The Washington Priora

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 10:27:28

А у меня всегда стоит на стекло/ноги, температура на два часа. Вентилятор при прогреве на 4, потом на 2.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 07, 2014 17:46:53

Йожык писал(а): температура на два часа
У меня до упора на всю дурь. А чё баловаться междометьями? LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 18:34:35

Буйный писал(а):У меня до упора на всю дурь. А чё баловаться междометьями? LOL
Жарко и дышать нечем. А так климат поддерживает комфортную температуру в салоне :) В крайних положениях вертушка климат отключается.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вт янв 07, 2014 19:37:53

JET писал(а):
Washington писал(а):И опорный от 2112, он двухрядный
Опорный ГРМ? Не видел там двухрядного... У себя все ролики вскрывал - смазывал, все однорядные VBF, натяжной ремня гены - тож однорядный.
Непомню где, то ли на приороводе, то ли на ладаонлайн пришли к обоюдному выводу, что опорный только от 2112, именно из-за его двухрядности.
Йожык писал(а):
Буйный писал(а):У меня до упора на всю дурь. А чё баловаться междометьями? LOL
Жарко и дышать нечем. А так климат поддерживает комфортную температуру в салоне :) В крайних положениях вертушка климат отключается.
Поддерживаю Йожига, в крайнем правом положении сильно жарко, хоть окна открывай, так можно заболеть. Я обычно езжу с вертелками отмечеными зеленым. При прогреве когда потеет лобовое, перевожу на желтое. На трассе бывает при -3 езжу вообще на 12 часов
Вложения
климат приора.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 19:45:58

Washington

А ты знаешь, что в твоей машине климат-контроль? :psih: Дядя Толя вот не знал, и все равно не пользуется :psih:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вт янв 07, 2014 19:50:09

Йожык
Конечно! поэтому не краю))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 19:52:29

Зеленое - повседневный режим, желтое - прогрев салона в мороз, голубое - когда чувствую что жарко :)
Вложения
201003031835_02-575x193.jpg

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вт янв 07, 2014 19:59:23

Йожык писал(а):Зеленое - повседневный режим, желтое - прогрев салона в мороз, голубое - когда чувствую что жарко :)
Каждому свое конечно, но вторая скорость вентилятора для меня шумновато чтоли, хз. Я и на пянашке всегда с первой ездил.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вт янв 07, 2014 20:03:01

Кстати! забыл добавить, левое сопло и правое над магнитолой направлены почти до упора в пол и на меня. Если поднять руку с рычага КПП на 5-10см то чувствуется теплый воздух. Получается обдувает теплым с двух сторон, так гораздо теплее.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 20:04:20

Washington писал(а):Каждому свое конечно, но вторая скорость вентилятора для меня шумновато чтоли, хз
Дует слабо :| У тебя из нижней сеточки какой поток?

Washington писал(а):левое сопло и правое над магнитолой направлены почти до упора в пол и на меня
А я все сопла вниз опускаю, сухой воздух глаза сушит.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вт янв 07, 2014 20:14:23

Йожык писал(а):
Washington писал(а):Каждому свое конечно, но вторая скорость вентилятора для меня шумновато чтоли, хз
Дует слабо :| У тебя из нижней сеточки какой поток?
В ноги? слабо конечно. На второй есть приход?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 07, 2014 20:23:23

Даже на 4 дует еле-еле :fear:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 08, 2014 5:24:25

Йожык писал(а):Даже на 4 дует еле-еле
Если в приорке не дует забортным холодом на левую ногу водителя из-под рукоятки капота и хорошо дует теплом просто в ноги знач там чего-то поломалось LOL

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср янв 08, 2014 6:38:43

Пару машин уже видел с лопнувшими стеклами, горизонтальная полоса по низу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 08, 2014 6:54:39

bilbo писал(а):Пару машин уже видел с лопнувшими стеклами, горизонтальная полоса по низу.
Это оттого, что юзеры сначала нагреют двиг до упора, а потом включают печурку на всю дурь и на холодную лобовуху изнутри "кипятком" дуют.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 08, 2014 8:04:44

bilbo писал(а):Пару машин уже видел с лопнувшими стеклами, горизонтальная полоса по низу.
Да эт на любой машине так. Физику не обманешь :psih:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 08, 2014 11:50:46

чего вас печка не устраивает? в семерке что лучше в ноги дуло? при открытом "поддувале" вверх не дуло, в ноги дуло, тут почти так же только наоборот, я себе поставил распределитель в ноги и в лоб немного дует, видимо заслонки пропускают, хватает что бы при около нуле стекло не затягивало, про холодный воздух в ноги у меня не было такого...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 08, 2014 14:22:03

В калине гораздо лучше дует :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 08, 2014 15:17:31

Йожык писал(а):В калине гораздо лучше дует
именно в ноги? зато там при протечке радиатора надо пол парприза разобрать, а тут все из подкапотного меняется!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 08, 2014 15:21:34

олежек писал(а):там при протечке радиатора надо пол парприза разобрать, а тут все из подкапотного меняется!
Эт точно :thumbsup:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение zalex » Ср янв 08, 2014 18:29:31

олежек писал(а):зато там при протечке радиатора надо пол парприза разобрать
Встречал информцию, что после небольшой доработки эта необходимость отпадает, подробнее пока не интересовался.
Буйный писал(а):Это оттого, что юзеры сначала нагреют двиг до упора, а потом включают печурку на всю дурь и на холодную лобовуху изнутри "кипятком" дуют
юзеры еще кондей на стекло врубают иногда в раскаленной на жаре машине

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вс апр 06, 2014 16:05:53

Всем доброго дня, на одометре 12800. И тут приора увидела "Сталинград"!!! Да да, именно город-герой Сталинград. Почему спросите Вы? Оборвало ремень ГРМ?, заклинило ролик? помпу?. Нет друзья, все намного прозаичнее. Виновником "Сталинграда" явился...внимание....ремень генератора-гура :slap: . А дело было так: после непродолжительной прямой поворот в гору, раскручиваю до 5000 оборотов и тут я слышу шум, шлепки разлетевшегося ремня генератора, затем характерные щелчки перескока ремня ГРМ по шкифам распредвалов, стук и заглохший мотор. Все произошло за мгновение, но это мгновение длилось будто вечность. Открываю капот, вижу рваный ремень генератора, от него нитки во все стороны. Но ремень не разорвался совсем, он остался висеть на трех-четырех нитках. Попробовал завести, и тут все стало ясно. Стартер молотит слишком легко, компрессия пропала. Отворачиваю кожух ГРМ, там нахожу недостающие нитки генераторного ремня. Вышла следующая ерунда, ремень генератора расслоился, свободные нитки затащило на шкиф коленвала, по ним как по лыжам скользнул ремень ГРМ. Итог: загнуло 8 впускных клапанов, направляющие, шатуны. :pirate: . Ремонт вместе с запчастями вышел 24тыс. Поставили новые поршни 21126 с глубокими проточками, производства Харьков(Кстати у кого-нбудь есть инфа по этим поршням? как они ходят?). Работа заняла 1,5 дня, теперь я снова на обкатке. Кстати, пару недель назад порадовал себя, приобрел диски. Прилагаю только часть чеков, вналичии был комплект ГРМ Гейтс, помпа ТЗА, ремень генератора. Берегите свои приорки.
Вложения
IMG_20140406_185449.jpg
Любимые снежинки, люблю их...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 18:54:49
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 14:54:49
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20140323_235435.jpg
Чумазая.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:23 23:54:35
Image taken on:
Вс мар 23, 2014 19:54:35
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20140406_185249.jpg
Рыба.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 18:52:49
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 14:52:49
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20140406_185326.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 18:53:26
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 14:53:26
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20140406_185405.jpg
Чек_1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 18:54:05
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 14:54:05
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20140406_185419.jpg
Чек_2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 18:54:19
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 14:54:19
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20140406_185429.jpg
Чек_3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:04:06 18:54:29
Image taken on:
Вс апр 06, 2014 14:54:29
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 06, 2014 16:16:59

Washington писал(а):Итог: загнуло 8 впускных клапанов, направляющие, шатуны

Беда бедовая. Хорошо, что в шатуны полез - многие думают, что обойдутся только клапанами и направляйками после "сталинграда". Потом ищут причину жора масла. Как, цуко, ремень гены и ГУРа расслоился? Масло(бенз,ОЖ...) не попадало на него? Родной?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 06, 2014 16:21:48

:hmmm: неприятная ситуация... будем думать...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вс апр 06, 2014 16:21:58

Буйный
Родной. За месяц до этого заметил лопину вдоль ремня, ни трещин ни потертостей не было, просто лопина где-то 15см по длине. Решил оставить до тепла, ведь для замены нужно откручивать подушку двигателя. Ни масло, ни бензин, ни другая жидкость на него не попадала, ремень так же небыл перетянут. Сам в шоке, ребята на станции тоже первый раз такое видят. Просто разлетелся в щепки и расползся по ниткам.

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей