The Washington Priora
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
А у меня всегда стоит на стекло/ноги, температура на два часа. Вентилятор при прогреве на 4, потом на 2.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: The Washington Priora
У меня до упора на всю дурь. А чё баловаться междометьями?Йожык писал(а): температура на два часа
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Жарко и дышать нечем. А так климат поддерживает комфортную температуру в салоне В крайних положениях вертушка климат отключается.Буйный писал(а):У меня до упора на всю дурь. А чё баловаться междометьями?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Непомню где, то ли на приороводе, то ли на ладаонлайн пришли к обоюдному выводу, что опорный только от 2112, именно из-за его двухрядности.JET писал(а):Опорный ГРМ? Не видел там двухрядного... У себя все ролики вскрывал - смазывал, все однорядные VBF, натяжной ремня гены - тож однорядный.Washington писал(а):И опорный от 2112, он двухрядный
Поддерживаю Йожига, в крайнем правом положении сильно жарко, хоть окна открывай, так можно заболеть. Я обычно езжу с вертелками отмечеными зеленым. При прогреве когда потеет лобовое, перевожу на желтое. На трассе бывает при -3 езжу вообще на 12 часовЙожык писал(а):Жарко и дышать нечем. А так климат поддерживает комфортную температуру в салоне В крайних положениях вертушка климат отключается.Буйный писал(а):У меня до упора на всю дурь. А чё баловаться междометьями?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Washington
А ты знаешь, что в твоей машине климат-контроль? Дядя Толя вот не знал, и все равно не пользуется
А ты знаешь, что в твоей машине климат-контроль? Дядя Толя вот не знал, и все равно не пользуется
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Зеленое - повседневный режим, желтое - прогрев салона в мороз, голубое - когда чувствую что жарко
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Каждому свое конечно, но вторая скорость вентилятора для меня шумновато чтоли, хз. Я и на пянашке всегда с первой ездил.Йожык писал(а):Зеленое - повседневный режим, желтое - прогрев салона в мороз, голубое - когда чувствую что жарко
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Кстати! забыл добавить, левое сопло и правое над магнитолой направлены почти до упора в пол и на меня. Если поднять руку с рычага КПП на 5-10см то чувствуется теплый воздух. Получается обдувает теплым с двух сторон, так гораздо теплее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Дует слабо У тебя из нижней сеточки какой поток?Washington писал(а):Каждому свое конечно, но вторая скорость вентилятора для меня шумновато чтоли, хз
А я все сопла вниз опускаю, сухой воздух глаза сушит.Washington писал(а):левое сопло и правое над магнитолой направлены почти до упора в пол и на меня
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
В ноги? слабо конечно. На второй есть приход?Йожык писал(а):Дует слабо У тебя из нижней сеточки какой поток?Washington писал(а):Каждому свое конечно, но вторая скорость вентилятора для меня шумновато чтоли, хз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: The Washington Priora
Если в приорке не дует забортным холодом на левую ногу водителя из-под рукоятки капота и хорошо дует теплом просто в ноги знач там чего-то поломалосьЙожык писал(а):Даже на 4 дует еле-еле
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: The Washington Priora
Пару машин уже видел с лопнувшими стеклами, горизонтальная полоса по низу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: The Washington Priora
Это оттого, что юзеры сначала нагреют двиг до упора, а потом включают печурку на всю дурь и на холодную лобовуху изнутри "кипятком" дуют.bilbo писал(а):Пару машин уже видел с лопнувшими стеклами, горизонтальная полоса по низу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Да эт на любой машине так. Физику не обманешьbilbo писал(а):Пару машин уже видел с лопнувшими стеклами, горизонтальная полоса по низу.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: The Washington Priora
чего вас печка не устраивает? в семерке что лучше в ноги дуло? при открытом "поддувале" вверх не дуло, в ноги дуло, тут почти так же только наоборот, я себе поставил распределитель в ноги и в лоб немного дует, видимо заслонки пропускают, хватает что бы при около нуле стекло не затягивало, про холодный воздух в ноги у меня не было такого...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: The Washington Priora
именно в ноги? зато там при протечке радиатора надо пол парприза разобрать, а тут все из подкапотного меняется!Йожык писал(а):В калине гораздо лучше дует
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: The Washington Priora
Эт точноолежек писал(а):там при протечке радиатора надо пол парприза разобрать, а тут все из подкапотного меняется!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: The Washington Priora
Встречал информцию, что после небольшой доработки эта необходимость отпадает, подробнее пока не интересовался.олежек писал(а):зато там при протечке радиатора надо пол парприза разобрать
юзеры еще кондей на стекло врубают иногда в раскаленной на жаре машинеБуйный писал(а):Это оттого, что юзеры сначала нагреют двиг до упора, а потом включают печурку на всю дурь и на холодную лобовуху изнутри "кипятком" дуют
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Всем доброго дня, на одометре 12800. И тут приора увидела "Сталинград"!!! Да да, именно город-герой Сталинград. Почему спросите Вы? Оборвало ремень ГРМ?, заклинило ролик? помпу?. Нет друзья, все намного прозаичнее. Виновником "Сталинграда" явился...внимание....ремень генератора-гура . А дело было так: после непродолжительной прямой поворот в гору, раскручиваю до 5000 оборотов и тут я слышу шум, шлепки разлетевшегося ремня генератора, затем характерные щелчки перескока ремня ГРМ по шкифам распредвалов, стук и заглохший мотор. Все произошло за мгновение, но это мгновение длилось будто вечность. Открываю капот, вижу рваный ремень генератора, от него нитки во все стороны. Но ремень не разорвался совсем, он остался висеть на трех-четырех нитках. Попробовал завести, и тут все стало ясно. Стартер молотит слишком легко, компрессия пропала. Отворачиваю кожух ГРМ, там нахожу недостающие нитки генераторного ремня. Вышла следующая ерунда, ремень генератора расслоился, свободные нитки затащило на шкиф коленвала, по ним как по лыжам скользнул ремень ГРМ. Итог: загнуло 8 впускных клапанов, направляющие, шатуны. . Ремонт вместе с запчастями вышел 24тыс. Поставили новые поршни 21126 с глубокими проточками, производства Харьков(Кстати у кого-нбудь есть инфа по этим поршням? как они ходят?). Работа заняла 1,5 дня, теперь я снова на обкатке. Кстати, пару недель назад порадовал себя, приобрел диски. Прилагаю только часть чеков, вналичии был комплект ГРМ Гейтс, помпа ТЗА, ремень генератора. Берегите свои приорки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:06 18:54:49Image taken on:Вс апр 06, 2014 14:54:49Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:03:23 23:54:35Image taken on:Вс мар 23, 2014 19:54:35Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:06 18:52:49Image taken on:Вс апр 06, 2014 14:52:49Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:06 18:53:26Image taken on:Вс апр 06, 2014 14:53:26Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:06 18:54:05Image taken on:Вс апр 06, 2014 14:54:05Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:06 18:54:19Image taken on:Вс апр 06, 2014 14:54:19Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:06 18:54:29Image taken on:Вс апр 06, 2014 14:54:29Camera-manufacturer:Camera-model:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: The Washington Priora
Washington писал(а):Итог: загнуло 8 впускных клапанов, направляющие, шатуны
Беда бедовая. Хорошо, что в шатуны полез - многие думают, что обойдутся только клапанами и направляйками после "сталинграда". Потом ищут причину жора масла. Как, цуко, ремень гены и ГУРа расслоился? Масло(бенз,ОЖ...) не попадало на него? Родной?
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: The Washington Priora
Буйный
Родной. За месяц до этого заметил лопину вдоль ремня, ни трещин ни потертостей не было, просто лопина где-то 15см по длине. Решил оставить до тепла, ведь для замены нужно откручивать подушку двигателя. Ни масло, ни бензин, ни другая жидкость на него не попадала, ремень так же небыл перетянут. Сам в шоке, ребята на станции тоже первый раз такое видят. Просто разлетелся в щепки и расползся по ниткам.
Родной. За месяц до этого заметил лопину вдоль ремня, ни трещин ни потертостей не было, просто лопина где-то 15см по длине. Решил оставить до тепла, ведь для замены нужно откручивать подушку двигателя. Ни масло, ни бензин, ни другая жидкость на него не попадала, ремень так же небыл перетянут. Сам в шоке, ребята на станции тоже первый раз такое видят. Просто разлетелся в щепки и расползся по ниткам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей