Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 08, 2018 19:18:26

Чуть далее.
Поко экзист привезёт новую пару подшипников задних ждать не стал.
Вторая сторона сделана.
Толя, Е14 болты крепят тормозной цилиндр к суппорту.
Болты скобы под головку Е12, такие же крепят шаровую.
е12.png
Весь этот пирог возможно собрать, хоть и не без упорства, благодаря люфтам четырёхгранных сочленений, однако попытка открутить рвёт грани болта как на фотках выше.
пирог.png
По этой причине, прежде чем откручивать верхний болт скобы, на сколько это возможно ослаблял момент
вывернув скобу монтировкой и молотком до упора вверх. Правда фокус этот работает только на правой стороне, на левой стороне можно стронуть скобу но совсем не много так как смещать её надо вниз.
скоба.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 09, 2018 16:12:14

Буйный писал(а):Это те, которые крепят цилиндр к суппорту? Там вродь Торкс Е-14.
четвёрковод писал(а):Толя, Е14 болты крепят тормозной цилиндр к суппорту.
Срослось.
четвёрковод писал(а):Болты скобы под головку Е12, такие же крепят шаровую
Сменил на нормальные?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 09, 2018 16:15:08

Буйный писал(а):Сменил на нормальные?
Нельзя крепить шаровую обычными болтами. Шляпка может протереть пыльник. Были случаи.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 09, 2018 16:56:53

Нет, Толя.
Я на фотке выше выше показал что достал донорский поворотный кулак с шаровой, с той шаровой снял болты и поставил на повозку, такие же е12.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 12, 2018 8:42:10

zalex писал(а):Нельзя крепить шаровую обычными болтами. Шляпка может протереть пыльник. Были случаи.
Тридцать лет ездили и не протирали,а тут начали.Чета подозрительно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 12, 2018 16:21:49

рустем писал(а):Тридцать лет ездили и не протирали,а тут начали.Чета подозрительно.
Я побоялся эти же слова прописАть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 13, 2018 16:49:38

Поршни переднего суппорта отдельно в продаже видел кто?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 13, 2018 17:00:00

Не интересовался :i . Думаешь, есть смысл менять поршень отдельно от цилиндра? :wacko:
Вложения
111.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 13, 2018 17:10:35

Думается смысл есть.
Цилиндр люминь, поршень сталь.
Поршень работает плавая в резинке не контактируя с цилиндром.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
На многие иностранки поршень отдельно как деталь есть в продаже.
Резинки же зачем то продают, а поршни что то нарыть не получается

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
моё
Вложения
хана.jpg

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Сб янв 13, 2018 17:32:28

рустем писал(а):Тридцать лет ездили и не протирали,а тут начали.Чета подозрительно.
Буйный писал(а):Я побоялся эти же слова прописАть.
:i Хз, товарищи. За что купил, за то продал. Был такой случай у знакомого. Может вполне он смазки туда набил с избытком, может пыльник был шире.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 13, 2018 18:06:45

четвёрковод писал(а):Думается смысл есть.
Не верю, что ты бабло экономишь на этом. Цилиндр в «сборе» никак? Резинки ..они хитро работают в цилиндре, наискось, не мне тебе пояснять. Менял я их пачками, не скажу, что долго ходили по покоцанному цилиндру с задирами. Когда колодки «носим» до железа и скрипа.. Там и «овал» уже налицо, даже при зеркале на цилиндре. Не знаю, чё выгадываем.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб янв 13, 2018 18:21:57

На иномарки и цилиндры по иномарочному стоят, вот и перебирают их, а тут то что, лучше новый конечно, так как ремкомплектов я как-то даже и не видел. :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 13, 2018 19:21:39

Буйный
На пути домой зашёл в ближайший.
Есть изделия трёх производителей.
Минимум 440 рублей штука, максимум 760.
Среди них ATE, опять сказали что чешские, я одобрительно гривой кивал улыбаясь - 470 рублей.
Типа заводской, мне сказали у них Ниж Нов-ский.
И вот оно 760р., а в наличии только один.
Я не то что бы экономлю, чую какое то извините бл (w00t) во в ценообразовании.
Посмотрел я на каждый, Ни Но из всех трёх как в землю отлит.
Я просто не знаю что брать.
Поршень то выкинул через год если что и всё...
Советуйте.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 13, 2018 23:56:56

Советуйте
Пытался менять поршни на оке и на барже селедочной. При износе цилиндра ерунда это всё и баловство. А чего тебе АТЕ не нравится? :hitro:
Поршень то выкинул через год если что и всё...
Тогда пофигу какой, через год наждачной бумагой протрешь и обратно поставишь. :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 14, 2018 9:20:16

Не нравится тем что я их не вижу в каталоге производителя. Задние есть, передних нет.
И коробка, упаковка, которую я в руках держал, не имеет ни каких заводских а так же каталожных данных.

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 51 секунду:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Посещение магазина фирменных деталей.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А пальцы оказались хламом.
Болты в них затравлены были, так и унёс, однако глубже четырёх витков без силы не идут.
По сути купил четыре пыльника и четыре новые стопорные пластины за 160 рублей.
Ну и болты, они нормальные только не нужны.
Такое вот фуфло.
Вложения
кусочек счастья.png
кусочек счастья привинтил.png

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс янв 14, 2018 18:57:31

Хорошо. :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 14, 2018 23:42:43

Посмотрим в деле.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт янв 18, 2018 9:16:46

Господа приороводы, недавно задумался, реально приору (126-й, 127-й двигатель) на 4-й в отсечку разогнать?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 18, 2018 10:40:34

да. даже классику можно на 1.5 :D 6250 на 4 это 160 :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 18, 2018 16:59:24

Smarticus писал(а):реально приору (126-й, 127-й двигатель) на 4-й в отсечку разогнать?
У меня не получилось на 4-ой. 180+ было. Дальше обоссался давить :i . Мож и не получится до отсечки на этой передаче на стоке? Сёня приехал с Гуамки с термальных источников. Просто протёр тряпочкой подкапотку и спрыснул наружку с пеной.
Фотки
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:01:18 16:10:32
Image taken on:
Чт янв 18, 2018 13:10:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-00
4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:01:18 16:10:56
Image taken on:
Чт янв 18, 2018 13:10:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-00

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт янв 23, 2018 17:16:02

ebc3c8c54b.jpg
ebc3c8c54b.jpg (28.77 КБ) 3387 просмотров

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 04, 2018 21:23:57

Smarticus писал(а):Господа приороводы, недавно задумался, реально приору (126-й, 127-й двигатель) на 4-й в отсечку разогнать?
Реально, почему нет. Пятая на скоростях, близких к максимальным, дает около 6000 оборотов. Четвертая кончится намного раньше. Тут вопрос больше к тестикулам пилота, дороге и состоянию машины. Чисто технически она легко 200+ идет, но после 180 на штатных колесах уже не так четко стоит на дороге.
четвёрковод писал(а):Поршни переднего суппорта отдельно в продаже видел кто?
Я бы взял суппорта в сборе и не парился.
Буйный писал(а):Пиццот км и всё наружу. Устал. Забил.
Докладываю: ролик после смазки заткнулся. Пиццот км давно позади. Собственно, заводской тоже так себя вел, раз в пару лет требовал новой смазки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 05, 2018 7:16:08

Доча обновилась вчера. Конец 2011г, 85 тыков, два хози, кондей, АБС, з/парктроник, МР 3, две «резины» на дисках, всё родное(толщиномер!). Это уже третья по счёту Приора у ней.
Вложения
111.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 05, 2018 7:27:59

Прям любовь к приорам :i

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 05, 2018 7:37:59

Medved@790 писал(а):Прям любовь к приорам
Хочет тюнить мотор и КПП на мin 130 коней :pinch: .

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей