большой потому как проскакивает детонация при резком ускорении, на неполностью прогретом двигле подвисают обороты в районе 1800. переговорил со швеями сказали покатай еще если не пройдет исправим.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
у кого нибудь из форумчан есть такая прошивка, чтоб хоть сравнить было с чем??

Закрыто

Вернуться в «Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей