небыло воспламенения но не искрообразования, это очень разные понятия.Smarticus писал(а):что не было искрообразования в одном из цилиндров
если уверен что нет именно искрообразования то брать подменную катушку и по одной подменять.
к примеру, всего лишь к примеру, а пример этот говорит лишь о том что смесь отличается по составу от необходимой для нормальной работы цилиндра, на самом деле плохое воспламенение может происходить из за множества разных факторов и при этом для эбу это сигнал для прекращения подачи топлива в слабый цилиндр и всё.четвёрковод писал(а):подсос воздуха по уплотнению форсунки, это так, к примеру.
эбу не увидит межвитковое в катушке никогда и не укажет на это, эбу просто отключит форсунку вычислив хромой цилиндр по сигналу дпкв и всё.
запах живого бензина может быть и при полностью исправно работающих икз и свечах и даже может ровно работать мотор до тех пор пока эбу сможет приводить смесь как можно больше к нормальной но всему есть предел. всё это ни о чём конкретном не говорит. не запах а вонь до рези в глазах было у меня когда отравился первый дк,опять же к примеру.
по твоему рассказу начал бы с дроссельного узла, рхх, клапана продувки адсорбера и его магистрали.
кстати по обд2 можешь посмотреть параметр продувки и что с ним происходит когда мотор выравнивается, а вдруг...