ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Да, контролировать надо.Fenrir писал(а): И еще вопросик ремень всегда необходимо подтянуть после нескольких тык.пробега ?
Вопрос к тебе. Я то сам ремень менял и его натягивал по интуиции а ты, как я понял в сервисе. Натяжку ремня мастера индикатором проверяли или на глаз.
П.С. Ролики то хоть промыл? Смазкой набил?
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Менял в сервисе, натяжку проверяли тоже на глаз, я пощупал показалось что слабовато натянули, но мастер сказал что при 90градусах мотора он туже будет, а у меня прошлый ремень был перетянут поэтому так и кажется. Прошлый ремень оказался в очень неплохом состоянии и походил бы еще прилично. Ролики старые (кстати металлические !) шуршат уже и незначительный люфт у них наблюдается. Новые ролики не смазывал, читал на форумах по 10,12кам, о замене заводской смазки в ролика не видел, если VBF не подделка то со смазкой там все в порядке.
И всеж по натяжке, как он должен быть ? Сегодня на прогретом моторе проверял все равно кажется, что много он провисает. По крышке он не стучит, звуков от ГРМ нету, значит пойдет натяжка ?
И всеж по натяжке, как он должен быть ? Сегодня на прогретом моторе проверял все равно кажется, что много он провисает. По крышке он не стучит, звуков от ГРМ нету, значит пойдет натяжка ?
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
четвёрковод
А как всеж ролики называются которые заказывал, немецкие? Не INA случайно ?
А как всеж ролики называются которые заказывал, немецкие? Не INA случайно ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
и т.д.Fenrir писал(а):Менял в сервисе, натяжку проверяли тоже на глаз, я пощупал показалось что слабовато натянули, но мастер сказал что при 90градусах мотора он туже будет,
Дружище, ты хоть бумажку оформил на проведённые работы?, на глаз и сам бы смог, за что платил?!, вот ... мастера.
Да, там есть с чем повозиться но не так уж сложно.
Или у тебя машина с ГУРом?
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Нет, без ГУР. Почему сам не делал, на улице холод(-15 днем), теплого гаража нету, а первый раз что то меняя явно нужно время разобраться + чтот с метками решил не рисковатьчетвёрковод писал(а):и т.д.
Дружище, ты хоть бумажку оформил на проведённые работы?, на глаз и сам бы смог, за что платил?!, вот ... мастера.
Да, там есть с чем повозиться но не так уж сложно.
Или у тебя машина с ГУРом?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Fenrir
Ну, что плохого про ina знаешь?
................
Хоть и поздно, но вот одна из тем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=0
Ну, что плохого про ina знаешь?
................
Хоть и поздно, но вот одна из тем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=0
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
четвёрковод
Про INA ничего плохого не знаю , как понял это достойная альтернатива ВБФ.
Ага тему эту читал , свои фото не отправлял, тк не сделал их даже. Внешне мои ролики хорошо выглядели, похожи очень на настоящие.
Сегодня наконец поменял масло на "Mobil 1 Super 3000 x1" 5w40 синтетика. А то морозы наступили и с непонятным маслом в двс опасно Плюсом помянл маслозалив. крышку(ниче не закрывала) пару лампочек перегоревших, устранил подтекание незамерзайки герметиком, поменял АКБ т.к. когда занес домой проверить родную ее, там даже электролита достаточно небыло в паре банок (но напряжение норм держал около 13В ) я его долил, позаряжал, электролит черный, умирающая батарейка . Воткнул АКОМ с пятерки(новый почти), она все равно зимами сейчас не ездит . Пока сохраняется небольшая неприятность легкое подтраивание движка на хх (в предлах 30-50 оборотов) + не слишком заметные рывки, больше заметны если резко топнуть как будто бензу не хватает ей. Грешу на ВВП или топливные фильтры... Набегал с авто около 2000км пока все хорошо, попрежнему доволен
Про INA ничего плохого не знаю , как понял это достойная альтернатива ВБФ.
Ага тему эту читал , свои фото не отправлял, тк не сделал их даже. Внешне мои ролики хорошо выглядели, похожи очень на настоящие.
Сегодня наконец поменял масло на "Mobil 1 Super 3000 x1" 5w40 синтетика. А то морозы наступили и с непонятным маслом в двс опасно Плюсом помянл маслозалив. крышку(ниче не закрывала) пару лампочек перегоревших, устранил подтекание незамерзайки герметиком, поменял АКБ т.к. когда занес домой проверить родную ее, там даже электролита достаточно небыло в паре банок (но напряжение норм держал около 13В ) я его долил, позаряжал, электролит черный, умирающая батарейка . Воткнул АКОМ с пятерки(новый почти), она все равно зимами сейчас не ездит . Пока сохраняется небольшая неприятность легкое подтраивание движка на хх (в предлах 30-50 оборотов) + не слишком заметные рывки, больше заметны если резко топнуть как будто бензу не хватает ей. Грешу на ВВП или топливные фильтры... Набегал с авто около 2000км пока все хорошо, попрежнему доволен
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
сними дроссельный узел, отвинти датчики и прромой всё, в том же узле и регулятор холостого хода находится, в гнезде датчика и на конусе много срани налипает, я у себя мыл - чистил аэрозолькой для очистки карбюратора. Шток датчика не смазывается в книге написано.Fenrir писал(а):легкое подтраивание движка на хх
Датчик этот не регулируется. Только для снятия датчиков используй чётко подходящий инструмент, винты длинные и тонкие, в корпусе заслонки они закисают (резьба), не заметил как оторвал голову одному винту используя альтернативный инструмент.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
четвёрковод
Я уже изучал возможные причины, остановился что врятли это рхх, т.к. на ходу бы не подергивалась, верно ? Предполагал что датчик положения ДЗ потому, что существует особенность у машины когда качусь на нейтралке обороты держаться 1000-1100 как остановился стали 800-850, потом прочел что это особенность контроллеров (Bosch помоему присуще, хотя я даже не смотрел какой у меня ) Вообсчем ввп основная версия у меня. За советы спасибо, кстати у меня есть друг может одолжить рхх заведомо рабочий, можно попробовать не очищая старый проверить его работоспособность
Я уже изучал возможные причины, остановился что врятли это рхх, т.к. на ходу бы не подергивалась, верно ? Предполагал что датчик положения ДЗ потому, что существует особенность у машины когда качусь на нейтралке обороты держаться 1000-1100 как остановился стали 800-850, потом прочел что это особенность контроллеров (Bosch помоему присуще, хотя я даже не смотрел какой у меня ) Вообсчем ввп основная версия у меня. За советы спасибо, кстати у меня есть друг может одолжить рхх заведомо рабочий, можно попробовать не очищая старый проверить его работоспособность
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Да там и гнездо засерает.Fenrir писал(а): не очищая старый проверить
Там такая фигля этот рхх, её тряпочкой протереть раз плюнуть.
Если и на ходу дёргается то может и не рхх. У меня была петрушка типа
Но в добавок могла и заглохнуть, особенно сразу после пуска на горячую, промыл - перестала хандрить.Fenrir писал(а):когда качусь на нейтралке обороты держаться 1000-1100 как остановился стали 800-850
Мозг - бош.
До фильтров топлива я ещё не добирался ни разу.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
После промывки и обороты скидывает сразу ? Как я понял с оборотами это норма
ПС у меня тфу тфу ниразу не глохла и ничего такого криминального не наблюдается.
ПС у меня тфу тфу ниразу не глохла и ничего такого криминального не наблюдается.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
О, кстати приятелю на работе (15 шка), дал свой старый дпдз и он с ним ездит по сей день, дёргаться двиг стал после помывки, дёргался пару дней потом отказался заводиться.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
четвёрковод
Вместе с промывкой дпдз тоже поменял ? Но он как выяснилось был рабочим, т.е дело за промывкой было целиком ?
Вместе с промывкой дпдз тоже поменял ? Но он как выяснилось был рабочим, т.е дело за промывкой было целиком ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Fenrir
Дружище, ну ума то нет, мне приятель задарил дроссель с дпдз бошевским, а у мну стоял наш, когда обороты поплыли я первым делом его и подменил, субъективно стало лучше (самовнушение из уважения к бошевской железке) но проблема осталась не решена в полном объёме, менять обратно не стал и всё, возил снятый с собой, тут пятнашка захандрила у друга, он уж и свечи три комплекта сменил и провода и катушку, потом попросил датчик попробовать, я дал, он поставил, прокатился и пулей в магазин, купил себе новый, мой вернул, потом помыли ему мотор по дружески (он просил только кузов ополоснуть) и на следующий день началось, потом он удачно заглох на работе ну и попросил датчик вновь, так с ним и ездит, доволен.
А тот друг что заслонку мне задарил однажды мне говорит, что мол, д..мучаешься?, лень две гайки открутить?!, дай мне инструмент сюда ленивая сволочь , взял, развинтил, копоть показал ну и принялись драить напару. Уже месяца четыре всё стабильно. Так что
Дружище, ну ума то нет, мне приятель задарил дроссель с дпдз бошевским, а у мну стоял наш, когда обороты поплыли я первым делом его и подменил, субъективно стало лучше (самовнушение из уважения к бошевской железке) но проблема осталась не решена в полном объёме, менять обратно не стал и всё, возил снятый с собой, тут пятнашка захандрила у друга, он уж и свечи три комплекта сменил и провода и катушку, потом попросил датчик попробовать, я дал, он поставил, прокатился и пулей в магазин, купил себе новый, мой вернул, потом помыли ему мотор по дружески (он просил только кузов ополоснуть) и на следующий день началось, потом он удачно заглох на работе ну и попросил датчик вновь, так с ним и ездит, доволен.
А тот друг что заслонку мне задарил однажды мне говорит, что мол, д..мучаешься?, лень две гайки открутить?!, дай мне инструмент сюда ленивая сволочь , взял, развинтил, копоть показал ну и принялись драить напару. Уже месяца четыре всё стабильно. Так что
. Но у меня двиг НЕ троил, только нестабильные холостые.Fenrir писал(а):дело за промывкой было целиком
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Эх... беда Поездил чуть больше месяца и ДТП ! Поехал за ВВП, для этого в банкомат за монетками и там такая ситуевина! Заорачиваю направо скорость 30-40км/ч, а там на меня Рено ЛОган я от встречного ухожу влево и по тормозам и он тудаж! (на свою полосу между прочим) Скорость у обоих была не высокая, всеравно не разошлись! стукнул его в дверь у меня правая часть поверждена. Гаи очень быстро прибыли! меня виновником записали , дали 500руб штрафа и дело с концом По дороге домой мой подраненый конь решил меня не расстраивать больше, и не дергался Сижу дома в большой печали, первое дтп и так глупо...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:15 15:14:30Image taken on:Чт дек 15, 2011 11:14:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:15 15:14:59Image taken on:Чт дек 15, 2011 11:14:59Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C6-00
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Да уж, печальный опыт, сочувствую. хорошо хоть повреждения относительно незначительные.
Держись там, не раскисай
Держись там, не раскисай
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Fenrir
Печально . Страховая хоть платить тому будет или отморозится? Напиши потом
Печально . Страховая хоть платить тому будет или отморозится? Напиши потом
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Сочувствую, но не расстраивайся сделаешь , гармошек главное нет а бампер и фару поменяешь и капот чуть подправишь, У логана то повреждения пощикотливей походу, если
Fenrir писал(а):стукнул его в дверь
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
VLAD
Антон80
vit84
Спасибо за поддержку. Ну щас надо найти где покачественнее делать.
Водителю логана должна страховая все выплатить, а уж как и когда я не знаю. Единственное машина не личная, на логане водитель от фирмы "Промстрой" ехал. И с ним похоже человек из "органов", они сходу в гаи позвонили все зафоткали и подъехали их знакомые на "крузаке" , правда просто посмотрели и уехали. Гаи приехали очень быстро и через час полтора все разошлись... По повреждениям, у логана попал четко в водительскую дверь и на задней небольшая царапка, но водительская закрываться перестала, вогнуло очень. Я все локти кусаю - как глупо вышло, не поняли друг друга У мужика возможно проблемы на работе будут, там пофиг кого виновным признают, скажут зачем такой водила кто в аварии попадает.
Антон80
vit84
Спасибо за поддержку. Ну щас надо найти где покачественнее делать.
Водителю логана должна страховая все выплатить, а уж как и когда я не знаю. Единственное машина не личная, на логане водитель от фирмы "Промстрой" ехал. И с ним похоже человек из "органов", они сходу в гаи позвонили все зафоткали и подъехали их знакомые на "крузаке" , правда просто посмотрели и уехали. Гаи приехали очень быстро и через час полтора все разошлись... По повреждениям, у логана попал четко в водительскую дверь и на задней небольшая царапка, но водительская закрываться перестала, вогнуло очень. Я все локти кусаю - как глупо вышло, не поняли друг друга У мужика возможно проблемы на работе будут, там пофиг кого виновным признают, скажут зачем такой водила кто в аварии попадает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5GLI 16v
Fenrir
Да не расстраивайся! Плохой опыт- тоже опыт. У некоторых и похуже бывает.
Да не расстраивайся! Плохой опыт- тоже опыт. У некоторых и похуже бывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей