Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4154 раза
Поблагодарили: 1113 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт май 26, 2017 17:05:31

phpBB [video]

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 26, 2017 17:19:14

bilbo, Коль, чё смареть, С.. и По.. про этот Гамбургер?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4154 раза
Поблагодарили: 1113 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт май 26, 2017 17:45:26

Обратил внимание что не так.
phpBB [video]

Антону досталась увеличенная конфигурация. После блока он поехал прямо, по гоночной трассе GP-Strecke. Обычно же все поворачивают перед въездом направо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 26, 2017 18:21:10

bilbo писал(а):Обратил внимание что не так.
За две первые минуты Его обошли двое как стоЯчего. Что нужно смотреть и что нужно понять? Извините за непонятливость.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4154 раза
Поблагодарили: 1113 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 27, 2017 5:44:32

phpBB [video]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 27, 2017 6:14:52

Кстати, нашел я проблему. У правой ноги правого пассажира под ковром обломился провод. Зачистил, скрутил, замотал изолентой. Это первые "сопли" в моей проводке. Думаю, что надорвал я его, пока шумку туда лепил, а потом влажность потихоньку провод прикончила.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Буйный
Толя, смотреть надо на быструю русскую машину на культовой немецкой трассе, чуть ли не сложнейшей в мире :thumbsup: Мотор просто поёт :thum1: То, что слегка тюненую двенашку обходят суперкары - ничего зазорного в этом не вижу, там мощей в разы больше. Кстати, принадлежит трасса миллиардеру из Новосибирска Виктору Харитонину, владельцу Фармстандарта.
Совладелец "Фармстандарта" консолидировал 99% акций старейшей трассы в Европе

Как стало известно Forbes, совладелец немецкой гоночной трассы Нюрбургринг Виктор Харитонин F 81 увеличил свой пакет с 80% до 99% акций, выкупив 19% у миноритария GetSpeed. «Сегодня мы закрыли сделку: необходимые документы подписаны, деньги — в €38 млн — поступили на счет продавца, а нам передали все имущество», — рассказал Forbes Харитонин. Общая сумма сделки по покупке автодрома, по его словам, составила €77 млн. С этого момента российский бизнесмен становится полноправным и фактически основным владельцем одной из старейших трасс Европы. У второго акционера — компании GetSpeed — остался символический 1% акций. «У нас с ними нормальные партнерские отношения, GetSpeed приносит интересные идеи, связанные с автоспортом», — говорит бизнесмен.

Трасса Нюрбургринг расположена в 70 км от Кельна. Первая гонка состоялась здесь еще в 1927 году. Долгое время трасса считалась одной из самых опасных в мире — на петляющем среди сосен треке, прозванном «Зеленым адом», погибло несколько десятков гонщиков. Кроме Гран-при «Формулы-1» на Нюрбургринге проводились гонки на выносливость, DTM, MotoGP, заезды грузовиков и даже фестиваль Rock am Ring. Вокруг двух гоночных колец — GP (трасса Гран-при) и Нордшляйфе (Северная петля) — со временем вырос целый город: гостиницы, рестораны, кинотеатры, концертный и выставочный зал, картинг и даже американские горки. С 2009 года в реконструкцию комплекса было вложено более €400 млн заемных средств. Компания Ernst & Young оценила трассу в €126 млн.

Харитонин заинтересовался Нюрбургрингом еще в 2014 году после того, как принял участие в итальянской автогонке для ретрокаров Mille Miglia. Его друг и напарник по Mercedes-Benz 1935 Виктор Мартин познакомил российского предпринимателя с немецкими автопромышленниками, которые рассказали о проблемах легендарной трассы. Летом 2012 года обанкротился оператор трассы Nuerburgring Automotive GmbH (NAG), а новый совладельц - дюссельдорфская Capricorn Automotive GmbH — вовремя не нашел денег на платеж в €10 млн.

Харитонин предложил организатору сделки компании KPMG (конкурсный управляющий гоночного комплекса Нюрбургринг) свое участие и тот очень быстро согласовал вопрос с местными властями — в течение недели стороны подписали документы. В октябре 2014 года Харитонин внес первый транш в €10 млн и получил от Capricorn 67% акций комплекса, в который входят трасса, трибуны, боксы, гостиницы, выставочный и концертный зал, картинг, рестораны, кинотеатр. Еще 33% акций оставалось у GetSpeed. Позже Харитонин выкупил у GetSpeed 13%, а в январе 2016 года еще 19%, доведя таким образом, свой пакет до 99%.

В Нюрбургринге владелец трассы был лишь один раз — в 2014 году, и уже тогда обратил внимание, что при довольно большом потенциале комплекса, там оказалось довольно слабое управление. После того, как команда Харитонина за год разобралась со всеми юридическими вопросами — были завершены суды по корпоративным конфликтам, в начале 2016 года владелец назначил нового СЕО — Карстена Шумахера сменил Мирко Маркфорт, отвечавший до этого за организацию соревнований и техническое состояние трассы.

Иван Стрекопытов, создатель проекта nuerburgring.ru, организатор участия в гонках и корпоративного отдыха на спорткарах, рассказал Forbes, что изменения коснулись не только менеджмента, но и инфраструктуры. По его словам, идет развитие дорожных узлов и развязок на подъезде к трассе, проведена работа по улучшению зон безопасности - и после этого на трассе были сняты ограничения скорости в 250 км/ч. Одна из основных статей доходов автодрома - туристические заезды. Они проходят по вечерам по будням и в выходные дни. «Любой может проехать на своем или арендованном автомобиле. Стоимость одного круга — 29 евро», —замечает Стрекопытов. И, по его словам, раписание все забито до конца года.

В интервью Forbes Харитонин говорил, что для него Нюрбургринг — не дорогая игрушка, а вполне прагматичный объект для инвестиций.

Совладелец «Фармстандарта» не сомневается в финансовом успехе трассы. «У нас очень плотный календарь профессиональных гонок, контракты с автоконцернами, которые тестируют на треке прототипы будущих моделей, туристические заезды — стоит очередь из желающих проводить гонки», — замечает Харитонин.

Отказ от проведения Гран-при «Формулы-1» в 2015 году владелец Нюрбургринг серьезной проблемой не считает. «Мы сами отказались, поскольку не договорились по финансовым вопросам с организаторами», — говорит Харитонин. Нюрбургринг раз в два года принимал Гран-при «Формулы-1». Formula One Management (FOM), держатель коммерческих прав на «Формулу-1», требует от организаторов каждого этапа многомиллионный взнос за право принять Гран-при. Компенсировать этот взнос нереально, так как все доходы от рекламы во время уик-энда «Формулы-1» достаются FOM. Тем не менее, замечает Харитонин, переговоры с организаторами «Формулы-1» будут продолжены.

В компании «Фармстандарт», совладельцем которой является Харитонин, говорят, что сделка по Нюрбургрингу — это частная покупка. Предприниматель создал «Фармстандарт» на базе пяти заводов, выкупленных у американской ICN Pharmaceuticals в 2003 году вместе с партнером Романом Абрамовичем и другими акционерами «Сибнефти». В 2008 году, через год после IPO «Фармстандарта» в Лондоне, в ходе которого инвесторы оценили компанию в $2,2 млрд, Харитонин выкупил доли партнеров. Сейчас компания — один из лидеров на российском рынке производства лекарств. Капитализация на конец 2015 года - $560 млн.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб май 27, 2017 18:21:33

Йожык писал(а):Толя, смотреть надо на быструю русскую машину на культовой немецкой трассе,
Аааа.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн июн 05, 2017 2:19:00

Всем здравствуйте! :preved:
Вопрос к знатокам,вывешивал я тут задние колёса,действительно шуршат так ощутимо задние подшипники(видимо за шумом камы 217 я это не особо слышу),в связи с этим вопрос:какие подшипы поставить?Понятно,что VBF-это прекрасно и надёжно,но,блин,дорого..
Может Pilenga или TSN? Или всё это фигня кЕтайская?Хотя,Пиленга же,типа,Италия

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 05, 2017 4:58:00

Igor001/7 писал(а):Может Pilenga
Я поставил доче такой на правое заднее, вродь норм.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 05, 2017 9:16:03

У меня три подшипника родные, а четвёртый менял уже два раза. Если шум незначительный - лучше оставь как есть.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн июн 05, 2017 9:20:03

Буйный писал(а):Я поставил доче такой на правое заднее, вродь норм.
Понял,товарищ генерал :yes:
Йожык писал(а):У меня три подшипника родные, а четвёртый менял уже два раза. Если шум незначительный - лучше оставь как есть.
Да вот я хз.Вроде и не особо значительный,нужно ещё вывесить и колёса пошатать,пожалуй.Но подшипники заказал,пусть лежат если что

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 05, 2017 18:16:22

Igor001/7 писал(а):нужно ещё вывесить и колёса пошатать,пожалуй
Люфт этих подшипов ощущается и на «стоячей » машине. Просто крепко руками на себя и от себя перекрёстно на 21 и 15 часов и 12 и 18 часов по циферблату. На домкрате, конеш, удобнее/чувствительней. У самого правое заднее «люфтит», но вродь не шумит. Жду. Чего то..

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт июн 06, 2017 1:45:35

Буйный
Сегодня проверю после работы,как дома буду :yes:

Добавлено спустя 11 часов 51 минуту 57 секунд:
На стоячей машине стука не наблюдаю..Но удаётся ухватится только на 9 и 3 по циферблату,на 12 и 6 не получается,так как понятно 6 на асфальте,а на 12 руки в арки не пролазят

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 39749
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2036 раз
Поблагодарили: 4360 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 06, 2017 18:06:14

Igor001/7 писал(а):Но удаётся ухватится только на 9 и 3 по циферблату,
Тебе всё понятно. Зависит от величины люфта.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср июн 07, 2017 1:42:01

Буйный
Пронаблюдаю пока.Подшипники придут,пускай полежат,думаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 07, 2017 5:42:55

Igor001/7
Игорёк, хорош чинить то, что работает :psih: Катайся уже, сломается - починишь :D
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср июн 07, 2017 5:44:33

Йожык
Не могу,у меня зудит :D
Если шумит то,что не должно :) Ладно,пока лезть не буду :-J

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июн 07, 2017 16:30:04

На АВТОВАЗе рассказали о судьбе LADA PRIORA

Снимать #LADA #Priora с производства не будут. Причиной тому является высокий спрос на данную модель на Кавказе.

Об этом накануне в интервью российскому изданию RNS сообщил президент АВТОВАЗа Николя Мор. По его словам, производство #Лада #Приора будет продолжаться до тех пор, пока на модель будет сохраняться спрос.

Ранее в российских СМИ сообщалось, что скоро LADA Priora будет снята с производства. Николя Мор опровергнул эту информацию и напомнил, что конкурировать с зарубежными автопроизводителями в этом ценовом сегменте можно в том числе благодаря #Granta.

"Приора всё ещё хорошо продаётся на Кавказе. Пока мы не принимали никакого конкретного решения относительно сроков остановки производства и будем продолжать производить столько, насколько мы будем видеть потребительский спрос на эту модель" - Николя Мор, Президент «АВТОВАЗа».

Также в интервью сообщается, что #АВТОВАЗ не исключает возвращения к производству праворульных автомобилей на экспорт. Но для этого российской компании нужны новые схемы поддержки экспорта.

Помимо этого Николя Мор сообщил, что благодаря партнерству с "Ростехом" не исключена разработка летающей машины. Правда, это «случится не раньше, чем через лет 20».

Напомним, в Казахстане LADA Priora является одной из самых продаваемых машин.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4154 раза
Поблагодарили: 1113 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июн 07, 2017 18:28:07

ясень пень :thum1:
Помимо этого Николя Мор сообщил, что благодаря партнерству с "Ростехом" не исключена разработка летающей машины. Правда, это «случится не раньше, чем через лет 20».
LOL
Да нет же «Ростехнологии» купили АвтоВАЗ, вернее им передали, чтобы разгрести бардак.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт июн 08, 2017 1:58:22

Прочитал новость и вспомнилась эта картинка
Вложения
YJfKpdd3PUk.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 08, 2017 5:56:01

Приора-то популярнее всяких мерсов будет :hitro: Брак гонют фрицы, видать, вот и не берет никто :hitro:

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
В целях удешевления бесплатно предлагаю АвтоВАЗу пути дальнейшего упрощения конструкции: в салон поставить высокую панель от девятки, мотор от нее же карбюраторный 1,5, а фары заменить на круглые :psih:
318.jpg
gaz_3302-210_gazel_ekonom_1.jpg
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11746
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 27, 2017 7:42:02

Где-то на 180 тыщах рыкнул заводской еще резонатор
IMG_20170624_195623.jpg
Купил новый,вот такой логотип.Подошел идеально
IMG_20170624_202830.jpg
Гайки крепления резонатора к катколлектору за 9 лет сильно заржавели и из на "13" превратились на "12,5".После нехитрых манипуляций были превращены в на "12" и были откручены.
IMG_20170624_204553.jpg
Вместо них поставил гайки с высокой юбкой,тоже обмедненные
IMG_20170624_202707.jpg
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 27, 2017 17:18:07

Я тоже менял недавно, но резонатор отломился по сварке, видать лег на него хорошенько когда-то :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4154 раза
Поблагодарили: 1113 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 03, 2017 8:19:11

Босодзоку. :psih:
босозоку3631a9s-960.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48557
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2306 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 03, 2017 9:43:43

Недеюсь, это верхнее положение пневмы? :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя