Страница 54 из 83

Уголок калиновода

Добавлено: Ср сен 18, 2019 20:46:09
zalex
Нет, трещины были какое-то время, это привело к коррозии и разрушению стальной оболочки. Плюс сам трос малость поржавел. Перемащался он со значительным усилием.

Уголок калиновода

Добавлено: Пн сен 23, 2019 20:36:42
Препод48рус
А я масло в двигателе и все фильтры (газовые тоже) заменил, пробег 64 000 км.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт сен 24, 2019 8:16:10
Василь
Препод48рус писал(а):
Пн сен 23, 2019 20:36:42
А я масло в двигателе и все фильтры (газовые тоже) заменил, пробег 64 000 км.
G-Energy? А почему на нем выбор остановился? Ты же вроде УАЗЛук лил.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт сен 24, 2019 11:08:58
Препод48рус
Василь, беру теперь 20 л g-energy пополам с тестем, ему нравится, гидрики не стучат на нем, но он жаловался, что по 1 800 р канистра дорого для пенсионера, а 20-тилитровой 4 л получаются по 1300 р. Так что в помощь родителям перешел на более дорогое масло. Ну разницы я не заметил на своем моторе, как работал - так и работает. К весне нужно будет еще 20 л заказывать, тестю осталось на 1 замену.
А еще болельщик "Зенита" не должен поддерживать спонсора "Спартака" :psih: (шутка :D)

Уголок калиновода

Добавлено: Вт сен 24, 2019 15:58:56
Василь
Препод48рус писал(а):
Вт сен 24, 2019 11:08:58
А еще болельщик "Зенита" не должен поддерживать спонсора "Спартака"
Я думаю, это первая из причин. :D

Уголок калиновода

Добавлено: Пн окт 07, 2019 19:57:11
Василь
Недавно снимал пыльник двигателя. Увидел, что передняя часть поддона немного замаслена. Замаслен тройник вентиляции картера. Такое ощущение что масло сочится из соединения патрубка вентиляции картера и тройника. Протер все на сухо, а из под патрубка через некоторое время масло "показалось". Хомут там стоит самозажимной, как на фото. Причем тройник у меня стоит черный,на ощупь как пластиковый. Я так понимаю это хомут не держит. Что с ним можно сделать? С такими хомутами вообще дела не имел. Или надо его поменять на червячный? Если хватит места, рядом попробую поставить червячный, чтобы не снимать патрубок.

Уголок калиновода

Добавлено: Пн окт 07, 2019 21:09:15
Препод48рус
сколько видел моторов таких - у всех там замасляно, я забил :psih:

Уголок калиновода

Добавлено: Пн окт 07, 2019 21:25:26
четвёрковод
А я вам скажу, это надо устранить.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 4:09:56
Василь
четвёрковод писал(а):
Пн окт 07, 2019 21:25:26
А я вам скажу, это надо устранить.
Как от этого избавиться?
Почему до недавнего времени там было сухо? Вчера сверху заглядывал, опять кромка поддона в масле.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 5:18:14
четвёрковод
Надо добраться туда рукой, выяснить в каком месте ослабла посадка, где ёрзает.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 5:35:01
Василь
четвёрковод писал(а):
Вт окт 08, 2019 5:18:14
Надо добраться туда рукой, выяснить в каком месте ослабла посадка, где ёрзает.
Так я и хочу снова снять пыльник, все вытереть и пощупать. Хомут менять на червячный или нет?

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 6:35:30
Буйный
Василь, у меня тож там сильно поте́ло с завода. Подтянул родной червячный, вродь норм.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 6:48:22
четвёрковод
Конечно менять если тот не держит.
На моём моторе был червячный хомут, патрубок большой, в верхней его части, стал дубовый. Под хомутом стал излишне мягким как мне показалось, хомут впился в резину.
Поменял патрубок.
У меня мотор старый, резине уже пора портиться.
Смотри что там да как на твоём.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 7:02:49
Василь
Попробую поменять хомут на червячный Norma,предварительно протерев всё обезжиривателем. Хотя, по памяти, сидит хомут на патрубке плотно. Пассатижами получится снять самозажимной?
Патрубок мягкий. Он же можно сказать новый. Машине год всего. Смущает пластиковый штуцер. Не раздавить бы его. Про герметик на штуцер, я думаю, вообще забыть надо. ))) Оно то на скорость не влияет, но не хотелось бы чтобы двигатель загадился.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 7:22:38
четвёрковод
Мой старый мотор показывает скорее обратное.
Влияние есть, на состав смеси и как следствие на работу двигателя.
Конечно новый и старый мотор сравнивать не приходится, может на новом агрегате влияние не столь явно, но принцип работы агрегатов одинаков, а на мониторе всё чётко видно.
Вобщем для меня это не просто место которое потеет маслом и которое надо просто протирать иногда. Это касается не только данного патрубка.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 8:25:47
Василь
четвёрковод писал(а):
Вт окт 08, 2019 7:22:38
Влияние есть, на состав смеси и как следствие на работу двигателя.
Не, ну это понятно. Когда сифонит вентиляция. В данном случае, я думаю, подсоса извне нет. По патрубку то проходят газы с масляной пылью. Остатки её и сочатся из под этого патрубка. Или я не прав? :)

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 8:52:20
четвёрковод
Вопрос конечно интересный.
Даже незнаю как ответить.
Монитор этого не показывает (шутка)
В моём случае, именно с этим патрубком я занимался крайний раз, у меня есть основания понимать что происходило обеднение смеси.
Я не производил контроль параметров когда занимался именно этим патрубком НО, опять же в моём случае существенно именились скажем так ездовые качества мотора.
Это без приборов явно ощутилось.
Давай глянем чуть с другой стороны, процесс который я контролировал.
Этот патрубок идёт в клапанную крышку.
Если я ослабляю затяжку заливной пробки на клапанной крышке то смесь резко падает в бедную.
Как раз это было отлично видно на мониторе по работе ДК.
Можно ли поставить = между тем местом с хомутом и заливной крышкой?
Есть мнение?

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 9:28:34
Василь
четвёрковод, я тебя понял. Судя по твоим наблюдениям = можно поставить, я думаю. При условии исправной поршневой, в картере в процессе работы двигателя будет создаваться разряжение, и через негерметичность в районе хомута через этот патрубок будет идти подсос. Подсос будет увеличиваться прямопропорционально пропускной способности воздушного фильтра. Ну и соответственно, при неработающем двигателе через это место будет сочится масло. Правильно? Если так, то с чего вдруг из под патрубка начало сечь?

Кстати, на лкфоруме тоже задавал вопрос по замасливанию этого места. Первым же ответом было предложение заменить воздушный фильтр. Я, честно признаюсь, вообще не понял, каким краем здесь воздушник. Его я менял на 18 ткм.. Сейчас 23 ткм.

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 9:30:59
Препод48рус
А может не из-под патрубка, а из-за пластикового штуцера? :hmmm:

Уголок калиновода

Добавлено: Вт окт 08, 2019 9:34:08
Василь
Препод48рус писал(а):
Вт окт 08, 2019 9:30:59
А может не из-под патрубка, а из-за пластикового штуцера?
Да, штуцер тоже попал под подозрение. Но, после протирки масло появилось как раз из под патрубка.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Где читал про это дело, везде на фото были металлические штуцеры и червяки. У меня же пластик и самозажим. Видимо, удешевили узел.

Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
Вот такой у меня.
1518461879464_default.jpeg
Отправлено спустя 4 часа 50 минут 9 секунд:
Сейчас мысль пришла в голову.
четвёрковод писал(а):
Вт окт 08, 2019 8:52:20
Я не производил контроль параметров когда занимался именно этим патрубком НО, опять же в моём случае существенно именились скажем так ездовые качества мотора.
четвёрковод писал(а):
Вт окт 08, 2019 8:52:20
Если я ослабляю затяжку заливной пробки на клапанной крышке то смесь резко падает в бедную.
Как раз это было отлично видно на мониторе по работе ДК.
Можно ли это применить к 127-му двигателю? Ведь в отличии от 126-го (с ДМРВ перед дросселем)у него ДАД и ДТ находятся в задроссельном пространстве. Проще говоря, даже если есть подсос, то его объем будет участвовать в показаниях ДАД и ДТ.

Отправлено спустя 4 часа 12 минут 38 секунд:
В общем, разобрал узел. Патрубок с хомутом не ёрзал. Резина целая на патрубке без трещин. Поставлю червячный и понаблюдаю. Единственное, на штуцере были совсем небольшие облои. Снял их аккуратно мелкой наждачной.

Уголок калиновода

Добавлено: Ср окт 09, 2019 8:33:22
четвёрковод
Система с ДАД диагностируется несколько иначе.
Но по прежнему надо понимать что во впуске должно быть разряжение и величину его как раз определяет ДАД. Когда дроссель закрыт, мотор работает, во впуске низкое давление. Если во впуск попадает воздух после дросселя давление повышается, грубо говоря вроде дроссель открыт, соответственно эбу подливает топлива, обороты ползут вверх. Это не наш случай.
Но на некоторых режимах всё равно подсос воздуха внесёт свои коррективы, хотя думается мне исправный двигатель будет нормально работать. Так сразу ни чего не поймёшь по его работе.

Уголок калиновода

Добавлено: Сб окт 12, 2019 17:53:55
vaduha75
Знакомый купил жене Гранту с "роботом". Говорит, после проезда "лежачих полицейских" часто отказывается переключаться с 1 на 2 передачу. Помогает включение "нейтрали" и обратно. Можете что-нибудь подсказать или однозначно к дилеру ехать?

Уголок калиновода

Добавлено: Сб окт 12, 2019 18:10:43
Буйный
Кажись, у нас тут роботизированых грантоводов нет, Вадь..

Уголок калиновода

Добавлено: Сб окт 12, 2019 20:38:20
vaduha75
Ну я так, мало ли... :fear:

Уголок калиновода

Добавлено: Вс окт 13, 2019 13:58:12
Препод48рус
К дилеру, однозначно...