Сделал, температура и уровень вернулись на место, спидометр остановился на 80.Йожык писал(а):Пускай тест приборки выполнит. Нужно включить зажигание, удерживая пипку сброса суточного одометра.
Нужна помощь по "Калине"!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re:
Не мог ответить, ибо воочию не видел, а по телефону от товарища толком не разобрал, чего, куда, как. Сегодня увидел все сам, получается что у него стрелка одометра работает от 80 км. и уходит вниз, туда где даже нет цифр, другими словами 80 у него как 0. И стрелки при тесте приборки ходили туда-сюда не менее 5 раз.Йожык писал(а):А бегал как положено или уходил на пол-оборота лишнего вперед?
Он скидывал клемму с аккума., стрелка сбрасывается к нулю, потом опять все заново.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нужна помощь по "Калине"!
А если ее вручную повернуть на ноль? Сразу предупреждаю - стрелки крутить только против часовой стрелки. Т.е. если промахнулся с нулем - снова оборот назад. Стрелки бензина и температуры наоборот, только по часовой. Снимать стрелки нужно так: сначала постричь ногти, вымыть руки, потом взять стрелку двумя пальцами, повернуть соответственно влево/вправо до упора, и когда упрется - крутить дальше, легонько вытягивая на себя. Ставить нужно, прижав моторчик сзади пальцем, иначе шестеренка внутри соскочит со своего места.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей