ВАЗ 21114 Кристалл

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 11, 2017 16:04:16

Димьян писал(а):Может быть ,что 2атм при напруге от АКБ (12,5в), а 2.8атм при напруге от генератора 14,0в ?
14 В против 12,5 В - это +25% к мощности, если посчитать.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 16:19:41

четвёрковод писал(а):Ты сам модуль с насосом вынимал из бака?
На насосе есть сменная сетка, и после фильтр есть. Как с этим?
Вот эти менял, других не нашёл

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Антон80 писал(а):
Димьян писал(а):Может быть ,что 2атм при напруге от АКБ (12,5в), а 2.8атм при напруге от генератора 14,0в ?
14 В против 12,5 В - это +25% к мощности, если посчитать.
25% при 2атм получается 0,5 атм итого при запущенном движке (14в) получаем 2,5атм=с учётом погрешности манометра 2,8(на монометре)Так?
Вложения
490b32b8ffbc7c90a7392249cb1b5471.jpeg
83efb86744c0e82a10b02ae52b05fe3c.jpeg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 11, 2017 16:30:25

Димьян писал(а):25% при 2атм получается 0,5 атм итого при запущенном движке (14в) получаем 2,5атм=с учётом погрешности манометра 2,8(на монометре)Так?
Да я такой же специалист в этом, как и ты :i Вроде так, но утверждать не могу.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 16:34:14

Номинальное напряжение питания бензонасосов Бош максимум 13,2. Зависит от модели, большинство 12 вольт.
Даже если давит он 2.8 при идеальных условиях типа 14 вольт то что с того. Это край.
Но проверить надо всё.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 16:43:12

Дак вроде ж должен в тупик не менее 5атм и в рампу 3,8атм у меня 2атм в тупик при заглушенноми 2,8атм в рампу при заведеном хана ему походу

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 16:50:17

Ну, 5 это идеально, не стоит этого ожидать, хотя бы 50 процентов...
Если всё исправно и напряжение питания на акб и модуле одинаково то...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 11, 2017 17:03:07

Димьян писал(а):Взял манометр от ножного насоса
А вот, возможно, и главный виновник наших споров. Ему можно верить? (!) Если «в стенку» ЭБН давит менее 4-ки - предпохоронный симптом. Новые ЭБН и 7-ку давят легко. И не заморачивайтесь вы на напруге от АКБ :no: , если она, конечно, не дохлая.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 17:24:29

Буйный писал(а):Буйный
вот и я в этом манометре не очень уверен.Вообще возможно что в системе без обратки будет хватать 2атм для более или менее ,очень пеньсионерской езды. Или при 2 атм вообще не возможно ездить? Сейчас ищу где можно проверить давление в рампе у нас в ауле. Оказывается это не так просто.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 11, 2017 17:34:18

Димьян писал(а):Вообще возможно что в системе без обратки будет хватать 2атм для более или менее ,очень пеньсионерской езды.
Думаю, двиг и не запустится стабильно.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 17:51:22

А у меня при подсоединенном манометре к рампе (2,8атм),заведенном движке , и от соединённой колодке на модуле . Двигатель работает на ХХ нормально в плот до подения ,по манометра, до 1атм ,после уже начинаются перебои в работе.
Буйный писал(а):Думаю, двиг и не запустится стабильно.
Следовательно не стоит доверять моему манометру.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 17:58:48

:)
А с чего вообще ты этим занялся?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 18:11:55

четвёрковод писал(а)::)
А с чего вообще ты этим занялся?
Долгий (по моему мнению) запуск ,приходится крутить стартером около 3-х секунд, провал на второй в район 2500 об, плохая тяга в районе 100 км/ч,иногда заводится со второго раза(второй подкачки насоса )после простоя 10-15минут и великоват расход на /100 (слышал что из-за малого давления форсунки открываются на более дольше время и растёт расход топлива).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 18:18:43

Дохлый насос сильно показывает себя в динамике авто, давишь газ а она не едет. Плюс в системе без обратки особенно когда мотор прогрет полностью мотор может становиться вялым, может глохнуть.
Долгий запуск, Имхо, спорно., запуск со второй прокрутки тоже, давление то больше не становится. Эти симптомы могут говорить о иных неисправностях.
Ошибки на бк есть?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн дек 11, 2017 18:19:28

А форсунки давно чистились?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 18:23:30

При езде по городу нет , но я прибывал по трассе до 150 разгоняться появляется ошибка "слишком бедная смесь" так же она может вылезти иногда если на месте погазовать до 6000об.
Форсы я не трогал ,предыдущим хозяин не знаю.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 18:25:59

Димьян
Дело не в скорости машины а хватает ли топлива мотору чтобы везти.
Димьян писал(а):иногда если на месте погазовать до 6000об
С манометром.
ЛС смотри.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 18:35:31

Вот и по моим ощущениям нехватка топлива.
Газовал до 6000об. без манометра.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 18:42:53

Вообще воздушный манометр с насоса годится для разовых замеров давления жидкостей, если он воздух показывает правильно то и жижу покажет. Желательно конечно как можно больше воздуха удалить из этой приспособы перед замером, это да.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 18:54:27

Все сводится к тому что нужно найти человека с нормальным манометром и все проверить.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 19:10:22

Димьян
ДМРВ Какой, не помнишь?
мне не понятен тот параметр на видео где напряжение ДМРВ

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 19:26:13

ДМРВ точно не помню, в его колодке 5 проводов и на корпусе синяя цветовая метка краской. Фишку с него скидывал сразу "чек" загорался и ошибка в бк выскакивала, связанная с ним, точно не помню формулировку. По инструкции из инета проверял его мультиметром ,казал 1,00-1,01 в.
По видео: в мурзилке к бк написано что это кг/час, но на экранчике это параметр обозначен буквой "в" ,почему-то.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт дек 12, 2017 14:38:30

[quote="четвёрковод"] а вообще как показания БК?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 13, 2017 9:54:06

Обычные показания, видимо в процессе прогрева ближе к выходу на режим. Видна некая нестабильность в работе но по этим данным ни чего более конкретного не скажешь.
Это моё мнение, любительское.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср дек 13, 2017 16:04:54

Машина была полностью прогрета ,видео снималось после отработки эл.вентилятора охлаждения двигателя. УОЗ как-то странно прыгает,но из-за чего я так и не допетрил.
По давлению топлива . Нашёл чувака с нормальным манометром . Итог замеров точно такой же как и с моим от ножного насоса. 2атм при включении зажигания не заводят движок, 2,8-2,9атм при заведенном ,2 атм в тупик ,при гозовнии в отсечка падает до 2,4-2,5атм . Кароче походу хана насосу.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Какой выбрать

53453 Бензонасос 2110 (инж.) "ATS" ATS + 666.00 шт

0580453453 Бензонасос 2110 (инж.) "BOSCH" 0 580 453 453 BOSCH + 2 085.00 шт

KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" KRAFT + 867.00 шт

KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" (УЦЕНКА) без упаковки. KRAFT + 738.00 шт

FP 453-453 Бензонасос 2110 (инж.) "WEBER" WEBER + 680.00 шт

2112-1139010 Бензонасос 2110 (инж.) "Пекар" Pekar + 777.00 шт

SFP 0135 Бензонасос 2110 (инж.) "СтартВольт" СтартВОЛЬТ + 706.00 шт

Добавлено спустя :
Какой выбрать

53453 Бензонасос 2110 (инж.) "ATS" ATS + 666.00 шт

0580453453 Бензонасос 2110 (инж.) "BOSCH" 0 580 453 453 BOSCH + 2 085.00 шт

KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" KRAFT + 867.00 шт

KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" (УЦЕНКА) без упаковки. KRAFT + 738.00 шт

FP 453-453 Бензонасос 2110 (инж.) "WEBER" WEBER + 680.00 шт

2112-1139010 Бензонасос 2110 (инж.) "Пекар" Pekar + 777.00 шт

SFP 0135 Бензонасос 2110 (инж.) "СтартВольт" СтартВОЛЬТ + 706.00 шт

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 13, 2017 16:15:43

А, ну вентилятора я не услышал, выводы по показаниям рхх.
А как ты в стену давку устраиваешь?

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей