ВАЗ 2172 от Igor001/7
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Igor001/7, возьми ТТ-шки, хоть и подороже, конечно. ПРУ11 я поставил дочке надысь, все работают без бэ.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Хм,ну ладно,понял,спасибо
По сути за 4 свечи разница в цене 160 рублей,не существенно,возьму супер-пупер новые разработки
По сути за 4 свечи разница в цене 160 рублей,не существенно,возьму супер-пупер новые разработки
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Всем привет!
Давно слышалось бубнение под машиной при прогреве,но в субботу оно дало о себе знать:ехал,никого не трогал и тут звук двигателя внезапно стало слышно гораздо лучше.Заехал в гараж,загнал на яму...Отвалился,как бы его назвать,нижний фланец на выпускном коллекторе прям почти по сварочному шву(на фото).
Сегодня с другом потратили пол дня,чтобы его снять,потом отвозили заварить и собирали уже в темноте светя телефоном,т.к. в гараже света нет
Особенно "порадовало",что нужно откручивать подушку,чтобы снять коллектор
Так же,в яме увидел,что внешним пыльникам на приводах пришёл полный карачун,особенно левому... На следующих выходных буду менять пыльники,а пока изучу материал на эту тему,как,чего,надо ли гранату отцеплять от палки
Давно слышалось бубнение под машиной при прогреве,но в субботу оно дало о себе знать:ехал,никого не трогал и тут звук двигателя внезапно стало слышно гораздо лучше.Заехал в гараж,загнал на яму...Отвалился,как бы его назвать,нижний фланец на выпускном коллекторе прям почти по сварочному шву(на фото).
Сегодня с другом потратили пол дня,чтобы его снять,потом отвозили заварить и собирали уже в темноте светя телефоном,т.к. в гараже света нет
Особенно "порадовало",что нужно откручивать подушку,чтобы снять коллектор
Так же,в яме увидел,что внешним пыльникам на приводах пришёл полный карачун,особенно левому... На следующих выходных буду менять пыльники,а пока изучу материал на эту тему,как,чего,надо ли гранату отцеплять от палки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Igor001/7, мож надо было прямоток уж сразу всандалить?
За этим нужно, Игорёк, бдить постоянно .Igor001/7 писал(а):внешним пыльникам на приводах пришёл полный карачун,особенно левому...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Пыльники есть резиновые и "пластмассовые". Там не пластмасса, конечно, но что-то твердое. Какие лучше?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Без снятия какого-либо из шрусов, пыльники не поменять. Я снимал внутренний шрус, оставляя его в кпп, таким образом вывернув наизнанку пыльник наружного шруса и надев его на вал, можно его надеть.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Была идея поставить какой-нибудь супер-пупер коллектор 4-2-1 или 4-1,а потом подумал-да ну его нафигБуйный писал(а):мож надо было прямоток уж сразу всандалить?
Как оказалось,да.Просто на тройке нет приводов,а на марке пыльники не рвались,поэтому пока нет такой привычки Когда колёса менял на зимние,было всё нормально.Но оказывается,что за ними вообще глаз да глаз надо.Буйный писал(а):За этим нужно, Игорёк, бдить постоянно
Да...Посмотрел уже обучающие видео,печально конечноRickrose писал(а):Без снятия какого-либо из шрусов, пыльники не поменять.
Но,как я понимаю,если надо на внешних поменять,то можно попробовать выбить шрус через проставку,не снимая привод с коробки?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И,как я увидел,эти гениальные специалисты ещё и на крепление шаровой TORX поставили Нахрена..Никто не знает,какая там головка нужна,а то у меня их вообще нет,нужно купить.Вроде TORX Е12
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Не факт. Торкс начали ставить туда с какого-то года (как и болты крепления ИКЗ), но в 2010 году ещё были обычные болты. Нужна головка TORX E12, эсичё.Igor001/7 писал(а):и на крепление шаровой TORX поставили
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Факт,ибо видел своими глазами на машине,пока в яме былБуйный писал(а):Не факт.
Понял,товарищ генерал!Буйный писал(а):Нужна головка TORX E12, эсичё.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Будь аккуратен при их откручивании. Рекомендуют сначала подогреть головки болтов и потом сильно шваркнуть по их торцам увесистым мотолком, а уж потом и откручивать начинать.Igor001/7 писал(а):Факт,ибо видел своими глазами на машине,пока в яме был
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
У меня тоже торксы там, откручиваются, если надо, обычной головкой. Торксы компактнее, держат бОльшее усилие и не срываются, если их крутить нормальным инструментом.Igor001/7 писал(а):И,как я увидел,эти гениальные специалисты ещё и на крепление шаровой TORX поставили
Откручиваешь ступичную гайку и шаровую, вынимаешь привод из ступицы, снимаешь кожуру с гранаты. Потом берешь удлинитель от трещотки и большой молоток, и сбиваешь наружный ШРУС с вала. Куда именно бить - показано в мурзилке. Привод целиком остается в коробке, наружная граната на столе. Элементарно.Igor001/7 писал(а):На следующих выходных буду менять пыльники,а пока изучу материал на эту тему,как,чего,надо ли гранату отцеплять от палки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Да, и свиста на скорости от них меньше .Йожык писал(а):Торксы компактнее
Точно. Они просто обламываются или слизываютсяЙожык писал(а):держат бОльшее усилие и не срываются,
... или если их один раз при установке мазнУть графиткой - цены им не будет. Ток болт с башкой на «17» как-то больше внушает доверия в этом узле, применительно к их будущему откручиванию, а не к ходимости.Йожык писал(а): если их крутить нормальным инструментом.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
торксы это хорошо. но там, где они действительно нужны. например, на катушке зажигания классики, или на ответках замка двери на стойке. туда ключом на 10 не так просто подлезть.. и то это не торксы скорее, а шестигранники.. или торксы.. не помню уже.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Не представляю, как можно нормальной головкой слизать лепестки торкса.Буйный писал(а):Они просто обламываются или слизываются
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Не буду давать ссылку на Приоровод, где народ костерит этот узел с таким креплением последними словами. Мож они все косорукие с пластиковыми головками.Йожык писал(а):Не представляю, как можно нормальной головкой слизать лепестки торкса.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Я слизывал торксы. На ИКЗ. Простой головкой на 7 Сейчас туда уже подходит на 6
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Вчера после работы заехал к другу в гараж,поменяли эти несчастные пыльники
Шрусы оба живые вроде,промыл их,прочистил,набил смазкой,поставил обратно,посмотрим,что будет...
Фото не делал,к сожалению
Шрусы оба живые вроде,промыл их,прочистил,набил смазкой,поставил обратно,посмотрим,что будет...
Фото не делал,к сожалению
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Нормально затянулись? А то недавно огорчались от них тут..Igor001/7 писал(а):Вот такие
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Буйный
Да вроде бы нормально,туго,вчера смотрел,стоят на месте пока что
Буду мониторить время от времени
Да вроде бы нормально,туго,вчера смотрел,стоят на месте пока что
Буду мониторить время от времени
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗ 2172 от Igor001/7
Буйный
Ну вот если не брать в расчёт пыльники и коллектор,то не обижает.
Ну и ещё на плавных неровностях бывает спереди какой-то хрусто-стук,но он почти сразу после покупки был,может опорники..
Ах да,купил я натяжной dayco и обводной koyo(с болтом),найду шайбы 4мм и по весне поменяю,я думаю.
Ну вот если не брать в расчёт пыльники и коллектор,то не обижает.
Ну и ещё на плавных неровностях бывает спереди какой-то хрусто-стук,но он почти сразу после покупки был,может опорники..
Ах да,купил я натяжной dayco и обводной koyo(с болтом),найду шайбы 4мм и по весне поменяю,я думаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей