The Washington Priora

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 04, 2014 6:06:56

Washington, этому отзыву вполне место в Уголке приоровода
Washington писал(а):Сложнее менять сам ремень ГРМ. Придется откручивать шестерню коленвала, одному не справится.
А зачем её откручивать, кроме как для её замены при большом пробеге от износа зубьев песком?
Washington писал(а):скончался уже второй подшипник натяжения ремня генератора
За 15 тыков? Ты их из дерева ставишь? LOL Тока вчера вскрывал свой самарский натяжной гены - смазка чёрная, но есть в приличном количестве. Закрыл, поставил обратно.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 04, 2014 7:04:01

ВАS - Брейк Ассистант. Интересная штука...
Это разве не помощь при спуске и трогании в горку? Или тупо подводит колодки к дискам?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб янв 04, 2014 7:06:07

BA
Brake Assist
(Система аварийного торможения)

Другие названия: BAS (Brake Assist System), PA или PABS, EBA (Emergency Brake Assist)

Разработчик: Lucas (TRW) совместно с Mercedes

Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.
При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Сб янв 04, 2014 20:13:22

Буйный писал(а):Washington, этому отзыву вполне место в Уголке приоровода
Washington писал(а):Сложнее менять сам ремень ГРМ. Придется откручивать шестерню коленвала, одному не справится.
А зачем её откручивать, кроме как для её замены при большом пробеге от износа зубьев песком?
Washington писал(а):скончался уже второй подшипник натяжения ремня генератора
За 15 тыков? Ты их из дерева ставишь? LOL Тока вчера вскрывал свой самарский натяжной гены - смазка чёрная, но есть в приличном количестве. Закрыл, поставил обратно.
По поводу уголка, на Ваше усмотрени))
Именно для замены самого ремня ГРМ и придется откручивать шестерню коленвала.
Первый подшипник натяжения ремня генератора загубил сам, пока искал, что воет именно натяжной ГРМ. Второй кооперативный уже на второй тысяче захрустел.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 04, 2014 20:20:07

Washington
Шкив откручивать ты имел в виду надо полагать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 05, 2014 4:53:08

четвёрковод писал(а):Шкив откручивать ты имел в виду надо полагать.
Я тож так думаю. А шкив и шестерня это не одно и тоже.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 05, 2014 8:33:24

Washington писал(а):Олежеку привет)
привет, но в нашем полку с твоего последнего появления прибыло, Толик и Денис тоже теперича на приорках!
Буйный писал(а):За 15 тыков? Ты их из дерева ставишь?
не знаю как на нормах, но на люксе натяжной генератора очень нагружен сильно, в силу того что на нем висит кондиционер, причем если бы ремень охватывал более плотно шкивы, то нагрузка была бы меньшей, но так сделать в приоре невозможно, поэтому я за 30 тысяч поменял их три :( возможно один был левым по середине между первым и третьим...
Washington писал(а): К сожалению не припомню, может и на десятках такое уже стояло.
были на одних из последних десятках...
Washington писал(а):Агрегаты:
1) Чумовой 21126 двигатель.
2) Все та же десятая воющая коробка. У меня еще на первых 5 тыщах захрустел подшипник первичного вала.
3) "Любимые" классические хомуты с завороткой.
4) Сопливящий тройник(картер-щуп-сапун)
5) Кстати жор масла. Не много, но есть(скорее зависит от стиля езды)
6) В общем как обычно вазовская сборка, надо все подтягивать, подмазывать, подматывать, подливать. В общем повышеное внимание. Особенно к ГРМ, иначе Сталинград.
7) Кстати скончался уже второй подшипник натяжения ремня генератора
8) Да и сам ремень генератора уже вдоль разошелся в трех местах.
9) АВС+ВАS(Брейк Ассистант. Интересная штука, по-пробую объяснить. Если потихоньку педаль тормоза утопить сантиметра на 3-4, то машина будет замедляться плавно. Но если резко утопить на те же 3-4 см то тормоза схватят сильнее)
10) у меня машина с ГУРом, он кстати немецкий, работает шикарно.
11) Менял воющий натяжной ГРМ. При должной аккуратности, ничего сложного. Сложнее менять сам ремень ГРМ. Придется откручивать шестерню коленвала, одному не справится.
со многим согласен, по поводу натяжителя ремня генератора написал выше, масло да наверное чуток есть, за 10 тысяч, один раз подлил, ремень генератора смотрел, тоже да потрескался, 30 тысяч, но побегает, хотя хочу заказать новый гатесовский, про ГРМ пока тьфу тьфу все в порядке, но думаю весной возможно опорник и натяжной поменяю на ипонские...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вс янв 05, 2014 12:41:13

Буйный писал(а):
четвёрковод писал(а):Шкив откручивать ты имел в виду надо полагать.
Я тож так думаю. А шкив и шестерня это не одно и тоже.
Да, именно так, шкиф, не сразу понял где ошибся, спс за поправку.

олежек
Летом планирую ГРМ перевести с болтов на шпильки. И опорный от 2112, он двухрядный

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 13:05:40

Washington писал(а):И опорный от 2112, он двухрядный
Опорный ГРМ? Не видел там двухрядного... У себя все ролики вскрывал - смазывал, все однорядные VBF, натяжной ремня гены - тож однорядный.
Washington писал(а):Летом планирую ГРМ перевести с болтов на шпильки.
Чиркни, какие нужны шпильки. Тож думал над этим.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 05, 2014 15:14:58

VBF однорядные как и подавляющее большинство.
Я себе двухрядные выискал в экзисте, пока всё отлично.
По экзисту они: Ina 530 0554 09

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 15:29:23

четвёрковод
Сань, а цена? По сравнению с однорядниками?
Есть ли смысл переплачивать?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 05, 2014 16:17:24

JET
Я тогда платил по 510 рублей за каждый, вологодские в магазине у нас были в тот момент по 480...
Смысл имхо есть.
Судя по многочисленным изречениям в инете о том что ролики не смазаны, ремень стаскивает и трёт по бортам роликов, по сайту производителя призывающего отправлять им фотки в большом разрешении для выяснения не контрафакт ли и просьбам их же являться в суд как свидетель. По личному опыту в том что на моей машине ремень работал смещённым к одной стороне им тёрся а бывший владелец сказал что ставили ремень в сервисе, потом заметили что трёт и ремень перевернули но не помогло, благо сгоняло не сильно, и ремень к тому моменту как я купил машину эту и взялся его менять потерял в ширине около 4 мм (он ещё цел у меня, могу померить или фото сделать)
А эти поставил и ремень ходит ровно по центру, ни каких плясок с бубном, вскрыл сальники роликов - смазка синяя и в достатке, шумов ни каких.
Ещё проводил я эксперимент, начисто вымыл свои снятые ролики, точнее подшипники в них, и друг отдал мне пару новых таких же, не пригодились, продал машину, их тоже вымыл. На глаз они люфтили одинаково и не много вроде бы, дальше брал ролик двумя пальцами за центр и ладошкой ударяя разгонял его, пока держу вертикально - катятся подшипники идеально, чуть отклоняю ось вбок и начинается дребезг и дрожь ролика в руке, так проделал с каждым из четырёх, результат одинаков. в итоге решил не экономить 60 рублей. :-J Летом теперь сниму их проверки ради и за одно ремень осмотрю, а может и сменю, пробег на этом комплекте вроде около 40 тык.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 05, 2014 16:24:00

Washington писал(а):Летом планирую ГРМ перевести с болтов на шпильки. И опорный от 2112, он двухрядный
а смысл какой великий в шпильках??? на болтах нормально работает, опорник от двенашаки куда не шло еще...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 16:24:09

четвёрковод
Сань, принял к сведению :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 16:25:17

олежек писал(а):а смысл какой великий в шпильках???
Дабы не тягать туда-сюда резьбу болтами.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 05, 2014 16:30:36

JET писал(а):Дабы не тягать туда-сюда резьбу болтами.
враки, один раз закрутил и забыл на следующие 30-40 тыщ в худшем случае...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 05, 2014 16:33:07

JET
подойдут ли они только?
соосность не нарушится относительно шестерён?
В сравнении с пиоровскими от 2112 другие, не помню, надо почитать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 16:43:39

четвёрковод писал(а):подойдут ли они только?
Мне точно подойдут :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 05, 2014 17:36:10

олежек писал(а):на люксе натяжной генератора очень нагружен сильно, в силу того что на нем висит кондиционер,
А у Толика с Денисом на нём висит постоянно работающий насос ГУРа и "облегание" шкивов гены и насоса как бы не ах. Поэтому тоже приходится тянуть ролик не хило, иначе свист после первой хорошей лужи.
Давайте по опорникам и натяжным, вкупе с помпой, общаться в профильной, а? :eptel:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 05, 2014 17:50:57

Буйный писал(а):Давайте по опорникам и натяжным, вкупе с помпой, общаться в профильной, а?
Поддерживаю :yes:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вс янв 05, 2014 21:47:12

Буйный
твоя правда, в профильном будет вернее. По поводу шпилек и 12го опорного еще не на 100% уверен. Просто по отзывам шпильки практичнее болтов, а 12-ый опорник крепче родного. А умирает первым как раз опорный без всяких признаков и шумов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 06, 2014 6:13:28

Washington писал(а): А умирает первым как раз опорный без всяких признаков и шумов
Особенно если он...http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 30#p580430

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 06, 2014 7:36:24

Подтверждаю все вышеописанное :thumbsup: Машина быстрая, экономичная, надежная. Слабовато дует печка разве что.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 06, 2014 13:33:06

Йожык писал(а):Машина быстрая, экономичная, надежная
Иначе и быть не может :cool:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: The Washington Priora

Непрочитанное сообщение Washington » Вт янв 07, 2014 9:57:31

Йожык писал(а):Подтверждаю все вышеописанное :thumbsup: Машина быстрая, экономичная, надежная. Слабовато дует печка разве что.
Нууу да. Еще 16кл дольше прогревается. Я ставлю на обдув салона и в ноги, где-то посередине. Как прогреется, то держится комфортная температура. Вообще с автоодеялом гораздо теплее

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей