Приора "Хетчбек"
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приора "Хетчбек"
TechnoMCJ
ТАк епт так прямо и надо говорить а то мля я уже на измене сидел и ждал от тебя ответа потом плюнул взял пива и поехал к сестре чтоб отвлечься Думал п***ц везет мне на битые тачки что в пятерке разочаровался до нельзя что в этой сейчас Хотел уже еще раз ехать смотреть если битая так на продажу
Нет они не пилинные правильно сказали там картофан 2 мешка было
мишаня
Есть такое немного дело Испуг был
TechnoMCJ
Напугал с тебя причитается за стресс
Alex**
Прям как в воду смотерл
рустем
Спасибо пусть так и будет
DJTigra
Спасибо лучше бы вообще не ломалась кроме плновых конечно замен
JET
Спасибо
Спасибо ребят всем за поддержку.
Теперь расскажу как я чуть не поседел изза глупости. В общем стоим в машине возле магазина, слушаем музыку минут 5-6, пока один парень затаривается пивом чтоб обмыть покупку. Выходит с магазина, я ключ на старт и ноль эмоций. Первое впечатление ппц электронике, так как все лампы горят магнитола играет. Отключаю магнитолу, вторая попытка такая же фигня, теперь думаю стартер накрылся. Думаю ладно, завестись все арвно надо, завели с толкача. Все работает нормально, думаю не буду портить вечер не себе, не длрузьям этой поломкой поехали отмечать и кататься. В общем когда все было выпито, мной весь сок, а у них пиво закончалось, решили ехать по домам. Развожу всех по домам, еду сам домой. Паркуюсь, глушу машину. Думаю дай попробую заведу, причем сразу после того как заглушил, фиг такая же фигня. Думаю ладно пусть до утра стоит там разберемся. Утром попытка номер Н завести успеха не принисла, 2 летний стаж вождение на классике подсказал мне занести домой аккум и зарядить я так и сделал. На зарядке аккум показал себя отвратительно. БУквально через 5 сек он закипел под током всего в 4 ампера. Думаю с ним все понятно. Выношу и пробую завести. С первого раза меня звук двигателся обрадовал своим урчанием.
После того как она в первый раз заводиться не хотела, проверили сразу же генератор, он работает хорошо.
Но я и подумать не мог на аккум так как на улице было минус 30 она с первого раза завелась, на следующий день минус 20 она так же завелась. А тут постояли минут 5 и она заводиться отказалась. Потому и не думал даже на аккум в первую очередь.
ВОт так я чуть и не поседел. Так как на ремонт денег совсем нет, все потрачено на покупку машины, потому у меня теперь такая реакция на какой нибудь каприз в ней
ТАк епт так прямо и надо говорить а то мля я уже на измене сидел и ждал от тебя ответа потом плюнул взял пива и поехал к сестре чтоб отвлечься Думал п***ц везет мне на битые тачки что в пятерке разочаровался до нельзя что в этой сейчас Хотел уже еще раз ехать смотреть если битая так на продажу
Нет они не пилинные правильно сказали там картофан 2 мешка было
мишаня
Есть такое немного дело Испуг был
TechnoMCJ
Напугал с тебя причитается за стресс
Alex**
Прям как в воду смотерл
рустем
Спасибо пусть так и будет
DJTigra
Спасибо лучше бы вообще не ломалась кроме плновых конечно замен
JET
Спасибо
Спасибо ребят всем за поддержку.
Теперь расскажу как я чуть не поседел изза глупости. В общем стоим в машине возле магазина, слушаем музыку минут 5-6, пока один парень затаривается пивом чтоб обмыть покупку. Выходит с магазина, я ключ на старт и ноль эмоций. Первое впечатление ппц электронике, так как все лампы горят магнитола играет. Отключаю магнитолу, вторая попытка такая же фигня, теперь думаю стартер накрылся. Думаю ладно, завестись все арвно надо, завели с толкача. Все работает нормально, думаю не буду портить вечер не себе, не длрузьям этой поломкой поехали отмечать и кататься. В общем когда все было выпито, мной весь сок, а у них пиво закончалось, решили ехать по домам. Развожу всех по домам, еду сам домой. Паркуюсь, глушу машину. Думаю дай попробую заведу, причем сразу после того как заглушил, фиг такая же фигня. Думаю ладно пусть до утра стоит там разберемся. Утром попытка номер Н завести успеха не принисла, 2 летний стаж вождение на классике подсказал мне занести домой аккум и зарядить я так и сделал. На зарядке аккум показал себя отвратительно. БУквально через 5 сек он закипел под током всего в 4 ампера. Думаю с ним все понятно. Выношу и пробую завести. С первого раза меня звук двигателся обрадовал своим урчанием.
После того как она в первый раз заводиться не хотела, проверили сразу же генератор, он работает хорошо.
Но я и подумать не мог на аккум так как на улице было минус 30 она с первого раза завелась, на следующий день минус 20 она так же завелась. А тут постояли минут 5 и она заводиться отказалась. Потому и не думал даже на аккум в первую очередь.
ВОт так я чуть и не поседел. Так как на ремонт денег совсем нет, все потрачено на покупку машины, потому у меня теперь такая реакция на какой нибудь каприз в ней
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Приора "Хетчбек"
tok1987
если это заводской аккум то очень даже возможно такое поведение, у меня самого было пару раз такое, забывал магнитолу на подстветке дисплея выключенной, ну режим такой когда часы светятся, думаю что возможно при этом еще и саб питается, не уверен конечно но все же, в общем не мог завестись, один раз батя прикуривал, один раз на стоянке парня с работы попросил, заводские же аккумы как правило стоят в машинах, по много месяцев без зарядки, да и менять их могут с машины на машину, так что может попасться говно еще то, но вдальнейшем рекомендую тебе почитать ветку на приороводе по проблеме пониженного напряжения из за РН-а, это распространенная болячка приор, да и не только, семерок с генами от шеви нивы тоже, там очень много полезного есть, регистрируйся но и этот форум не забывай
если это заводской аккум то очень даже возможно такое поведение, у меня самого было пару раз такое, забывал магнитолу на подстветке дисплея выключенной, ну режим такой когда часы светятся, думаю что возможно при этом еще и саб питается, не уверен конечно но все же, в общем не мог завестись, один раз батя прикуривал, один раз на стоянке парня с работы попросил, заводские же аккумы как правило стоят в машинах, по много месяцев без зарядки, да и менять их могут с машины на машину, так что может попасться говно еще то, но вдальнейшем рекомендую тебе почитать ветку на приороводе по проблеме пониженного напряжения из за РН-а, это распространенная болячка приор, да и не только, семерок с генами от шеви нивы тоже, там очень много полезного есть, регистрируйся но и этот форум не забывай
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приора "Хетчбек"
олежек
ТАм даже и заводским не пахнет аккумом там стоял аккум 2005 г. Ну если так прикинуть кто же тебе будет новый хороший аккум ставить в продаваемую машину
Обязательно почитаю и зарегусь там.
Да куда уж я забуду то Я отсюда ни ни:) ведь помимо приоры у меняеще и пятерка есть правда на ней батя сейчас ездить будет но чинить по всему видимому мне придется Так что моя прописка тут
ТАм даже и заводским не пахнет аккумом там стоял аккум 2005 г. Ну если так прикинуть кто же тебе будет новый хороший аккум ставить в продаваемую машину
Обязательно почитаю и зарегусь там.
Да куда уж я забуду то Я отсюда ни ни:) ведь помимо приоры у меняеще и пятерка есть правда на ней батя сейчас ездить будет но чинить по всему видимому мне придется Так что моя прописка тут
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Приора "Хетчбек"
Поздравляю! Приорка гуд! У брата моего 12ка. У него зад тоже подпилен немного, так смотрится класс! Без этого у них попы какие-то задратые.
Так, в тему пружин. гляньте в гугле или на ютубе "даг авто". Там ребята спичечными коробками меряются (влезет или не нет под уголок заднего бампера)
Так, в тему пружин. гляньте в гугле или на ютубе "даг авто". Там ребята спичечными коробками меряются (влезет или не нет под уголок заднего бампера)
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приора "Хетчбек"
marsel2442
Спасибо даже если он и пиленный то точно и вид не портит и не на тех характеристики не влияет. Катался, народу была полная машина и нечего не ципляло
Спасибо даже если он и пиленный то точно и вид не портит и не на тех характеристики не влияет. Катался, народу была полная машина и нечего не ципляло
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Приора "Хетчбек"
это вообще бред, у них свои мадагаскарские тараканы в голове...marsel2442 писал(а):"даг авто"
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Приора "Хетчбек"
Все внимание на смайлик в конце предложения...олежек писал(а):это вообще бред, у них свои мадагаскарские тараканы в голове...marsel2442 писал(а):"даг авто"
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Приора "Хетчбек"
стеб я понял, я просто свое отношение к дагстайлу выразил...marsel2442 писал(а):Все внимание на смайлик в конце предложения...
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Приора "Хетчбек"
Ай молодца))) темку оформил!!! принимай поздравления!!! под капотом 126й агрегат???
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Приора "Хетчбек"
Спасибо
Да 126. Пока нареканий нет на него Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км. Через 10 т.км. будем менять заранее Чтоб последствий не было при его обрыве.
Да 126. Пока нареканий нет на него Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км. Через 10 т.км. будем менять заранее Чтоб последствий не было при его обрыве.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Приора "Хетчбек"
А. пужают все. пужают))) если ремешок заводской то и 100 ходит... но периодически поглядывать надо)))tok1987 писал(а):Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Приора "Хетчбек"
олежек я хоть и не Даг а дагстайл прет меня
tok1987 приора хэтч кайф , занижение присутствует и это ещё кайфнее
tok1987 приора хэтч кайф , занижение присутствует и это ещё кайфнее
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Приора "Хетчбек"
что же я могу сделать!?, если не могу убедить, то уважаю твой осознанный выбор , возможно со временем мнение изменитсясерго писал(а):олежек я хоть и не Даг а дагстайл прет меня
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Приора "Хетчбек"
Дык ремешок то ходит , а вот ролик сцуко часто разваливается -)) Но каждые 10 т.к. менять его - это уж слишком - нафига превращать ремень ГРМ в расходникdia-v писал(а):А. пужают все. пужают))) если ремешок заводской то и 100 ходит... но периодически поглядывать надо)))tok1987 писал(а):Но почитал статейки про него. рекомендуют ремень ГРМ менять каждые 40-50 т.км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей