Уголок приоровода, часть №2.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Чуть далее.
Поко экзист привезёт новую пару подшипников задних ждать не стал.
Вторая сторона сделана.
Толя, Е14 болты крепят тормозной цилиндр к суппорту.
Болты скобы под головку Е12, такие же крепят шаровую. Весь этот пирог возможно собрать, хоть и не без упорства, благодаря люфтам четырёхгранных сочленений, однако попытка открутить рвёт грани болта как на фотках выше. По этой причине, прежде чем откручивать верхний болт скобы, на сколько это возможно ослаблял момент
вывернув скобу монтировкой и молотком до упора вверх. Правда фокус этот работает только на правой стороне, на левой стороне можно стронуть скобу но совсем не много так как смещать её надо вниз.
Поко экзист привезёт новую пару подшипников задних ждать не стал.
Вторая сторона сделана.
Толя, Е14 болты крепят тормозной цилиндр к суппорту.
Болты скобы под головку Е12, такие же крепят шаровую. Весь этот пирог возможно собрать, хоть и не без упорства, благодаря люфтам четырёхгранных сочленений, однако попытка открутить рвёт грани болта как на фотках выше. По этой причине, прежде чем откручивать верхний болт скобы, на сколько это возможно ослаблял момент
вывернув скобу монтировкой и молотком до упора вверх. Правда фокус этот работает только на правой стороне, на левой стороне можно стронуть скобу но совсем не много так как смещать её надо вниз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Буйный писал(а):Это те, которые крепят цилиндр к суппорту? Там вродь Торкс Е-14.
Срослось.четвёрковод писал(а):Толя, Е14 болты крепят тормозной цилиндр к суппорту.
Сменил на нормальные?четвёрковод писал(а):Болты скобы под головку Е12, такие же крепят шаровую
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Нельзя крепить шаровую обычными болтами. Шляпка может протереть пыльник. Были случаи.Буйный писал(а):Сменил на нормальные?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Нет, Толя.
Я на фотке выше выше показал что достал донорский поворотный кулак с шаровой, с той шаровой снял болты и поставил на повозку, такие же е12.
Я на фотке выше выше показал что достал донорский поворотный кулак с шаровой, с той шаровой снял болты и поставил на повозку, такие же е12.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Тридцать лет ездили и не протирали,а тут начали.Чета подозрительно.zalex писал(а):Нельзя крепить шаровую обычными болтами. Шляпка может протереть пыльник. Были случаи.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Я побоялся эти же слова прописАть.рустем писал(а):Тридцать лет ездили и не протирали,а тут начали.Чета подозрительно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не интересовался . Думаешь, есть смысл менять поршень отдельно от цилиндра?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Думается смысл есть.
Цилиндр люминь, поршень сталь.
Поршень работает плавая в резинке не контактируя с цилиндром.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
На многие иностранки поршень отдельно как деталь есть в продаже.
Резинки же зачем то продают, а поршни что то нарыть не получается
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
моё
Цилиндр люминь, поршень сталь.
Поршень работает плавая в резинке не контактируя с цилиндром.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
На многие иностранки поршень отдельно как деталь есть в продаже.
Резинки же зачем то продают, а поршни что то нарыть не получается
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
моё
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
рустем писал(а):Тридцать лет ездили и не протирали,а тут начали.Чета подозрительно.
Хз, товарищи. За что купил, за то продал. Был такой случай у знакомого. Может вполне он смазки туда набил с избытком, может пыльник был шире.Буйный писал(а):Я побоялся эти же слова прописАть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не верю, что ты бабло экономишь на этом. Цилиндр в «сборе» никак? Резинки ..они хитро работают в цилиндре, наискось, не мне тебе пояснять. Менял я их пачками, не скажу, что долго ходили по покоцанному цилиндру с задирами. Когда колодки «носим» до железа и скрипа.. Там и «овал» уже налицо, даже при зеркале на цилиндре. Не знаю, чё выгадываем.четвёрковод писал(а):Думается смысл есть.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
На иномарки и цилиндры по иномарочному стоят, вот и перебирают их, а тут то что, лучше новый конечно, так как ремкомплектов я как-то даже и не видел.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Буйный
На пути домой зашёл в ближайший.
Есть изделия трёх производителей.
Минимум 440 рублей штука, максимум 760.
Среди них ATE, опять сказали что чешские, я одобрительно гривой кивал улыбаясь - 470 рублей.
Типа заводской, мне сказали у них Ниж Нов-ский.
И вот оно 760р., а в наличии только один.
Я не то что бы экономлю, чую какое то извините бл во в ценообразовании.
Посмотрел я на каждый, Ни Но из всех трёх как в землю отлит.
Я просто не знаю что брать.
Поршень то выкинул через год если что и всё...
Советуйте.
На пути домой зашёл в ближайший.
Есть изделия трёх производителей.
Минимум 440 рублей штука, максимум 760.
Среди них ATE, опять сказали что чешские, я одобрительно гривой кивал улыбаясь - 470 рублей.
Типа заводской, мне сказали у них Ниж Нов-ский.
И вот оно 760р., а в наличии только один.
Я не то что бы экономлю, чую какое то извините бл во в ценообразовании.
Посмотрел я на каждый, Ни Но из всех трёх как в землю отлит.
Я просто не знаю что брать.
Поршень то выкинул через год если что и всё...
Советуйте.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Пытался менять поршни на оке и на барже селедочной. При износе цилиндра ерунда это всё и баловство. А чего тебе АТЕ не нравится?Советуйте
Тогда пофигу какой, через год наждачной бумагой протрешь и обратно поставишь.Поршень то выкинул через год если что и всё...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не нравится тем что я их не вижу в каталоге производителя. Задние есть, передних нет.
И коробка, упаковка, которую я в руках держал, не имеет ни каких заводских а так же каталожных данных.
Добавлено спустя 8 часов 39 минут 51 секунду:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Посещение магазина фирменных деталей.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А пальцы оказались хламом.
Болты в них затравлены были, так и унёс, однако глубже четырёх витков без силы не идут.
По сути купил четыре пыльника и четыре новые стопорные пластины за 160 рублей.
Ну и болты, они нормальные только не нужны.
Такое вот фуфло.
И коробка, упаковка, которую я в руках держал, не имеет ни каких заводских а так же каталожных данных.
Добавлено спустя 8 часов 39 минут 51 секунду:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Посещение магазина фирменных деталей.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А пальцы оказались хламом.
Болты в них затравлены были, так и унёс, однако глубже четырёх витков без силы не идут.
По сути купил четыре пыльника и четыре новые стопорные пластины за 160 рублей.
Ну и болты, они нормальные только не нужны.
Такое вот фуфло.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Господа приороводы, недавно задумался, реально приору (126-й, 127-й двигатель) на 4-й в отсечку разогнать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У меня не получилось на 4-ой. 180+ было. Дальше обоссался давить . Мож и не получится до отсечки на этой передаче на стоке? Сёня приехал с Гуамки с термальных источников. Просто протёр тряпочкой подкапотку и спрыснул наружку с пеной.Smarticus писал(а):реально приору (126-й, 127-й двигатель) на 4-й в отсечку разогнать?
Фотки
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Реально, почему нет. Пятая на скоростях, близких к максимальным, дает около 6000 оборотов. Четвертая кончится намного раньше. Тут вопрос больше к тестикулам пилота, дороге и состоянию машины. Чисто технически она легко 200+ идет, но после 180 на штатных колесах уже не так четко стоит на дороге.Smarticus писал(а):Господа приороводы, недавно задумался, реально приору (126-й, 127-й двигатель) на 4-й в отсечку разогнать?
Я бы взял суппорта в сборе и не парился.четвёрковод писал(а):Поршни переднего суппорта отдельно в продаже видел кто?
Докладываю: ролик после смазки заткнулся. Пиццот км давно позади. Собственно, заводской тоже так себя вел, раз в пару лет требовал новой смазки.Буйный писал(а):Пиццот км и всё наружу. Устал. Забил.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Доча обновилась вчера. Конец 2011г, 85 тыков, два хози, кондей, АБС, з/парктроник, МР 3, две «резины» на дисках, всё родное(толщиномер!). Это уже третья по счёту Приора у ней.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Хочет тюнить мотор и КПП на мin 130 коней .Medved@790 писал(а):Прям любовь к приорам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей