ВАЗ 21114 Кристалл

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 19, 2019 18:47:34

Димьян писал(а):
Вт фев 19, 2019 15:15:09
А откуда берет обороты БК мультитроникс ? (на нем обороты верно отображаются)
С К-линии. Все данные он(БК) берёт оттуда. Т.е. ЭБУ выдаёт данные честные и БК их воспринимает правильно по К-линии, а вот приборка по своей линии чёт не хочет. Толи сама приборка подглюкивает, то ли проводка от ЭБУ до приборки крякнула.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт фев 19, 2019 20:08:44

Я бы посмотрел приборку, если ее можно разобрать не сложно,то посмотреть все точки пайки, может где-то трещина и вот так себя ведет.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср фев 20, 2019 16:24:39

Разобрать не сложно. Я уже разбирал , когда моторчик стрелки менял. В выходные снему снова , осмотрю все детально. Просто когда разбирал не акцентировал на это внимание, был зациклен на моторчик. Ещё заметил что в последнее время, если тахометр кажет нормально после запуска то температура кажет меньше градусов на 20-30 чем БК . И проходит это после перезапуска или про́сто вкл/выкл зажигания.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт мар 14, 2019 16:08:15

Здравствуйте. Ковыряюсь до сих пор с тахометром . Продвижение пока нет . Но возник вопрос ,на который не могу найти точный ответ. На сигнальном проводе тахометра который приходит к приборки в белую колодку на второй контакт, какое напряжение должно быть ? У меня на заведённом двигателе 4,4 вольта , на включенном зажигании 0,03 вольта ,а когда когда главное реле отключается 0,0 вольта(тестер китайский может маленько привирать) . Так должно быть или нет? Просто хочу исключить ЭБУ и провод от него . Приборку разбирал ещё раз не чего подозрительного ( подгоревшего ) не увидел . На всякий случай пропаял ещё раз выходы с движка стрелки . Кстати все четыре дорожки с моторчика уходят к какой-то микросхеме с много ножек. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА с напругой на сигнальном проводе . Морально уже готовлюсь к приобретению новой приборки, но если дело в сигнале ,то покупка будет зря

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 16:27:25

Он низковольтный, так что все норм.
Я бы сделал подпор питания, дабы исключить всякие глюки с ним связанные, раз температура тоже брешит и если бы помогло, то заменил бы уже питающие провода.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт мар 14, 2019 16:44:17

Что такое " подпор питания" ? Я понимаю что сигнал низковольтный . Но правильный ли? На просторах интернета единственное что мне попалось это мимолётное упоминание что на зажигании 1 вольт ,а на заведённом 4вольта . В последнее время после нескольких снятие/установок приборки температура ведёт себя адекватно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 16:49:29

Это как бы кинуть дополнительный плюс и массу к питающим приборку проводам. Начать стоит именно с этого.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Чт мар 14, 2019 17:58:13

Тестером когда проверял сигнальный на тахометр. Проверил и питание. На заведённом двигателе 14 вольт

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 18:04:13

А они там и будут, даже если масса плохая.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 14, 2019 18:06:23

Fox писал(а):
Чт мар 14, 2019 18:04:13
даже если масса плохая.
а вот с этого и нужно рыть, имхо.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 18:08:40

Буйный писал(а):
Чт мар 14, 2019 18:06:23
а вот с этого и нужно рыть, имхо.
Потому и написал, что продублировать времянками питание.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт мар 15, 2019 13:38:24

Можете сказать на какие именно контакты кидать плюс и минус? Паралельно или родные отключать? Можно ли с прикуривателя или с АКБ тянуть?
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 15, 2019 14:37:17

Х1:
1-масса(-),
4,9,10-плюс (+)
Х2:
2-плюс (+)
3-масса (-)
С акб конечно, никаких прикуривателей!

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт мар 15, 2019 15:21:49

Ко всем одновременно или так 1-4, 1-9, 1-10, 3-2 ? Родные отключать или параллельно?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 15, 2019 15:53:38

Параллельно, всё и сразу., но начать с массы, она одна там.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт мар 15, 2019 16:16:03

Как одна масса? на Х1: 1- масса (-) и на Х2: 3- масса (-)

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей