У кого проблемы с САУО

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вс ноя 13, 2016 21:34:34

Здраствуйте, месяц назад на работе начальство пополучало новые автомобили, ну старые естественно пошли на аукцион. Ну я себе забрал ваз 2110 2003 года выпуска, 1.5 16клапанов, с гидрачем и кондеем, ну естественно кондей не рабочий, буду разбираться дальше, но с наступлением холодов нужна больше печка какая естественно не работала, заменив новый радиатор, двигатель отопителя все равно не заработал двиг, причина оказалась в блоке управления, разобрал его немного ужаснулся вся силовая часть выгорела, ну думал хоть электроника целая осталась, но тоже не повезло, вот вышел в отпуск думаю сделаю свой блок управления, по принципе старого перерисовав схему нарисовал новую плату, и в место переключателя скоростей будет шим на атини13 схем полно в нете только естественно нужно искать с исходниками, где кто дружит с програмированием чтобы подобрать частоту шим,и старый контроллер 16с505 заменил на 16f676 с изменением схемы, в некоторых вобще на интегральных схемах то они вобще живут своей жизню, то дует холодом когда нужно тепло, или на оборот, ну вобщем вытравил плату и установив в штатный корпус, после тестирования скину схему и прошивки, ну хочу сказать что блок работает намного лучше чем штатный, на изменение температуры реагирует быстрее, сравнивал с другими десятками, и еще есть контроль питания програмируемая, я сделал чтобы двиг отопителя включался только при заведенном двигателе ну если кто то дружит с электроникой то сделает без проблем, вот пока пару фоток, а дальше выложу остальное
Вложения
IMG_0420.JPG
Старая плата блока
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:13 22:32:24
Image taken on:
Вс ноя 13, 2016 19:32:24
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_0417.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:13 22:31:25
Image taken on:
Вс ноя 13, 2016 19:31:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_0418.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:13 22:31:44
Image taken on:
Вс ноя 13, 2016 19:31:44
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS
IMG_0419.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:13 22:32:08
Image taken on:
Вс ноя 13, 2016 19:32:08
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн ноя 14, 2016 5:10:47

Отличная работа!

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн ноя 14, 2016 16:59:10

Grimsbi писал(а):Отличная работа!
Спасибо

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 14, 2016 17:21:39

Фигасе ты самоделкин (w00t) Молодец :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн ноя 14, 2016 21:47:11

Йожык писал(а):Фигасе ты самоделкин (w00t) Молодец :clap2: :clap2:
Да бывает пробивает на такое, правда не без помощи, на пик контроллерах могу все что угодно на авр еще не совсем освоил, кто мог подумать 20 лет назад что оно пригодится сегодня, да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего, вот и приходится все выдумывать самому

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 15, 2016 6:13:46

alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт ноя 15, 2016 17:10:43

Йожык писал(а):
alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.
Да у нас и приоровский с Китая может быть, У меня знакомый заменил клавиши стеклоподемников, то чуть машину не сжег, походу кнопка не откинулась или того, так что лучше самому, семерка у меня вся самодельная, работает на ура, думаю и эта будет

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 16, 2016 5:52:41

alexandr81 писал(а):Да у нас и приоровский с Китая может быть
Кстати, я встречал 2114 кнопки китайские :yes: :yes:

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср ноя 16, 2016 21:18:11

Йожык писал(а):
alexandr81 писал(а):Да у нас и приоровский с Китая может быть
Кстати, я встречал 2114 кнопки китайские :yes: :yes:
Ага и надпись "Сделано в РосNN"
В завтра еще пару тестов и выложу материал блока

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт ноя 17, 2016 15:39:19

Йожык писал(а):
alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.
А приоровский подходит на десятку?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт ноя 17, 2016 20:35:16

Иван64 писал(а):
Йожык писал(а):
alexandr81 писал(а):да если чесно качество запчастей на сегодняшний день желает лучшего
Да как бы десяток уже 10 лет как нету. Приоровский взял бы.
А приоровский подходит на десятку?
С европанелью вроде похожи, там тоже электрический привод распределения потоком воздуха

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт ноя 17, 2016 20:41:39

У меня старая панель

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт ноя 17, 2016 22:41:44

Иван64 писал(а):У меня старая панель
Тогда не подойдет, без переделок, с переделками да, но кому охота панель ковырять, там разница в том блоке что поток воздуха распределяет тоже шаговый мотор, а так то самое только корпус другой

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт ноя 18, 2016 5:59:44

У меня моторедуктор заслонки нового образца. Поменял его и датчик в салоне, не работает. Вернее работает, только дует или холодным или горячим

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 18, 2016 15:18:04

Иван64 писал(а):А приоровский подходит на десятку?
Сама печка у простой приоры без кондера почти такая же, как у десятки. Так что скорее подойдет, чем нет.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт ноя 18, 2016 16:25:50

Иван64 писал(а):У меня моторедуктор заслонки нового образца. Поменял его и датчик в салоне, не работает. Вернее работает, только дует или холодным или горячим
Отключите полностью датчик температуры и попробуйте без него, правда только чтобы ктото смотрел на поведение самого моторедуктора, без датчика температуры при каждом щелчке переключателя температуры, должен моторедуктор на пару градусов продвигаться

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Re: У кого проблемы с САУО
Йожык писал(а):
Иван64 писал(а):А приоровский подходит на десятку?
Сама печка у простой приоры без кондера почти такая же, как у десятки. Так что скорее подойдет, чем нет.
И у простой десятки, направление потоком воздуха регулируется тягами в ручную, а с европанелью, тоже как заслонка, моторедуктором

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт ноя 18, 2016 18:02:12

alexandr81, завтра попробую, отпишусь. Как раз завтра ехать за город

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 19, 2016 5:23:12

alexandr81 писал(а):у простой десятки, направление потоком воздуха регулируется тягами в ручную, а с европанелью, тоже как заслонка, моторедуктором
Кстати, да.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб ноя 19, 2016 7:44:56

Откличил датчик, таже песня, холодный горячий

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Сб ноя 19, 2016 13:35:14

Иван64 писал(а):Откличил датчик, таже песня, холодный горячий
Оба провода сняли? И среднего положения нет, я так понял, хотя при исправном блоке без датчика температуры он должен по шагово регулировать, можна еще померить сопротивление резистора тот что стоит на моторедукторе, его сопротивление при открытом двигателе должно быть 10 кОм, точно померяю скажу, вернее точно скажу или на открытом или не закрытом, по этом резюку контроллер определяет положение заслонки, если он его не видит то будет работать только по крайнем положении либо закр или на оборот,может попробую сейчас видюху скинуть как это происходит, бо чтото не могу ничего забросить

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб ноя 19, 2016 14:18:39

alexandr81, оба разъема отключал. Моторедуктор у меня новый, месяц назад его поставил, думал проблема в нем. Старый тоже рабочий. Мне кажется проблема в самом блоке управления, не хочет он регулировать пошагово. Полностью открывает или закрывает, когда датчик срабатывает на 26* тоже полностью закрывает

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Сб ноя 19, 2016 21:10:48

Иван64 писал(а):alexandr81, оба разъема отключал. Моторедуктор у меня новый, месяц назад его поставил, думал проблема в нем. Старый тоже рабочий. Мне кажется проблема в самом блоке управления, не хочет он регулировать пошагово. Полностью открывает или закрывает, когда датчик срабатывает на 26* тоже полностью закрывает
Понятно, такая точно фигня у сотрудника, а можна полный номер блока, и сколько скоростей переключатель? без буквы А на переключателе или с ней, типа режим автомат

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вс ноя 20, 2016 18:49:42

Три скорости с буквой А. Номер блока завтра посмотрю, есл не забуду))

illuzion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2018 19:57:44
Модель авто: VAZ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: GREECE
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение illuzion » Вс ноя 24, 2019 20:57:54

провода в фишке перепутаны вот поэтому только в крайних положениях работает,,,,

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

У кого проблемы с САУО

Непрочитанное сообщение Иван64 » Чт фев 06, 2020 12:43:32

Какие именно провода перепутаны в фишке?

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей