Инжектор приоры и десятки
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Кому-то второй раз разбирать За полминуты две форсунки капнули, две набрали по капле
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
А мож в предыдущем этапе мойки при прекрасном башкирскорм бензе (без подъё..к) форсы и были ими убиты? Чё ты полез в работающий механизм при 60тыках пробега:slap: ? Чесотка?Йожык писал(а): и мыть
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Буйный писал(а):Чё ты полез в работающий механизм при 60тыках пробега ? Чесотка?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Ты уже забыл, как я год воевал с машиной? Бензонасос, сетка, два полностью забитых фильтра, катализатор....Буйный писал(а):На сетке ЭБН и ФТОТе экономишь шоле?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Суть дела: помимо всего прочего мотор после водно-песчаной диеты начал все хуже и хуже заводиться. Только с газом и сильным троением. Прочихался - все идеально. Раньше один раз из 10, сейчас наоборот, 9 из 10 раз он так заводится. Я грешу на льющие форсунки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Я погорячился, выдав бонусы башбензуЙожык писал(а): Бензонасос, сетка, два полностью забитых фильтра, катализатор.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Нет, ты точно забыл Бензин чист, как слеза младенца. Я неделю гонял по мартовским лужам со сломанным штуцером на сеператоре. В бак насосало несколько литров воды и горсть песка. До сих пор расхлебываюБуйный писал(а):Я погорячился, выдав бонусы башбензу
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Инжектор приоры и десятки
Вполне возможно что абразив убил форсунки и виноваты совсем не рукожопы.Йожык писал(а):Вот потому рукожопы снова будут разбирать и мыть
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Ааа.. .Йожык писал(а):Я неделю гонял по мартовским лужам со сломанным штуцером на сеператоре
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Думаешь? Я это тоже как вариант предполагал, но меня смутили капли и уверения рукожопов, что это збс, так и должно быть.JET писал(а):Вполне возможно что абразив убил форсунки и виноваты совсем не рукожопы.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Инжектор приоры и десятки
Йожык писал(а): так и должно быть.
Закрытая пропускать не должна...
Глядя на количество абразива в рампе - предполагаю что да.Йожык писал(а):Думаешь?
При текущих форсах ,при заводке с утра или после долгой стоянки, будет виден черный дымок из выхлопухи. Ну и чисто теоретически некоторое повышение расхода.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Думаешь, наезжать и мыть повторно нет смысла?JET писал(а):Глядя на количество абразива в рампе - предполагаю что да.
Надо посмотреть Машина заводится точно как льющий карбюр, чуть газ прижать надо чтоб завести.JET писал(а):при заводке с утра или после долгой стоянки, будет виден черный дымок из выхлопухи
Есть такое. БК раньше не врал, сейчас занижает слегка. Показывает 7.7, а в реале 8,3. Что в легенду укладывается вполне.JET писал(а):Ну и чисто теоретически некоторое повышение расхода.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Инжектор приоры и десятки
Дэн, у меня так почему-то с новья. Врет примерно на 0.9 литра в меньшую сторону.Йожык писал(а):занижает слегка. Показывает 7.7, а в реале 8,3
Одометр/спидометр проверял по ГПС, количество топляка - меркой, форсы на протечку - на стенде... а все равно врет и на стоковой проше Е3 и на Паулюсовской Е2... уже смирился...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Раньше такой разницы не былоJET писал(а):Дэн, у меня так почему-то с новья. Врет примерно на 0.9 литра в меньшую сторону.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Песок в рампе похож на ферроцены...
И на утечку надо проверять после восстановления факела распыла при промывке.
И на утечку надо проверять после восстановления факела распыла при промывке.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Свечи серые.zombie177rus писал(а):Песок в рампе похож на ферроцены...
Факел вроде нормальный, насколько я могу вообще об этом судить. Производительность одинаковая.zombie177rus писал(а):И на утечку надо проверять после восстановления факела распыла при промывке.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Апну.
Параметр адаптации демпфера что за зверь?, от чего зависит?
Если есть личные данные интересно было бы глянуть что на холостых и что на оборотах выявляется.
Параметр адаптации демпфера что за зверь?, от чего зависит?
Если есть личные данные интересно было бы глянуть что на холостых и что на оборотах выявляется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Инжектор приоры и десятки
Тут вроде есть ответ, по крайней мере смысл понятен http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48147четвёрковод писал(а):Параметр адаптации демпфера что за зверь?, от чего зависит?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Инжектор приоры и десятки
адаптация диагностики пропусков воспламенения что-ли?Буйный писал(а):Тут вроде есть ответ,
или все таки
компенсация неравномерности нарезки зубьев на шкиве.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Инжектор приоры и десятки
Нет.четвёрковод писал(а):А при торможении двиглом разве впрыск происходит?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей