Олежек, Приора
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
олежек отличный отчетик! очень редко встречаются адекватные владельцы приор, у нас если приора то это четыре ксеноновые ПТФ горящие отдельно от габаритов, задранные вверх, тонировка рубероидом по кругу, и главное это порезанные пружины, все это считается супертюнингом . А у тебя все по существу, так держать
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Олежек, Приора
молодец все отлично, только маслице в движок можно было бы и получше залить хот бы esso 10w40
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
олежек
Что это за кнопка?
Что это за кнопка?
- Вложения
-
- thumb_IMG_0763.JPG (13.71 КБ) 10726 просмотров
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
asten
спасибо, нет пружины рубероид не хочу, задние затонирую максимум двадцаткой через неё видно и в то же время солнышко не слепит, сзади ездит ребенок ему жарковато когда солнце в его окно светит даже когда кондиционер включен, с тонирвкой думаю полегче будет, хочу еще стойки дверей зачернить как на калине люкс, жаль что нет готовых комплектов как на калину, прийдется рулончик 3M пленки брать, но это так в планах, газовый упор капота поставить хочц, тем более есть куда крепить стоит техномастеровская растяжка, ой забыл про неё написать вот и пацанский тюнинг, но с ней машина более жесткая, нюансы конечно едва заметны но они есть...
рустем
это кнопка включения автосвета, заводская фича люксовых приор, стандартно включает свет только с наступлением сумерек, я заказл небольшой мудулек у паренька на приороводе, там микроконтроллер и несколько деталей обвески, допаял в штаный модуль автосвета, теперь ближний включается при достижении 30 киллометров в час либо когда стемнеет, если машина стоит без двежения и свет до этого горел то черер минут пять он сам выключится, как только наберется 30 киллометров опять включится...
спасибо, нет пружины рубероид не хочу, задние затонирую максимум двадцаткой через неё видно и в то же время солнышко не слепит, сзади ездит ребенок ему жарковато когда солнце в его окно светит даже когда кондиционер включен, с тонирвкой думаю полегче будет, хочу еще стойки дверей зачернить как на калине люкс, жаль что нет готовых комплектов как на калину, прийдется рулончик 3M пленки брать, но это так в планах, газовый упор капота поставить хочц, тем более есть куда крепить стоит техномастеровская растяжка, ой забыл про неё написать вот и пацанский тюнинг, но с ней машина более жесткая, нюансы конечно едва заметны но они есть...
да чесно говоря подумываю перейти на другое, синтетику пока только не определился с маркой, на заводе лукоил льют вроде норм масло...mik58 писал(а):молодец все отлично, только маслице в движок можно было бы и получше залить хот бы esso 10w40
рустем
это кнопка включения автосвета, заводская фича люксовых приор, стандартно включает свет только с наступлением сумерек, я заказл небольшой мудулек у паренька на приороводе, там микроконтроллер и несколько деталей обвески, допаял в штаный модуль автосвета, теперь ближний включается при достижении 30 киллометров в час либо когда стемнеет, если машина стоит без двежения и свет до этого горел то черер минут пять он сам выключится, как только наберется 30 киллометров опять включится...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
олежеколежек писал(а):это кнопка включения автосвета,
она фиксируется в нажатом положении?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
олежек
Спасибо,просто у бати Приора в базе,а с нынешним требованием по ближнему свету хочу сделать автоматическое включение света,не знал какую кнопку поставить(колхоз городить неохота),оказывается есть нормальная кнопка заводская
Спасибо,просто у бати Приора в базе,а с нынешним требованием по ближнему свету хочу сделать автоматическое включение света,не знал какую кнопку поставить(колхоз городить неохота),оказывается есть нормальная кнопка заводская
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
рустем
да не за что, только не уверен что получится её найти, сколько кнопок видел в основном для ПТФ либо обогрев заднего стекла...
да не за что, только не уверен что получится её найти, сколько кнопок видел в основном для ПТФ либо обогрев заднего стекла...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Олежек, Приора
олежек вот все гуд!а в двиг синтетику все же залей попотчуй новую машинку толковым маслицем
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
спасибо, на второе ТО наверное залью...мишаня писал(а):олежек вот все гуд!а в двиг синтетику все же залей попотчуй новую машинку толковым маслицем
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
так же думаю,придется искать, и как всегда задорого купитьолежек писал(а):только не уверен что получится её найти
была еще мысль под это дело блок управления светом переделать(там заглушка вместо кнопки передних ПТФ),ладно че нибудь придумаю
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
да к стати, посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2773377#2773377 переделка блока освещения, может быть так же сделаеш...рустем писал(а):была еще мысль под это дело блок управления светом переделать(там заглушка вместо кнопки передних ПТФ),ладно че нибудь придумаю
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
итак на одометре 7060 километров, месяц назад заказал KKL-Line тут (USB) адаптер на FTDI-ке, конструктор, в состав входит все детали для сборки, плата, а так же корпус и колодка для подсоединения к ЭБУ через разъем OBD2, пришел конструктор (с доставкой обошелся в 700 рублей), спаял его но с первого раза не заработал, связаться с ЭБУ не получалось, колупался две недели, списался с разработчиками, они выслали мне схему она мне здорово помогла за что им огромное спасибо, в итоге оказалось что я просто не припаял одну ножку транзистора на массу, видимо когда паял на работе меня отвлекли и я забыл её припаять и после даже не увидел, потому как пятаки для припаивания ног транзистора луженные и блестят и посему не понятно бала нога припаяна или нет, помогла только прозвонка тестером. в итоге заработало все, проверил адаптер залив в свой ШТАТ Х1 новую прошивку 1,4 вроде, залилось все на ура.
вот готовый спаянный адаптер
Вечером попробовал соединится с машиной, заработало всего пара программ KWP_D, и OPENDIAG проект живет тут, эта программа подключилась с первого раза, распознала ЭБУ, увидела еще кое какое оборудование на машине, но не увидела самое главное электропакет, подушки и САУО/САУКУ но проект не стоит на месте и скоро думаю что автор добавит эти вещи, для калины уже работает тест электропакета.
Самое главное что я обнаружил это версию прошивки своего ЭБУ, это автел A373DA02, и начал искать что за прошивка, и наткнулся на информационное письмо для ваза на http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/
Вот это самое письмо в нем говорилось о замене прошивки, как раз та что стояла у меня на новую A373DB03, и перечислены симптомы которые должны вылечиться этой прошивкой, а у меня сейчас есть следующий баг, при включенном кондиционере и торможении двигателем чаще всего это происходит перед перекрестком, двиг глохнет и в момент когда появилось «окно» при повороте на лево на пример и надо резко ускорится, машина оказывается заглохшей, и сделать быстро это не всегда получается, так вот эта прошивка призвана избавиться от этой проблемы.
Вчера позвонил на станцию объяснил всю ситуации и привел письмо и его содержание девочка приемщица сказала что такое у них не делают ухахахаха, я говорю как вот дескать для «вас» (даже напрягаться не надо, все расписано по шагам ваз выпустил письмо и что надо сделать) в итоге она переключает на инженера по гарантии потом на диагноста, те говорят приезжай на диагностику, я говорю мне она не нужна я знаю что за косяк покажу вам письмо, ладно приезжай, сегодня утром приехал процедура записи бумажки все дела, опять все переспросили, опять все по 10-му разу рассказал, пришел инженер с которым вчера разговаривал, надо сказать что парень молодец, на вид младше меня (ни чего плохого этим не хочу сказать) толковый, спросил, чего да как я говорю что вчера звонил и рассказывал, он аааа точно помню, ладно говорит все понятно, где письмо я показал, он мне с такой раздосадованностью и чувством как мне показалось некоего извинения, говорит дескать столько информационных писем ваз выпускает что видимо все и не упомнить. В итоге видел что диагност бегал с ДСТ-кой к моей машине еще где то 40-минутное ожидание, и занавес, выходит инженер по гарантии и говорит у нас не чем шить ваш блок но машина под письмо точно попадет, хахахаха я это и сам знал что попадет, в итоге говорят приезжайте на следующей неделе, предварительно звоните что нибуть придумаем, «конец марлизонского балета», в общем то и другого и не ожидал, но сознаться практически в своей не компетентности, просто нет слов, но ни чего "прошу" я думаю мне все же сменят, по крайней мере я этого постраюсь добиться. в общем совок.
вот готовый спаянный адаптер
Вечером попробовал соединится с машиной, заработало всего пара программ KWP_D, и OPENDIAG проект живет тут, эта программа подключилась с первого раза, распознала ЭБУ, увидела еще кое какое оборудование на машине, но не увидела самое главное электропакет, подушки и САУО/САУКУ но проект не стоит на месте и скоро думаю что автор добавит эти вещи, для калины уже работает тест электропакета.
Самое главное что я обнаружил это версию прошивки своего ЭБУ, это автел A373DA02, и начал искать что за прошивка, и наткнулся на информационное письмо для ваза на http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/
Вот это самое письмо в нем говорилось о замене прошивки, как раз та что стояла у меня на новую A373DB03, и перечислены симптомы которые должны вылечиться этой прошивкой, а у меня сейчас есть следующий баг, при включенном кондиционере и торможении двигателем чаще всего это происходит перед перекрестком, двиг глохнет и в момент когда появилось «окно» при повороте на лево на пример и надо резко ускорится, машина оказывается заглохшей, и сделать быстро это не всегда получается, так вот эта прошивка призвана избавиться от этой проблемы.
Вчера позвонил на станцию объяснил всю ситуации и привел письмо и его содержание девочка приемщица сказала что такое у них не делают ухахахаха, я говорю как вот дескать для «вас» (даже напрягаться не надо, все расписано по шагам ваз выпустил письмо и что надо сделать) в итоге она переключает на инженера по гарантии потом на диагноста, те говорят приезжай на диагностику, я говорю мне она не нужна я знаю что за косяк покажу вам письмо, ладно приезжай, сегодня утром приехал процедура записи бумажки все дела, опять все переспросили, опять все по 10-му разу рассказал, пришел инженер с которым вчера разговаривал, надо сказать что парень молодец, на вид младше меня (ни чего плохого этим не хочу сказать) толковый, спросил, чего да как я говорю что вчера звонил и рассказывал, он аааа точно помню, ладно говорит все понятно, где письмо я показал, он мне с такой раздосадованностью и чувством как мне показалось некоего извинения, говорит дескать столько информационных писем ваз выпускает что видимо все и не упомнить. В итоге видел что диагност бегал с ДСТ-кой к моей машине еще где то 40-минутное ожидание, и занавес, выходит инженер по гарантии и говорит у нас не чем шить ваш блок но машина под письмо точно попадет, хахахаха я это и сам знал что попадет, в итоге говорят приезжайте на следующей неделе, предварительно звоните что нибуть придумаем, «конец марлизонского балета», в общем то и другого и не ожидал, но сознаться практически в своей не компетентности, просто нет слов, но ни чего "прошу" я думаю мне все же сменят, по крайней мере я этого постраюсь добиться. в общем совок.
- Вложения
-
- ИП-45-23000-1497.doc
- (77.5 КБ) 361 скачивание
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
вчерась записался на прошивку уверили меня что пришел программатор, сегодня приехал, полтора часа к машине вообще ни кто не притронулся, после опять же каких то совещаний пришел электрик, чет куралесили видел что бегали они с блоком ЭБУ, не видел мой ли, еще через час, вышел инженер по гарантии извинился, и сказал что ЭБУ не выходит на связь с этим программатором, пи... нет слов, сказали что будут созваониваться с технологами, за каким буем непонятно, и как только разберутся вызовут, нюнюн буим ждать...
а пока неделей ранее затонировался только заднюю часть авто, цена 2350, ребенку все равно будет легче в жару, и заказал двухканальный усил кенвуд, потер лысину, думал спаять самому, усилитель на микросхемке tda 7294 уже есть но её питать надо +-30 вольт, тобиш делать импульсный блок питания, попытлася для тех схем что у меня есть найти фириты не тут то было, думал купить готовый преобразователь, он стоит в сборе 1100 рублей, а китайская супра двухканальная 1300 рублей, её отмел сразу, думал чуть еще добавить и за 1700 купить мистери, но чет разница уже между мистери и кенвудом была 500 рублей решил заказать кенвуд, все жу думаю по надежнее будет чем мистери, за выбор уся не пинайте, ни чего близкого к нормальному звуку строить не собираюсь, но каконы автозвука блюсти буду, фронт стоит на фанерных проставках миды, и вч в подиумах собсвенного изготовления 2-полосный, играет довольно неплохо, конечно аудиофилы запорят такое звучание и будут правы, но для меня сейчас важен бюджет, кроме того карман жали пара тыщенок, и хотелось еще немного низов для подзвучки к передним, посему выбор пал на кенвуд, цена 2131 рубля...
а пока неделей ранее затонировался только заднюю часть авто, цена 2350, ребенку все равно будет легче в жару, и заказал двухканальный усил кенвуд, потер лысину, думал спаять самому, усилитель на микросхемке tda 7294 уже есть но её питать надо +-30 вольт, тобиш делать импульсный блок питания, попытлася для тех схем что у меня есть найти фириты не тут то было, думал купить готовый преобразователь, он стоит в сборе 1100 рублей, а китайская супра двухканальная 1300 рублей, её отмел сразу, думал чуть еще добавить и за 1700 купить мистери, но чет разница уже между мистери и кенвудом была 500 рублей решил заказать кенвуд, все жу думаю по надежнее будет чем мистери, за выбор уся не пинайте, ни чего близкого к нормальному звуку строить не собираюсь, но каконы автозвука блюсти буду, фронт стоит на фанерных проставках миды, и вч в подиумах собсвенного изготовления 2-полосный, играет довольно неплохо, конечно аудиофилы запорят такое звучание и будут правы, но для меня сейчас важен бюджет, кроме того карман жали пара тыщенок, и хотелось еще немного низов для подзвучки к передним, посему выбор пал на кенвуд, цена 2131 рубля...
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Олежек, Приора
олежек
Подскажи у тебя на машине есть салонный фильтр? если есть то как обстоят дела с пылью в машине?
Подскажи у тебя на машине есть салонный фильтр? если есть то как обстоят дела с пылью в машине?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Олежек, Приора
максим 82
Приму на себя смелость ответить за Олежека.Фильтр там должен быть(ведь в десятке он есть).Ну а с фильтром я думаю как минимум дорожная пыль если уж вовсе не залетает в салон,то по крайней мере наааамного сеньше её летит чем в классике,да и запахи неприятные фильтр тоже должен "улавливать".
Приму на себя смелость ответить за Олежека.Фильтр там должен быть(ведь в десятке он есть).Ну а с фильтром я думаю как минимум дорожная пыль если уж вовсе не залетает в салон,то по крайней мере наааамного сеньше её летит чем в классике,да и запахи неприятные фильтр тоже должен "улавливать".
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Олежек, Приора
Фильтр салона в Приоре есть,пыли в салоне не наблюдается.Расположен под жабо с правой стороны авто. олежек,все правильно?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Олежек, Приора
я тоже так думаю что должен быть. ведь у моего отца в ваз 12 тоже фильтр вроде был но его я ни разу за два года не видел. вот и спросил.Igor001/7 писал(а):максим 82
Приму на себя смелость ответить за Олежека.Фильтр там должен быть(ведь в десятке он есть).Ну а с фильтром я думаю как минимум дорожная пыль если уж вовсе не залетает в салон,то по крайней мере наааамного сеньше её летит чем в классике,да и запахи неприятные фильтр тоже должен "улавливать".
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
да нет у мну на то что бы доложить я бы с удовольствием, жена дома с ребенком, так что на троих одна ЗП... мабуть дальше видно если все будет нормально, для того что бы что то мыслить в звуке надо его как минимум разный послушать, а разный это в том числе и не очень хороший, что бы было с чем сравнивать, я думаю что не все начинали с хороших усей аккустики и прочего...Bemrik писал(а):лучшеб чуток подкинул и взял каллцел(адажио), а еще лучше кикс.
фильтр есть, с пылью в общем то в несколько раз меньше чем в семерке но все равно где то за месяц немного скапливается ни куда все равно от неё не денешся она подногами, иногда и с окнами открытыми езжу в межсезонье...максим 82 писал(а):Подскажи у тебя на машине есть салонный фильтр? если есть то как обстоят дела с пылью в машине?
да, но запахи типа "старый доборый экарус" все равно фильтр не задерживает, но на это дело есть кнопка переключения забора воздуха из салона..Igor001/7 писал(а):по крайней мере наааамного сеньше её летит чем в классике,да и запахи неприятные фильтр тоже должен "улавливать".
правильно за исключением того, что под жабо в норме, и кондиционере панасокник, в люксе стоит кондиционер хала, у него отдельный лючек над катализатором, в таком кондиционере не надо разбирать жабо... (слышал что сейчас и на норме хала стоит)...рустем писал(а):Фильтр салона в Приоре есть,пыли в салоне не наблюдается.Расположен под жабо с правой стороны авто. олежек,все правильно?
надо посмотретьмаксим 82 писал(а):за два года не видел
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
сегодня утром прогрелл машину как практически всегда до 50 градусов, сел поехал ни чего не предвещало беды, не успел выехать за кооператив, как машина предательски затряслась и явно затроила, загорелся чек, понятно было что дело либо в свечах либо в катушках, проехал пол квартала опять же понятно что ждать того что само пройдет не стоило, посмотрел ошибку по БК-ку пропуски множественные в первом цилиндре, приплыли, поменял катушки местами со вторым цилиндром и тронулся к близлежащему гамазину автозапчастей, заодно посмотреть что будет происходить, естевенно машина продолжала троить, но еще появилась ошибка во втром цилиндре, ясно, что уже на 90 процентов попадос на как минимум 800 рублей, столько стоит катушка, купил на всякий случай свечи бриск, ключ свечной давно собирался его купить, вот и повод подвернулся хотя и не очень приятный повод надо сказать, поставил конечно как и ожидал ни чего не изменилось, за одно перекинул еще раз катушку эту уже в третий цилиндр, и двинулся к банкомату за 1000-й, снял заехал в первый попавшийся но знакомый мне хорошим качеством запчастей магазин, заодно посмотрел, ошибка та "съехала" уже в третий цилиедр, ясно что катушка сдохла, купил бошевскую катушку, цена 980 рублей, поставил завел все гут, правда почему то не получилось сбрось ошибку БК-ком, попробую в обед на работе с ноута сбросить, кошелек полегчал на где то 1300 рублей вместе со свечами и ключем, сразу думаю щас начнут писать злопыхатели ваз гомно, луше не надо, доказывать обратное не собирать, защищать ваз тоже, просто пишу как есть, может быть кому то это будет интересно...
а да, пробег составил 7790 км, поеду на станцию поставлю сбоящуюю катушку, пусть меняют...
а да, пробег составил 7790 км, поеду на станцию поставлю сбоящуюю катушку, пусть меняют...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Олежек, Приора
там с катушкой есть следующая проблема
при установке главное не повредить резиновый наконечник идущей на свечу
на станциях не очень хорошо меняют индивидуальные катушки стараясь доказать что установлены не фирменные катушки
при установке главное не повредить резиновый наконечник идущей на свечу
на станциях не очень хорошо меняют индивидуальные катушки стараясь доказать что установлены не фирменные катушки
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
он очень толстый, повредить его ИМХО очень сложно...mik58 писал(а):при установке главное не повредить резиновый наконечник идущей на свечу
да это знаю, но постараюсь пободаться, бошевскую если что про запас оставлю...mik58 писал(а):на станциях не очень хорошо меняют индивидуальные катушки стараясь доказать что установлены не фирменные катушки
да в 9 утра через 20 минут после появления проблемы я её решил на обочинеasten писал(а):хорошо что З\Ч можно купить без проблем, не то что на иноведра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя