Страница 45 из 101

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:44:09
Йожык
У меня ваще жып :psih:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:49:36
Антон80
Йожык
:whistlin:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:51:59
Миша
к зиме отпилит :D

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Пн май 12, 2014 20:53:42
Йожык
:no:
3985_s.jpg
Шутка. На приоре пружины бочкообразные, их пилить нельзя. А на этой белой пневма стоит :)

Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
Ну наконец-то :thumbsup:
LADA Vesta получит оригинальную подвеску на L-образных рычагах

В Сети появились «скрины» с математических моделей передней и задней подвесок перспективного вазовского седана Lada Vesta. Изображения, опубликованные в группе «ВКонтакте» Just Lada, передают текущее состояние работ по проектированию подвески «Весты». Очевидно, что конструкторы отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.
4895.jpg
Несмотря на сходство с подвеской Renault Logan, источник утверждает, что элементы передней подвески Lada Vesta, и в частности L-образные рычаги – собственной разработки АВТОВАЗа.

Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.
4894.jpg
Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.

Напомним, принципиально новая модель АВТОВАЗа, седан LADA Vesta, который в модельном ряду заменит «Приору», должна встать на конвейер АВТОВАЗа 25 сентября 2015 года, в апреле 2014 года Бу Андерссон запустил обратный отсчёт до запуска «Весты» в серию. Модель будет первой серийной LADA, примерившей на себя фирменный стиль концепта LADA XRAY.
4899.jpg

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 3:43:07
Medved@790
если уж ниву задумывают переделать на монопривод, то чего ждать от будущих современных моделей?

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 7:04:28
Йожык
Задумывают полноприводную калину-полукроссовер :) А вот то, что на картинке, подрамник с рычагами - это очень долгожданная вещь :thum1:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 7:22:11
Medved@790
Йожык писал(а):Задумывают полноприводную калину-полукроссовер
а, кстати был подписан на драйве на такую калину. официальная переделка на полный привод с шеснариком.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
О!

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 7:30:20
Йожык
Суровый агрегат :psih: Но тот попроще, наподобие Suzuki SX4 :)
4604.jpg

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 9:43:40
Medved@790
[youtube]ngby1iOg7_Y[/youtube]

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:45:07
Йожык
Терпеть не могу этих двух ушлепков :-x Даже смотреть не буду. Есть хороший сюжет, где сам хозяин про нее рассказывает, с канала АвтоПлюс.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 17:49:03
четвёрковод
ушлёпки...
а тот матерящийся не по делу бородатый мальчик в шляпе талант LOL

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:17:47
Йожык
четвёрковод писал(а):а тот матерящийся не по делу бородатый мальчик в шляпе талант
Он не то что бы талант, но настоящий, искренний. Его приятно смотреть, потому что он на камеру не играет. И матерится искренне. Как можно рассказать о задних местах Ларгуса или ускорении G55 без мата? :D

А от тех шутов, бесконечно гогочущих и выдающих плоские как кепка Ильича шутки, просто блевать хочется. Я Стиллавина за эту дурацкую манеру еще с радио Максимум невзлюбил.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:26:31
четвёрковод
не знаю, я ни одного его обзора полностью не просмотрел, не смог.
его нелепые матюки мне не интересны, по теме всё вокруг да около, сбивчиво, не смотрю теперь вообще его работы.
старый я стал, наверное, для его басен.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:30:33
Йожык
четвёрковод писал(а): по теме всё вокруг да около
Тем, кому нужны цифры, надо смотреть Воротникова. Грамотный, обстоятельный, интеллигентный чувак. А Жора объясняет просто - х...я мотор, и все понятно :psih:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:35:56
четвёрковод
Йожык
А, да да, точно, в точку!
Вот та выдержка из умной фразы, это то что я и без него знаю либо не трудно догодаться, а к этой фразе у него подводка на 30 минут, вот по этому и не смотрю. :yes:
Ладно, хрен с ним.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:36:26
bilbo
Йожык писал(а):Есть хороший сюжет, где сам хозяин про нее рассказывает, с канала АвтоПлюс.
А ссыль есть? :innocent:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:42:03
Йожык
Не могу найти видео в ютубе, сам его собственно по ТВ и смотрел не раз. А вот статья Авторевю нашлась.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6869

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 18:07:18
рустем
Поменял ремень привода навесных агрегатов.Иначе ремень ГУРа 1115 мм.Пробег 115 ткм.Менял на яме в гараже.После того,как увидел,что правая опора двигателя прикручена к кузову болтами "Е сколько-то там",головки под которые у меня отсутствуют,возникла мысль,что надо бы пару-тройку инженеров ВАЗа вздернуть перед входом в ихний офис.Пришлось открутить центральную гайку правой опоры (с очень длинной болтом/шпилькой), открутить насос ГУРа с кронштейном и переднюю и заднюю опоры двигла и развлекаться с домкратом,гоняя его вверх-вниз,чтобы вытащить старый и установить новый ремень.
Собственно старый ремень на фоне коробки от нового:
DSC05174.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:15 11:15:30
Image taken on:
Чт май 15, 2014 7:15:30
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC05175.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:15 11:15:44
Image taken on:
Чт май 15, 2014 7:15:44
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 18:12:54
JET
рустем писал(а):Собственно старый ремень
Подустал малёхо :D

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 18:59:21
Йожык
рустем писал(а):болтами "Е сколько-то там",головки под которые у меня отсутствуют
Имел удовольствие разбирать на болты разные Форды, где сплошь и рядом такие. Удобно в том плане, что такую головку гораздо труднее сорвать и ключ по габаритам меньше, в труднодоступных местах легче крутить :) Так что я считаю оправданным применение таких болтов.

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 19:37:05
рустем
Йожык писал(а):Имел удовольствие разбирать на болты разные Форды
ага,с одной стороны Е,с другой на 18,потом 13 (откуда? это же Жигулевское коронное),на 12/14/17.Пока коробас сдернешь весь инструментальный ящик наизнанку вывернешь.Не люблю Форды.
Не,ну было бы дело на работе,то без проблем,а так пришлось поизголятся

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 19:38:12
Йожык
рустем писал(а):откуда? это же Жигулевское коронное
Ага, на иноведрах на 14 сплошь :yes: :yes:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 20:50:51
JOKER2105
Сегодня чистил форсунки на 124-м моторе, пришлось снимать впускной коллектор... При этом надо быть очень осторожным при вытаскивании самого коллектора, т.к у меня сломались обе металло-пластмассовые шпильки, которые держат коллектор сверху. Заменил шпильки на болты с гайками... :fear:

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Чт май 15, 2014 23:03:22
JET
JOKER2105 писал(а):металло-пластмассовые
Металло-резиновые подушки...

Re: Уголок приоровода

Добавлено: Пт май 16, 2014 7:43:19
олежек
рустем писал(а):.Иначе ремень ГУРа 1115 мм.Пробег 115 ткм.Менял на яме в гараже.После того,как увидел,что правая опора двигателя прикручена к кузову болтами "Е сколько-то там",головки под которые у меня отсутствуют,возникла мысль,что надо бы пару-тройку инженеров ВАЗа вздернуть перед входом в ихний офис.Пришлось открутить центральную гайку правой опоры (с очень длинной болтом/шпилькой), открутить насос ГУРа с кронштейном и переднюю и заднюю опоры двигла и развлекаться с домкратом,гоняя его вверх-вниз,чтобы вытащить старый и установить новый ремень.
Собственно старый ремень на фоне коробки от нового:
чет сложно, мне конечно "звездочками" тоже пришлось запастись, но кроме правой опоры ни чего не трогал, открутил два болтика центральный открытил но не до конца, подомкратил, ремень протиснул в щель между подушкой и креплением, причем у меня же еще есть задняя опора коробки её я не трогал...