Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 14, 2017 18:26:09

Вот блин :eptel: Чего я раньше не спросил? :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 15, 2017 14:30:35

Изношенная шестерня приводит к тому, что срезает зубья ремня без видимых причин на не сильно большом пробеге. Начинается мать-перемать на производителя авто, на ремни, на помпы, да и вообще на всех чертей, хотя этому есть объективная причина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 15, 2017 17:25:38

Заменил я шестерню, хотя внешне от старой отличий особо и не было.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 15, 2017 17:28:40

Покажь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 15, 2017 17:30:18

Да я не фоткал. В определенный момент работы расхотелось фоткать. Старый немного покоцал, когда снимал. Не хотел слезать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 15, 2017 17:35:51

Выработки не было на ней в зоне контакта с ремнем?
d04438cs-960.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 15, 2017 17:37:57

Нет, такой жести не было. Но если сильно присмотреться, то разницу с новой найти можно. Совсем немного.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 15, 2017 17:41:35

Антон80 писал(а):Совсем немного.
В Авехе, видимо, она лучше защищена от абразива дороги. Или такового не было в эксплуатации по шоссе. Я говорил применительно к Приоре. Ден правильную фотку привЁл.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 15, 2017 17:45:24

У меня на 80 тысячах подобный износ уже был виден невооруженным глазом. При следующей замене ГРМ шестерня тоже будет новая.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 15, 2017 17:49:27

Ну ничего. Лучше купить заранее и поменять, чем разобрать и чесать репу.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 16, 2017 9:52:44

Это видимо на шеснарях так, на восьмиклопе на зубиле шестерни до сих пор как новые на 106к пробега

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 16, 2017 11:03:08

Rickrose писал(а):106к
У меня раза в два больше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 22, 2017 4:40:07

Цитата: В новом видео из рубрики «Рождение LADA» АВТОВАЗ продемонстрировал процесс сваривания кузовов одного из самых популярных седанов в России. Примечательно, что видео опубликовано в день 10-летия присутствия LADA Priora на российском рынке: продажи модели стартовали 10 апреля 2007 года. За это время с конвейера завода сошло более 1 миллиона автомобилей этой модели.

[youtube]JGwXJPKtqaQ[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 22, 2017 19:11:44

Уже есть лям? Было же 900 с чем-то тысяч.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб апр 22, 2017 20:55:31

vaz_catalogue_notes-file_-109168-739.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:05:26 10:53:49
Image taken on:
Вт май 26, 2015 7:53:49
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D300S

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 23, 2017 19:08:59

Не нужно заезжать в глубокие лужи с разбега после горных серпантинов. Будете как я у дочиной Приоры под дождём менять крутые т/диски на обычные(1круб/шт), дабы устранить биение руляки(ЭМУР) при торможении. Три часа работы на обе стороны, еле снял со ступиц, кувалда не помогла, ток неподходящий съёмник, «внатяг» сбивал. Победил с успехом после испытаний.
Вложения
Тормоз 001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:23 16:02:45
Image taken on:
Вс апр 23, 2017 13:02:45
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
Тормоз 002.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:23 16:03:02
Image taken on:
Вс апр 23, 2017 13:03:02
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
Тормоз 004.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:04:23 18:23:40
Image taken on:
Вс апр 23, 2017 15:23:40
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 23, 2017 19:29:57

Хитра конструкция :-)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 23, 2017 19:43:39

Препод48рус писал(а):Хитра конструкция :-)
Та прям, Саш. Ломик— от «прокрута» при заворачивании съёмника. Последний, собстно, и не предназначен для таких манипуляций в силу его конструкции. Но... помог обеспечить натяг :thum1: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 24, 2017 5:39:11

Офигеть. Они ж рукой сниматься должны (w00t)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 24, 2017 5:45:57

Йожык писал(а):Они ж рукой сниматься должны
Да, должны, но учитывая почти прецизионную посадку на ступицу, малейшая ржа «сваривает» эту пару крепко. Как задний барабан на жигах, но там хоть разнородные металлы...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 24, 2017 6:08:17

Мне диски тоже менять пора. На сколько кг кувалду брать, говоришь? :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 24, 2017 10:01:12

Йожык писал(а):Офигеть. Они ж рукой сниматься должны (w00t)
Колеса тоже. Но я прошлый раз еле снял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 24, 2017 18:40:26

Йожык писал(а):На сколько кг кувалду брать, говоришь?
0,8 кг не помогла с размаху сто тридцать семь раз с отмочкой ВДехой. Мож просто дицки были тюненые, дырявые с проточками, аля спорт. У тя ж заводские ещё, авось и так слезут без напряга.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 24, 2017 19:55:25

0,8 это не кувалда, это молоток, см-08 мне отец на голову с крыши ронял :-) успел башку втянуть, вскользь прошлел, но кожу содрал, звездочки летали, в глазах темно, но с лестницы не упал, закогтился, мы брату мансарду ставили.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 25, 2017 4:53:55

Препод48рус писал(а):0,8 это не кувалда, это молоток,
Для такой изысканной и утончённой натуры как Приора — это уже кувалда :psih: .

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей