от старой иномарки к гранте
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
прошивки не с интернета, получены вполне с офиц. источника, так что не страшногость писал(а):Я бы с такой прошивкой не экспериментировал, ну его нафиг.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
От БК это вообще не зависитvit84 писал(а):вот, только вопрос, одинакова ли эта периодичность для обоих БК.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вот о чем я и говорил.vit84 писал(а):короче про косяки, угол зажигания похоже большой потому как проскакивает детонация при резком ускорении, на неполностью прогретом двигле подвисают обороты в районе 1800. переговорил со швеями сказали покатай еще если не пройдет исправим.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: от старой иномарки к гранте
какая такая!? E0? а есть ли именно в такой смысл?! мне не думается так, что нет, я бы когда шился и на свой E3 сохранился, если бы были исправлены условия работы с кондером и с ним же на ХХ, все остальное меня устраивало, хотя, вот бы сравнить прям со стокомvit84 писал(а):у кого нибудь из форумчан есть такая прошивка,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Считается, што на Е0 прёт ацки, т.к. пофик на стехиометрию по данным от ДК1. На расход в таких случаях не смотрят - важен приход от вжимания в сидуху.олежек писал(а):E0? а есть ли именно в такой смысл?!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Ну так при резком разгоне показания ДК1 игнорируются в любом случае.Буйный писал(а):Считается, што на Е0 прёт ацки, т.к. пофик на стехиометрию по данным от ДК1.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Да, но только при открытии дросселя, грубо, более 75% (мощностной режим), а тут и с низов прёт...гость писал(а):Ну так при резком разгоне показания ДК1 игнорируются в любом случае.
Ты же сам знаешь, что можно, но не во все ЭБУ.Антон80 писал(а):А можно залить две прошивки и вывести тумблерок для переключения?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
Ну в общем да, у меня на я5.1.1-71 без дк и адсорбера, одновременный впрыск, динамика потрясная довольно таки, но расход при такой динамике тоже соотвествующий
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Короче история не закончилась, походу прошива легла криво, или косячная была, потому были проблемы с оборотами и т.д, короче перепрошился у этих же ребят на Е2, что сказать динамика в принципе осталась как на Е0 косяков больше нет, бодрая, легкая на разгон, подхват с низов отличный, расход по городу на 300 км составил 9,3 по штат х1, 10,5 по штатному БК. короче мне нравиться. на трассе влегкую берет 180 км/ч, больше не пробовал очкую . На этой прошивке и остановлюсь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: от старой иномарки к гранте
195 на шеснаре, больше чет не ехала. (или дороги не хватило, не помню)Йожык писал(а):А 200 могет?
но у меня спидометр от датчиков АБС работает, не через трансмиссию.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
думаю пойдет, запас по газу есть, страшно сцукоЙожык писал(а):А 200 могет?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Йожык
есть у нас приора с ковкой, валы какие то , коробка коротышка, постоянно ходит 160км/ч, обороты при этом 4700, отсечки нет, хозяин говорит валы только с этой скорости отдавать начинают, максимально разгонял ее до 225, при постоянно таком режиме пробег уже 180 тыс км.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Такая ж фигня . 170 иии... очко срабатывает.vit84 писал(а):запас по газу есть, страшно сцуко
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
даже не очко, а здравый смысл, вспоминаешь детей, жену, родителей и нога отпускает газБуйный писал(а):Такая ж фигня . 170 иии... очко срабатывает.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Запросто Сток едет с 3500.vit84 писал(а):хозяин говорит валы только с этой скорости отдавать начинают
Ну до 180 можно додавить по очкометруБуйный писал(а):170 иии... очко срабатывает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: от старой иномарки к гранте
У мня резина 09 года выпуска, хоть и пробег 20 тыков .Йожык писал(а):Ну до 180 можно додавить по очкометру
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей