Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 16, 2016 16:47:38

Viktor, Вить, дай в личку линк рустему на твоё сообщение. Он шарит в КПП очень даже, поверь :yes: . Если хочешь профессионального совета.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт дек 16, 2016 18:10:05

Йожык
210 тыс, думаю для профилактики стоит, люфт есть в шариковых. Конусные не знаю как проверить в разборе...
Уже заказал вторую в сборе, и подшипники. И пару синхронов. Хотя мои все в хорошем состоянии...
Остальное на вид все живое, а зазоры в шестернях отечественных авто бесполезно мерять...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Буйный
Да не буду никого тревожить, до понедельника если что дельного тут напишет кто-нибудь то подиумаю. Если нет то поменяю вторую и подшипники для профилактики... И пусть дальше ездит. Коробку делать проще чем двигатель. Самое не любимое это снятие приводов и установка кпп на авто...

Кто что по выжимным знает? LUK уже шелестит, есть ли смысл менять или смазать и пускай стоит?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 18, 2016 18:08:29

Морозяка отпустил, водопровод в гараже оттаял и Толя помыл лошадку от Краснодарской соляки и шняги.
Вложения
Полис 001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:12:18 15:54:55
Image taken on:
Вс дек 18, 2016 12:54:55
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735
Полис 002.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:12:18 15:55:26
Image taken on:
Вс дек 18, 2016 12:55:26
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
VG150,D735

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 19, 2016 9:10:22

Фары Бош, которые не царапаются.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср дек 21, 2016 21:26:42

Пребрал коробку, вроде работает, завтра будет проверка.
Вобщем кпп приоры отличается немного начинкой от 10й коробки. По-моему даже на какой-то детали видел 2170 (но это не точно)
Заменил вторую передачу всборе (шестерня и синхрон 10 а вот внутренняя часть муфты синхранизатора не такая как на муфте 2110, диаметр посадки разный... Муфту 2110 можно поставить заменив внутреннюю часть, я и приорвскую поменял так как моя на вид стальная фрезированная, а новая как будто из порошка (может просто торцы не обработаны). Вал вторичный свой, цельный с шестерней ГП как на 2108 (гп 63/17-3.7) и набирается елка соответсвенно с одной стороны (2110 с двух) но в отличие от 2108 без игольчатых подшипников.
Отличается ли муфта 3-4 передачи не знаю - не с чем было сравнить. Поменял подшипники на валах (диф не трогал). Подшипники задние якобы свои, больше по-моему (опять же не точно) пятая передача такая же как и 2110 на игольчатом подшипнике, и синхроном старого образца с 6 зацепами. Смазывается через отверстия в шестерне поэтому уровень масла явлется очень важным, темболее что пятая передача находится так сказать в другой комнатке и другие шестрени масло на нее не разбрызгивают.
Смазал выжимной luk пробег 20-30 тыс но шумел очень сильно. Разбирается легко но и открыт как опорники приоры - смазку выплевывает.
После ремонта пока не понял, надо чутка обкатать, но замена подшипников прошедших 210 тыс сделала коробку тише, теперь приоритет звука от двс, а не от коробки (шум и вой шестерен подшипники естественно не уберут).
Еще при снятии кпп забыл и выдрал разьем датчика скрости, в интернете нашел схему которая оказалась неправильной - 1 красный, 2 серый, 3 черно-розовый (надо поменять местами 1 и 3)
И еще был один косяк (сила есть - ума не надо). Закручивал трещеткой пробку фиксатора задней передачи и естественно вырвал с мясом. Там все условия для этого (паскудный алюминий, упор хороший для пробки чтоб была нагрузка на разрыв, и тонкая стенка.
Аргонщика в 6 часов вечера нашел, но он сказал что нужно разбирать, заваривать и резать резьбу. Искать другого чтоб присрал обломок негде вечером.
Приехал, нарезал в стальной втулке которая внутри резьбу м10, вставил пружинку из муфты синхранизатора, там ход 3-5 мм максимум ее по жесткости и длинне хвататет, сделал ввертыш под шлиц из болта и закрутил на резьбовый герметик. Снаружи все это залепил холодной сваркой (разбирать теперь зубилом). Думаю будет держать. Так что тяните эти пробки простыми шестигранниками)
Фото поломки есть, ремонта не делал.
Вложения
20161220_172350.jpg
Руки-крюки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:12:20 17:23:50
Image taken on:
Вт дек 20, 2016 14:23:50
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-H522Y

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 22, 2016 5:57:54

Viktor писал(а):а вот внутренняя часть муфты синхранизатора не такая как на муфте 2110, диаметр посадки разный
Коробасик.jpg
Viktor писал(а): Подшипники задние якобы свои, больше по-моему (опять же не точно
Коробасик2.jpg
В холодном гараже всё перебирал?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 22, 2016 6:23:06

Viktor
Силен мужик. Я на такие подвиги уже не способен, наверно :psih:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт дек 22, 2016 10:42:33

Буйный
Теории много написано, а на деле разница описана в двух словах. Например синхранизаторы на 52 мм не только приоровские, а так называемые н/о которые ставились и в 10 коробки и кат.номер у него помоему 2110, и стоят они на первых 4х передачах. Подшипники закрытого типа тоже давно ставятся, но почему-то на приору/калину свой комплект... Вот не помню, толи задние, толи передние но почему-то другие... Надо сравнивать держа в руках...
Йожык
Там в целом ничего сложного, проще чем в движку лезть. Самое противное все намывать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 22, 2016 10:49:23

Viktor писал(а):Надо сравнивать держа в руках...
Не ври, десятка и приора одно и то же LOL
Viktor писал(а):Там в целом ничего сложного, проще чем в движку лезть. Самое противное все намывать.
Объем работы большой.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт дек 22, 2016 10:58:27

Йожык писал(а): Не ври, десятка и приора одно и то же
Точно, забыл)
Йожык писал(а):Объем работы большой.
Ну приличный, в целом за рабочий день можно сделать...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 22, 2016 11:00:54

Viktor писал(а):в целом за рабочий день можно сделать...
Если гараж есть теплый :eptel:

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт дек 22, 2016 11:06:26

Вот коробка с подшипников...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Йожык писал(а):Если гараж есть теплый
Ну это да. Если он еще большой то вообще шикарно, чтоб вокруг машины можно было бегать а не протискиваться...
Вложения
20161222_124750.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:12:22 12:47:50
Image taken on:
Чт дек 22, 2016 9:47:50
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-H522Y

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 22, 2016 11:09:50

Странное описание. На эти машины ставились как минимум три разные коробки, а то и четыре.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 22, 2016 17:54:53

Viktor писал(а):Буйный
Теории много написано,
Больше не буду. Просто откомментил твои замечания из букваря от ЗР.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Чт дек 22, 2016 20:38:03

Буйный писал(а):В холодном гараже всё перебирал?
Сразу не заметил. Нет, градусов 12-15 в гараже.
Буйный писал(а):Больше не буду. Просто откомментил твои замечания из букваря от ЗР.
Ну в букваре выходит описанте различия коробок 2110 и 2110 н/о...
Я просто мельком прочитал, синхроны нового образца с тремя зацепами, они и на 2110 ставились. Вот ступица муфты синхранизатора не такая, отверстие больше или меньше чем у 2110. Подшипники я не знаю, по разному пишут, где свои, где такие же как у десятки. Может просто их стали и на десятку ставить.
Йожык писал(а):Странное описание. На эти машины ставились как минимум три разные коробки, а то и четыре.
А принципиальное различие какое? Начинка может быть под синхроны наборные, или тросовый привод кпп (по-моему это вместе идет), на первые может быть ставили дестые коробки с десятым вторичным валом. А так больше отличий по передаточным числам и тд вроде нет. Есть еще калиновская с другим датчиком скорости и блокиратором задней передачи.
Мало инфы о принципиальных различиях. Только каталоги с запчастями указывают на то, что начинка разная...

Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 15 секунд:
Заглушил машину и больше не завел. С ключа стартер не крутит, отверткой крутит но двигатель не схватывает. Бензонасос качает. Елм не подкоючается зараза.... Задолбала...

Добавлено спустя 1 час 15 минут 45 секунд:
Искры нет... Какая связь стартера и искры? С эбу походу что-то

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 23, 2016 10:47:30

Viktor писал(а):Искры нет... Какая связь стартера и искры? С эбу походу что-то
Все верно, ниточки идут к ЭБУ. Реле блокировки стартера от ЭБУ включается. Проверь преды в бороде для начала.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт дек 23, 2016 12:58:16

Йожык
Уже все перерыл, поборол нехотение лезть в бороду, залез поменял пред ф1, эбу заработал...
Но не надолго. Выгорел один из транзисторных ключей на катушку. Отвез на ремонт эбу. Потом отпишусь. Скорее всего убила катушка пока сестра мучала машину...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 23, 2016 13:00:42

Viktor писал(а):Скорее всего убила катушка пока сестра мучала машину...
Это как?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт дек 23, 2016 15:57:26

Заменили транзисторный ключ на вторую катушку и саму катушку.

Денис, сестра сказала что машина утром начала троить дико и потом заглохла. Говорят же что когда катушки без свечей, нельзя запускать может эбу погареть. Вот видимо что-то подобное случились. Как-то не горю желанием поставить эту катушку обратно и попробовать завести...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 23, 2016 15:59:44

Viktor писал(а):Денис, сестра сказала что машина утром начала троить дико и потом заглохла
А, так вы вдвоем на ней ездите.
Viktor писал(а):Говорят же что когда катушки без свечей, нельзя запускать может эбу погареть. Вот видимо что-то подобное случились. Как-то не горю желанием поставить эту катушку обратно и попробовать завести...
У меня ломалась катушка, я ездил на трех горшках, ключи остались живы :cigar:
Viktor писал(а):Заменили транзисторный ключ на вторую катушку и саму катушку.
Дорого?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт дек 23, 2016 18:06:33

Йожык писал(а):А, так вы вдвоем на ней ездите.
Да, сестре оставлял таксовать когда в армию уходил и до сих пор гоняет иногда.
Йожык писал(а):У меня ломалась катушка, я ездил на трех горшках, ключи остались живы
Ну я бывало также ездил, в этот раз видимо что-то иначе пошло)
Йожык писал(а):Дорого?
2000 ремонт эбу (может можно было дешевле найти, но некогда было, в перовый попавшийся сервис обратился) а так этот ключ вроде рублей 300 стоит и пайка там не самая сложная но лучше не обычным паять а тем который дует горячим воздухом.
Плюс катушка 930 рублей.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Тут такой вопрос, при включенном зажигании со стороны грм, что-то зудит как электромоторчик или трансформатор. Ни один из датчиков не издает этот звук (дпкв, дф, датчик адсорбера, датчик неровной дороги. Что это такое я не пойму) вроде нечему там гудеть.
Последний раз редактировалось Viktor Пт дек 23, 2016 23:15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пт дек 23, 2016 19:58:38

Viktor, кондей есть в машине?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт дек 23, 2016 23:07:57

Иван64
Есть, думал можно компрессор кондера. Он или предположение?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Сб дек 24, 2016 12:50:20

Иногда на короткое время в текущие вылетает ошибка р2307. Куды копать?) Сначала попробую катушки местами перекинуть, а там посмотрю дальше.
По датчику рв понятно, надо поменять...
Вложения
Screenshot_2016-12-24-14-19-49.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 24, 2016 17:03:06

Viktor писал(а):Куды копать?)
У тебя ЭБУ М73? Масса жгута ИКЗ(датчиков) на двиге(слева) и у левой ноги переднего пассажира отревизОваны? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=37531

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя