Олежек, Приора
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
linkor
Кстати скоро доразбираются - пойдут приоры \ калины с АКПП , и весь гаражный ремонт и обслуживание руками кончатся быстро. Кстати вроде сказали по инсайдерским каналам что именно DP0 (AL4) будет стоять , хотя возможно AL6
Кстати скоро доразбираются - пойдут приоры \ калины с АКПП , и весь гаражный ремонт и обслуживание руками кончатся быстро. Кстати вроде сказали по инсайдерским каналам что именно DP0 (AL4) будет стоять , хотя возможно AL6
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
TechnoMCJ
у нас в городе гоняет приора на автомате.. а вот с какой он машины неизвестно.
у нас в городе гоняет приора на автомате.. а вот с какой он машины неизвестно.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
linkor
от тайоты скорее всего , но так как нисан и рено одно и то же и используют дп0 коробку , то я бы не рекомендовал ее самостоятельно обслуживать. Ну конечно если деньги есть купить новую - то можно и попробовать слазить -))
от тайоты скорее всего , но так как нисан и рено одно и то же и используют дп0 коробку , то я бы не рекомендовал ее самостоятельно обслуживать. Ну конечно если деньги есть купить новую - то можно и попробовать слазить -))
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
аааа к стати да, когда разговароивал на счет бампера, подошел мужик, грит привезите мне автомат на приору, манагер, удивленное выражение лица (я бы даже сказал обескураженное), и вопрос, а что на приоры ставят автоматы!?!?!, картина маслом, мужик да!!!! привезите мне из тольяти там есть...TechnoMCJ писал(а):Кстати скоро доразбираются - пойдут приоры \ калины с АКПП , и весь гаражный ремонт и обслуживание руками кончатся быстро. Кстати вроде сказали по инсайдерским каналам что именно DP0 (AL4) будет стоять , хотя возможно AL6
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Олежек, Приора
та понятно,сочуствую..при любой мапинке,аварийность неприятная весчь! та не заморачивайся,усе будет в порядке
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
Ставят, причем контора при автовазе,трабл в том, что дилеры эту корйскую АКПП не знают как обслуживать и если что машина на платформу и в Тольятти ( транспортные расходы есественно за свой счет ) , тут будут ставить штатно. А при условии что АЛ4 очень капризная , и что не любит залазенья в нее дяди Вани, то подуай сам какой хай поднимися. Новая АЛ4 стоит около 130 тыс рубликов кстатиолежек писал(а):аааа к стати да, когда разговароивал на счет бампера, подошел мужик, грит привезите мне автомат на приору, манагер, удивленное выражение лица (я бы даже сказал обескураженное), и вопрос, а что на приоры ставят автоматы!?!?!, картина маслом, мужик да!!!! привезите мне из тольяти там есть...TechnoMCJ писал(а):Кстати скоро доразбираются - пойдут приоры \ калины с АКПП , и весь гаражный ремонт и обслуживание руками кончатся быстро. Кстати вроде сказали по инсайдерским каналам что именно DP0 (AL4) будет стоять , хотя возможно AL6
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
четвёрковод
Конечно полезен ,у меня правда ГУР с изменяемым усилием, могу сказать очень удобно
Конечно полезен ,у меня правда ГУР с изменяемым усилием, могу сказать очень удобно
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Олежек, Приора
TechnoMCJ
Гур, значит он у тебя постоянно работает? Вообще интересно глянуть, он что в рейку рулевую встроен?
Гур, значит он у тебя постоянно работает? Вообще интересно глянуть, он что в рейку рулевую встроен?
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
четвёрковод
у меня руль тяжелее , чем скорость выше, тем электронасос гура меньше качает. Электронасос - виден из под плиты, остальное нет -)) Если интересно посмотри в справочнике PCA -))
у меня руль тяжелее , чем скорость выше, тем электронасос гура меньше качает. Электронасос - виден из под плиты, остальное нет -)) Если интересно посмотри в справочнике PCA -))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Олежек, Приора
TechnoMCJ
А, ну теперь принцип понял, а мне вот эур приволок друг, ставится в салоне на вал так сказать, ет наверно калиновская прилада рас так.
Чешу репу, городить его или нет. После классики сам понимаешь, и без него как с ним.
А, ну теперь принцип понял, а мне вот эур приволок друг, ставится в салоне на вал так сказать, ет наверно калиновская прилада рас так.
Чешу репу, городить его или нет. После классики сам понимаешь, и без него как с ним.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
четвёрковод
С ним то приятнее. Олежек то же скажет , что рулить на стоянке одним пальцем - просто легко -))
С ним то приятнее. Олежек то же скажет , что рулить на стоянке одним пальцем - просто легко -))
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Олежек, Приора
позволь отвечу на этот вопрос - штука классная. на стоянке руль крутитсячетвёрковод писал(а):Скажи как опытный пользователь, эур нужен илинет. Полезен он?
.TechnoMCJ писал(а):одним пальцем
Ради интереса попробовал крутить руль без ЭУР-а не как в классике конечно но разница ощутима. Сам лично очень доволен ЭУР-ом.
я бы поставил.четвёрковод писал(а):Чешу репу, городить его или нет.
ЭУР по такому же принципу работает - чем выше скорость тем меньше он усиливает, подключен к датчику скорости.TechnoMCJ писал(а):чем скорость выше, тем электронасос гура меньше качает.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Олежек, Приора
олежек
Можешь фотки обновить в первом сообщении, а то что-то не открываются они, поглядеть на машинку хочется
Можешь фотки обновить в первом сообщении, а то что-то не открываются они, поглядеть на машинку хочется
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Олежек, Приора
Кручение руля пальцем на месте меня как то слабо прельщает, больше интересно в движении он что нибудь даёт или нет, как он действует при наезде на препятствие или попадании в ямку, придержит руль или подрулит помогая стремлению колёс?
Всё в сравнении познаётся, у меня соболь с гуром, но у него не реечная рулевая, наверняка повадки другие.
Всё в сравнении познаётся, у меня соболь с гуром, но у него не реечная рулевая, наверняка повадки другие.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Олежек, Приора
на низких скоростях - на парковке там или во дворе еще как дает. руль крутится очень легко.четвёрковод писал(а):больше интересно в движении он что нибудь даёт или нет
руль как вкопаный стоит как будто ты и не попадал в ямку, покраней мере такого что руль пытается сам выкрутится при наезде на камешек к примеру нету вообще, покрайней мере я ни разу не замечал хотя во дворе у меня асфальта нету и 50 метров до дороги какраз ползу по ямкам.четвёрковод писал(а):как он действует при наезде на препятствие или попадании в ямку, придержит руль или подрулит помогая стремлению колёс?
ну и на скорости - он на скорости отключается впрочем как и гур. интересно что на скажем 80 км час руль вращается чуть тяжелей чем на месте. Но это уже сделано чтобы чувствовать машину и не дать водителю на большой скорости резко вывернуть руль перевернув тем самым машину.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Олежек, Приора
да не должен как то или что на соболе на 100 км/ч можно одним пальцем руль до упора вывернуть?четвёрковод писал(а):Гур на соболе не управляется никак, работает постоянно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Олежек, Приора
Mr_Ice
Не пробовал до упора, но при 110 крутится играючи.
Там компрессор на ремне от шкива, так что... Когда гур отказывает начинается пипец, баранка гнётся - толку ноль.
Не пробовал до упора, но при 110 крутится играючи.
Там компрессор на ремне от шкива, так что... Когда гур отказывает начинается пипец, баранка гнётся - толку ноль.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
четвёрковод
ЭУР стоит ставить однозначно, тем более если он скорее всего от ваза, поставить его не проблема и видно не будет, Стас уже ответил, на высокой скорости действие ЭУРА уменьшается, на парковке крутится одни пальцем, зря думаеш что это не нужно, очень даже нужно и очень удобно!!! даже не стоит это обсуждать, когда сядеш поездиш привыкнеш, после не захочеш без него руль крутить...
на сколько я знаю на данный момент сейчас самым луши считается приоровский безредукторный ЭУР, возможно такой сейчас ставят и в калину, не могу сказать, но если тебе такой подсуетли то и вовсе отлично... где то даже статья попадалась про все устанавливаемые когда либо ЭУРЫ на вазы, но найти что то не могу...
ЭУР стоит ставить однозначно, тем более если он скорее всего от ваза, поставить его не проблема и видно не будет, Стас уже ответил, на высокой скорости действие ЭУРА уменьшается, на парковке крутится одни пальцем, зря думаеш что это не нужно, очень даже нужно и очень удобно!!! даже не стоит это обсуждать, когда сядеш поездиш привыкнеш, после не захочеш без него руль крутить...
на сколько я знаю на данный момент сейчас самым луши считается приоровский безредукторный ЭУР, возможно такой сейчас ставят и в калину, не могу сказать, но если тебе такой подсуетли то и вовсе отлично... где то даже статья попадалась про все устанавливаемые когда либо ЭУРЫ на вазы, но найти что то не могу...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
да все это понятно, ни кто не говорит об этом, нужну конечно квалифицированные кадры, суть то не в этом, просто не понятна, полная неосведомленность манагеров, ну собсвенно как и самих СТОшников... раз они представители, ту пусть обучаются на вазе, ездят туда, получают какие то сертификаты и прочее...TechnoMCJ писал(а):Ставят, причем контора при автовазе,трабл в том, что дилеры эту корйскую АКПП не знают как обслуживать и если что машина на платформу и в Тольятти ( транспортные расходы есественно за свой счет ) , тут будут ставить штатно. А при условии что АЛ4 очень капризная , и что не любит залазенья в нее дяди Вани, то подуай сам какой хай поднимися. Новая АЛ4 стоит около 130 тыс рубликов кстати
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
сделаю позже, чейта кипфою.ру на самом сайте их показывает, перезалью, сейчас нету с собой..YarTim писал(а):Можешь фотки обновить в первом сообщении, а то что-то не открываются они, поглядеть на машинку хочется
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Олежек, Приора
Просто есть гуры которые постоянно работали , у мужа сетры кстати эур на калине 2006 года то же не уменьшал усилие от скорости. К примеру на лачетти то же гур не изменяет усилия как и на 31105 , только в максималках.Mr_Ice писал(а):да не должен как то или что на соболе на 100 км/ч можно одним пальцем руль до упора вывернуть?четвёрковод писал(а):Гур на соболе не управляется никак, работает постоянно.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
итак, в следующем месяце машине будет год как куплена, за этот период как многое сделано так и многое произошло не смотря на столь короткий срок, в общем то многое я уже написал, но решил подбить некий итог, веду небольшую книжечку по тратам на машину и пробегу что делается и результат:
первых фот нету, которые на первой странице, есть свежие, на выходных переобулся в летнюю резину и диски.
немного по салону, сфоткал светодиодные плафоны, может быть кто то такие захочет в семерку, это заводские именно светодиодные
передний
задний
подиумы изначально были такими
потом переделал
убитый бампер после аварии
продолжим по тратам:
апрель 2010
машина 358000 рублей
утилизация -47000 рублей
доки около 3000 рублей
защита пластиковая арок, спереди стоял заводской подкрылок но он куцый, сзади не было ни каких, буквально за месяц забились задние арки песком напрочь, задолбался вымывать, отмыл промовилил поставил подкрылки 590 рублей + мовиль 2*170 рублей
проклеил крышу так как ставил антенну вибропластом был еще сплен им тоже проклеил крыша просто стала глухой дождя вовсе не слышно 1500 рублей М2 плюс был сплен
антенна калеаро 1150 рублей, плюс дырка в крыше
магнитола сони 4227 рублей
огнетушитель 200 рублей
обновил аптечку, купил все рассыпухой потом вложил в старую аптечку 100 рублей, все прошло чесно тех осмотр гаец даже дату на таблетках смотрел
коврики в машину + корыто пластиковое 800 рублей
март 2010 800 километров
сирена вместо стандартной бибибки на сигналку 150рублей
2 шестерошных сигнала вместо стандартной бибибки 240 рублей
датчик удара 250 рублей в итоге так и не заработал, многие датчики со штатной сингалкой приоры не работают
май 2010 1000 километров
хотел поставить нижний уплотнитель от 2110 купил поставил проездил с ним неделю и снял побоялся что облезет со временем краска в низу двери, а ставить решил из за того что думал будут сильно пачкаться пороги но как показала зимняя эксплуатация новая конструкция порогов прекрасно справляется и пороги даже при очень сильном загрязнении остаются чистыми цена 250 рублей
сумка для инструментов 350 рублей
шторка на переднее стекло от солнца 100 рублей
компрессор для колес 700 рублей
июнь 2010 2000 километров
купил замки от соболя, они почти идентичны приоровским но с ними дверь неприлично тихо закрывается, аки холодильник цена вопроса 700 рублей
подошло ТО1 купил масло лукоил 430 рублей
фильтр масляный 150 рублей
масло в коробку кастрол таф-икс 4 литра 1520 рублей
само ТО у официалов 2230 рублей
хотел покрасить накладки на зеркала, читал у приороводов что вроде ни чего, купил в итоге краску, грунт, лак за все 450 рублей так и не покрасил попробовав краску показалось что она отличается оттенком
очередной датчик удара 150 рублей уже другой фирмы, не прижился, так же сига штатная глючила
август 2010 два Б/У зимних колеса 1000 рублей нордмастер без шипов, но под ошиповку
4 диска штампованных тольяттинских цвета серебро 3160 рублей
Решил промазать днище, потому как брызговики неприлично короткие и все бедет обязательно отпескоструенно мастика 3 банки 510 рублей
Очередной датчик удара на этот раз цифровой 1000 рублей
Вид на разъем для датчика удара в штатной сигналке
этот прижился и живет по сей день, ни каких регулировок не требует не сбоит
Два зимних новых колеса нордмастер 3100 рублей
5000 киллометров
Решил бороться с коротышами брызговиками, купил задние калиновские, красивые внешне, но поставить себе не удалось, испоганил их и выкинул 250 рублей
В итоге купил задние от 10- е цена 150 рублей вполне себе ни чего и задний бампер девственно чист, думается что краска будет жить на нем, если не будет опять форс-мажора
задние
Передние в итоге нашел от 12, они чуть длиннее чем приоровские в итоге пока успокоился, но за ними есть кармашек куда прекрасно заваливается пескок и там благополучно остается, причем набивается песком пластиковый короб, который с одной стороны благо, не пескоструится железный короб за ним а сдругой зло, потому как в него набивается песок, хотя многие владельцы приор десяток даже не знаю об этом
Сетка в бампер и воздухозаборник печки
250 рублей, дабы камни не били конденсор и в печку не сыпалась листва
РН для гены от шевроле нивы
Кажется такой
стандартный РН страдает низким выходным напряжением 250 рублей, теперича на холостых при включенной печке ближнем и обогреве стекол и зеркал по БК-ку напряжение 13.9-14
Две лампочки для бардачка и багажника 170 рублей
6000 километров
захотелось шумку, не думал все закатывать поголовно, потому как в машине тихо достаточно, но все же хотелось большего, забегая в перед скажу что сильно эффекта не получил но все же стало по тише, хотя многие и не заметят и не будут парится вибропласт плюс сплен 3000 рублей, разобран салон, все проклеено, снята панель, честно говоря штатная вибра проклеена отвратно была, её местами содрал
Захотелось сделать в двери габаритные огоньки купил штатные приоровские люксовые фонарики для дверей подсветки, переделал их цена 170рублей*2
Вырезал стойки штатных пираний вырезал платки впаял три супер ярких светодиода красных
пираньи пошли в штанные фонарики для освещения выхода в передние двери только получилось их там по два
Залил все термоклеем, вырезал в торце двери отверстие под фонарик дрвемелем
вот конечный результат так и не понял как повернуть фото
При разборе и проклейке шумкой еще потратил два баллона мовили 170рублей*2
Январь 2011 6628 километров, неприятность
Догнал пятнашку, выше есть описание
Новый бампер 4850 вместе с вставкой пластиковой (он же усилитель бампера)
Вытяжка лонжерона 4000
Дабы не менять номера купил рамки из нержавейки довольно дрогие, но зато максимально закрывают покореженный номер почти не видно, 400 рублей
Март 2011 6666
Купил ниши пластиковые в багажник от десятки 250 рублей
БК ник от калины
Отрезал от штатной заглушки лишний пластик в него впаял корпус от Х1 зашпатлевал и покрасил краской для бамперов
На данный момент пока все, конечно можно было многое не ставить и не делать, со мной практически одновременно брал приору коллега по работе он ни чего кроме магнитолы не ставил и всем доволен, я бы взяв на пример те же бюджетники ино думаю сделал бы в них почти все тоже самое…
Я машиной очень доволен, тихо, быстро комфортно, но все же некоторые вещи уже сделал или переделал для себя…
первых фот нету, которые на первой странице, есть свежие, на выходных переобулся в летнюю резину и диски.
немного по салону, сфоткал светодиодные плафоны, может быть кто то такие захочет в семерку, это заводские именно светодиодные
передний
задний
подиумы изначально были такими
потом переделал
убитый бампер после аварии
продолжим по тратам:
апрель 2010
машина 358000 рублей
утилизация -47000 рублей
доки около 3000 рублей
защита пластиковая арок, спереди стоял заводской подкрылок но он куцый, сзади не было ни каких, буквально за месяц забились задние арки песком напрочь, задолбался вымывать, отмыл промовилил поставил подкрылки 590 рублей + мовиль 2*170 рублей
проклеил крышу так как ставил антенну вибропластом был еще сплен им тоже проклеил крыша просто стала глухой дождя вовсе не слышно 1500 рублей М2 плюс был сплен
антенна калеаро 1150 рублей, плюс дырка в крыше
магнитола сони 4227 рублей
огнетушитель 200 рублей
обновил аптечку, купил все рассыпухой потом вложил в старую аптечку 100 рублей, все прошло чесно тех осмотр гаец даже дату на таблетках смотрел
коврики в машину + корыто пластиковое 800 рублей
март 2010 800 километров
сирена вместо стандартной бибибки на сигналку 150рублей
2 шестерошных сигнала вместо стандартной бибибки 240 рублей
датчик удара 250 рублей в итоге так и не заработал, многие датчики со штатной сингалкой приоры не работают
май 2010 1000 километров
хотел поставить нижний уплотнитель от 2110 купил поставил проездил с ним неделю и снял побоялся что облезет со временем краска в низу двери, а ставить решил из за того что думал будут сильно пачкаться пороги но как показала зимняя эксплуатация новая конструкция порогов прекрасно справляется и пороги даже при очень сильном загрязнении остаются чистыми цена 250 рублей
сумка для инструментов 350 рублей
шторка на переднее стекло от солнца 100 рублей
компрессор для колес 700 рублей
июнь 2010 2000 километров
купил замки от соболя, они почти идентичны приоровским но с ними дверь неприлично тихо закрывается, аки холодильник цена вопроса 700 рублей
подошло ТО1 купил масло лукоил 430 рублей
фильтр масляный 150 рублей
масло в коробку кастрол таф-икс 4 литра 1520 рублей
само ТО у официалов 2230 рублей
хотел покрасить накладки на зеркала, читал у приороводов что вроде ни чего, купил в итоге краску, грунт, лак за все 450 рублей так и не покрасил попробовав краску показалось что она отличается оттенком
очередной датчик удара 150 рублей уже другой фирмы, не прижился, так же сига штатная глючила
август 2010 два Б/У зимних колеса 1000 рублей нордмастер без шипов, но под ошиповку
4 диска штампованных тольяттинских цвета серебро 3160 рублей
Решил промазать днище, потому как брызговики неприлично короткие и все бедет обязательно отпескоструенно мастика 3 банки 510 рублей
Очередной датчик удара на этот раз цифровой 1000 рублей
Вид на разъем для датчика удара в штатной сигналке
этот прижился и живет по сей день, ни каких регулировок не требует не сбоит
Два зимних новых колеса нордмастер 3100 рублей
5000 киллометров
Решил бороться с коротышами брызговиками, купил задние калиновские, красивые внешне, но поставить себе не удалось, испоганил их и выкинул 250 рублей
В итоге купил задние от 10- е цена 150 рублей вполне себе ни чего и задний бампер девственно чист, думается что краска будет жить на нем, если не будет опять форс-мажора
задние
Передние в итоге нашел от 12, они чуть длиннее чем приоровские в итоге пока успокоился, но за ними есть кармашек куда прекрасно заваливается пескок и там благополучно остается, причем набивается песком пластиковый короб, который с одной стороны благо, не пескоструится железный короб за ним а сдругой зло, потому как в него набивается песок, хотя многие владельцы приор десяток даже не знаю об этом
Сетка в бампер и воздухозаборник печки
250 рублей, дабы камни не били конденсор и в печку не сыпалась листва
РН для гены от шевроле нивы
Кажется такой
стандартный РН страдает низким выходным напряжением 250 рублей, теперича на холостых при включенной печке ближнем и обогреве стекол и зеркал по БК-ку напряжение 13.9-14
Две лампочки для бардачка и багажника 170 рублей
6000 километров
захотелось шумку, не думал все закатывать поголовно, потому как в машине тихо достаточно, но все же хотелось большего, забегая в перед скажу что сильно эффекта не получил но все же стало по тише, хотя многие и не заметят и не будут парится вибропласт плюс сплен 3000 рублей, разобран салон, все проклеено, снята панель, честно говоря штатная вибра проклеена отвратно была, её местами содрал
Захотелось сделать в двери габаритные огоньки купил штатные приоровские люксовые фонарики для дверей подсветки, переделал их цена 170рублей*2
Вырезал стойки штатных пираний вырезал платки впаял три супер ярких светодиода красных
пираньи пошли в штанные фонарики для освещения выхода в передние двери только получилось их там по два
Залил все термоклеем, вырезал в торце двери отверстие под фонарик дрвемелем
вот конечный результат так и не понял как повернуть фото
При разборе и проклейке шумкой еще потратил два баллона мовили 170рублей*2
Январь 2011 6628 километров, неприятность
Догнал пятнашку, выше есть описание
Новый бампер 4850 вместе с вставкой пластиковой (он же усилитель бампера)
Вытяжка лонжерона 4000
Дабы не менять номера купил рамки из нержавейки довольно дрогие, но зато максимально закрывают покореженный номер почти не видно, 400 рублей
Март 2011 6666
Купил ниши пластиковые в багажник от десятки 250 рублей
БК ник от калины
Отрезал от штатной заглушки лишний пластик в него впаял корпус от Х1 зашпатлевал и покрасил краской для бамперов
На данный момент пока все, конечно можно было многое не ставить и не делать, со мной практически одновременно брал приору коллега по работе он ни чего кроме магнитолы не ставил и всем доволен, я бы взяв на пример те же бюджетники ино думаю сделал бы в них почти все тоже самое…
Я машиной очень доволен, тихо, быстро комфортно, но все же некоторые вещи уже сделал или переделал для себя…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей