Страница 75 из 100

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 18:12:15
Миша
Антон80 писал(а):
Миша писал(а):кто то поедет, кто то нет.
Почему??? Не из-за этого ли многие так относятся к ВАЗовским машинам? Ведь не только двигатель...
это не только на вазе.
ланос я разгонял до 195. у кого то больше едет, у кого то меньше..

Добавлено спустя 43 секунды:
на солярисе максималка 190 что ли. а идет 210. проверял лично. с 3мя пассажирами и водителем. мотор 1.6 ручка..

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 18:29:23
Viktor
Буйный писал(а):Подключусь к вопросу. Кто-то тут лукавит. Ну вот чёб АвтоВАЗу не заявить в ТТХ реальные, с ваших слов, 200 км/ч? Обамыча что-ли ссыт? Или налоговую? Поясните мне.
98 лошарей на кой указанно если их больше 100? Видимо есть какие-то тонкости...

При расчете, скорость 202 с копейками км в час достигается приорой на 5.5 тыс оборотв. Способна ли живая сток приора достичь таких оборотов на пятой? У меня сомнений нет... У кого едет 180 максимум, значит не такая она живая...
А у кого-то на 210 масло не есть приородвиг, что по заявлениям даже на свежих не возможно)

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 18:52:53
Alex
:yes:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 19:57:49
Буйный
Viktor писал(а):98 лошарей на кой указанно если их больше 100?
Тырнетовские байки. Если в 127-м их 106, то так и указали.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:01:13
Миша
Буйный писал(а):
Viktor писал(а):98 лошарей на кой указанно если их больше 100?
Тырнетовские байки. Если в 127-м их 106, то так и указали.
по логам расхода воздуха на самаре можно получить 95 лс. 8клап.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:34:12
Viktor
Буйный писал(а):Тырнетовские байки. Если в 127-м их 106, то так и указали.
Мне иногда кажется, что на приороводе только три темы: выбор грм, выбор масла и флудилка)
Я лично видел замер приоры в Ростове на 105.6 или 8 л.с. 127 двигатель не получил по сути ничего в максимуме... Вытянули низы...
12 и 124й при примерно 93 и 90 л.с едут 185 по паспорту, 126 и 127 едут 190 и 128 в котором 130 л.с. едет 193... 193?!)
Я не оспариваю Ваш пессимизм, полно не просто левых слухов но и рассказов владельцев приор, у которых расход масла в литр на 10тыс км, при пробеге до 50 тыс, полно тех, у кого 126й не едет.
Какова тогда разница в 12 и 126, 3лс? Выводы делать не буду... Я верю тем цифрам, которые видел...

У классики сколько там максималка, 155?

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:46:40
Миша
Viktor писал(а):У классики сколько там максималка, 155?
145 :D
но сток инжектор легко идет и 160. правда только на четвертой.. на 1.5 моторе :fear:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 22:01:43
Viktor
Миша писал(а): 145
21067 вроде 157 по паспорту
Миша писал(а): но сток инжектор легко идет и 160. правда только на четвертой.. на 1.5 моторе
У нас, в той части Кубани воздух наверное другой) Я промолчу пожалуй про показания gps при разгоне своей бывшей семерки...
Четверка по спидометру 150 показала, сколько было на деле не знаю, в паспорте 120 вроде для 341 двигателя...

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 6:35:54
Буйный
Viktor писал(а): Я верю тем цифрам, которые видел...
На династенде?
Viktor писал(а):Мне иногда кажется, что на приороводе только три темы: выбор грм, выбор масла и флудилка)
Дык, а если ничего не ломается, то о чём говорить? :psih:
Кстати, на сток 2105 Евро-3 я не смог достичь на 4-ой этих цифр ну никак. По спидометру даже.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 7:06:12
Йожык
Миша писал(а):Андрей же объяснял, это все параметры для среднестатического мотора который сойдет с конвеера. кто то поедет, кто то нет.
Я тоже так считаю. Грубо говоря, ТТХ самой неудачной машины.
bilbo писал(а):Мощность по паспорту говорят тоже занижена
Мотор 2112 с меньшим объемом и тяжелой поршневой когда-то давно показывал мощность 102-103 л.с.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Миша писал(а):по логам расхода воздуха на самаре можно получить 95 лс. 8клап.
Я намерил 290. Скока это лосей по расчетам?
Буйный писал(а):Тырнетовские байки
Хундаевский 1,4 по ПТС тоже 98 л.с. Я его в полпедали объеду

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 8:48:50
Препод48рус
Хендаевские 98 достигаются при 6 с лишним тысяч и момент при этом ньютон на 20 меньше твоего - чистое очковтирательство, как и 123 л.с. у хендаевского 1,6 при 6600 (и это мощность брутто).

Толь, а я на своей по жпс разгонялся до 150 км/ч.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 16:48:03
Буйный
Препод48рус писал(а):Толь, а я на своей по жпс разгонялся до 150 км/ч.
Верю :yes: . Тот мой движок был прожорлив и туг с рождения.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 17:01:44
Миша
Йожык писал(а):Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Миша писал(а):по логам расхода воздуха на самаре можно получить 95 лс. 8клап.
Я намерил 290. Скока это лосей по расчетам?
110 если я правильно помню

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 17:58:24
Йожык
Вот щас как починю разъезженный разъем диагностики, да как замерю на 300 лосей :D Я только один раз успел топнуть на первой, и соединение отвалилось :psih:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Сб янв 14, 2017 9:04:01
prostovanzo
донор-после лобового
2012 года машина
так то прикольно
https://www.drive2.ru/l/463577742844101477

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Сб янв 14, 2017 9:33:10
Йожык
prostovanzo писал(а):донор-после лобового
2012 года машина
так то прикольно
Но не слишком практично :cigar:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Сб янв 14, 2017 11:00:50
prostovanzo
там тоже писали, что от универсала надо было жопуц брать

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 4:12:14
Medved@790
Зато стекло сзади не закидает :pop:

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 9:05:53
Йожык
Можно двоих пассажиров в прицепе возить :psih: Вместе со вторым сабом LOL

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 19:46:03
рустем
Мож кто в курсе.
Понадобился мне датчик скорости на Приору.
Стоит 2170-3843010-02.
Еще есть 2170-3843010-04
И есть 2170-3843010
Бабки в гугле говорят,что это одно и то же,то бишь 02,04 и без цифр это маркировка завода-изготовителя

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Вс янв 15, 2017 21:24:57
Viktor
рустем
Какое именно различие не понятно, но факт что есть разные и внешне они тоже немного отлтчаются... Еще по некоторым схемам есть зеркальное расположение проводов.
Лучше побыстрому снять старый или подлезть и сделать фото номера...

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Хотя в разной распиновке я сомневаюсь
Пишут что просто разные производители, поэтому и номера разные. Но также есть записи, что какие-то из датчиков не хотят лезть вместо других. Лучше достать свой на всякий случай, там делов то...

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 6:56:10
Буйный
Viktor писал(а):Лучше побыстрому снять старый или подлезть и сделать фото номера...
Уже—
рустем писал(а):Стоит 2170-3843010-02.
рустем писал(а):это маркировка завода-изготовителя
Так и есть. Завод допускает установку любого из трёх.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 9:11:07
Viktor
Буйный писал(а):Уже
Не внимательно прочитал, раз известно какой стоит то такой и брать...
У комментаторов с приоровода вечно что-то не подходит, так что хз. Проще взять такой же.

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 9:11:49
Йожык
Viktor писал(а):У комментаторов с приоровода вечно что-то не подходит
LOL LOL LOL

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Добавлено: Пн янв 16, 2017 9:13:43
Viktor
Стартвольт почему-то на каждый датчик делает свой аналог...