14 В против 12,5 В - это +25% к мощности, если посчитать.Димьян писал(а):Может быть ,что 2атм при напруге от АКБ (12,5в), а 2.8атм при напруге от генератора 14,0в ?
ВАЗ 21114 Кристалл
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re:
Вот эти менял, других не нашёлчетвёрковод писал(а):Ты сам модуль с насосом вынимал из бака?
На насосе есть сменная сетка, и после фильтр есть. Как с этим?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
25% при 2атм получается 0,5 атм итого при запущенном движке (14в) получаем 2,5атм=с учётом погрешности манометра 2,8(на монометре)Так?Антон80 писал(а):14 В против 12,5 В - это +25% к мощности, если посчитать.Димьян писал(а):Может быть ,что 2атм при напруге от АКБ (12,5в), а 2.8атм при напруге от генератора 14,0в ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Да я такой же специалист в этом, как и ты Вроде так, но утверждать не могу.Димьян писал(а):25% при 2атм получается 0,5 атм итого при запущенном движке (14в) получаем 2,5атм=с учётом погрешности манометра 2,8(на монометре)Так?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Дак вроде ж должен в тупик не менее 5атм и в рампу 3,8атм у меня 2атм в тупик при заглушенноми 2,8атм в рампу при заведеном хана ему походу
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
А вот, возможно, и главный виновник наших споров. Ему можно верить? Если «в стенку» ЭБН давит менее 4-ки - предпохоронный симптом. Новые ЭБН и 7-ку давят легко. И не заморачивайтесь вы на напруге от АКБ , если она, конечно, не дохлая.Димьян писал(а):Взял манометр от ножного насоса
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
вот и я в этом манометре не очень уверен.Вообще возможно что в системе без обратки будет хватать 2атм для более или менее ,очень пеньсионерской езды. Или при 2 атм вообще не возможно ездить? Сейчас ищу где можно проверить давление в рампе у нас в ауле. Оказывается это не так просто.Буйный писал(а):Буйный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Думаю, двиг и не запустится стабильно.Димьян писал(а):Вообще возможно что в системе без обратки будет хватать 2атм для более или менее ,очень пеньсионерской езды.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
А у меня при подсоединенном манометре к рампе (2,8атм),заведенном движке , и от соединённой колодке на модуле . Двигатель работает на ХХ нормально в плот до подения ,по манометра, до 1атм ,после уже начинаются перебои в работе.
Следовательно не стоит доверять моему манометру.Буйный писал(а):Думаю, двиг и не запустится стабильно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re:
Долгий (по моему мнению) запуск ,приходится крутить стартером около 3-х секунд, провал на второй в район 2500 об, плохая тяга в районе 100 км/ч,иногда заводится со второго раза(второй подкачки насоса )после простоя 10-15минут и великоват расход на /100 (слышал что из-за малого давления форсунки открываются на более дольше время и растёт расход топлива).четвёрковод писал(а):
А с чего вообще ты этим занялся?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Дохлый насос сильно показывает себя в динамике авто, давишь газ а она не едет. Плюс в системе без обратки особенно когда мотор прогрет полностью мотор может становиться вялым, может глохнуть.
Долгий запуск, Имхо, спорно., запуск со второй прокрутки тоже, давление то больше не становится. Эти симптомы могут говорить о иных неисправностях.
Ошибки на бк есть?
Долгий запуск, Имхо, спорно., запуск со второй прокрутки тоже, давление то больше не становится. Эти симптомы могут говорить о иных неисправностях.
Ошибки на бк есть?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
При езде по городу нет , но я прибывал по трассе до 150 разгоняться появляется ошибка "слишком бедная смесь" так же она может вылезти иногда если на месте погазовать до 6000об.
Форсы я не трогал ,предыдущим хозяин не знаю.
Форсы я не трогал ,предыдущим хозяин не знаю.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Димьян
Дело не в скорости машины а хватает ли топлива мотору чтобы везти.
ЛС смотри.
Дело не в скорости машины а хватает ли топлива мотору чтобы везти.
С манометром.Димьян писал(а):иногда если на месте погазовать до 6000об
ЛС смотри.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Вообще воздушный манометр с насоса годится для разовых замеров давления жидкостей, если он воздух показывает правильно то и жижу покажет. Желательно конечно как можно больше воздуха удалить из этой приспособы перед замером, это да.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Все сводится к тому что нужно найти человека с нормальным манометром и все проверить.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Димьян
ДМРВ Какой, не помнишь?
мне не понятен тот параметр на видео где напряжение ДМРВ
ДМРВ Какой, не помнишь?
мне не понятен тот параметр на видео где напряжение ДМРВ
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
ДМРВ точно не помню, в его колодке 5 проводов и на корпусе синяя цветовая метка краской. Фишку с него скидывал сразу "чек" загорался и ошибка в бк выскакивала, связанная с ним, точно не помню формулировку. По инструкции из инета проверял его мультиметром ,казал 1,00-1,01 в.
По видео: в мурзилке к бк написано что это кг/час, но на экранчике это параметр обозначен буквой "в" ,почему-то.
По видео: в мурзилке к бк написано что это кг/час, но на экранчике это параметр обозначен буквой "в" ,почему-то.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Машина была полностью прогрета ,видео снималось после отработки эл.вентилятора охлаждения двигателя. УОЗ как-то странно прыгает,но из-за чего я так и не допетрил.
По давлению топлива . Нашёл чувака с нормальным манометром . Итог замеров точно такой же как и с моим от ножного насоса. 2атм при включении зажигания не заводят движок, 2,8-2,9атм при заведенном ,2 атм в тупик ,при гозовнии в отсечка падает до 2,4-2,5атм . Кароче походу хана насосу.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Какой выбрать
53453 Бензонасос 2110 (инж.) "ATS" ATS + 666.00 шт
0580453453 Бензонасос 2110 (инж.) "BOSCH" 0 580 453 453 BOSCH + 2 085.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" KRAFT + 867.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" (УЦЕНКА) без упаковки. KRAFT + 738.00 шт
FP 453-453 Бензонасос 2110 (инж.) "WEBER" WEBER + 680.00 шт
2112-1139010 Бензонасос 2110 (инж.) "Пекар" Pekar + 777.00 шт
SFP 0135 Бензонасос 2110 (инж.) "СтартВольт" СтартВОЛЬТ + 706.00 шт
Добавлено спустя :
Какой выбрать
53453 Бензонасос 2110 (инж.) "ATS" ATS + 666.00 шт
0580453453 Бензонасос 2110 (инж.) "BOSCH" 0 580 453 453 BOSCH + 2 085.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" KRAFT + 867.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" (УЦЕНКА) без упаковки. KRAFT + 738.00 шт
FP 453-453 Бензонасос 2110 (инж.) "WEBER" WEBER + 680.00 шт
2112-1139010 Бензонасос 2110 (инж.) "Пекар" Pekar + 777.00 шт
SFP 0135 Бензонасос 2110 (инж.) "СтартВольт" СтартВОЛЬТ + 706.00 шт
По давлению топлива . Нашёл чувака с нормальным манометром . Итог замеров точно такой же как и с моим от ножного насоса. 2атм при включении зажигания не заводят движок, 2,8-2,9атм при заведенном ,2 атм в тупик ,при гозовнии в отсечка падает до 2,4-2,5атм . Кароче походу хана насосу.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Какой выбрать
53453 Бензонасос 2110 (инж.) "ATS" ATS + 666.00 шт
0580453453 Бензонасос 2110 (инж.) "BOSCH" 0 580 453 453 BOSCH + 2 085.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" KRAFT + 867.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" (УЦЕНКА) без упаковки. KRAFT + 738.00 шт
FP 453-453 Бензонасос 2110 (инж.) "WEBER" WEBER + 680.00 шт
2112-1139010 Бензонасос 2110 (инж.) "Пекар" Pekar + 777.00 шт
SFP 0135 Бензонасос 2110 (инж.) "СтартВольт" СтартВОЛЬТ + 706.00 шт
Добавлено спустя :
Какой выбрать
53453 Бензонасос 2110 (инж.) "ATS" ATS + 666.00 шт
0580453453 Бензонасос 2110 (инж.) "BOSCH" 0 580 453 453 BOSCH + 2 085.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" KRAFT + 867.00 шт
KT800001 Бензонасос 2110 (инж.) "KRAFT" (УЦЕНКА) без упаковки. KRAFT + 738.00 шт
FP 453-453 Бензонасос 2110 (инж.) "WEBER" WEBER + 680.00 шт
2112-1139010 Бензонасос 2110 (инж.) "Пекар" Pekar + 777.00 шт
SFP 0135 Бензонасос 2110 (инж.) "СтартВольт" СтартВОЛЬТ + 706.00 шт
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
А, ну вентилятора я не услышал, выводы по показаниям рхх.
А как ты в стену давку устраиваешь?
А как ты в стену давку устраиваешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей