Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 29, 2016 12:14:57

испустила дух, еще одна катушка, первая, машина затроила, домой ехал на 3 цилиндрах, не было денег купить новую, поставил из изъятых ранее одну нашу, она хотя бы не троила, хотя на них ошибка 0351 по прежнему была, опять объехал несколько магазинов в поиске, более дешевых и "натуральных" бошей, в одном месте уже взял, синяя коробка, запечатанная, 1100 цена, словения на коробке, иииии, германия на катушке :rlc:

в сравнении с моей не так давно купленной, из желтой коробки, короче тут же, не устанавливая я её вернул, продавец даже сопротивляться не стала.
IMG_20160729_124645859.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:29 12:46:46
Image taken on:
Пт июл 29, 2016 9:46:46
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
XT1053
поехал дальше. купил считаю что тоже по хорошей цене, 1495 что ли, синяя коробка, все как на моей купленной ранее, словения, поставил 0351 ошибка пропала.
IMG_20160729_132629841.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:29 13:26:30
Image taken on:
Пт июл 29, 2016 10:26:30
Camera-manufacturer:
Motorola
Camera-model:
XT1053
слева купленна ранее.

да к стати, попала в руки и совсем какая то "козлячья" катушка, бош, 950 рублей. желтая упаковка, но даже на резиновом колпачке ни одного опознавательного знака, и сам колпачек какой то погрызанный.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт июл 29, 2016 14:19:56

Какой пробег у машинки сейчас?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Сб июл 30, 2016 8:04:40

Mr. Rock писал(а):Какой пробег у машинки сейчас?
без малого 50 тысяч.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 30, 2016 17:04:15

Подделок тьма, видать.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс июл 31, 2016 18:29:49

Что-то не очень большой пробег для таких поломок.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 01, 2016 5:09:25

Я все четыре катушки сразу поменял на вошь в свое время.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 01, 2016 6:02:27

Mr. Rock писал(а):Что-то не очень большой пробег для таких поломок.
катушки наши да не особо хороши, быть может сейчас лучше они стали, первая катушка умерла на 3 тысячах.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 01, 2016 6:02:57

Mr. Rock писал(а):Что-то не очень большой пробег для таких поломок.
Для ИКЗ? Лотерея с ними. У меня одна заводская померла на 15 тыках, вторая приготовилась умирать на 20-ти. Все заменены на Делфи (в коробке Элкар) производства Португалия.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн авг 01, 2016 9:04:44

У моей пробег 33 тысячи. Тьфу 3 раза - пока никаких признаков. Я даже не знаю, где они находятся))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 01, 2016 11:20:15

У тебя гарантия))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 01, 2016 11:28:43

сегодня опять был один "тык" :cry: одна катушка осталась нашей, ни каких ошибок не подает.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 08, 2017 11:53:45

писать особо времени нет, но, еще в августе поставил БК на высвечивание постоянно ошибки, и вот тык, и ошибка датчика коленвала, конечно в то что датчик коленвала умер я не верил, но т.к. он значительно дешевле очередной катушки решил попробовать, поставил и конечно ни к чему это ни привело, в итоге все катушки бош, и на пару месяцев я проблем не знал, до первых морозов, и вот интересное началось, завожу ноль за бортом, тряска, явное троение, а то и четверение, при чем явно что по всем горшкам, прогревается до 30 по бк, и хоть стакан с водой ставь на двигатель, менял свечи, всякие разные, катушки естественно уже все были новые, читал попутно тематические форумы, звонил диагносту, 500 рублей отдавать за диагностику жаба душила, в итоге решено, раз пропуски, а потом я это увидел подключил опен диаг по всем котлам, то, либо зажига либо смесь, мои патрубки резиновые уже были все в трещинах, я не исключал подсос через них неучтенного воздуха, но, потом наверное это станет ясно почему, как оказалось подсос все же был, и догадки мои были правильными, только к тому месту я добрался гораздо позже, в последнюю очередь. ну так вот патрубки потрескавшиеся я поменял, не помогло, в итоге решено снять форсунки и промыть карбклинером, кажется даже Скприченко да и не только советовал делать раз в 50 что ли тысяч, да и на форумах разных писали об этом, ну да ладно, интересно было докопаться до истины, читаю, снимают рампу без снятия ресивера, огась, ладно выдернул с горем пополам, повернув форсы, "помыл" надо сказать что факел был хорошим и до промыки и после, и даже воткнул обратно рампу с форсами, а вот закрутить винтик правый рампы крепления форсов ни как, почти испортил резьбу в головке, прошелся метчиком, но после, а после того как все равно скинул "рога" (ресивер) и ведь вот он он опыт, надо было не выеживаться и снимать сразу, ведь все равно пришлось откручивать, за одно поменял все прокладки под ресивером. собрал все обратно, не оно, приехал после пробной поездки в гараж, и уже почти руки опустились, но не верил я в то что может быть что то очень сложное, начал лазить вокруг да около, проуски, значит все тот же воздух где то сосет, лап-лап рукой вокруг дроссельного узла, ах да, он был так же вымыт, (но позже,) и что? рука явно перекрывает в районе РХХ свистящий звук воздуха, снимаю РХХ осматриваю и вижу, да, видел уже то ли на чиптюнере то ли еще где то фото, оно до сих пор перед глазами, РХХ без одной заклепки, закручиваю вместо неё винт в штатное отверстие предварительно в котором нарезал резьбу, ухожу домой, все равно на горячую работает ка часы, на следующее утро заводу, все работает четко! позже еще раз РХХ разобрал, и заднюю крышку посадил на казанский герметик, т.к. штатное уплотнение совершенно не работоспособно.

а после гаражная дверь в ноябре, порывом ветра оставила мне небольшую царапину, пока не сделали мне, но так оставлять не собираюсь.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Вс янв 08, 2017 12:34:57

Привет. Давно тебя не было.)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 08, 2017 12:46:35

Да, приветствую.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс янв 08, 2017 15:21:06

Главное вычислил вражину :-)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 08, 2017 15:25:19

Да, она не одна была.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 08, 2017 18:07:02

олежек писал(а): РХХ без одной заклепки,
Олег, эта песня про подсос по заклёпкам стОном зовётся :rlc: . Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 08, 2017 18:59:35

Спабо, буду знать.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс янв 08, 2017 20:31:36

Буйный писал(а): Олег, эта песня про подсос по заклёпкам стОном зовётся :rlc: . Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья.
Поддерживаю! Именно так и сделал с новья на РХХ, так как первый как раз по заклепкам и развалился.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 09, 2017 10:03:25

олежек писал(а):и ведь вот он он опыт, надо было не выеживаться и снимать сразу, ведь все равно пришлось откручивать
Как мне это знакомо :D
олежек писал(а):РХХ без одной заклепки
Буйный писал(а):Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья.
Rickrose писал(а):Именно так и сделал с новья на РХХ
Хорошо, что у меня его нет :psih: :psih:

Олежек, где пропадал? Я уж думал, случилось чего.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 09, 2017 18:28:24

Буйный писал(а):Народ РХХ сразу изолентой (синей!!!) по заклёпкам обматывает с новья
:psih: :psih:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт янв 13, 2017 15:40:21

Йожык
а у меня есть? Что это вообще?))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 13, 2017 17:57:03

Mr. Rock писал(а):а у меня есть? Что это вообще?))
РХХ (регулятор холостого хода) стоЯт на Е-2 и 3, т.е. с тросиком привода ДЗ. С Е-газом (ЭПГ, электродроссель) РХХ упразднён. У тебя Е-газ и тебе проблемы с РХХ чужды.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 19:57:04

Буйный писал(а):стоЯт на Е-2 и 3, т.е. с тросиком привода ДЗ
Первые ЭПГ тоже Е-3, как у меня :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 27, 2017 7:35:07

олежек писал(а):установил так же новый аккумулятор мутлу калициевый 55 ампер часов, стоит 2300 дата первого месяца 13 года, хотел варту или медалиста, но не было нужной полярности и емкости, так как кальциевые меньше выкипают, бортовое напряжение поднял на ТОРНе до 14-14,5 вольт, надеюсь что для данного типа аккумуляторов будет это благом, при заводе перестала выключаться магнитола, на нашем форуме читал что "плохой" аккум способен на "выключение" магнитолы при заводке, но не воспринимал это всерьез, теперь сам убедился.
писал получается Пн июн 03, 2013 в этом году в июне получается 4 года аккумулятору будет, на днях, увидел на авито нагрузочную вилку 200 амперную за тысячу, захотел для проверки своего аккума и отца, но тысяча, дорого, полез интернет в юлмарте 100 амперная Орион НВ-01 https://www.ulmart.ru/goods/3426103 всего то 530 рублей, посчитал что для моих целей цена сопоставима с выходным результатом, купил, первый замер, меня разочаровал, на стрелочном вольтметре за 5сек измерения разобрать что либо с точностью до 10-х довольно сложно, а так как неделй назад получил с али пяток вольтметров без корпусных, решение было принято моментально, вилку препарировать, и в неё вонзить китайского цифрового брата стрелочного, раскрыл вилку, смысл вилки такой, два щупа и общий минус, одним можно измерить напряжение без нагрузки, вторым с нагрузкой, на вольтметр напряжение поступало через сопротивления, смысл их мне особо не ясен, но подозреваю что бы увеличить сопротивление цепи через вольтметр и отсечь протекание тока через вольтметр и шунт, НО ПРИ ИЗМЕРЕНИИ только напряжения, когда шунт не должен использоваться, да на словах думаю что не понятно но все же, сделано видимо так для простоты и удешевления. думал просто выкинул стрелочный и на его место за сопротивлениями вкорячить цифровой, но так не заработал, потом была мысль поставить диод во встречном направлении к шунту, но засомневался что диод имеющийся в наличии не способен будет выдержать обратное напряжение при большой силе тока от аккума при замере, в итоге решение пришло просто и в тоже время гениальное :D перекидной тумблер, меряем напругу, включаем его в сторону щупа для иземерия напруги, меряем с шунтом, перекидываем его в сторону шунта, за одно пластиковые провода внутри перепаял на когда то подаренные мне дядькой МГТФ, им там самое место, не расплавятся. вольтметр прикрепил к кусочку текстолита на латунные гайки, и закрыл все это дело темным оргстеклом, заботливо оставленным много лет назад бывшими владельцами гаража, для мои поделок, как раз то что надо, по моему получилось на много лучше чем со стрелкой.

в общем, аккум периодически подзаряжаю, так было и в начале этой недели, сегодня утром, после отстоя аккума решил проверить его состояние.

[youtube]ii0lQ7Eyv2o[/youtube]

поживет еще.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей