Это не то что бы косяк, такие стаканчики почти на всех машинах стоят, но вот качество изготовления не самое высокое. Япошки делают их и головку с ювелирной точностью из хорошего металла, и стаканы долго служат и не стучат. Наши 08е изнашиваются значительно быстрееЙожык писал(а):это косяк конструкции
фдисятке!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: фдисятке!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: фдисятке!
Хомяк писал(а): у вас слышно шипение из расширительного при остановке двига? Это нормально ведь?
Клапанов два, как обычно. Паровой должен срабатывать на 0,3..0,8 избыточного и это происходит в движении постепеннно, поэтому не слышно. Скорее всего, пробка у тебя просто совсем не держит давку по своему периметру. Народ такую хвалит от VAGов, код Exist.ru 443-121-321.Хомяк писал(а):Там же клапан должен держать 1 атмосферу и работает в обе стороны?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
после остановки мотора, если он прогрет, слышно пару секунд работу клпана пробки. слышно только снаружи авто и тихо-тихо.Хомяк писал(а):ас слышно шипение из расширительного при остановке двига?
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
эт походу для классикиБуйный писал(а): Паровой должен срабатывать на 0,3..0,8 избыточного
у нас 1.3-1.5
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
нашел таки эти долбанные пружины багажника, наконец-то! теперь крышка не будет меня по голове бить
только вот я не понял, либо пружины слабые, либо 3 насечки на кузове для понта. на 1 вообще не держит, на 2 не держит, одна на 3 другая на 2 держит, хорошо, обе на 3 держат отлично, иногда даже багажник от кнопки сам открывается
только вот я не понял, либо пружины слабые, либо 3 насечки на кузове для понта. на 1 вообще не держит, на 2 не держит, одна на 3 другая на 2 держит, хорошо, обе на 3 держат отлично, иногда даже багажник от кнопки сам открывается
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: фдисятке!
так же.Йожык писал(а):У меня крышка сама не поднимается, но если поднять - не упадет никак.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
Вот нашел в БК сии функции. Выходит, средний расход 9,2 литра, пойдет
- Вложения
-
- IMG_2015012349710.jpg (22.11 КБ) 6654 просмотра
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:JIAYUCamera-model:JY-G4 -
- IMG_2015012357347.jpg (20.74 КБ) 6654 просмотра
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:JIAYUCamera-model:JY-G4
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
чота давненько меня не было, надо отметиться, чтоле
в общем-то что, даже не знаю. были вопросы к расходу (и остаются, в принципе), подвернулась возможность съездить в Нижний Новгород в командировку, бухи дали добро на оплату бензина, ну и помчал. Фотки и маленько описания http://www.drive2.ru/l/5749595. Вкратце, полного бака хватило туда, там 60 км по городу, обратно, 20 км в городе. Средний расход около 6,5 л.
Потом решился все таки узнать, почему же в городском режиме жрет непомерно. Записался к чуваку на диагнозу, приехал, подцепили, он все проверил - все отлично, все показатели в норме, двиг в отличном состоянии. Начали копать глубже, добрались до термостата, решили что он закис, ибо температура у меня была в среднем около 80 градусов почти всегда. На ХХ поднималась едва-едва до 86. Замена на лето намечается.
По салону особых изменений нет, все так же. Подвеска не пережила зиму, требует очень тщательного вмешательства. Так же зиму не пережила КПП, стуки при трогании и переключении на любую передачу - похоже ось сателлитов доживает свое, надо влезать. И подшипники загудели. Ну, и с Китая пришло 10 метров SMD 3528, буду мутить хорошую подсветку багажника и подкапотки, а также, возможно, вежливую подсветку ног при открытии двери. Пока все, работа зовет, потом может еще чего добавлю
в общем-то что, даже не знаю. были вопросы к расходу (и остаются, в принципе), подвернулась возможность съездить в Нижний Новгород в командировку, бухи дали добро на оплату бензина, ну и помчал. Фотки и маленько описания http://www.drive2.ru/l/5749595. Вкратце, полного бака хватило туда, там 60 км по городу, обратно, 20 км в городе. Средний расход около 6,5 л.
Потом решился все таки узнать, почему же в городском режиме жрет непомерно. Записался к чуваку на диагнозу, приехал, подцепили, он все проверил - все отлично, все показатели в норме, двиг в отличном состоянии. Начали копать глубже, добрались до термостата, решили что он закис, ибо температура у меня была в среднем около 80 градусов почти всегда. На ХХ поднималась едва-едва до 86. Замена на лето намечается.
По салону особых изменений нет, все так же. Подвеска не пережила зиму, требует очень тщательного вмешательства. Так же зиму не пережила КПП, стуки при трогании и переключении на любую передачу - похоже ось сателлитов доживает свое, надо влезать. И подшипники загудели. Ну, и с Китая пришло 10 метров SMD 3528, буду мутить хорошую подсветку багажника и подкапотки, а также, возможно, вежливую подсветку ног при открытии двери. Пока все, работа зовет, потом может еще чего добавлю
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: фдисятке!
Даа, маловато.Хомяк писал(а):температура у меня была в среднем около 80 градусов почти всегда
Сюда выкладывай... Лично я на драйв не хожу, он же заколебет окошком регистрации, просто так не посмотришь.Хомяк писал(а):http://www.drive2.ru/l/5749595
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: фдисятке!
Хомяк
ТЫ в сам Нижний ездил или под него?
Что-то больно мало по по расходу бензина получилось
ТЫ в сам Нижний ездил или под него?
Что-то больно мало по по расходу бензина получилось
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
в сам Нижний. по одометру было порядка 640 километров пройдено, когда бенз кончилсяHaris22 писал(а):Хомяк
ТЫ в сам Нижний ездил или под него?
Что-то больно мало по по расходу бензина получилось
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
за что люблю тазики - простор для "творчества" бескрайний, ни одна современная иномарка такого не даст
ручки управления отопителем от форд фокус 3
в темноте
теперь добавился плафон от ланоса, который сел лучше штатного
легкая подсветка багажника, с включением от штатного плафона
to be continued...
ручки управления отопителем от форд фокус 3
в темноте
теперь добавился плафон от ланоса, который сел лучше штатного
легкая подсветка багажника, с включением от штатного плафона
to be continued...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
сколько денег отдал?Хомяк писал(а):теперь добавился плафон от ланоса, который сел лучше штатного
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
хороший вопрос)VladiZlav писал(а):сколько денег отдал?Хомяк писал(а):теперь добавился плафон от ланоса, который сел лучше штатного
когда только загорелся идеей этой, узнавал по магазам, в наличии ни у кого, под заказ от полутора тысяч не ранее 40 дней доставка. а вчера на авито зашел, увидел объявление о разборе ланоса, позвонил, 100 рублей и он у меня
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: фдисятке!
Можно вместо лампочки диодную плату поставить, продаются готовые варианты от Энергомаша.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя