Уголок приоровода, часть №2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Viktor, Вить, дай в личку линк рустему на твоё сообщение. Он шарит в КПП очень даже, поверь . Если хочешь профессионального совета.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык
210 тыс, думаю для профилактики стоит, люфт есть в шариковых. Конусные не знаю как проверить в разборе...
Уже заказал вторую в сборе, и подшипники. И пару синхронов. Хотя мои все в хорошем состоянии...
Остальное на вид все живое, а зазоры в шестернях отечественных авто бесполезно мерять...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Буйный
Да не буду никого тревожить, до понедельника если что дельного тут напишет кто-нибудь то подиумаю. Если нет то поменяю вторую и подшипники для профилактики... И пусть дальше ездит. Коробку делать проще чем двигатель. Самое не любимое это снятие приводов и установка кпп на авто...
Кто что по выжимным знает? LUK уже шелестит, есть ли смысл менять или смазать и пускай стоит?
210 тыс, думаю для профилактики стоит, люфт есть в шариковых. Конусные не знаю как проверить в разборе...
Уже заказал вторую в сборе, и подшипники. И пару синхронов. Хотя мои все в хорошем состоянии...
Остальное на вид все живое, а зазоры в шестернях отечественных авто бесполезно мерять...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Буйный
Да не буду никого тревожить, до понедельника если что дельного тут напишет кто-нибудь то подиумаю. Если нет то поменяю вторую и подшипники для профилактики... И пусть дальше ездит. Коробку делать проще чем двигатель. Самое не любимое это снятие приводов и установка кпп на авто...
Кто что по выжимным знает? LUK уже шелестит, есть ли смысл менять или смазать и пускай стоит?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Морозяка отпустил, водопровод в гараже оттаял и Толя помыл лошадку от Краснодарской соляки и шняги.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:18 15:54:55Image taken on:Вс дек 18, 2016 12:54:55Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:18 15:55:26Image taken on:Вс дек 18, 2016 12:55:26Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Пребрал коробку, вроде работает, завтра будет проверка.
Вобщем кпп приоры отличается немного начинкой от 10й коробки. По-моему даже на какой-то детали видел 2170 (но это не точно)
Заменил вторую передачу всборе (шестерня и синхрон 10 а вот внутренняя часть муфты синхранизатора не такая как на муфте 2110, диаметр посадки разный... Муфту 2110 можно поставить заменив внутреннюю часть, я и приорвскую поменял так как моя на вид стальная фрезированная, а новая как будто из порошка (может просто торцы не обработаны). Вал вторичный свой, цельный с шестерней ГП как на 2108 (гп 63/17-3.7) и набирается елка соответсвенно с одной стороны (2110 с двух) но в отличие от 2108 без игольчатых подшипников.
Отличается ли муфта 3-4 передачи не знаю - не с чем было сравнить. Поменял подшипники на валах (диф не трогал). Подшипники задние якобы свои, больше по-моему (опять же не точно) пятая передача такая же как и 2110 на игольчатом подшипнике, и синхроном старого образца с 6 зацепами. Смазывается через отверстия в шестерне поэтому уровень масла явлется очень важным, темболее что пятая передача находится так сказать в другой комнатке и другие шестрени масло на нее не разбрызгивают.
Смазал выжимной luk пробег 20-30 тыс но шумел очень сильно. Разбирается легко но и открыт как опорники приоры - смазку выплевывает.
После ремонта пока не понял, надо чутка обкатать, но замена подшипников прошедших 210 тыс сделала коробку тише, теперь приоритет звука от двс, а не от коробки (шум и вой шестерен подшипники естественно не уберут).
Еще при снятии кпп забыл и выдрал разьем датчика скрости, в интернете нашел схему которая оказалась неправильной - 1 красный, 2 серый, 3 черно-розовый (надо поменять местами 1 и 3)
И еще был один косяк (сила есть - ума не надо). Закручивал трещеткой пробку фиксатора задней передачи и естественно вырвал с мясом. Там все условия для этого (паскудный алюминий, упор хороший для пробки чтоб была нагрузка на разрыв, и тонкая стенка.
Аргонщика в 6 часов вечера нашел, но он сказал что нужно разбирать, заваривать и резать резьбу. Искать другого чтоб присрал обломок негде вечером.
Приехал, нарезал в стальной втулке которая внутри резьбу м10, вставил пружинку из муфты синхранизатора, там ход 3-5 мм максимум ее по жесткости и длинне хвататет, сделал ввертыш под шлиц из болта и закрутил на резьбовый герметик. Снаружи все это залепил холодной сваркой (разбирать теперь зубилом). Думаю будет держать. Так что тяните эти пробки простыми шестигранниками)
Фото поломки есть, ремонта не делал.
Вобщем кпп приоры отличается немного начинкой от 10й коробки. По-моему даже на какой-то детали видел 2170 (но это не точно)
Заменил вторую передачу всборе (шестерня и синхрон 10 а вот внутренняя часть муфты синхранизатора не такая как на муфте 2110, диаметр посадки разный... Муфту 2110 можно поставить заменив внутреннюю часть, я и приорвскую поменял так как моя на вид стальная фрезированная, а новая как будто из порошка (может просто торцы не обработаны). Вал вторичный свой, цельный с шестерней ГП как на 2108 (гп 63/17-3.7) и набирается елка соответсвенно с одной стороны (2110 с двух) но в отличие от 2108 без игольчатых подшипников.
Отличается ли муфта 3-4 передачи не знаю - не с чем было сравнить. Поменял подшипники на валах (диф не трогал). Подшипники задние якобы свои, больше по-моему (опять же не точно) пятая передача такая же как и 2110 на игольчатом подшипнике, и синхроном старого образца с 6 зацепами. Смазывается через отверстия в шестерне поэтому уровень масла явлется очень важным, темболее что пятая передача находится так сказать в другой комнатке и другие шестрени масло на нее не разбрызгивают.
Смазал выжимной luk пробег 20-30 тыс но шумел очень сильно. Разбирается легко но и открыт как опорники приоры - смазку выплевывает.
После ремонта пока не понял, надо чутка обкатать, но замена подшипников прошедших 210 тыс сделала коробку тише, теперь приоритет звука от двс, а не от коробки (шум и вой шестерен подшипники естественно не уберут).
Еще при снятии кпп забыл и выдрал разьем датчика скрости, в интернете нашел схему которая оказалась неправильной - 1 красный, 2 серый, 3 черно-розовый (надо поменять местами 1 и 3)
И еще был один косяк (сила есть - ума не надо). Закручивал трещеткой пробку фиксатора задней передачи и естественно вырвал с мясом. Там все условия для этого (паскудный алюминий, упор хороший для пробки чтоб была нагрузка на разрыв, и тонкая стенка.
Аргонщика в 6 часов вечера нашел, но он сказал что нужно разбирать, заваривать и резать резьбу. Искать другого чтоб присрал обломок негде вечером.
Приехал, нарезал в стальной втулке которая внутри резьбу м10, вставил пружинку из муфты синхранизатора, там ход 3-5 мм максимум ее по жесткости и длинне хвататет, сделал ввертыш под шлиц из болта и закрутил на резьбовый герметик. Снаружи все это залепил холодной сваркой (разбирать теперь зубилом). Думаю будет держать. Так что тяните эти пробки простыми шестигранниками)
Фото поломки есть, ремонта не делал.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:20 17:23:50Image taken on:Вт дек 20, 2016 14:23:50Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-H522Y
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Viktor писал(а):а вот внутренняя часть муфты синхранизатора не такая как на муфте 2110, диаметр посадки разный
В холодном гараже всё перебирал?Viktor писал(а): Подшипники задние якобы свои, больше по-моему (опять же не точно
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Буйный
Теории много написано, а на деле разница описана в двух словах. Например синхранизаторы на 52 мм не только приоровские, а так называемые н/о которые ставились и в 10 коробки и кат.номер у него помоему 2110, и стоят они на первых 4х передачах. Подшипники закрытого типа тоже давно ставятся, но почему-то на приору/калину свой комплект... Вот не помню, толи задние, толи передние но почему-то другие... Надо сравнивать держа в руках...
Йожык
Там в целом ничего сложного, проще чем в движку лезть. Самое противное все намывать.
Теории много написано, а на деле разница описана в двух словах. Например синхранизаторы на 52 мм не только приоровские, а так называемые н/о которые ставились и в 10 коробки и кат.номер у него помоему 2110, и стоят они на первых 4х передачах. Подшипники закрытого типа тоже давно ставятся, но почему-то на приору/калину свой комплект... Вот не помню, толи задние, толи передние но почему-то другие... Надо сравнивать держа в руках...
Йожык
Там в целом ничего сложного, проще чем в движку лезть. Самое противное все намывать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не ври, десятка и приора одно и то жеViktor писал(а):Надо сравнивать держа в руках...
Объем работы большой.Viktor писал(а):Там в целом ничего сложного, проще чем в движку лезть. Самое противное все намывать.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Точно, забыл)Йожык писал(а): Не ври, десятка и приора одно и то же
Ну приличный, в целом за рабочий день можно сделать...Йожык писал(а):Объем работы большой.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Если гараж есть теплыйViktor писал(а):в целом за рабочий день можно сделать...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Вот коробка с подшипников...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ну это да. Если он еще большой то вообще шикарно, чтоб вокруг машины можно было бегать а не протискиваться...Йожык писал(а):Если гараж есть теплый
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:22 12:47:50Image taken on:Чт дек 22, 2016 9:47:50Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-H522Y
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Странное описание. На эти машины ставились как минимум три разные коробки, а то и четыре.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Больше не буду. Просто откомментил твои замечания из букваря от ЗР.Viktor писал(а):Буйный
Теории много написано,
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Сразу не заметил. Нет, градусов 12-15 в гараже.Буйный писал(а):В холодном гараже всё перебирал?
Ну в букваре выходит описанте различия коробок 2110 и 2110 н/о...Буйный писал(а):Больше не буду. Просто откомментил твои замечания из букваря от ЗР.
Я просто мельком прочитал, синхроны нового образца с тремя зацепами, они и на 2110 ставились. Вот ступица муфты синхранизатора не такая, отверстие больше или меньше чем у 2110. Подшипники я не знаю, по разному пишут, где свои, где такие же как у десятки. Может просто их стали и на десятку ставить.
А принципиальное различие какое? Начинка может быть под синхроны наборные, или тросовый привод кпп (по-моему это вместе идет), на первые может быть ставили дестые коробки с десятым вторичным валом. А так больше отличий по передаточным числам и тд вроде нет. Есть еще калиновская с другим датчиком скорости и блокиратором задней передачи.Йожык писал(а):Странное описание. На эти машины ставились как минимум три разные коробки, а то и четыре.
Мало инфы о принципиальных различиях. Только каталоги с запчастями указывают на то, что начинка разная...
Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 15 секунд:
Заглушил машину и больше не завел. С ключа стартер не крутит, отверткой крутит но двигатель не схватывает. Бензонасос качает. Елм не подкоючается зараза.... Задолбала...
Добавлено спустя 1 час 15 минут 45 секунд:
Искры нет... Какая связь стартера и искры? С эбу походу что-то
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Все верно, ниточки идут к ЭБУ. Реле блокировки стартера от ЭБУ включается. Проверь преды в бороде для начала.Viktor писал(а):Искры нет... Какая связь стартера и искры? С эбу походу что-то
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Йожык
Уже все перерыл, поборол нехотение лезть в бороду, залез поменял пред ф1, эбу заработал...
Но не надолго. Выгорел один из транзисторных ключей на катушку. Отвез на ремонт эбу. Потом отпишусь. Скорее всего убила катушка пока сестра мучала машину...
Уже все перерыл, поборол нехотение лезть в бороду, залез поменял пред ф1, эбу заработал...
Но не надолго. Выгорел один из транзисторных ключей на катушку. Отвез на ремонт эбу. Потом отпишусь. Скорее всего убила катушка пока сестра мучала машину...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Это как?Viktor писал(а):Скорее всего убила катушка пока сестра мучала машину...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Заменили транзисторный ключ на вторую катушку и саму катушку.
Денис, сестра сказала что машина утром начала троить дико и потом заглохла. Говорят же что когда катушки без свечей, нельзя запускать может эбу погареть. Вот видимо что-то подобное случились. Как-то не горю желанием поставить эту катушку обратно и попробовать завести...
Денис, сестра сказала что машина утром начала троить дико и потом заглохла. Говорят же что когда катушки без свечей, нельзя запускать может эбу погареть. Вот видимо что-то подобное случились. Как-то не горю желанием поставить эту катушку обратно и попробовать завести...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
А, так вы вдвоем на ней ездите.Viktor писал(а):Денис, сестра сказала что машина утром начала троить дико и потом заглохла
У меня ломалась катушка, я ездил на трех горшках, ключи остались живыViktor писал(а):Говорят же что когда катушки без свечей, нельзя запускать может эбу погареть. Вот видимо что-то подобное случились. Как-то не горю желанием поставить эту катушку обратно и попробовать завести...
Дорого?Viktor писал(а):Заменили транзисторный ключ на вторую катушку и саму катушку.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Да, сестре оставлял таксовать когда в армию уходил и до сих пор гоняет иногда.Йожык писал(а):А, так вы вдвоем на ней ездите.
Ну я бывало также ездил, в этот раз видимо что-то иначе пошло)Йожык писал(а):У меня ломалась катушка, я ездил на трех горшках, ключи остались живы
2000 ремонт эбу (может можно было дешевле найти, но некогда было, в перовый попавшийся сервис обратился) а так этот ключ вроде рублей 300 стоит и пайка там не самая сложная но лучше не обычным паять а тем который дует горячим воздухом.Йожык писал(а):Дорого?
Плюс катушка 930 рублей.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Тут такой вопрос, при включенном зажигании со стороны грм, что-то зудит как электромоторчик или трансформатор. Ни один из датчиков не издает этот звук (дпкв, дф, датчик адсорбера, датчик неровной дороги. Что это такое я не пойму) вроде нечему там гудеть.
Последний раз редактировалось Viktor Пт дек 23, 2016 23:15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Иногда на короткое время в текущие вылетает ошибка р2307. Куды копать?) Сначала попробую катушки местами перекинуть, а там посмотрю дальше.
По датчику рв понятно, надо поменять...
По датчику рв понятно, надо поменять...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У тебя ЭБУ М73? Масса жгута ИКЗ(датчиков) на двиге(слева) и у левой ноги переднего пассажира отревизОваны? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37531Viktor писал(а):Куды копать?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя