Re: JET`s BOGDAN 211040
Добавлено: Вт окт 02, 2012 14:19:50
масло 5W40 не жидковато будет?
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
VLAD писал(а):масло 5W40 не жидковато будет?
капец, быстро... У мну первое в двиг через 20тык или год срока. Про коробку уже молчу.JET писал(а):Пришло время замены масел
Что-то уж больно много..Randall писал(а):капец, быстро... У мну первое в двиг через 20тык или год срока. Про коробку уже молчу.JET писал(а):Пришло время замены масел
Нормально... на 2000 смена масел.Randall писал(а):капец, быстро...
СаматоVLAD писал(а):масло 5W40 не жидковато будет?
Правильно . А теперь начинаю сообщать секретные данные... У меня корешок давнеееенько прикупил 07, любитель поотжигать. Так вот первые 13..15 тыков ездил присмирев, строго выдерживая режимы обкатки. О них я не распространяюсь. Продал машину при 210 тыков пробега, я объективный свидетель, ни грамма масла, ни дымка в трубе и вентилляции. Регулировал клопы по регламенту сам. Всё. Остальное как у всех. Я про поговорку - как вы яхту назовёте, так она и ..Конечно, двиги от ПП совсем другого уровня, но вот качество производства никому неведомо, а посему обкатка-реальная необходимость, имхо, даже если производитель о ней не упоминает в Руководстве по эксплуатации. ЗаписАл, Жень?JET писал(а):Нормально... на 2000 смена масел.
Концерн ХАДО?JET писал(а):... и смазку для петель дверей.
Тож как прописано кручу пока не более 3-3.5 тыс. об., но иногда (пару-тройку раз за 2 тыс км) на обгоне выстреливал до 4.5 тыс об.Буйный писал(а):Так вот первые 13..15 тыков ездил присмирев, строго выдерживая режимы обкатки.
В обязательном порядкеБуйный писал(а):ЗаписАл, Жень?
Ага.гость писал(а):Концерн ХАДО?
Ну, без этого на наших дорогах не обойдешься. Безопасность превыше всего. А может, оно и полезно иногда ненадолго залезть в эти обороты.JET писал(а):... но иногда (пару-тройку раз за 2 тыс км) на обгоне выстреливал до 4.5 тыс об.
У Форда нет обкатки. Двиг обкатан на заводеmvk843 писал(а):Неужели так и рекомендует производитель?
Да то понятно... Эт так, мысливслуххх... О том, что у Фордов ТО дорогое. Но если посчитать, то выходит, что тех ТО минимум вдвое меньше по пробегу. Да и нулевки нет. Так что нифига не дорого.JET писал(а):Нормально... на 2000 смена масел.
Жень отнеси сею смазку для петель обратно пока не поздно!!! мажем так, берем покупаем шприц самый большой в аптеке, сгибаем буквой Г иглу, смешиваем до достаточно жидного состояния масло моторное то что останется от заливки в двиг, либо что осталось от других заливок, в него добавляем графитовую смазку, размешиваем в петлях находим отверстия, нужно смотреть сверху, может быть закрашенно, надо аккуратно покоцать краску с торца петли!! засовываем как можно глубже иглу и шприцем заливаем, плюсы бесспорны петля смазывается изнутри в отличии от той смазки, которая только с наружи обливает петлю!!!JET писал(а):и смазку для петель дверей.
да не за что, в классике тоже к стати есть такие отверстияJET писал(а):Огромная благодарность за инфу
Олег, не перестаю удивляться... по старинке смазывал в классике ВД-шкой в щелочки петель...олежек писал(а):в классике тоже к стати есть такие отверстия
Будем знать, спасибоолежек писал(а): в классике тоже к стати есть такие отверстия
Да, Сань, без подогрева. Буду ставить сам, как в семеру.четвёрковод писал(а):А в максималке сиденья без подогрева?
Прогреют, только дольше нагревать будут. На семаке у меня они под пухлыми чехлами были и нормуль.четвёрковод писал(а):По идее должны прогреть два слоя.
А мне как-то не хочется разбирать сидушки...четвёрковод писал(а):Сомнения по поводу куда их разместить, под чехлы или всё таки как задумано в сиденья вмонтировать.