Вообще да... Но я в любом случае придерживаюсь мнения, что товарный автомобиль - продукт законченный, оптимизированный и проверенный сотнями профессионалов. И чтоб построить не менее законченный и оптимальный двигатель - надо пройти весь их путь заново. А доверять такие вещи кому-то - нет, спасибо.Smarticus писал(а):Визуально только выхлоп не сток.
от старой иномарки к гранте
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Оу- оу ребята вы еще подеритесь, я просто спросил шиться или нет!!! прошитые выразите свое мнение, непрошитые понятно!!!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
да еще разговаривал с ребятами спрашивали под какой бенз шить 92 или 95, можно говорят Е2 под 95 бенз. я так понимаю разница в УОЗ.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
да еще разговаривал с ребятами спрашивали под какой бенз шить 92 или 95, можно говорят Е2 под 95 бенз. я так понимаю разница в УОЗ.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: от старой иномарки к гранте
Я шил семерку, не без помощи Андрея конечно же. Во всем диапазоне углы задрали без детона, и это на 92м! Т.е. запас от дурака был заложен с завода. Так же изменили алгоритм работы РХХ, что очень благоприятно сказалось на плавности хода при торможениях мотором и малых ускорениях. Другу подобные графики перенес на я7.2, он остался доволен.
На королле проблем не испытываю, гетца бы немного подштопал чтобы убрать провальчик, но дорого.
На королле проблем не испытываю, гетца бы немного подштопал чтобы убрать провальчик, но дорого.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
эт понятно, просто можно зашить или под 92 или 95, , а расход зависит все таки не от прошивы а как педаль топчешь???Йожык писал(а):У твоего мотора и железо, и прошивка изначально под 95.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Зашивал в свой сарай-аппарат с М7.9.7+ несколько стоковых, далее две от Андрея Зомби(авторские) Е-2 и последнюю от профи с Чиптюнера в Майкопе (правленную при мне с показом, что и где меняется) Е-2. Честно? Ничё не понял. Ни по расходу, ни по приходу, ни по нюху (каталик то работает). От бобра бобра не ищут или у меня жопометр глюкнул намертвяк . Но, сию идею не оставляю для дальнейшего апгрейда . Пытливые умы рукам покоя не дают.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: от старой иномарки к гранте
На Лачетти мужик экспериментировал, пришел к выводу, что заводская прошивка для бензина самое то, на нее и вернулся. Другой жаловался, что мотор неровно работает на ХХ, прошивальщики говорили ему, что все нормально. Посмотрели в СЕ - постоянно отскок УОЗ. Вот такие прошивальщики. Что там на гранте - не знаю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Зашьешь под 92 - УОЗ будет маленький, ехать не будет, жрать будет больше. В КЗ нет 95 бензина? Я и 98 не брезгую лить.vit84 писал(а):просто можно зашить или под 92 или 95
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Всем привет!!! Прошился вообще неожиданно на Е0, сам в шоке. ощущения конечно пока непонятные, одно скажу 2-3передачи огонь аж в сидуху вдавливает, а вот расход это уже вторая сторона медали, много времени не было раскатываться, но за 30км по месту при полуагресивной езде с тестами вышло около 15л. По трассе за 30 км расход 5,8л. непривычна педаль газа- реакция моментальная, но если давишь в пол разгон вялый, я так думаю из-за разрежения в цилиндрах при открытой полностью заслонке, а если постепенно жмакаешь бежит как сумашедшая. Конечно есть некоторые замечания, но прошивщики предупредили что первыве 100-200км адаптация под манеру вождения. поэтому пока катаем и наблюдаем. по мере необходимости сказали поправят или вернут как было. Но по крайней мере расход по трассе меньше чем был на Е4.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: от старой иномарки к гранте
vit84
У меня на тросике с родной прошивкой так: газ в пол - есть разгон, но чуть попустишь педаль - разгон субъективно лучше.
У меня на тросике с родной прошивкой так: газ в пол - есть разгон, но чуть попустишь педаль - разгон субъективно лучше.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Воот, понеслась. Принцип работы е-газа как раз в том, чтоб не открывать заслонку сразу на всю катушку, а постепенно, ибо смысла в этом никакого.vit84 писал(а):но если давишь в пол разгон вялый, я так думаю из-за разрежения в цилиндрах при открытой полностью заслонке
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: от старой иномарки к гранте
vit84 писал(а):непривычна педаль газа- реакция моментальная
получается поменяли характеристику открывания дросселя - при малых нажатиях он просто больше открывается. Отсюда и :vit84 писал(а):а если постепенно жмакаешь бежит как сумашедшая.
vit84 писал(а):вторая сторона медали
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
правильно, получается что ДЗ не регулируется компом а следует прямо за педалью газа. Проблема с запуском пропала, на холодную и на горячую все с первого раза. вчера скинул БК и штатный и дополнительный ШТАТ1, сейчас наблюдаю за расходом в умеренном стиле вождения пока вышел на 9 с небольшим, хотя показания двух БК разные, но мне кажется что штат1 показывает точнее.D.I.M.A.R. писал(а):vit84 писал(а):
непривычна педаль газа- реакция моментальная
vit84 писал(а):
а если постепенно жмакаешь бежит как сумашедшая.
получается поменяли характеристику открывания дросселя - при малых нажатиях он просто больше открывается. Отсюда и :
vit84 писал(а):
вторая сторона медали
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Мой Х1 аццки занижает расход. Штатный показывает точно.vit84 писал(а):штат1 показывает точнее.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
vit84 писал(а):правильно, получается что ДЗ не регулируется компом а следует прямо за педалью газа
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
у меня наоборот штатный тормоз, газ бросил, он только через несколько секунд показал что расход упал, у х1 частота или реакция на изменение быстрее, потому и показывает правильнее. да и так я примерно прикидывал сколько проеду на 10л горючки больше подходит к х1, по штатному у меня расход был 14л, а на самом деле 10 как и показывал х1Йожык писал(а):Мой Х1 аццки занижает расход. Штатный показывает точно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
vit84 писал(а): газ бросил, он только через несколько секунд показал что расход упал
А как циферки на дисплее влияют на точность?vit84 писал(а):х1 частота или реакция на изменение быстрее
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
честно не знаю, просто факт что х1 показывает на моей машине циферки близкие к реальнымЙожык писал(а):А как циферки на дисплее влияют на точность?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
ну еще по сути более точные данные можно вычислить при большем количестве входных, т.е допустим 15 показаний за 1 мин., или 30 показаний за 1 мин. точнее будут вторые показанияЙожык писал(а):А как циферки на дисплее влияют на точность?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: от старой иномарки к гранте
я "подкрутил" X1 под штатныйЙожык писал(а):Мой Х1 аццки занижает расход. Штатный показывает точно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Показания БК от частоты отображения и вообще наличия цифр на дисплее не зависят никак, данные он в любом случае получает постоянно.vit84 писал(а):допустим 15 показаний за 1 мин., или 30 показаний за 1 мин. точнее будут вторые показания
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: от старой иномарки к гранте
я сейчас вообще им почти не пользуюсь, наигрался, смотрю напряжение, температуру двига до 50 градусов, иногда ошибки, не знаю сколько сейчас показывает честно, раньше после подкрутки почти тютя в тютю показывал со штатным.vit84 писал(а):ну для примера сколько показывает штатный и х1
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: от старой иномарки к гранте
Аналогичноолежек писал(а): смотрю напряжение, температуру двига до 50 градусов, иногда ошибки
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: от старой иномарки к гранте
Йожык писал(а):Показания БК от частоты отображения и вообще наличия цифр на дисплее не зависят никак, данные он в любом случае получает постоянно.
вот, только вопрос, одинакова ли эта периодичность для обоих БК.гость писал(а):Постоянно, но с определенной периодичностью.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ну а просто если дедовским методом посчитать, то у меня правильнее х1, все забыли про БК тестим прошивку
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
короче про косяки, угол зажигания похоже большой потому как проскакивает детонация при резком ускорении, на неполностью прогретом двигле подвисают обороты в районе 1800. переговорил со швеями сказали покатай еще если не пройдет исправим.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
у кого нибудь из форумчан есть такая прошивка, чтоб хоть сравнить было с чем??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей