Уголок приоровода, часть №2.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
в переднеприводную кпп можно лить хоть моторное. главная пара там ничем не отличается от шестерен передач. просто еще одна косозубая пара. в классике - гипоид.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
..что и рекомендовалось АвтоВАЗом первым «зубилам».Миша писал(а):в переднеприводную кпп можно лить хоть моторное.
Верно. Но в пятне контакта косозубых железок GL-4 работает гораздо лучше на «выдавливание», а GL-5 с густым пакетом присадок для гипоидки, по слухам, кушает бронзу синхров.Миша писал(а):главная пара там ничем не отличается от шестерен передач. просто еще одна косозубая пара. в классике - гипоид.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Буйный писал(а):а GL-5 с густым пакетом присадок для гипоидки, по слухам, кушает бронзу синхров.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
стала при начале движения стучать нижняя похоже петля правой передней двери, сновья все двери имели люфт в петлях, думал уже о замене петель, читал смотрел фото, моделировал в голове как и что делать, но лезть очень не хотелось, в итоге, покумекав решил поднять/опустить дверь на ригеле что бы исключить свободный ход, пара проб, и положение регеля двери найдено, пока замена петли отложена, тем более что водительская даже больше люфтит и при этом не стучит, кривая щель почти не заметна если не знать, а если учесть что зазоры на приоре и так не идеальны то все в рамках приличного осталось.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не самое правильное решение, раздолбаешь замок. Ригель должен стоять там, где просит дверь, а не наоборот.олежек писал(а): решил поднять/опустить дверь на ригеле
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
он лишь немного не на месте, а в петли я по любому не хочу лезть, тем более что я опустил немного, а не поднял, первый заход был с подниманием, второй с опусканием более удачный.Йожык писал(а):Не самое правильное решение, раздолбаешь замок. Ригель должен стоять там, где просит дверь, а не наоборот.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
постоянно, и до и после, справедливости ради, когда застучала, помазал она замолкла, потом опять начала тык-тык.Йожык писал(а):А ты петли смазывал?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Я это к чему спросил. Каждый раз, когда я заморачивался с пробивкой и смазкой петель, у меня после этого прям на глазах люфт становился больше. Не трогаю их - и все хорошо. Только снаружи маслом поливаю слегкаолежек писал(а):постоянно, и до и после, справедливости ради, когда застучала, помазал она замолкла, потом опять начала тык-тык.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок приоровода, часть №2.
толку снаружи поливать, в люфт был сновья, т.е. все это время она в каком то положении может греметь, просто в каком то положении она поджата, уплонтителем, ригелем.Йожык писал(а):Я это к чему спросил. Каждый раз, когда я заморачивался с пробивкой и смазкой петель, у меня после этого прям на глазах люфт становился больше. Не трогаю их - и все хорошо. Только снаружи маслом поливаю слегка
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Когда коту делать нечего... Дёрнул вечером стакан красного и полез в свой приоросарай замерять «потерю» напруги на участке от гены до АКБ по плюсу. Докладываю: на ХХ и выключенных потребителях потеря составляет не более 0,05В. Терь врубаю дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, печурку на всю дурь и ППТФ. Потеря возрастает до 0,6В! Это всё на ХХ, подчёркиваю. Многовато.
Для противников «трёхрежимников», я про РР/РН, сообщаю, что напряжение на клеммах АКБ в это время было 14,1В в МАХ режиме, а при отключенных потребителях - 14,5...14,6В. Батарейка Са/Са. Впереди другой эксперимент.
Для противников «трёхрежимников», я про РР/РН, сообщаю, что напряжение на клеммах АКБ в это время было 14,1В в МАХ режиме, а при отключенных потребителях - 14,5...14,6В. Батарейка Са/Са. Впереди другой эксперимент.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Сложно сказать. Тут и клемм/соединений не мало на трудном пути электронов .Антон80 писал(а):В одном месте теряется или в разных по чуть-чуть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Так тошно, два. Дубляж, как в истребителе, если осколок залетит, то хоть чё-то будет работать на одной сопле. Точнее, всё, но на одной. Приземлится есть вариант .Антон80 писал(а):Два предохранителя параллельно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Буйный
Толя, а генератор какой?
Суть далее, о не лёгком пути электронов.
В некоторых совремённых моделях применено новшество в присоединении выводов обмоток.
У меня лично в руках и на машине соответственно именно такое чудо.
Было так! Паяльник и припой с канифолью применил и стало так Ну а дальше, может пригодится кому, кто знает.
Простой переход (ну, для меня так показалось проще) к штатной проводке для подключения. Разъём взят от сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости аля ваз 08 и срощен с папой в оболочке, провод при этом используется один, второй не обрезал, есть идея но времени нет реализовать.
Обточил шпильку силового провода без разборки, на коленках, обычным напильником и нарезал резьбу на 6 вместо 8 мм что бы родной клеммник наделся.
Толя, а генератор какой?
Суть далее, о не лёгком пути электронов.
В некоторых совремённых моделях применено новшество в присоединении выводов обмоток.
У меня лично в руках и на машине соответственно именно такое чудо.
Было так! Паяльник и припой с канифолью применил и стало так Ну а дальше, может пригодится кому, кто знает.
Простой переход (ну, для меня так показалось проще) к штатной проводке для подключения. Разъём взят от сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости аля ваз 08 и срощен с папой в оболочке, провод при этом используется один, второй не обрезал, есть идея но времени нет реализовать.
Обточил шпильку силового провода без разборки, на коленках, обычным напильником и нарезал резьбу на 6 вместо 8 мм что бы родной клеммник наделся.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
На борту бк штат.
По нему 14,2 вроде потолок на диагностической колодке.
Всё это было проделано сразу, с новья, до первой установки. Родной снят из за глубокой проточки колец якоря и их посинения в месте контакта. Так что не скажу стало ли лучше. 4 тык новый проехал с момента установки с августа этого года, напряжение пока стабильное.
По нему 14,2 вроде потолок на диагностической колодке.
Всё это было проделано сразу, с новья, до первой установки. Родной снят из за глубокой проточки колец якоря и их посинения в месте контакта. Так что не скажу стало ли лучше. 4 тык новый проехал с момента установки с августа этого года, напряжение пока стабильное.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Не самый лучший— БАТЭ, 90А. Родную «шоколадку» выкусил и к родным же щёткам припаял выводы трёхрежимника.четвёрковод, какой то крутой я тя геныччетвёрковод писал(а):Толя, а генератор какой?
А клеммник рассверлить до ⌀8мм? Иль там бы ничё не осталось для контакта?четвёрковод писал(а): что бы родной клеммник наделся.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не стал сверлить на весу без упора в пассатижах.
Правда твоя, останется мало мяса, если закусит сверло то возможно порвёт клеммник, были такие опасения. А напильником шоркал не сомневаясь.
Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
штатное изделие для лады.
Правда твоя, останется мало мяса, если закусит сверло то возможно порвёт клеммник, были такие опасения. А напильником шоркал не сомневаясь.
Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: Уголок приоровода, часть №2.
кзатэ 9402.3701-14 всего то.Буйный писал(а): какой то крутой я тя геныч
штатное изделие для лады.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
У меня все точно так же. Кольца съело до пластика за 80 тысяч, вместо БАТЭ встал новый Бош 110 А. Родной геныч был починен за сущие копейки и продан на авито чуть дешевле нового.четвёрковод писал(а):По нему 14,2 вроде потолок на диагностической колодке.
Всё это было проделано сразу, с новья, до первой установки. Родной снят из за глубокой проточки колец якоря и их посинения в месте контакта. Так что не скажу стало ли лучше. 4 тык новый проехал с момента установки с августа этого года, напряжение пока стабильное.
Потеря идет на предохранителях. Весь ток там идет через 16 маленьких точек касания контактов. У меня стоит дубляж из КГ35, просадка минимальна.Буйный писал(а):Дёрнул вечером стакан красного и полез в свой приоросарай замерять «потерю» напруги на участке от гены до АКБ по плюсу. Докладываю: на ХХ и выключенных потребителях потеря составляет не более 0,05В. Терь врубаю дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, печурку на всю дурь и ППТФ. Потеря возрастает до 0,6В! Это всё на ХХ, подчёркиваю
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Я к этому и клонил. А пред ты какой в дубль вонзил? Без него ноги родных предов можно вязальной проволокой перемотать наглухо, т.к. толку от них ноль. Хотя, в большинстве СовАвто так и было ваще без предов цепь зарядки.Йожык писал(а):У меня стоит дубляж из КГ35, просадка минимальна.
Не шибко круто? Там одна гильза на полкило, не говоря о её габаритах . КГ16, по-моему, в шею.Йожык писал(а): КГ35
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Как же может быть предохранитель в цепи и не быть падения? Он же на этом принципе и работает. Нет падения - нет защиты по току.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Из-за значительного уменьшения сечения напруга до преда выше, чем после него?Антон80 писал(а):Как же может быть предохранитель в цепи и не быть падения? Он же на этом принципе и работает. Нет падения - нет защиты по току.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Уголок приоровода, часть №2.
Сечения провода до преда? Мерить нужно, или по формуле считать. Есть ведь еще и длина. Пред вон какой тоненький, а падение приемлемое, хоть и есть оно. Без этого никак.
Вообще, не совсем понял вопрос
Вообще, не совсем понял вопрос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей