Уголок приоровода, часть №2.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Изношенная шестерня приводит к тому, что срезает зубья ремня без видимых причин на не сильно большом пробеге. Начинается мать-перемать на производителя авто, на ремни, на помпы, да и вообще на всех чертей, хотя этому есть объективная причина.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Да я не фоткал. В определенный момент работы расхотелось фоткать. Старый немного покоцал, когда снимал. Не хотел слезать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Нет, такой жести не было. Но если сильно присмотреться, то разницу с новой найти можно. Совсем немного.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
В Авехе, видимо, она лучше защищена от абразива дороги. Или такового не было в эксплуатации по шоссе. Я говорил применительно к Приоре. Ден правильную фотку привЁл.Антон80 писал(а):Совсем немного.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У меня на 80 тысячах подобный износ уже был виден невооруженным глазом. При следующей замене ГРМ шестерня тоже будет новая.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Ну ничего. Лучше купить заранее и поменять, чем разобрать и чесать репу.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Это видимо на шеснарях так, на восьмиклопе на зубиле шестерни до сих пор как новые на 106к пробега
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Цитата: В новом видео из рубрики «Рождение LADA» АВТОВАЗ продемонстрировал процесс сваривания кузовов одного из самых популярных седанов в России. Примечательно, что видео опубликовано в день 10-летия присутствия LADA Priora на российском рынке: продажи модели стартовали 10 апреля 2007 года. За это время с конвейера завода сошло более 1 миллиона автомобилей этой модели.
[youtube]JGwXJPKtqaQ[/youtube]
[youtube]JGwXJPKtqaQ[/youtube]
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не нужно заезжать в глубокие лужи с разбега после горных серпантинов. Будете как я у дочиной Приоры под дождём менять крутые т/диски на обычные(1круб/шт), дабы устранить биение руляки(ЭМУР) при торможении. Три часа работы на обе стороны, еле снял со ступиц, кувалда не помогла, ток неподходящий съёмник, «внатяг» сбивал. Победил с успехом после испытаний.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:23 16:02:45Image taken on:Вс апр 23, 2017 13:02:45Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:23 16:03:02Image taken on:Вс апр 23, 2017 13:03:02Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:23 18:23:40Image taken on:Вс апр 23, 2017 15:23:40Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Та прям, Саш. Ломик— от «прокрута» при заворачивании съёмника. Последний, собстно, и не предназначен для таких манипуляций в силу его конструкции. Но... помог обеспечить натяг .Препод48рус писал(а):Хитра конструкция :-)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Да, должны, но учитывая почти прецизионную посадку на ступицу, малейшая ржа «сваривает» эту пару крепко. Как задний барабан на жигах, но там хоть разнородные металлы...Йожык писал(а):Они ж рукой сниматься должны
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Колеса тоже. Но я прошлый раз еле снял.Йожык писал(а):Офигеть. Они ж рукой сниматься должны
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
0,8 кг не помогла с размаху сто тридцать семь раз с отмочкой ВДехой. Мож просто дицки были тюненые, дырявые с проточками, аля спорт. У тя ж заводские ещё, авось и так слезут без напряга.Йожык писал(а):На сколько кг кувалду брать, говоришь?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Для такой изысканной и утончённой натуры как Приора — это уже кувалда .Препод48рус писал(а):0,8 это не кувалда, это молоток,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей