Страница 47 из 101

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 14:58:43
JET
Приороводы, а какой карлсон стоит на ваших автомобилях? (имеется ввиду вентилятор охлаждения радиатора)
Одинарный или двойной? Форма лопастей?
Если можно, с фотами :i
На тех что видел - стоит одинарный 2103 с прямыми 4 лопастями.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 16:26:24
Буйный
JET, на "норме" э/двиг от 2109 с кожухом от 2010 о четырёх лопастях от 2103.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 17:00:00
JET
Буйный
Такие видал :yes: И у меня такой.
А сдвоеные тож есть иль я что-то путаю?
Про нивские знаю, интересует есть ли приоровские сдвоеные?

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 17:14:17
четвёрковод
JET
если интересны доделки и переделки разного рода то это тама в большом объёме, сам иногда подкидываю админу инфу LOL про вентиляторы тоже есть:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 20:54:44
JET
четвёрковод
Сань, там я тож читал. Довольно много там по десяткам инфы путнячей :yes:
Неохота колхозить, чот в голове сидит мысля, что видел двойной приоровский... типа снял свой и прикрутил другой, без танцев и плясок.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:20:37
четвёрковод
JET
а по какой причине озадачен ты этой темой?
у калины вентилятор 8 лопастей, он же на шниву.
но примеров таковых не знаю да и то что есть не доставляет хлопот, может по этому и не знаю.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:24:01
Йожык
Буйный писал(а): э/двиг от 2109 с кожухом от 2010 о четырёх лопастях от 2103.
(w00t) (w00t) (w00t) :D

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 20, 2014 21:36:32
JET
четвёрковод писал(а):а по какой причине озадачен ты этой темой?
Да слишком долго остужает стоковый вент.
При 30-35 градусной жаре и ползучке в городе, вент может и минут 20-25 молотить без остановки (и это при выключеном кондее). При той-же забортной температуре, когда остановился и сработал вент, нужно минут 5-6 ждать пока сбросит температуру...
Думаю еще вонзить крыльчатку восьмилопастную... завтра на рынке гляну...

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 3:41:26
Буйный
JET писал(а):Думаю еще вонзить крыльчатку восьмилопастную... завтра на рынке гляну.
Тож об этом подумывал. Отпишись по итогу.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 5:45:45
олежек
на люксовой своих два, боюсь что просто так их не найти :no:

Изображение

проблем с охлаждением себя и авто не испытываю LOL

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 7:05:54
Medved@790
олежек писал(а):боюсь что просто так их не найти
афигеть какие фентибоберные :hmmm: таких то точно должно хватить.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 11:43:35
VLAD
Medved@790 писал(а):афигеть какие фентибоберные
это точно, наверное и стоят недешево из-за конструкции своей :hmmm:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 13:16:47
JET
олежек писал(а): боюсь что просто так их не найти
Продаваны сегодня уверяли, что приоровских двойных не существует... увидел бы пост раньше - выел бы им мозг :psih:
олежек писал(а):на люксовой своих два
Кажется что малый - это кондеевский, просто стоит сзади.
Форма лопастей у них ваще интересная... (w00t)
Буйный писал(а):Тож об этом подумывал. Отпишись по итогу.
Обязательно. Крыльчатку сегодня купил.
Там гемор с вытягиванием вента из моторного отсека еще тот :slap:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 13:42:42
VLAD
JET писал(а):Крыльчатку сегодня купил
на 8 лопастей?

А на классику пойдет такая?

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 14:13:48
JET
VLAD писал(а):на 8 лопастей?
:yes:
VLAD писал(а):А на классику пойдет такая?
Если электромотор заводской, то да.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 14:25:36
олежек
JET писал(а):Кажется что малый - это кондеевский, просто стоит сзади.
да вроде, они так стоят, что я сколько не заглядывал не мог уловить алгоритма работы их, на малой скорости он/они шумят очень тихо, скорее действительно лабает только малый, на большой шумнее но опять же не ясно два этот момент работают или просто вторая скорость включается, сегодня стоял на солнце волсе почты ожидая открытия, пол часа, с включенным кондицонером, на улице жара, машина держала стабильно температуру 96-97 градусов под конец стоянки ближе к получасу поднялась до 99, вент большой включается при 101 вроде, т.е. большой по идее еще не работал, или не работала вторая скорость если таковая имеется, больше ждать не удалось потому как почта открылась LOL

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 14:51:06
Haris22
Как же я хочу приору люкс :P черную с тонировкой и белыми дисками :look:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 14:53:50
JET
олежек писал(а):сколько не заглядывал не мог уловить алгоритма работы их
Надо где-то отловить такую приорку... :hmmm:

Сегодня пол-дня колесил с кондеем, за бортом +30.
В трассовом режиме (100-120) температура по приборке 94-101.
Ползанье по городу - температура 100-108.
Стоял на стоянке 40 минут на солнышке - 106-109 (оба винта молотили не выключаясь).

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 14:55:24
VLAD
Haris22 писал(а):Как же я хочу приору люкс черную с тонировкой и белыми дисками
тогда тебе сюда :)

viewtopic.php?f=3&t=2621

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 15:47:34
Антон80
VLAD
Мечтать о Приоре было очень странно :whistlin:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:05:10
Буйный
JET писал(а):В трассовом режиме (100-120) температура по приборке 94-101.
Вот это, Жень, странно. Ну, не должна по трассе Т подниматься выше 90...92 даже в голимое пекло.
JET писал(а):106-109
Ваще беда. У тя на сколько ЭБУ врубает вент? Мой М73 - на 101С, вырубает на 97С. Ну, может подняться краткосрочно до 102С и поехали вниз. Термос не подклинил ли вкупе с мухами на радике (извини за наивный вопрос)? :hmmm: Я вродь тоже не в Воркуте езжу с четырьмя стоковыми лопастями и в основном по городу (1..3-я педерача).

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:52:45
VLAD
Антон80 писал(а):VLAD
Мечтать о Приоре было очень странно
Почему?
Нормальное авто за свои деньги :yes:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 17:11:30
Буйный
VLAD, Антон написАл было странно. То есть, он подразумевал раньше было странно (бабла не было и т.п.), а щас само то LOL .

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 17:31:53
гость
Буйный
может, странно потому, что в продаже только Гранты? :hmmm: :D (недавно посетил автосалон, здесь писал, вот такие дела).

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Ср май 21, 2014 17:38:56
JET
Буйный писал(а):Вот это, Жень, странно. Ну, не должна по трассе Т подниматься выше 90...92 даже в голимое пекло.
Это с включенным кондеем, а его "радиатор" тоже нехило греется (на ощупь - горячий), подогревая поступающий на радиатор СОД воздух.
Без кондея около 92.
Буйный писал(а):У тя на сколько ЭБУ врубает вент?
Озадачил, так озадачил... не помню, хоть убей... :slap:
Буйный писал(а):Термос не подклинил ли вкупе с мухами на радике (извини за наивный вопрос)?
Мух почти нет на радике, на просвет все чудесно.
Термос тож вроде гуд, патрубки как положено нагреваются.
Может еще приборка привирает, надо как нить компом глянуть, сравнить :hmmm:
Буйный писал(а): с четырьмя стоковыми лопастями
8-ми лопастная ставится больше для тишины и убирания вибраций, воздушный поток она если и увеличивает, то на граммы.