Моя приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб окт 14, 2017 5:13:39

Это легкое по сравнению с семеркой :-), а вообще это нормальное сцепление :-)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб окт 14, 2017 9:08:14

Посмотрел сегодня все таки два карлсона

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб окт 14, 2017 21:37:59

Препод48рус писал(а):Это легкое по сравнению с семеркой :-), а вообще это нормальное сцепление :-)
Ну на десятке я вообще педали не чуствовал. Как пустоту жмешь. В Семерке да-жестковато. В пробке это начинаешь ощущать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 15, 2017 8:44:25

Буйный писал(а):Спрашивай, у дочи штатный Панас.
У нее в режиме печки во все сопла дует воздух одной температуры? У меня после переделки на стекло дует холодный, а в ноги кипяток, когда температура уже установилась.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ЖииЖ писал(а):моя ездит на механике и не жалуется. И на десятке моталась. Правда у нее сцепление везде было такое легкое как будто там тяга от педали отцеплена
У всех приор сцепление такое. Легкое. У меня одного тяжелое :eptel: Неужели за 10 тысяч у первого хозяина его уже меняли? Мистика.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн окт 16, 2017 4:31:01

Йожык писал(а):У меня одного тяжелое
у меня его вообще нет :hitro:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Йожык писал(а):Неужели за 10 тысяч у первого хозяина его уже меняли?
вполне возможно, например по гарантии!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 16, 2017 4:42:25

Йожык, спросил, говорит, что одинаковый дует.Получается, что для лобовухи воздух берётся напрямую с улицы минуя радик печки?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн окт 16, 2017 4:47:38

Буйный писал(а):воздух берётся напрямую с улицы минуя радик печки?
а такое разве может быть??? В конструкции же заслонка - либо весь холодный, смешаный или горячий

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 16, 2017 5:56:21

vit84, поехали в ежиную тему.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт мар 27, 2018 10:31:56

Всем привет, недели две назад на приору поставил круиз контроль. откатал на разных режимах полет нормальный, работает как надо!!! Кстати очень удобная функция на трассе :thumbsup:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
пробег на сегодня 20800, езжу мало на работе дали новую ваз 21214 гоняю на ней, моя в гараже стоит на работе.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт мар 27, 2018 16:49:32

А от чего круиз контроль или это штатный?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2018 18:18:18

vit84 писал(а): на приору поставил круиз контроль
Давай подробности :eptel: .

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 27, 2018 18:29:56

vit84 писал(а):на работе дали новую ваз 21214 гоняю на ней
давай про нее тему :thum1:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Моя приора

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср мар 28, 2018 4:56:19

Rickrose писал(а):А от чего круиз контроль или это штатный?
штатный, меняется подрулевой переключатель (с джойстиком), заливается прошивка и ВСЕ!! одни момент панель приборов должна быть от люкса. как проверить запускаем тест панели, если загораются лампочки круиза и на ЖК дисплее отображаются показания круиза то ничего менять не нужно!!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Буйный писал(а):Давай подробности .
по деньгам - прошива примерно 2рубля, и подрулевой 1-1,5 рубля

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати советовал бы для начала просто поставить подрулевой и проверить, возможно заработает и так если комплектация норма+

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
VladiZlav писал(а):vit84 писал(а):
на работе дали новую ваз 21214 гоняю на ней

давай про нее тему
А что про нее писать нива она и есть нива, вся шумит, трясется, воет но едет!!

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей