Авта моя, напомню если кто не знал 2009 года.
Сегодня началась замена тормозов в круг.
Барабаны чугун, диски просто бош, колодки одни красные феродо и другие вис-оат закуплены.
Растрепал заднее. Ступица вращается туго, не люфтит.
Любопытство победило, снимаем всё.
Перемазано зелёнкой, типа чтобы не болело.
Вынул подшипник, VBF, расковырял.
Удивил пыльник подшипника, по форме полноценный сальник, с пружиной, правда вынуть её не удалось, крошилась кусками.
Заводская мазь, похожа на жир животный а мажется как г
но.
Списал его., был один из стааарых запасов, изделие зпон №4, перемыл его, набил LM-ку для подшипников синюю. С улыбкой на лице распустил ручник и всё собрал взад.
Дале перед.
Мудовые звезданутые болты №12, особенно верхний крепящий скобу.
Стандартного размера вороток прямо не одеть.
Попытка с переходником под маленький вороток закончилась своротом, отрывом четырёхгранника на который насаживаются головки, форсовский набор теперь не комплект блин., обломок в адапторе остался, мать его с шариком, хрен вынешь просто так теперь.
Вынув нижний болт расшевелил скобу на сколько позволяет тормозной диск но верхний болт всё равно упирался. Пришлось его под шляпку обработать антикоррозийным зубилом с молотком. Итог - болт в руках.
Тоже видна зелёнка но не помогла, болт в утиль.
Надо собирать но где взять новый болт в восемь вечера да в сочельник?
Вспомнил, вроде когда то спотыкался
Полез в дальние закрома.
Завтра, наверное потребуется ещё один болт и подшипник
Интересно?
В другой стороне что то сзади скрипело и иногда гыркало шкворча.
Посмотрим.