Уголок приоровода
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Уголок приоровода
Дыколежек писал(а):чет сложно
Потому и пришлось развлекаться.рустем писал(а):Пришлось открутить центральную гайку правой опоры (с очень длинной болтом/шпилькой)
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Уголок приоровода
Чет не очень ЭТО было похоже на резину, скорей на китайскую пластмассу... и сломались обе очень легкоJET писал(а):Металло-резиновые подушки...
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода
Доброго времени суток) Тему до конца еще не изучил (хотя начинал 3 раза ). Подскажите пожалуйста, было ли что-нибудь про: 1) жесткую педаль газа (трос)? 2) что делать с приорой после покупки))) что намазать, антикорить, прикрутить, открутить?)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
У меня Е-газ Катался на Калине с тросиком - там педаль жесткая, да.Viktor писал(а):жесткую педаль газа (трос)
Проверить состояние ремня, роликов и помпы.Viktor писал(а):что делать с приорой после покупки)))
Смазать петли и ограничители дверей, замки, тросы. Антикорить ничего не надо, все есть с завода, даже оцинковка.Viktor писал(а):что намазать, антикорить
Я прикрутил ксенон в два этажа, 15 ковку и сабViktor писал(а):прикрутить, открутить?
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода
Вроде ничего так игрушка, только прошить бы))) НА 2115 с е-газом ездил, чтот мне кажется веселее приоры)) видимо из-за того что она напрягается сильно и вся дрожит - кажется что прет)))Йожык писал(а):У меня Е-газ.
Эт нужно)Йожык писал(а):Проверить состояние ремня, роликов и помпы.
Думаю купить белую смазку, чтоб было аккуратнее)Йожык писал(а):Смазать петли и ограничители дверей, замки, тросы. Антикорить ничего не надо, все есть с завода, даже оцинковка.
Ксенон в птф хочу воткнуть, вот только надо узнать, как наши полицаи к этому относятся... Ковка пока не по корману, пока статусы 14-е, только крышки перекрасить надо... Саб лежит в гараже, но вот подключить его к стандартному мафону... в сети пишут про переходник mini.iso - line out, надо поискать...Йожык писал(а):Я прикрутил ксенон в два этажа, 15 ковку и саб
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Зачем? Я багоделам и рукожопам, именующим себя чип-тюнерами, не доверяю, предпочитаю исключительно завод. Машина летает как ласточка, расход тоже радует.Viktor писал(а):Вроде ничего так игрушка, только прошить бы
ГрафиткаViktor писал(а):Думаю купить белую смазку, чтоб было аккуратнее)
Думаю, что как и вездеViktor писал(а): надо узнать, как наши полицаи к этому относятся
Подключается, надо лишь иметь немножко прямые рукиViktor писал(а):подключить его к стандартному мафону
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода
Чтоб лучше работало)))Йожык писал(а):Зачем? Я багоделам и рукожопам, именующим себя чип-тюнерами, не доверяю, предпочитаю исключительно завод. Машина летает как ласточка, расход тоже радует.
Не, ну можно и графиткой, ну будет не очень культурно выглядетьЙожык писал(а):Графитка
Угу) как и везде - негативно настроенны) но много машин ездит с ксеноном, думаю для ночной трассы, когда нет встречки пригодится)Йожык писал(а):Думаю, что как и везде
Ну либо разем покупать, либо паять, а я не хочу курочить - еще сломаю) лучше тогда продать и взять простую рамку, и всунуть пионера))) а в идеале 2din c DVD)Йожык писал(а):Подключается, надо лишь иметь немножко прямые руки
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
Оно и так отлично работает. Если в прошивку залезет самоучка, что станет лучше? Законы физики все равно не обманешь - расход и так ниже некуда, динамика на высоте.Viktor писал(а):Чтоб лучше работало
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода
Сколько людей - столько и мнений. Мне поведение егаза на второй передаче очень не нравится. Может конкретно на той пятнашке есть такая неприятность...Йожык писал(а):Оно и так отлично работает. Если в прошивку залезет самоучка, что станет лучше? Законы физики все равно не обманешь - расход и так ниже некуда, динамика на высоте.Viktor писал(а):Чтоб лучше работало
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Уголок приоровода
А что с ним не так?Viktor писал(а): Мне поведение егаза на второй передаче очень не нравится
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
На автомобили Lada Priora стали устанавливать новую механическую коробку передач. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила усилия на рычаге, сообщает пресс-служба предприятия.
В новом узле Lada Priora тяговый привод заменен на тросовый — это снизило вибрации на рычаге переключения передач. Кроме того, по заявлению производителя, заметно улучшился виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec. Аналогичные тросы применяются на большинстве иностранных моделей схожего класса.
Механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх. Это позволило на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Благодаря этому усовершенствованию исчезла проблема затрудненного включения передач из-за загустевшего на морозе масла. Модуль механизма выбора передач поставляется немецкой фирмой Schaeffler — сегодня эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди особенностей механизма — так называемая 3D-гребенка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко: в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.
При подготовке модернизированной МКП для Lada Priora доработали модуль переключения. Партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода — это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач Lada Kalina и Granta.
При освоении новой коробки передач для Lada Priora были внесены корректировки в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей и т.д. Модернизация производства началась в апреле, а закончилась во время запланированной остановки конвейера в конце апреля — начале мая 2014 года.
На АВТОВАЗе работает два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей Lada, мощность каждого — 330 тысяч коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году. Тогда новую «механику» получили Lada Granta и Lada Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач Lada Priora. Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности. При этом МКП Lada Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода
Йожык
Подъзжаешь к перекрестку, надо проскочить. Для первой быстро едешь, для третьей медленно)) включаешь вторую и "быстро уезжаешь"... будто включил четвертую вместо второй)
Подъзжаешь к перекрестку, надо проскочить. Для первой быстро едешь, для третьей медленно)) включаешь вторую и "быстро уезжаешь"... будто включил четвертую вместо второй)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Уголок приоровода
Не знаю)) причем любит это делать, когда сбоку на тебя кто-то летит))) на мех.заслонке такого нет)
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Уголок приоровода
Ты про эти? Будучи "учёным жизнью", сварганил себе такие давненько. Левую из дубовых обрезков заготовок паркета, правую - из ольховых планок. Всё на клею и саморезах. Несущая способность не поддаётся исчислению(мегатонны) .гость писал(а):Толя, расскажи про свои подставочки-пирамидки.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Уголок приоровода
Можно было и трехгранную, для устойчивости. Хотя эти выглядят красиво.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Или конструкция может деформироваться, чтобы упереться на четыре точки?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Или конструкция может деформироваться, чтобы упереться на четыре точки?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Уголок приоровода
Ну да... Но на неровную поверхность не поставишь.гость писал(а):ни же опираются на две рейки
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок приоровода
Если в основании треугольник - тоже не поставишь. Чтобы устойчиво поставить на любую поверхность, нужны ножки, три шт..Антон80 писал(а):Ну да... Но на неровную поверхность не поставишь.гость писал(а):ни же опираются на две рейки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей