Уголок приоровода

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 18:58:25

Буйный, олежек, отныне здесь будет наша болтология :thumbsup:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 19:00:52

Кстати, почему бы и владельцам десяток сюда не заглядывать? :cigar:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43578
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1127 раз
Поблагодарили: 2565 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 26, 2013 19:02:45

А Калина? :rolleyes:
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 19:04:55

Антон80 писал(а):А Калина? :rolleyes:
Калина с приорой имеет только общий мотор, кпп и частично ходовую :cigar: Кузов же совершенно другой, ни единой общей детали нет :no:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 26, 2013 19:07:51

А есть с нивой. у меня панель десятая и кнопки 15ые :)
Что у меня есть общего с приорой ?
Последний раз редактировалось Meart Чт сен 26, 2013 19:12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 26, 2013 19:13:22

Meart писал(а):А есть с нивой. у меня панель десятая и кнопки 15ые :)
Что у меня есть общего с приорой ?
Хм. Подрулевые переключатели (w00t)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 243 700 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение viklord » Чт сен 26, 2013 19:19:32

ЙожыкБуйный
Поздравления принимайте!
Долгой и беззаботной эксплуатации!
:beer2:
Изображение

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

форум Закарпатья - антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 26, 2013 21:13:52

Йожык писал(а):У тебя бибикалка посередине? Если да, то калиновский.
Точняк! Я помню на свежих ВАЗ такой видел только с другой наклейкой шильдика.

Зря bilbo пророчил вирус 4на4. Больше похоже что на форуме приоро-вирус.
Ну и ладно :tease: , я все равно на вас приороводов смотрю сверху, причем фактически(когда еду на Шевике).

А так на мой взгляд нормальный выбор. Машина симпатичная вполне. довольно грамотно у нее построен кузов, все гармонично. Мотор резвый и не прожорливый. Говорят что салон погремушка, но я сам не слышал, так что не факт. Да и классиководу подклеить пару мест думаю не составит труда, мы ребята такие, рукастые.

Так что приороводам приятных дорог, пусть машинки только радуют. Как в принципе и калиноводам, и всем кто на десятом семействе, и тем кто на самаре, и конечно же классиководам.
Всем не поломки, не гвоздя, не жезла. В общем всем форумчам, авось кого забыл.

Ну а Йожык, тебе скажу, что молодец и не взял 2114. Когда слышал что глядишь на 2114 прям печаль брала. Молоток, что приорку взял. :beer2: И не молоток, что не взял Шнивку, хотя хз, может тебе ездить много надо, а расход 6л против 9л... это в полтора раза поболее.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 26, 2013 21:41:24

Пока эта тема переваривается, и ту еще флуд, напишу пока не забыл.

Потихоньку народ переходит на другие авто, но классику не забывает и как понимаю уважает (как я к примеру). Вот уже и раздел создался для нас таких...
Так вот, мой друг (кстати ездит на дастере, надеюсь мы не будем спорить у кого больше внедорожней авто, хотя врятли у него вроде монопривод), рассказывал такую историю.
На автоВАЗ пришел рено-ниссан и там вроде как по условиям "запилите нам дешевый авто на все случаи жизни", и родилась гранта. Так вот французы поглядев на завод, сказали "так вот же у вас есть офигенски дешевый авто -2107, давайте его доработаем на современный лад, салон, кузов и т.п., и готово, дешевле всего получиться." автоВАз отказался. Лично я не отказался бы рестайлинговой классики, если бы конечно ее подшаманили там где надо. А подшаманить можно было легко. Все слабые места известны, годами эксплуатации выявленнол. Получили бы то что собирает медвед790. да еще и заводского исполнения. Я бы первый в очередь встал.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38460
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1727 раз
Поблагодарили: 4001 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 27, 2013 4:30:41

Руки чешутся. Полез снимать зуд в первый же день...
Вложения
1 001.jpg
1 003.jpg
1 008.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 4:38:51

Буйный писал(а):Руки чешутся. Полез снимать зуд в первый же день...
А у меня в двери что-то зудит, защита бухает и трещит датчик температуры в салоне :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 27, 2013 6:00:48

Йожык писал(а):Буйный, олежек, отныне здесь будет наша болтология
блин круто! увидел в первых строка форума с утра и не поверил глазам!
Буйный писал(а):Руки чешутся. Полез снимать зуд в первый же день...
катухи у меня тоже такие же, в первый год кажется одна сгорела, I373DA1 :slap: это же самая первая прошивка! менять срочно!

Толик в колодцах маслице было?
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Meart » Пт сен 27, 2013 8:27:22

Согласен мужики. Ну ладно. Гранта так гранта.

Такс. Господа приороводы. Маленький такой вопросец к вам.
Назовите одно самое главное преимущество вашего автомобиля (хоть характеристика, хоть и узел какой), которое вы бесспорно желаете всем ВАЗовским машинам.
И назовите один самый главный недостаток который не желаете никому (ну и конечно чтобы и у вас этого не было).

Если недостатка найти не можете, то и на первую половину вопроса не стоит отвечать.
Тем у кого нет приоры не надо лезть, ответы тех кто слышал/видел не нужны.
Заранее спасибо за понимание. :cool:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 8:32:23

Meart писал(а):Назовите одно самое главное преимущество вашего автомобиля (хоть характеристика, хоть и узел какой), которое вы бесспорно желаете всем ВАЗовским машинам.
И назовите один самый главный недостаток который не желаете никому (ну и конечно чтобы и у вас этого не было)
Главный недостаток - эргономика. Руль сбоку, сиденье плоское и мягкое, подлокотник ваще атас (ща покажу, если кто не видел), очечник такой же, сиденье регулируется на 15 см, барашку спинки вечно голову сворачивают :cigar: Я уж промолчу про гремящую полку хэтча, грохочущее на кочках содержимое бардачка и болтающиеся сиденья. Хорошая только панель.

Достоинство - непревзойденное соотношение динамики к расходу, а точнее удачный мотор. Надежный, тихий, валит что надо, бензина жрет 8 литров в городе. :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт сен 27, 2013 8:40:41

Йожык
Фсё.
Отговорил меня.
Изображение
--Реально всё.Но на кой ляд???-- zombie177rus viewtopic.php?p=453834#p453834

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 8:44:31

четвёрковод писал(а):Йожык
Фсё.
Отговорил меня.
Лично мне пофиг, я не аристократ :psih: Главное чтоб выглядела машина хорошо, вваливала и не ломалась. Эргономика идеальной бывает только за пять зеленых нулей :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 8:51:40

Подлокотник на первый взгляд неплох...
20130927_133625.jpg
Но это только на первый взгляд LOL
20130927_133645.jpg
Сюда поместятся разве что очечи, отобранные у кота Базилио :psih:
20130927_133711.jpg
Спорное решение :cigar:
20130927_133749.jpg
Сидушка до конца вперед...
20130927_133815.jpg
... и назад :fear:
20130927_133832.jpg
Но это все ерунда, ведь у нас есть ОН (w00t)
20130927_133912.jpg
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 27, 2013 9:06:25

Йожык писал(а):Руль сбоку,
есть немного но не критично, в есперо на пример тоже "косил" руль, можно привыкнуть...
Йожык писал(а): сиденье плоское и мягкое,
нормальное, лучше чем в классике в разы, люфтит да, зато есть маломальский подпор поясницы!
Йожык писал(а): подлокотник ваще атас (ща покажу, если кто не видел),
пользуюсь постоянно, почти все передачи включаю с него, жена периодически тоже локоть свой тоже кладет, но у меня преимущество...
Йожык писал(а):очечник такой же, сиденье регулируется на 15 см, барашку спинки вечно голову сворачивают
очешник да, но! можно поставить от гранты слева где заглушки ручки водителя, я в своем вожу таблетки от головы, удобно всегда под рукой, регулировка сидений да, салазки короткие, барашек родной стоит, регулирую достаточно часто, под химу в куртке и летом под легкую одежду...
Йожык писал(а): Я уж промолчу про гремящую полку хэтча, грохочущее на кочках содержимое бардачка и болтающиеся сиденья. Хорошая только панель
про полку не знаю в седане тихо, в бардачке все тоже, панель хороша! двиг тоже, подвесон отличный! печка жарит, кондер холодит!

Денис за чем брал приору если плохо все?
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 9:08:24

олежек писал(а):Денис за чем брал приору если плохо все?
Все хоккей! Но салон барахло, тут не попишешь :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 27, 2013 9:14:30

Йожык писал(а):Все хоккей! Но салон барахло, тут не попишешь
Денис, салон скажем так, такого года выпуска ну т.е. у подруги приоры, калины тоже мягко говоря не фонтан, но в приоре парприз более цельный, и менее "дышащий!
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Meart » Пт сен 27, 2013 9:18:49

Йожык писал(а):Руль сбоку, сиденье плоское и мягкое, подлокотник ваще атас (ща покажу, если кто не видел), очечник такой же, сиденье регулируется на 15 см, барашку спинки вечно голову сворачивают :cigar: Я уж промолчу про гремящую полку хэтча, грохочущее на кочках содержимое бардачка и болтающиеся сиденья. Хорошая только панель.
Чего, сильно сбоку руль? Может это от классики отвыкаешь? Вот плохо размещенный руль меня бесит - это ведь осанка водителя, как и сидухи. Все остальное ерунда, главное спина чтобы была хорошая и ровная.

Барашка спинки это болячка еще с зубилок. У меня на Шевике тож такие. По факту там раскручивается болтик и потом слизываются шлицы на основе. В продаже есть эта деталь железная , а не пластиковая как с завода. И вместо шайбы на болтик подложить гровер или посадить болт на фиксатор резьбы. Все этой проблемы больше не будет. Хотя ты наверное в курсах.

А что не так с подлокотником?

Очечник пофигу, дали кармашек, а юзай как хочешь. Лучше такой чем никакой.

С крепежем сидухи это конечно стремота :(.

А бардачек проклеить карпетом, или как многие поступают стелят полотенце просто.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт сен 27, 2013 9:22:13

Йожык писал(а):Подлокотник на первый взгляд неплох...
Где-то я уже видел этот лапатник :psih:
Йожык писал(а):Но это только на первый взгляд
Ты что курить начал? (w00t)
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 27, 2013 9:27:46

VLAD писал(а):Ты что курить начал? (w00t)
Не, оставил кто-то :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 243 700 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение viklord » Пт сен 27, 2013 13:56:20

гость писал(а):Ну ты даешь!
олежек писал(а):тебе виднее!
Мужики, да че вы сретесь за просто так? Ни есть гуд это...
Витя и ты прав, и Олег тоже и вот почему.
Ураган у меня с 2005-го. Брал его с нуля. Кресла в нем стояли архиудобные. Что называется в меру жесткие и с поясничным подпором. Это часть ответа по которой Витя прав. А теперь почему прав Олег,- мое сиденье, водительское, через 1,5 года из-за моего роста и примкнувшему к нему весу, пришло в негодность. Отвалилось 3 скобы удерживающих 3 пружины из 5 в сидушке, и потихоньку своей спиной подвыгнул спинку. Такое ощущение, что эти сиденья сделаны для представителей Поднебесной, у которых и рост средний и вес женский. Видать Олег просто посидел в таких креслах и сделал выводы. Вот потому свое кресло я был вынужден усиливать. И с тех пор все путем, все так же по-немецки жесткое и нормально держит в поворотах.
Так что сраться - не гоже.
Изображение

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель - доброго пути!

форум Закарпатья - антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 839 раз

Re: Уголок приоровода

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 27, 2013 14:23:40

viklord писал(а): Видать Олег просто посидел в таких креслах и сделал выводы.
у меня же семерка с новья была, я знаю какой жесткости там было кресло, мои заявления не голословны, само кресло приоры сделано по другому, в семерке вся сидушка висит на витых пружинах, они длинные и сильно проминаются, в приоре в задней части сидушки вовсе стоит жесткая поперечина которая не дает проваливаться паралону.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя