Уголок приоровода

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 20, 2014 14:58:43

Приороводы, а какой карлсон стоит на ваших автомобилях? (имеется ввиду вентилятор охлаждения радиатора)
Одинарный или двойной? Форма лопастей?
Если можно, с фотами :i
На тех что видел - стоит одинарный 2103 с прямыми 4 лопастями.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 20, 2014 16:26:24

JET, на "норме" э/двиг от 2109 с кожухом от 2010 о четырёх лопастях от 2103.
Вложения
Карлсон.jpg
Вент2.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 20, 2014 17:00:00

Буйный
Такие видал :yes: И у меня такой.
А сдвоеные тож есть иль я что-то путаю?
Про нивские знаю, интересует есть ли приоровские сдвоеные?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 20, 2014 17:14:17

JET
если интересны доделки и переделки разного рода то это тама в большом объёме, сам иногда подкидываю админу инфу LOL про вентиляторы тоже есть:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 20, 2014 20:54:44

четвёрковод
Сань, там я тож читал. Довольно много там по десяткам инфы путнячей :yes:
Неохота колхозить, чот в голове сидит мысля, что видел двойной приоровский... типа снял свой и прикрутил другой, без танцев и плясок.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт май 20, 2014 21:20:37

JET
а по какой причине озадачен ты этой темой?
у калины вентилятор 8 лопастей, он же на шниву.
но примеров таковых не знаю да и то что есть не доставляет хлопот, может по этому и не знаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 20, 2014 21:24:01

Буйный писал(а): э/двиг от 2109 с кожухом от 2010 о четырёх лопастях от 2103.
(w00t) (w00t) (w00t) :D

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 20, 2014 21:36:32

четвёрковод писал(а):а по какой причине озадачен ты этой темой?
Да слишком долго остужает стоковый вент.
При 30-35 градусной жаре и ползучке в городе, вент может и минут 20-25 молотить без остановки (и это при выключеном кондее). При той-же забортной температуре, когда остановился и сработал вент, нужно минут 5-6 ждать пока сбросит температуру...
Думаю еще вонзить крыльчатку восьмилопастную... завтра на рынке гляну...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 21, 2014 3:41:26

JET писал(а):Думаю еще вонзить крыльчатку восьмилопастную... завтра на рынке гляну.
Тож об этом подумывал. Отпишись по итогу.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 21, 2014 5:45:45

на люксовой своих два, боюсь что просто так их не найти :no:

Изображение

проблем с охлаждением себя и авто не испытываю LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19781
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 807 раз
Поблагодарили: 1341 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 21, 2014 7:05:54

олежек писал(а):боюсь что просто так их не найти
афигеть какие фентибоберные :hmmm: таких то точно должно хватить.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 21, 2014 11:43:35

Medved@790 писал(а):афигеть какие фентибоберные
это точно, наверное и стоят недешево из-за конструкции своей :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 21, 2014 13:16:47

олежек писал(а): боюсь что просто так их не найти
Продаваны сегодня уверяли, что приоровских двойных не существует... увидел бы пост раньше - выел бы им мозг :psih:
олежек писал(а):на люксовой своих два
Кажется что малый - это кондеевский, просто стоит сзади.
Форма лопастей у них ваще интересная... (w00t)
Буйный писал(а):Тож об этом подумывал. Отпишись по итогу.
Обязательно. Крыльчатку сегодня купил.
Там гемор с вытягиванием вента из моторного отсека еще тот :slap:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 21, 2014 13:42:42

JET писал(а):Крыльчатку сегодня купил
на 8 лопастей?

А на классику пойдет такая?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 21, 2014 14:13:48

VLAD писал(а):на 8 лопастей?
:yes:
VLAD писал(а):А на классику пойдет такая?
Если электромотор заводской, то да.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 21, 2014 14:25:36

JET писал(а):Кажется что малый - это кондеевский, просто стоит сзади.
да вроде, они так стоят, что я сколько не заглядывал не мог уловить алгоритма работы их, на малой скорости он/они шумят очень тихо, скорее действительно лабает только малый, на большой шумнее но опять же не ясно два этот момент работают или просто вторая скорость включается, сегодня стоял на солнце волсе почты ожидая открытия, пол часа, с включенным кондицонером, на улице жара, машина держала стабильно температуру 96-97 градусов под конец стоянки ближе к получасу поднялась до 99, вент большой включается при 101 вроде, т.е. большой по идее еще не работал, или не работала вторая скорость если таковая имеется, больше ждать не удалось потому как почта открылась LOL

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср май 21, 2014 14:51:06

Как же я хочу приору люкс :P черную с тонировкой и белыми дисками :look:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 21, 2014 14:53:50

олежек писал(а):сколько не заглядывал не мог уловить алгоритма работы их
Надо где-то отловить такую приорку... :hmmm:

Сегодня пол-дня колесил с кондеем, за бортом +30.
В трассовом режиме (100-120) температура по приборке 94-101.
Ползанье по городу - температура 100-108.
Стоял на стоянке 40 минут на солнышке - 106-109 (оба винта молотили не выключаясь).

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 21, 2014 14:55:24

Haris22 писал(а):Как же я хочу приору люкс черную с тонировкой и белыми дисками
тогда тебе сюда :)

viewtopic.php?f=3&t=2621

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 21, 2014 15:47:34

VLAD
Мечтать о Приоре было очень странно :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 21, 2014 16:05:10

JET писал(а):В трассовом режиме (100-120) температура по приборке 94-101.
Вот это, Жень, странно. Ну, не должна по трассе Т подниматься выше 90...92 даже в голимое пекло.
JET писал(а):106-109
Ваще беда. У тя на сколько ЭБУ врубает вент? Мой М73 - на 101С, вырубает на 97С. Ну, может подняться краткосрочно до 102С и поехали вниз. Термос не подклинил ли вкупе с мухами на радике (извини за наивный вопрос)? :hmmm: Я вродь тоже не в Воркуте езжу с четырьмя стоковыми лопастями и в основном по городу (1..3-я педерача).

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср май 21, 2014 16:52:45

Антон80 писал(а):VLAD
Мечтать о Приоре было очень странно
Почему?
Нормальное авто за свои деньги :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41766
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2598 раз
Поблагодарили: 4958 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 21, 2014 17:11:30

VLAD, Антон написАл было странно. То есть, он подразумевал раньше было странно (бабла не было и т.п.), а щас само то LOL .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 21, 2014 17:31:53

Буйный
может, странно потому, что в продаже только Гранты? :hmmm: :D (недавно посетил автосалон, здесь писал, вот такие дела).

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 21, 2014 17:38:56

Буйный писал(а):Вот это, Жень, странно. Ну, не должна по трассе Т подниматься выше 90...92 даже в голимое пекло.
Это с включенным кондеем, а его "радиатор" тоже нехило греется (на ощупь - горячий), подогревая поступающий на радиатор СОД воздух.
Без кондея около 92.
Буйный писал(а):У тя на сколько ЭБУ врубает вент?
Озадачил, так озадачил... не помню, хоть убей... :slap:
Буйный писал(а):Термос не подклинил ли вкупе с мухами на радике (извини за наивный вопрос)?
Мух почти нет на радике, на просвет все чудесно.
Термос тож вроде гуд, патрубки как положено нагреваются.
Может еще приборка привирает, надо как нить компом глянуть, сравнить :hmmm:
Буйный писал(а): с четырьмя стоковыми лопастями
8-ми лопастная ставится больше для тишины и убирания вибраций, воздушный поток она если и увеличивает, то на граммы.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость