Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 27, 2017 19:58:06

Йожык писал(а):вместо БАТЭ встал новый Бош 110 А
я не стал брать бош хоть он и лежал рядом, так же рядом лежала половинка корпуса боша с начинкой диодной в теле, в деталировке это гораздо меньше половины генератора а по цене ровно половина целого.
Оно может и не пригодилось бы но что то сработало, может суеверие а может слабоумие.
Теперь не важно. :look:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 28, 2017 7:36:22

Буйный писал(а):А пред ты какой в дубль вонзил?
Никакой.
Буйный писал(а):Не шибко круто? Там одна гильза на полкило, не говоря о её габаритах
Самое то. Он всего-то с мизинец.
Антон80 писал(а):Как же может быть предохранитель в цепи и не быть падения? Он же на этом принципе и работает. Нет падения - нет защиты по току.
Падение там не не самом преде, а на контактах преда.

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
2017-03-11 14-39-34.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:11 14:39:34
Image taken on:
Сб мар 11, 2017 11:39:34
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5
Coordinates:
N 54 46 28.43/ E 56 7 47.84
Google Maps:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 28, 2017 17:39:37

Йожык писал(а):Падение там не не самом преде, а на контактах преда.
Таааак. А как же —
Антон80 писал(а):Как же может быть предохранитель в цепи и не быть падения? Он же на этом принципе и работает. Нет падения - нет защиты по току.
Где ж падение то, хлопцы? На контактах преда или на уменьшенном его сечении, иначе ж он «не работает»? :confused: Мож и там, и там? Про контакты/преходные сопротивления почти соменний нет. Меня Антонова фраза завела про принцип работы преда.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 28, 2017 17:49:02

Я не называю цифр падения на преде, так как не знаю их. Но какое-то падение есть. Возможно, оно меньше, чем падение на различных контактах. Всё ведь можно померить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 28, 2017 18:10:47

Понял. А я уж в дебри полез про вышеозвученный принцип работы преда— типа, подумал я, если падения напряжения нет на преде без контактов(сварка, пайка и т.п), то он и работать не будет, даже если его сечение и предназначено (высчитано) на определённый ток. Заплутали вы меня :boss: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 28, 2017 18:15:00

Буйный писал(а):если падения напряжения нет на преде без контактов(сварка, пайка и т.п), то он и работать не будет
Ну, теоретически да. Но я не знаю цифр. P=U×I. Нет U - нет и Р. Нет R - нет и U. А сгорает он ведь от Р.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 28, 2017 18:30:39

Антон80 писал(а): P=U×I. Нет U - нет и Р. Нет R - нет и U. А сгорает он ведь от Р.
Блин, а ведь и так :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 29, 2017 7:39:57

У меня на предах были черные выгоревшие точки :cigar:
Антон80 писал(а):P=U×I. Нет U - нет и Р. Нет R - нет и U. А сгорает он ведь от Р
(w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 30, 2017 17:36:01

Йожык писал(а):Казалось бы, на приору подходят рулевые наконечники 2108, значит они одинаковые. Ан нет, их ТРИ вида, 2108, 2110 и 1118 И с шаровыми та же петрушка.
Они такие, но не такие? Размеры-то уж точно от 2108. Нюансы?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 01, 2017 7:55:59

Они взаимозаменяемые, но разные.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 01, 2017 18:01:36

Йожык писал(а):Они взаимозаменяемые, но разные.
Отмазка. В чём принципиальная разница, лень гуглить? :i

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 01, 2017 19:36:56

Буйный писал(а):В чём принципиальная разница, лень гуглить?
Честно, не помню. Держал их в руках.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 01, 2017 19:49:19

Есть подшипник задний ступичный на приору и есть подшипник барабана стиральной машинки занусси.
Они взаимозаменяемые но, говорят, разница есть.
Я не увидел кроме того что на 08-приору дешевле стОит.
Смазку во внимание не беру.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 01, 2017 20:30:04

Загуглил. 2108 зажимается контргайками, 2110 - болтами, 1118 невзаимозаменяемые и имеют бОльший диаметр резьбы.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт дек 01, 2017 20:56:27

От калины круче, они бОльше :-)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 06, 2018 22:23:14

Авта моя, напомню если кто не знал 2009 года.
Сегодня началась замена тормозов в круг.
Барабаны чугун, диски просто бош, колодки одни красные феродо и другие вис-оат закуплены.
Растрепал заднее. Ступица вращается туго, не люфтит.
Любопытство победило, снимаем всё.
Перемазано зелёнкой, типа чтобы не болело.
заводской.png
Вынул подшипник, VBF, расковырял.
Удивил пыльник подшипника, по форме полноценный сальник, с пружиной, правда вынуть её не удалось, крошилась кусками.
Заводская мазь, похожа на жир животный а мажется как г (w00t) но.
родной.png
Списал его., был один из стааарых запасов, изделие зпон №4, перемыл его, набил LM-ку для подшипников синюю. С улыбкой на лице распустил ручник и всё собрал взад.
Дале перед.
Мудовые звезданутые болты №12, особенно верхний крепящий скобу.
Стандартного размера вороток прямо не одеть.
Попытка с переходником под маленький вороток закончилась своротом, отрывом четырёхгранника на который насаживаются головки, форсовский набор теперь не комплект блин., обломок в адапторе остался, мать его с шариком, хрен вынешь просто так теперь.
Вынув нижний болт расшевелил скобу на сколько позволяет тормозной диск но верхний болт всё равно упирался. Пришлось его под шляпку обработать антикоррозийным зубилом с молотком. Итог - болт в руках.
заводской. родной.png
Тоже видна зелёнка но не помогла, болт в утиль.
он же.png
Надо собирать но где взять новый болт в восемь вечера да в сочельник?
Вспомнил, вроде когда то спотыкался :hmmm:
Полез в дальние закрома.
не зря хранил.png
Завтра, наверное потребуется ещё один болт и подшипник :cigar:
Интересно?
В другой стороне что то сзади скрипело и иногда гыркало шкворча.
Посмотрим.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 07, 2018 6:21:05

четвёрковод писал(а):Интересно?
:yes: :yes: :yes:
четвёрковод писал(а):Мудовые звезданутые болты №12, особенно верхний крепящий скобу.
Это те, которые крепят цилиндр к суппорту? Там вродь Торкс Е-14.
Вложения
Ремонт_Priora_218-5.jpg
Ремонт_Priora_218-5.jpg (26.61 КБ) 3252 просмотра

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 07, 2018 12:23:51

Я от шаровой открутил.
Уточню торкс сегодня позже.
По магазинам хожу, твердят одно, что vbf не конвейер, и Лада имидж тоже хоть и стоит дороже тысячи, но чьё там лежит не определить, Россия написано и привет, плюс несколько букв ангицких...
Чудеса.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс янв 07, 2018 12:26:18

лада имидж же не производитель.
оформление коробок у них одинаковое :psih:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 07, 2018 13:46:55

bilbo
Я знаю об этом и не только про них.
Речь о другом.
Закрытое Акционерное Общество «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Основной стратегической целью в работе ЗАО «ЛАДА Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла, включающего в себя оригинальные запасные части по конкурентоспособным ценам в наличии в нужный момент времени.
По итогу, что лежит в коробке не известно!
Цена 1150 рублей за подшипник, дороже просто нет!
Самарский предложили за 800р.
Вологодский за 950, правда с оговоркой мол он усиленный, как не знают.
Все остальные включая АТЕ, про них гордо сказали что это чехи ну да ладно, до 400 рублей и выбор есть!
Самый дешевый 350!
В моём случае очевидно, вологодский подшипник - деталь конвейера но утверждал продавец что это не так, Самара есть поставщик конвейера.
Была бы самара в коробке лада имидж и было бы логично но нет, там не известно что по цене трёх.
Ладно, херня всё это.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс янв 07, 2018 16:24:20

Вологда нынче лютое говно, хоть и впаривают его как "оригинал". Я сменил ТРИ ступичных подшипника один за другим в одной ступице. Остальные трое, что стоят еще с завода, молчком до сих пор. И их же ролик ремня навесного полгода не отработал, заверещал.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 07, 2018 16:37:37

Йожык
Да понятно, оригинал в запчастях это как товар недели в продуктовом.
И снятый, тот что точно родной с машиной, смутил тем что туговат на вращение.
Я его не мыл пока и не смотрел внутрянку детально однако сам на фото видишь, смазка полна воды.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 07, 2018 16:46:40

Йожык писал(а):И их же ролик ремня навесного полгода не отработал, заверещал.
Точ такая же байда и у меня была. У меня их теперь три разных, включая родной. Отмытые и продутые все шелестят красиво и одинаково, без люфтов. Чё я только в них не закладывал и в каком количестве :rlc: :rlc: :rlc: . Пиццот км и всё наружу. Устал. Забил. Народ хвалит АВА, но их ещё поискать.
четвёрковод писал(а): смутил тем что туговат на вращение.
Разве это плохо? Я бы сказал, что наоборот.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 07, 2018 17:02:16

Буйный писал(а):Точ такая же байда и у меня была
Мой пока молчит, как поменял с грм так всё и крутится, не прикасался.
Буйный писал(а):Разве это плохо? Я бы сказал, что наоборот.
Толя, если гайка затянута, то есть без барабана, вращению рукой он сопротивляется и это нормально? Вот накат был нормальный, катилась сама даже если уклона не видно, но...
У меня передняя ступица вместе с приводом и диффом крутится куда свободнее, в разы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 07, 2018 17:25:08

четвёрковод писал(а):У меня передняя ступица вместе с приводом и диффом крутится куда свободнее, в разы.
Тады ой.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя