Уголок приоровода, часть №3.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №3.
тут всего 2 варианта - ничего не изменилось и все прошло. Склоняюсь - ничего не изменилось. (во сколько кат встал по деньгам?)четвёрковод писал(а):И что из этого вышло, каков итог, как думаете?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
Судя по показаниям ДК2 ошибка 0422 вполне оправдана.Йожык писал(а): ДК2 что показывает?
Газоанализатор показал на холостых СО проходит с запасом, при 3000 мизерное но превышение мах допуска (при прохождении техосмотра)
Вылезла но другая!Йожык писал(а):Раз пишешь об этом, значит ошибка снова вылезла.
А та больше не тревожила.
Спрашиваю надеясь на чужую практику в этом вопросе. Проблема то решена но очень интересно совпадение это было, закономерность или случайность вообще.
Если закономерность то хочется понять связь.
БК стал ругаться на ДК1 на следующий день.
Я его давно по углам пинал, года два точно.VladiZlav писал(а):(во сколько кат встал по деньгам?)
Были фотки когда то, найду тут, покажу.
Достался даром но с изъяном, устранение стало в 700р.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
Каким кодом? Последняя новость—На всех двигателях (кроме 1.8) с июля 2018 клапана не гнет, а на Датсунах теперь гнет.четвёрковод писал(а):БК стал ругаться на ДК1 на следующий день.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Что то вроде низкое напряжение дк либо слабый сигнал с него. Толком не нашёл, понаписано всякого и создаётся впечатление что это какой то вольный перевод. Однако в рекомендациях по диагностике сказано проверить сам разъём а так же напряжение на нём.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Веселье в том что пока кат старый был ошибки этой небыло, как поменял кат так появилась. Разъём чистый, и пару раз я его переткнул но это не изменило ни чего пока не поменял дк. Вот и интересно какова связь.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Веселье в том что пока кат старый был ошибки этой небыло, как поменял кат так появилась. Разъём чистый, и пару раз я его переткнул но это не изменило ни чего пока не поменял дк. Вот и интересно какова связь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
А чем двигатели датсуна КОНСТРУКТИВНО отличается от лады?Буйный писал(а):Каким кодом? Последняя новость—На всех двигателях (кроме 1.8) с июля 2018 клапана не гнет, а на Датсунах теперь гнет.четвёрковод писал(а):БК стал ругаться на ДК1 на следующий день.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Остается схездить к дилеру и заставить выкрутить свечу и поглядеть в колодцы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Пока не было НИКАКОЙ официальной информации. Одни слухи и непонятные скриншоты. А такое нововведение просто не может пройти незамеченным.
Добавлено спустя 51 секунду:
Re:
Добавлено спустя 51 секунду:
Re:
Был когда то разок обрыв цепи нагревателя. Переткнул - пропало.четвёрковод писал(а):Что то вроде низкое напряжение дк либо слабый сигнал с него. Толком не нашёл, понаписано всякого и создаётся впечатление что это какой то вольный перевод. Однако в рекомендациях по диагностике сказано проверить сам разъём а так же напряжение на нём.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Веселье в том что пока кат старый был ошибки этой небыло, как поменял кат так появилась. Разъём чистый, и пару раз я его переткнул но это не изменило ни чего пока не поменял дк. Вот и интересно какова связь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
А люди уже проверяли. Этот мужик делает моторы.Йожык писал(а):Пока не было НИКАКОЙ официальной информации
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:09:02 20:13:06Image taken on:Вс сен 02, 2018 17:13:06
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
А суслик то есть.
Всё гораздо хужечетвёрковод писал(а):Что то вроде низкое напряжение дк либо слабый сигнал с него.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:09:10 08:51:08Image taken on:Пн сен 10, 2018 5:51:08
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №3.
Странно всё это.Буйный писал(а):А люди уже проверяли. Этот мужик делает моторы.
Уже прошло два месяца, а официальной информации нет. Только лишь статьи на непонятных авто новостных сайтах. В том же ролике Авторевю о новой Гранте ни слова о нововведениях в двигателях.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
А кто писАл на прямую линию завода? Все ждут когда это сосед сделает. Я прям щас напишу. Буду первым в России .
Саш, а чёб и нет, а? Пошевелили, тоси-боси, бошку свернули..., типа не шевели лихо пока оно тихо .четвёрковод писал(а):Толь, получается что, совпадение?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
Он прекрасно выкрутился, без единого удара.Буйный писал(а): Пошевелили, тоси-боси, бошку свернули...,
В шевеление верится слабо, при езде оно ещё не то испытывает.
За картинку спасибо, интересная, есть что обмозговать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
Это для М7.9.7+ и М73 тоже, кстати.четвёрковод писал(а):За картинку спасибо, интересная, есть что обмозговать.
Во «вложении» и начало и продолжение.
- Вложения
-
- ESUD_PRIORA 797.pdf
- (4.02 МБ) 221 скачивание
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №3.
А вот и причина.Йожык писал(а):Пока не было НИКАКОЙ официальной информации.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2018:09:11 08:55:17Image taken on:Вт сен 11, 2018 5:55:17
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Небольшой итог владения приорой за 150.000 км и 5 лет. Все честно и не предвзято.
- Кончилась одна ИКЗ, поменял все на Бош - 15.000.
- Обоссались радиатор СО и радиатор отопителя, заклинил термостат и завизжал моторчик отопителя. Все примерно на 80.000.
- Кончились контактные кольца генератора, поменял на Бош - примерно на 85.000.
- Кончилась (возможно от пробоя) передняя стойка - примерно на 100.000.
- Треснула по швам и развалилась вся выхлопная система, все три части - в промежутке от 120.000 до 130.000.
- Снова заклинил термостат и снова завизжал моторчик отопителя, примерно на 140.000.
Один раз менял сальник кулисы КПП, один сальник привода, два раза опорные подшипники передних стоек, два раза верхнюю опору двигателя, два раза один и тот же передний ступичный подшипник, три раза один и тот же ШРУС, один раз задние тормозные цилиндры, один раз загремевшую помпу внепланово. Менял два шланга СО - один немного протерло корпусом воздушного фильтра, один при замене термостата - стал деревянный. Иногда приходилось менять какие то мелочи по ходовой, подробно писать не вижу смысла.
Итог - система охлаждения и выпускная система долго не живут, генератор БАТЭ ходил бы, если б не мягкие кольца, моторчик отопителя на втулках тоже недолговечен. Но в остальном машина была вполне надёжна - двигатель, коробка, ходовая, электрика, рулевое управление, тормоза, кузов никаких проблем не доставляли. Предохранители и реле все до единого были родные, кроме преда на прикуриватель. ЭСУД с е-газом, катализатор - все родное и абсолютно рабочее, динамика и расход как у новой машины. Многое из перечисленного можно было и не менять. Например, ШРУС впервые менялся только по причине порванного пыльника, поменяй я только пыльник - может и не было бы трёх замен. Шарниры подвески менялись из за малейших люфтов, задние тормозные цилиндры - из за небольшого запотевания. Катушки, генераторы и моторчики потом ставились уже другие, насколько я знаю. Сменить производителей радиаторов и выхлопа, и все было бы вполне хорошо.
- Кончилась одна ИКЗ, поменял все на Бош - 15.000.
- Обоссались радиатор СО и радиатор отопителя, заклинил термостат и завизжал моторчик отопителя. Все примерно на 80.000.
- Кончились контактные кольца генератора, поменял на Бош - примерно на 85.000.
- Кончилась (возможно от пробоя) передняя стойка - примерно на 100.000.
- Треснула по швам и развалилась вся выхлопная система, все три части - в промежутке от 120.000 до 130.000.
- Снова заклинил термостат и снова завизжал моторчик отопителя, примерно на 140.000.
Один раз менял сальник кулисы КПП, один сальник привода, два раза опорные подшипники передних стоек, два раза верхнюю опору двигателя, два раза один и тот же передний ступичный подшипник, три раза один и тот же ШРУС, один раз задние тормозные цилиндры, один раз загремевшую помпу внепланово. Менял два шланга СО - один немного протерло корпусом воздушного фильтра, один при замене термостата - стал деревянный. Иногда приходилось менять какие то мелочи по ходовой, подробно писать не вижу смысла.
Итог - система охлаждения и выпускная система долго не живут, генератор БАТЭ ходил бы, если б не мягкие кольца, моторчик отопителя на втулках тоже недолговечен. Но в остальном машина была вполне надёжна - двигатель, коробка, ходовая, электрика, рулевое управление, тормоза, кузов никаких проблем не доставляли. Предохранители и реле все до единого были родные, кроме преда на прикуриватель. ЭСУД с е-газом, катализатор - все родное и абсолютно рабочее, динамика и расход как у новой машины. Многое из перечисленного можно было и не менять. Например, ШРУС впервые менялся только по причине порванного пыльника, поменяй я только пыльник - может и не было бы трёх замен. Шарниры подвески менялись из за малейших люфтов, задние тормозные цилиндры - из за небольшого запотевания. Катушки, генераторы и моторчики потом ставились уже другие, насколько я знаю. Сменить производителей радиаторов и выхлопа, и все было бы вполне хорошо.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода, часть №3.
Небольшой итог обслуживания батиной приоры за 200.000 км и 9 лет. Все честно и не предвзято
Основной режим движения - трасса
Сразу после выезда из салона вернулись обратно и заменили ГКК
Опорные подшипники в сборе
Рулевые наконечники
Опоры шаровые
2 банки глушителя и 1 резонатор (но это неточно)
1 помпа
Ремень ГРМ с роликами
Продут и смазан вентилятор отопителя
Перебрана МКПП с заменой всех подшипников
2 комплекта передних колодок
Перебран генератор из-за ослабления выводов статора (обгорело малёх)
Подшипник задней правой ступицы 2 раза
Троса ручника
Основной режим движения - трасса
Сразу после выезда из салона вернулись обратно и заменили ГКК
Опорные подшипники в сборе
Рулевые наконечники
Опоры шаровые
2 банки глушителя и 1 резонатор (но это неточно)
1 помпа
Ремень ГРМ с роликами
Продут и смазан вентилятор отопителя
Перебрана МКПП с заменой всех подшипников
2 комплекта передних колодок
Перебран генератор из-за ослабления выводов статора (обгорело малёх)
Подшипник задней правой ступицы 2 раза
Троса ручника
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей